3X> агентам, и тем более ст.мехам на судах тем-более все пофигу, им лишь-бы двигаться а в чем суть проблемы им по-барабану поэтому их мнение не библия
Тогда спросите капитана судна,имя которого Вы называлим выше, его завели выгрузили, вытащили на рейд и бросили без ледокольной проводки,по условиям порта она ему положена и тем более за нее уплачено.... что его не устраивает...
Он Вам наверное скажет кого он винит.. грузоборот, порт или организацию работы ледоколов.
Кстати по поводу Арктическтх навигаций...
Вы наверное не знаете,что в Игарке только 3 причала и 10 судов грузится на бриделях, а навигация длиться несколько месяцев, вот и считайте 200 лесовозов это много или мало...
Вы ошибаетесь,если думаете,что все суда стоящие в Финском заливе идут на вход.....
Про Север Вы не правы т к всю жизнь эстонцы работающие на Африку,летом ходили на Зеленый мыс..
Андижаны и Повенцы.. какие же это спец суда .... и ходило их ровным счетом столько.чтобы обеспечить потребности Севера. а не стоько сколько могут обработать ледоколы...
третий раз пишу.. суда ЧМП возили трубы на Север...обычные пароходы.
грузооборот вырос в 5 раз... кто же спорит.. все порты на Балтике утеряны... Вы приводите 10 летний срок.. так блин эти 10 лет должны были чему-то научить...должны были быть готовы к такой зиме? или в 2003 г она была другой? Вот это и есть раздолбайство! все на авось!
Вы так же глубоко ошибаетесь.что иностранцы собираются фрахтовать ледоколы из-за увеличившегося за последние 10 лет в 5 раз грузооборота....
Не довольны они организацией работы ледоколов! Не уверены в безопасности!
Это сообщение редактировалось 13.03.2011 в 19:21