Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 13 14 15 16 17 30

3X

аксакал
★☆
3X>> супертанкеров небыло!
RoyalJib> а их здесь тоже нет
Delta Caplain; Penelop; Delta Pioneer; Propontis;British Cygnet;British Eagle; Nevskiy Prospect; NS Arctic - остальных сами найдете ..
 7.07.0

RoyalJib

опытный
★★
3X>>> супертанкеров небыло!
RoyalJib>> а их здесь тоже нет
3X> Delta Caplain; Penelop; Delta Pioneer; Propontis;British Cygnet;British Eagle; Nevskiy Prospect; NS Arctic - остальных сами найдете ..

Ой мама моя дорогая!!!!!
Откройте справочник. Посмотрите от какого водоизмещения начинаются супертанкеры!
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

3X

аксакал
★☆
RoyalJib> Откройте справочник. Посмотрите от какого водоизмещения начинаются супертанкеры!
смотря какой справочник читать...
от 100 тыс.
про VLCC, ULCC напоминать не надо...
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
RoyalJib>> Откройте справочник. Посмотрите от какого водоизмещения начинаются супертанкеры!
3X> смотря какой справочник читать...
выкиньте этот справочник!!!

Супертанкер — сверхкрупный океанский танкер, водоизмещением от 320 000 метрических тонн (см. дедвейт); используется для перевозки сырой нефти из порта загрузки в место перегрузки или непосредственно на нефтеперерабатывающий завод. Обозначение по классификации — ULCC (Ultra-large crude carrier).
 


И не надо править свои посты после того, как вам ответили. Все равно не правильно :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

3X

аксакал
★☆
RoyalJib> И не надо править свои посты после того, как вам ответили. Все равно не правильно :)

не злоупотребляйте википедией-это последний источник когда нет своего мнения
спросите у спецов они обьяснят Вам по-подробнее...
 7.07.0

  • Capt(N) [13.03.2011 20:53]: Перенос сообщений в Мусор
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
RoyalJib>> И не надо править свои посты после того, как вам ответили. Все равно не правильно :)
3X> не злоупотребляйте википедией-это последний источник когда нет своего мнения
3X> спросите у спецов они обьяснят Вам по-подробнее...

Бинго!!!!
Я вас только что проверил на оловянность!
Вы проверили меня по вики. :D
Все с вами понятно!
Учите матчасть

определение из DNV (нужное выделил)
The term supertanker usually refers to the world's largest ships, those tanker ships above 250,000 in deadweight tonnes (dwt) and capable of transporting two or three million barrels of oil. "Supertanker" is an unofficial term, and in the shipping industry, it is common practice to refer to supertankers using size class designations such as Very-Large Crude Carriers (VLCC), Ultra-Large Crude Carriers (ULCC). Smaller classes of tanker, such as Aframax or Suezmax, are no longer regarded as 'supertankers'.

Supertankers are capable of transporting vast quantities of liquids, and in practice are used to move crude oil. The largest supertanker - indeed the world's largest ever ship - was the Jahre Viking (now the permanently moored storage tanker Knock Nevis), weighing in at 564,763 deadweight tonnes. In the 1950s, tankers with only a tenth of that capacity would have been called supertankers.

In 1954 Shell Oil developed the average freight rate assessment (AFRA) system which classifies tankers of different sizes. To make it an independent instrument, Shell consulted the London Tanker Brokers’ Panel (LTBP). At first, they divided the groups as General Purpose for tankers under 25,000 tons of deadweight (DWT); Medium Range for ships between 25,000 and 45,000 DWT and Large Range for the then-enormous ships that were larger than 45,000 DWT. The ships became larger during the 1970s, which prompted rescaling.

The system was developed for tax reasons as the tax authorities wanted evidence that the internal billing records were correct. Before the New York Mercantile Exchange started trading crude oil futures in 1983, it was difficult to determine the exact price of oil, that could change with every contract. Shell and BP, the first ones to use the system, abandoned the AFRA system in 1983, later followed by the US oil companies. However, the system is still used today. Besides that, there is the flexible market scale, that takes typical routes and lots of 500,000 barrels.

Merchant oil tankers carry a wide range of hydrocarbon liquids ranging from crude oil to refined petroleum products. Their size is measured in deadweight metric tons (DWT). Crude carriers are among the largest, ranging from 55,000 DWT Panamax-sized vessels to ultra-large crude carriers (ULCCs) of over 440,000 DWT.

Supertanker is an informal term used to describe the largest tankers. Today it is applied to very-large crude carriers (VLCC) and ULCCs with capacity over 250,000 DWT. These ships can transport two million barrels of oil. By way of comparison, the combined oil consumption of Spain and the United Kingdom in 2005 was about 3.4 million barrels (540,000 m3) of oil a day.

Because of their great size, supertankers can often not enter port fully loaded. These ships can take on their cargo at off-shore platforms and single-point moorings. On the other end of the journey, they often pump their cargo off to smaller tankers at designated lightering points off-coast. A supertanker's routes are generally long, requiring it to stay at sea for extended periods, up to and beyond seventy days at a time.

Smaller tankers, ranging from well under 10,000 DWT to 80,000 DWT Panamax vessels, generally carry refined petroleum products, and are known as product tankers. The smallest tankers, with capacities under 10,000 DWT generally work near-coastal and inland waterways. Although they were in the past, ships of the smaller Aframax and Suezmax classes are no longer regarded as supertankers.
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
Это сообщение редактировалось 13.03.2011 в 21:20
RU 607ОДНГС #13.03.2011 21:28  @jacobskruger#13.03.2011 16:30
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

jacobskruger> Траффик от всего отказывается,ничего не знает,ничем не может помочь. "разве что советом или анекдот рассказать",-цитирую реакцию диспетчера СУДС на извещение об остановке судна.
Бесит даже не их беспомощность, а ее контраст с гонором в обычных условиях. Я уже писал, что все наши СУДС (не буду делить их на транзитную и портовую) способны задолбать тебя в нормальных и простых условиях, а при усложнении обстановки моментально куда-то исчезают...
СУДС должна оказывать помощь именно в сложных условиях, в том числе ледовых. Или это только мне так кажется.
Возникает впечатление, что минтрансовские морские начальники насмотрелись на работу авиационных диспетчеров и решили внедрить такое же. И, когда все хорошо, действительно уже похоже... Ведут непрервно, курс, скорость, пеленг дистанция, доклады запросы... от УКВ не отойти... Вот только, сужу по кино, кто знает пусть поправит, "мощь" авиадиспетчерской службы проявляется именно в нештатных ситуациях - развести всех от закрытого туманом аэродрома, увести от полосы, на которой застрял борт и т.д. (кино все смотрят). А у нас... То "Лотос" на камни сядет... то анекдот во льдах дадут послушать...
И еще интересно, как эта зима повлияет на планы объявить чуть ли не весь залив восточнее Гогланда акваторией Большого порта? Или нынешнее положение - как раз следствие реализации этих планов? БКФ, ККФ, морканал - это что-то вроде федеральной трассы. Которой пользуются и моряки и речники и рыбаки и военные и про яхты забывать не будем (не зимой, конечно :) ) и ведет это "дорога" не в один порт, и даже не в три... Так что сравнение с трассой СМП вполне уместно. Но СМП - отдельная госструктура обслуживающая всех потребителей. А у нас? Феодальная раздробленность какая-то....
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.153.6.15
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

Коллеги! Страсти вскипают не шуточные, сродни обстановке в заливе. ИМХО, не были заточены ни Ермак, ни Сорокин, ни Драницын под проводку пусть даже и не супертанкеров, но и судов 40-80 тыс. тонн (когда их строили, не думали что им будет уготована работа в Финском заливе). Надо,видимо, ограничить поток в таких условиях крупнотоннажных танкеров (временно). Даже из целей безопасности - не дай бог что экологическая катастрофа обеспечена. И "разгрести" завалы из обычных пароходиков. Но кто-то должен же дать вразумительную команду, иначе самотеком дело может далеко зайти.....
 3.6.153.6.15

info

аксакал

serg14>

Так ледоколы справляются с проводкой танкеров.зачем ограничивать
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
LT info #13.03.2011 21:43  @607ОДНГС#13.03.2011 21:28
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС>

само создание структуры РОСМОРПОРТ не совсем понятно. Когда ледоколы принадлежали порту и пароходству.то было с кого спрашивать... а сейчас аренда... кто кому подчиняется...
как проиходят рассчеты между администрацией и росморпортом. атомфлотом...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

RoyalJib

опытный
★★
serg14>>
info> Так ледоколы справляются с проводкой танкеров.зачем ограничивать

Там 3 персональных ледокола:
-Ермак
-Санкт-Петербург
-Москва

Причем Ермак им не так давно отдали - выклянчили таки :)
А надо было дать Тор, Кару и Лисянского.
Смотришь, 3 новых бы ледокола заложили бы...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

RoyalJib> Причем Ермак им не так давно отдали - выклянчили таки :)
так он же не работает как линейный
Из Приморска вывел..а далее кто ведет?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

RoyalJib

опытный
★★
RoyalJib>> Причем Ермак им не так давно отдали - выклянчили таки :)
info> так он же не работает как линейный
info> Из Приморска вывел..а далее кто ведет?


Ермак от Приморска до поворота и обратно, а дальше Санкт-Петербург и Москва
Ну естественно линейщики на канале. Танкера у нас в первую очередь

Вот распоряжение капитана порта
Внимательно изучаем п.3 - из него исчезли только пассажиры, до 25 марта
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

RoyalJib> Внимательно изучаем п.3 - из него исчезли только пассажиры, до 25 марта

а почему линейный ледокол используют на таком участке?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

RoyalJib

опытный
★★
info> а почему линейный ледокол используют на таком участке?

Который?
Если Санкт-Петербург - то такова судьба :)
Сорокин таскает до 4 - 5 буя, там дальше другие растаскивают, кого в Усть Лугу, кого в СПб
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

RoyalJib> Который?

Ермак он ранее хорошо работал в Арктике,когда принадлежал ММП
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

RoyalJib

опытный
★★
RoyalJib>> Который?
info> Ермак он ранее хорошо работал в Арктике,когда принадлежал ММП

Ну... Ермак поэтому и используют на Приморск. Там танкера, там бабки
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

Газета "Водный транспорт" от 01 января 1979 года.

Наперекор морозам.

Мороз под конец года разошелся вовсю. На Балтике он лютует особенно. Ветер и высокая влажность не дают моряку задержаться на открытой палубе, властно посылают его в теплую надстройку. В ледяной панцирь, как в броню, одеты борта судов. Скован льдом Финский залив у Невской гавани...
Зима нынче с ходу вступила в свои права. Уже 11 декабря в Ленинграде было 15 градусов ниже нуля. И холода не уступили места оттепелям, как это часто случалось в последние годы. Напротив, морозы усилились. В предпоследний день года побит рекорд самого холодного дня, отмеченного еще в 1900 году. А в ночь на 30 декабря термометры отметили в Ленинграде небывало низкую температуру - минус 34, в окрестностях - до сорока, а по области - 45 - 48 градусов мороза.
Сильные морозы, однако, не замедлили ход работ в Ленинградском морском порту. Здесь в начале месяце открылась 19-я по счету ледовая навигация. С помощью портового ледокола "Семен Дежнев", в последний день уходящего года в гавань проведены теплоходы "Скульптор Голубкина", "Комсомолец Литвы" и другие. Днем 31 декабря на помощь балтийцам пришел мощный линейный ледокол "Мурманск".

А.Петров. ( Наш соб.корр.)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
RoyalJib> Бинго!!!! RoyalJib> Я вас только что проверил на оловянность!
RoyalJib> Учите матчасть
не оригинально. все наровите в шпаргалочку заглянуть а выделить нужное таки не можете

RoyalJib> определение из DNV (нужное выделил)
все верно пишет DNV , только вот что для финского залива и для балтики является супертанкером они не уточняют..
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2011 в 01:08
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
RoyalJib> Ой мама моя дорогая!!!!!
RoyalJib> Откройте справочник. Посмотрите от какого водоизмещения начинаются супертанкеры!

вот вам и мама!!!
супертанкеры начинаются "от дедвейта"!
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2011 в 01:08
RU jacobskruger #14.03.2011 02:55  @RoyalJib#13.03.2011 17:09
+
+2
-
edit
 

jacobskruger

новичок

jacobskruger>> Ф.Вараксин идет абсолютно официально и не на внешний рейд,а в район 1-2 буев.
RoyalJib> Что он там делать будет? :)

Ф.Вараксин остановился у 4 буя. С рассветом начнет бункеровку тх Капитан Яковлев.
С тремя иксами спорить бесполезно. Он сам порой не понимает что доказывает. Не хочется никого обижать, но чтобы спорить - надо видеть ситуацию, а не спорить ради спора.
 7.07.0

RoyalJib

опытный
★★
3X>только вот что для финского залива и для балтики является супертанкером они не уточняют..
Охренеть! :D Надо срочно им написать, чтоб специально для финского залива отредактировали понятие супертанкер.

3X> супертанкеры начинаются "от дедвейта"!
Ну и??? Вы вообще понимаете о чем идет речь?
Вот вам домашнее задание:
найдите разницу между GRT и DWT.
Это ответ на ваш вопрос!


Ну и для тех кто в теме:
Суда в восточной части Финского залива на 08 часов 14.03.2011



Наметилась положительная тенденция:
Сегодня судов в движении - 33
На утро вчерашнего дня было только 13

jacobskruger в реальности похоже?
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

RoyalJib> На утро вчерашнего дня было только 13
RoyalJib> jacobskruger в реальности похоже?

Т е можно сказать,что линейных ледоколов не хватает ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

RoyalJib

опытный
★★
info> Т е можно сказать,что линейных ледоколов не хватает ?

Ну как сказать. Если учесть, что количество ЛК за последние лет 5 прибавилось на 2, то можно сказать, что хватает.
Но. Количество портов тоже увеличелось на 2
По моим прикидкам, в этом районе, для нормальной проводки должно работать не менее 6 линейных ЛК типа Санкт-Петербург.
Поэтому данная тенденция всего лишь результат удачного стечения обстоятельств.
Давайте дождемся сводки на утро завтра и сравним :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

RoyalJib> Причем Ермак им не так давно отдали - выклянчили таки :)

А сколько танкеров под проводкой идут одновременно? В начале 2000 годов было один-два. Ширина С-Петербурга 27,5 м (на 1,5 м шире Ермака) и при сжатиях (если и танкер в балласте), он вряд ли проведет больше. А сжатия при таких ветрах, наверно, каждый день. Скорее надо восточный ветер :)
 3.6.153.6.15
1 13 14 15 16 17 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru