[image]

Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 10 11 12 13 14 30

info

аксакал
★☆
RoyalJib> И они ни хрена не могут растащить те 167 пароходов :)

моряк не тот и ледокольщик не тот.....
   3.6.153.6.15

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> И они ни хрена не могут растащить те 167 пароходов :)
info> моряк не тот и ледокольщик не тот.....

Да причем здесь это :)

Работать не чем.
за последние лет 10 для балтики построили всего 2 ледокола.
Бодрячком еще пока - Сорокин и Мудьюг
Ну мелкие портовые еще более менее.
А остальные, типа Тор, Кару и т.д. откровенные покойники, которых держат на плаву только для статистики
   

info

аксакал
★☆
RoyalJib> А остальные, типа Тор, Кару и т.д. откровенные покойники, которых держат на плаву только для статистики

да и портовые далеко не ушли....
   3.6.153.6.15
RU jacobskruger #12.03.2011 22:16  @info#12.03.2011 18:04
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

info> моряк не тот и ледокольщик не тот.....

Капитан Драницын на высоте - настоящие мастера-ледобои.
   7.07.0
RU jacobskruger #12.03.2011 22:19  @jacobskruger#12.03.2011 22:16
+
+1
-
edit
 

jacobskruger

новичок

jacobskruger> Капитан Драницын на высоте - настоящие мастера-ледобои.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

serg14

втянувшийся

RoyalJib>> И они ни хрена не могут растащить те 167 пароходов :)
info> моряк не тот и ледокольщик не тот.....
Пожалуй, страна не та....Раньше столько судов не скапливалось, а планомерно заходили в порты от Калининграда до Хельсинки - Котки (там жд колея тоже наша). А тут начиная от речников до огромных танкеров ломятся в две точки с обалденно тяжелой ледовой( это надо признать). И не помогут еще ледоколы... Надо не пускать было больше суда дальше линии Таллинна. Но где ж это при нашей свободне коммерческой деятельности.... :)
   3.6.153.6.15
RU jacobskruger #12.03.2011 23:11  @info#12.03.2011 18:04
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

info> моряк не тот и ледокольщик не тот.....

Дело к вечеру...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU jacobskruger #12.03.2011 23:13  @jacobskruger#12.03.2011 23:11
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

info>> моряк не тот и ледокольщик не тот.....
Ветеран
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU jacobskruger #12.03.2011 23:18  @jacobskruger#12.03.2011 23:13
+
-
edit
 
RU jacobskruger #12.03.2011 23:20  @jacobskruger#12.03.2011 23:18
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

jacobskruger> Sienne Highway
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU jacobskruger #12.03.2011 23:22  @jacobskruger#12.03.2011 23:20
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

jacobskruger>> Sienne Highway
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU jacobskruger #12.03.2011 23:25  @jacobskruger#12.03.2011 23:22
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

jacobskruger>>> Sienne Highway
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
serg14> Пожалуй, страна не та....
cтрана не та - факт, но в той стране (СССР) грузооборот всех портов был в 1.5 раза раза меньше чем сейчас в РФ, а в ее балтийских портах грузоборот был меньше в 2-3 раза, ну а в Советских портах Финского залива был меньше в 4 раза чем сейчас.

Супертанкеры такие как сейчас ходят в Приморск раньше не заходили даже в Вентспилс т.е. вообще не заходили в сов.порты балтики.

сравнивать не стоит с прошлым.
если-бы сегодняшний траффик на СПБ перенести лет на 30 назад - тогда была-бы полная катастрофа!

serg14> Надо не пускать было больше суда дальше линии Таллинна. Но где ж это при нашей свободне коммерческой деятельности.... :)

какой Таллинн??
это другое государство


в будущем груооборот будет только увеличиваться и альтернативы строительству большого количества ледоколов нет, но я думаю надо строить универсальные ледокольные суда чтобы они могли летом как-то зарабатывать.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.03.2011 в 00:22
RU jacobskruger #12.03.2011 23:28  @jacobskruger#12.03.2011 22:19
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

Мудьюг час назад пошел за тх Дизайнер Кныш
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU jacobskruger #12.03.2011 23:31  @info#12.03.2011 18:04
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

info> моряк не тот и ледокольщик не тот.....
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
LT info #12.03.2011 23:40  @jacobskruger#12.03.2011 23:31
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> моряк не тот и ледокольщик не тот.....


Международный бизнес-журнал JURA МОРЕ SEA. Грузооборот портов Балтики.


Международный журнал по вопросам морского бизнеса, транспорта и транзита.

// www.jura.lt
 
   3.6.153.6.15

3X

аксакал
★☆
RoyalJib> Да причем здесь это :)
RoyalJib> Работать не чем.

то количесвто лк что сейчас задействовано с трудом хватит на обслуживание только танкеров на Приморск ну и еще траффик на Уст-Лугу допустим, СПБ никак...
когда подсчитают убытки от этой ситуации ( вчера труба закрывлась) то получится что на эти деньги можно было-бы построить и содержать штук 10 ледоколов и спокойно работать.
Руководство Росморпорта и минтранса явно должны поиметь чуть позже... :)
   7.07.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
jacobskruger> Ветеран
и работают на нем ветераны..
   7.07.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
jacobskruger>>> Sienne Highway

интересное фото :) я так понимаю они не разошлись c первого раза.
долго выруливал авоз?
   7.07.0

serg14

втянувшийся

3X> когда подсчитают убытки от этой ситуации ( вчера труба закрывлась) то получится что на эти деньги можно было-бы построить и содержать штук 10 ледоколов и спокойно работать.
3X> Руководство Росморпорта и минтранса явно должны поиметь чуть позже... :)
А за чей счет содержать их летом? Самое интересное, что тяжелая ледовая длится не более 3-3,5 месяцев и если грамотно построить трафик и перенаправить суда на этот период в порты Прибалтики, Финляндии, то можно спокойно справиться существующими ледоколами. Дорога в СПб от Кронштадта односторонняя - заводка судов и вывод раздельно. Так что пробка неизбежна. Что толку увеличивать грузооборот, если порт тот же? Кстати, львиная доля прироста грузооборота за счет Приморска (нефти). Какой-то прямолинейный подход у нас во всем - "бери больше, кидай дальше". Да еще плюс политика в ущерб экономике. Если зимы будут такими же, перспективы решения проблемы не видно :(
   3.6.153.6.15

info

аксакал
★☆
В Арктике что льда нет... обычное явление 2-4 м а не шуга

Навигация 83 года была очень сложной и такие были до этого и повторялись после этого

С 1 октября по 4 декабря 1983 г. (когда последние суда были выведены из ледового плена) получили повреждения 17 судов Дальневосточного морского пароходства, в том числе, 5 ледоколов («Капитан Хлебников», «Ленинград», «Владивосток», «Адмирал Макаров», «Ермак»), два ледокольно-транспорных судна «Амгуэма» и «Нижнеянск» (СА-15) класса УЛА, 12 судов типа «Пионер» и «Беломорсклес» категории Л1.

Имели место массовые повреждения подводной части транспортных судов. Ледоколы вели суда на буксире вплотную, и винты ледоколов отбрасывали льдины на корпус буксируемого судна. Конструкция скулового района корпуса судов оказалась недостаточно прочной. По результатам этой навигации впоследствии была выполнена корректировка Правил Регистра и усилена конструкция судов ниже ледового пояса.

весь обзор здесь



PRoAtom


Информационное агентство "ПРоАтом"

// www.proatom.ru
 


Сам был в первом караване в сторону пролива Вилькицкого .. до Диксона чистая вода..а вот от Диксона до Хатанги -почти 900 миль ...17 суток затаскивали и 20 вытаскивали... и это при 5 ледоколах на 2 судна а при подходе к Хатанге встретили караван бывших каспийских танкеров идущих без ледоколов из Тикси

Ледоколы тащили.уходили помогать другим судам- но северный завоз не срывали и суда не ждали. Все было очень четко организовано......

За навигацию только в Игарке загружалось до 200 лесовозов-это 2-е место после Архангельского лесного порта! но в нем то навигация была круглогодичной!

Одна фраза чего стоит из обзора ледовой на 8 утра субботы.... СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАСЕДАНИЕ ШТАБА ЛЕДОВЫХ ОПЕРАЦИЙ - 15 числа в 14-00

да в Арктике эти заседания проходят по нескольку раз в сутки да и само начальство вылетает на разведку!
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 13.03.2011 в 10:36
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

3X> интересное фото :) я так понимаю они не разошлись c первого раза.
3X> долго выруливал авоз?

"Гараж" дважды сбрасывало с кромки,но с третьего захода он обошел танкер.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
serg14> А за чей счет содержать их летом?

все очень просто считается: берется сумма необходимая на постройку ледоколов и их содержание например на 10 лет вперед, при этом легко считается недополученная прибыль от переориентации грузов в другие страны. Если выгоднее переориентировать- нет проблем но ответ и так понятен- не выгодно!
Учтите еще! когда грузопоток уходит в другой порт и страну это означает он там налаживается и как-минимум 25% от него никогда назад не возвращается. Учитывая-же курс РФ по портам и грузообработке, ничего перенаправлятся не будет, а только увеличиваться.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
Арктика и вообще то время - не в тему. никаких параллелей.
малое количество судов в караванах, абсолютно другие задачи и режим движения судов, в основном суда малых размеров (лесовозы) под которые специально строился ледокольный флот СССР, самые крупные суда - балкеры всего лишь 20 000 тдв и при этом достаточное наличие атомных ледоколов......
никаких аналогий с Финским заливом!
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Какие суда стоят - хорошо видно в сводке. Трубы в Обскую губу возили суда типа Зоя Космодемьянская и поболее.... А Карское море-мешок и там так набивает...
Арктика это не только Игарка. Это и танкера-снабженцы и вывоз продукции из Дудинки. это снабжение полярных станций и всех северных территорий.
Все было организовано как часы. ни простоев ни задержек. На Арктику работали суда БМП ЛМП ЛИТМП Дальневосточники все парходства еще СВУМФ
да южане часто с трубами забегали...

и при таком количестве судов - такого бардака как сейчас в СПБ не было

Компании занимающиеся линейными перевозками на Питер уже собираются фрахтовать ледоколы!!!
думаю не в РФ

Сейчас 12-13 ледоколов не могут обеспечить 100 миль.. а ранее на всю Арктику врядли набиралось 10 ледоколов и справлялись
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 13.03.2011 в 11:08
1 10 11 12 13 14 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru