Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 11 12 13 14 15 30

serg14

втянувшийся

info> В Арктике что льда нет... обычное явление 2-4 м а не шуга
В Арктике пароходы расходились с трассы СМП (одни на Варандей Харасавэй, другие Диксон,Игарку Дудинку, третьи Хатангу, потом и до Тикси, Певека добирались). Причем двигались с двух сторон - с запада и с востока, там и Штабы ледовых были разные. Здесь же прутся все в узкое горлышко, как не быть пробке...А насчет повреждений - большая доля их была из-за разгильдяйства. Т.е., что я имею в ввиду - не вовремя пришел лес в Игарку, запили, сломалась техника и т.д. В результате окончание навигации не положим 15 октября, а 1 ноября. А природа не любит, когда с ней шутят.. А первые караваны "ломились" так рано, подозреваю, из-за плановости и отчетности нашей системы. Полугодовой план известно надо было кровь из носа выполнить 30 июня. Так вот, сам передавал Диспы в Москву из Игарки, что 12 пароходов в ночь на 30 вышли с лесом, а мы и они еще и 5 июля стоим и грузимся. Чего только не было :)
 3.6.153.6.15

serg14

втянувшийся

serg14>> А за чей счет содержать их летом?
3X> все очень просто считается: берется сумма необходимая на постройку ледоколов и их содержание например на 10 лет вперед, при этом легко считается недополученная прибыль от переориентации грузов в другие страны. Если выгоднее переориентировать- нет проблем но ответ и так понятен- не выгодно!
Важно, кто считает и доводят ли до общественности. Могу сказать по Мудьюгу - стоит такой ледокол построить видно не меньше 25 млн дол. Эксплуатация в 2002 г стоила 8 тыс дол. в сутки (он был в аренде, и чтобы оплата была равномерней по году брали так, усредненно). Итого 2,7 млн дол в год.
На 10 лет. Плюс 2 ремонта. И это не большой ледокол. Не проще ли так договорится, чтобы на два-три месяца перенаправить грузы и выплатить какие-либо бонусы?
 3.6.153.6.15
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Суда в восточной части Финского залива на 08 часов 13.03.2011



RoyalJib>> А остальные, типа Тор, Кару и т.д. откровенные покойники, которых держат на плаву только для статистики
info> да и портовые далеко не ушли....

Посмотрим, что останется к следующей зиме...


jacobskruger если не секрет, с какого ЛК снимки делаете?
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

serg14>

а Карские ворота Югорский шар или пролив Вилькицкого нельзя назвать узким горлышком ?
Да расходились.. Но на всю Арктику то можно посчитать сколько ледоколов было

я к тому. что порядка было больше и организация лучше

Всегда Арктика делилась на Западный и Восточный сектора. Так в Западном было 2 штаба на Диксоне и в Амдерме...

Да еще и ледоколы привлекали для проводки судов ВМФ и обеспечения БС
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

RoyalJib

опытный
★★
info> я к тому. что порядка было больше и организация лучше

Вот!
А еще можно было партбилета лишиться, и все... Прощай карьера.
А сейчас всем на все пох*ю...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU jacobskruger #13.03.2011 11:40  @RoyalJib#13.03.2011 11:35
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

RoyalJib> jacobskruger если не секрет, с какого ЛК снимки делаете?

Не с ЛК. Если Вы агент Maersk Private Ltd, пишите в личку.
 7.07.0
13.03.2011 13:38, RoyalJib: +1: спасибо за фото

info

аксакал

RoyalJib> А еще можно было партбилета лишиться, и все... Прощай карьера.
RoyalJib> А сейчас всем на все пох*ю...

Я поддерживаю т к Вы непосредственно соприкасаетесь с этой ситуацией.... всем на все нас-ть, главное вытащить танкер за груз которого можно получить большие деньги....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
RU RoyalJib #13.03.2011 11:50  @jacobskruger#13.03.2011 11:40
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
RoyalJib>> jacobskruger если не секрет, с какого ЛК снимки делаете?
jacobskruger> Не с ЛК. Если Вы агент Maersk Private Ltd, пишите в личку.

я агент SBS
личку я здесь не нашел :eek:
извольте аську 263371910

Коллеги, а вообще предлагаю несколько развить тему.
вопрос:
Сколько нужно ледоколов (и каких) для нормальной работы портов РФ в Финском заливе.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
RoyalJib> личку я здесь не нашел :eek:

Нажимаете на ссылку под аватаркой человека, которому хотите отправить сообщение, затем в разделе "Ссылки" выбираете пункт "Отправить сообщение на e-mail пользователя" :)
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  3.6.153.6.15

info

аксакал

RoyalJib> Сколько нужно ледоколов (и каких) для нормальной работы портов РФ в Финском заливе.

Так Вы гляньте на ледову карту Ботнического и финского заливов... сколько портов обслуживают финские и шведские ледоколы и их количество.

В советские времена на Балтике использовали для помощи ледоколам суда типа Норильск

Вы же знаете лучше меня... кто руководит Росморпортом и штабом ледовых операций.... а ведь ранее ставили наиболее опытных!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 13.03.2011 в 12:17
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

RoyalJib> Коллеги, а вообще предлагаю несколько развить тему.
RoyalJib> вопрос:
RoyalJib> Сколько нужно ледоколов (и каких) для нормальной работы портов РФ в Финском заливе.
Я думаю нужно несколько видоизменить вопрос:
-сколько судов может принять/обработать/вывести порт (порты) в сутки:
а) летом-осенью
б) легкой ледовой
в) стандартной ледовой
г) тяжелой ледовой
е) экстремальной ледовой
Известно, что зимой время швартовки затягивается в несколько раз. Но тут видно без информации от работников порта не обойтись :)
 3.6.153.6.15

info

аксакал

serg14> Известно, что зимой время швартовки затягивается в несколько раз. Но тут видно без информации от работников порта не обойтись :)

бывает и 2 - 4 часа но это дело буксиров или речных ледоколов - хватает.чтобы вымыть лед
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
RU 607ОДНГС #13.03.2011 12:40  @info#13.03.2011 11:36
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> я к тому. что порядка было больше и организация лучше

Нельзя не согласится... Но ведь посмотрите прежние темы. Сколько критики было в адрес того же Росморпорта. Это ИМХО вообще какая-то "душная" организация. Движение не слишком хорошо организовано даже летом. Ясно было, что серьезная ледовая ситуация или, например, авария судна на фарватере - и все, пожар в публичном доме во время наводнения...
Вопрос-то один - что еще должно случиться, чтобы начались изменения к лучшему? Не к новому, так к старому?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.153.6.15

serg14

втянувшийся

serg14>> Известно, что зимой время швартовки затягивается в несколько раз. Но тут видно без информации от работников порта не обойтись :)
info> бывает и 2 - 4 часа но это дело буксиров или речных ледоколов - хватает.чтобы вымыть лед
Их число не бесконечно. К тому же надо, как правило раскантовывать суда. Бывает станет такой поперек и ни туда ни сюда. А это время. Теперь на канале- справедливо заметили, стал кто-нибудь и все,труба. Поэтому часто ведут на усах. А сколько тогда ледоколов надо??? Вопросы, вопросы.....
 3.6.153.6.15
RU jacobskruger #13.03.2011 12:49  @info#13.03.2011 12:35
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

serg14>> Известно, что зимой время швартовки затягивается в несколько раз. Но тут видно без информации от работников порта не обойтись :)
info> бывает и 2 - 4 часа но это дело буксиров или речных ледоколов - хватает.чтобы вымыть лед

Бывало и до 7 часов.
Фото прошлогоднее,но по теме.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU jacobskruger #13.03.2011 13:12  @607ОДНГС#13.03.2011 12:40
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

Движение не слишком хорошо организовано даже летом. Ясно было, что серьезная ледовая ситуация или, например, авария судна на фарватере - и все, пожар в публичном доме во время наводнения...

Привет из эфира. На выходе из СПб столкнулись контейнеровоз Marchicora порт назначения Лагос(потерян якорь,две пробоины в носовых помещениях,возможно поврежден балластный танк) с танкером Besictas Scotland в СПб(судно в балласте,повреждения пока неизвестны)Разлива нефтепродуктов нет.
 7.07.0
LT info #13.03.2011 13:41  @607ОДНГС#13.03.2011 12:40
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Вопрос-то один - что еще должно случиться, чтобы начались изменения к лучшему? Не к новому, так к старому?

у нас грузовая компания (бывший рыбный порт) принадлежала местному капиталу. В основном навалочные грузы. скоропорт. чуток контейнеров.

Не так давно компанию купила МSC и как результат...создается накопительный контейнерный порт крупнейший на Балтике. Куплен крупнейший на Балтике кран для перегрузки контейнеров. Оказана помощь дирекции портв в углублении канала и вот результат... недавно зашел контейекровоз на 5500 TEU

Будет хозяин-все будет по другому. А так как есть видимо государство устраивает.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
RU RoyalJib #13.03.2011 13:45  @jacobskruger#13.03.2011 13:12
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
jacobskruger> Движение не слишком хорошо организовано даже летом. Ясно было, что серьезная ледовая ситуация или, например, авария судна на фарватере - и все, пожар в публичном доме во время наводнения...

ааааа... как это знакомо. Не дай бог еще и в Золотых воротах, так все - минимум сутки ждать будем


jacobskruger> Привет из эфира. На выходе из СПб столкнулись....

Ну вот началось. Кпитаны не веря в помощь ледоколов пытаются действовать сами...
Итог на лицо.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

RoyalJib> Ну вот началось. Кпитаны не веря в помощь ледоколов пытаются действовать сами...
RoyalJib> Итог на лицо.

ну от этого никуда не деться и классифицироваться этот случай будет - как ледовый
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
RoyalJib> jacobskruger если не секрет, с какого ЛК снимки делаете?
пару постов вверх написано откуда снимает
 8.08.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> и при таком количестве судов - такого бардака как сейчас в СПБ не было
бардак был еще поболее!!! даже с тем небольшим количеством судов, 200 лесовозов за навигацию..... в СПБ за 2 недели такое количесвто набирается но судов гораздо больших размеров
info> Сейчас 12-13 ледоколов не могут обеспечить 100 миль.. а ранее на всю Арктику врядли набиралось 10 ледоколов и справлялись
справлялись с чем?
150-200 судов за навигацию...
не смешите!!
 8.08.0

info

аксакал

3X> не смешите!!
Вы читайте посты полностью.. 200 в Игарку,круглогодично в Дудинку
Обская Губа, Тикси и Зеленый Мыс Колыма .. это не считая поляных станций и снабжения военных на Новой Земле.... Хатанга -Диксон.... Зимой Харасавэй и т д

ну так сами между смехом можете посмотреть количество портов в Арктике...
и прикиньте количество судов участвующих в навигации
Судами завозилось все.. от пищи до трусов и стройматериалов
в рейсе Мурманск- Хатанга 1000 наименований груза на борту
от шоколада до иголок а на другом пароходе каравана-коровы м свиньи живые...

АЛК Ленин за годы работы провел около 4000 судов
АЛК Арктика за 30 лет прошел 1 млн миль во льдах и провел также огромное количество судов
на 25 летие их было 3500

учитывайте.что АЛК работали практически по пол года в году
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 13.03.2011 в 14:58

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> Вы читайте посты полностью.. 200 в Игарку,круглогодично в Дудинку
ну и что это меняет?
в арктических портах СССР никогда не проводили быстрее даже в 2-3 раза меньшее количество судов чем сейчас стоит в Финском заливе, а суда более 20 000 тдв в ледовых эпопеях там вообще не учавствовали!
 8.08.0

info

аксакал

3X> в арктических портах СССР никогда не проводили быстрее даже в 2-3 раза меньшее количество судов чем сейчас стоит в Финском заливе, а суда более 20 000 тдв в ледовых эпопеях там вообще не учавствовали!

Я писал выше,какими судами завозили трубы в Обскую губу
Одновременно не проводили,просто работали четко и не накапливалось такого количества

А в Арктике их работало гораздо более количество,чем сейчас в Питере накопили

Что в Архангельске лед другой?

Так Вы приведите свое видение проблемы из-за чего это получилось... Что резко зимой увеличился грузопоток? Или в прошлые 2-3 года тому он резко отличался от теперешнего ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

serg14

втянувшийся

info> Я писал выше,какими судами завозили трубы в Обскую губу
Я вроде припоминаю что выгрузка была на плашкоуты, стало быть дело было в конце июле-августе. Т.е. практически без льда...
В Архангельске спасает Белое с его приливными течениями, из-за которых такие полыньи образуются, что в Финском только позавидовали бы. И небольшое количество судов. В советское время все оттуда перлись в Прибалтику Ленинград Новороссийск Украину и т.д.
 3.6.153.6.15
1 11 12 13 14 15 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru