Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 16 17 18 19 20 30

info

аксакал

Установка ледового подкрепления корпуса
accommodation barge ERSAI-3 для Каспия
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Суда в восточной части Финского залива на 08 часов 22.03.2011


Столь резкое снижение количества пароходов обуславливается стабильным восточным ветром в течении прошлой недели.
На этой неделе ожидается ветер преимущественно западного, северо-западного направлений.
Так что, я думаю повода для общей радости пока нет.
Ну а первая ласточка - опять "Принцесса Мария", которая застряля у Сескара.
Ну а поскольку она в приоритете на вход/выход, то все остальные суда стоят в ожидании этой консервной банки.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

Российские и иностранные суда, застрявшие во льдах Финского залива, не получают помощи

А руководитель Росморречфлота Александр Давыденко уходит с должности.

Поразительно, но Росморпорт, по вине которого возникла пробка из судов в Финском заливе, и капитания морского порта Санкт-Петербург, которая также ответственна за ледовые проводки, считают, что их хата с краю.

средства массовой информации информируют о возмутительных случаях бесчеловечного обращения с пассажирами и экипажами судов, стоящих во льду в ожидании проводки в порт Санкт-Петербург.

Например, Русская служба BBC (BBC Russian - Россия - Более 100 судов в Финском заливе ждут помощи ледоколов) рассказала о том, как компания "Балтийский флот" была вынуждена обратиться за помощью к двум губернаторам – Петербурга и Ленинградской области – ради спасения парома "Петербург". Иначе ледоколы, которые несколько раз направлялись к парому, с полпути разворачивались обратно.

Петербургская интернет-газета Фонтанка.ру (В Финском заливе может раздаться сигнал SOS - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру) сообщила о судне «CMA CGM Volga», на нём после вынужденной трёхнедельной стоянки во льду подошли к концу судовые припасы. Это судно принадлежит французской компании.

«CMA CGM Volga» повторяет историю с индийским сухогрузом «Гуд Пасифик», о котором раньше рассказал «В окияне-море» (см. у нас новость «Росморпорт опозорил Россию на всю Европу и Южную Азию» 12.02.2011).

И то, и другое судно из-за поломки могли двигаться вперёд только малым ходом. На этом основании российские ледоколы не брали их в проводку, что, само по себе, не лезет ни в какие морские ворота. Но «Гуд Пасифик» через две недели выбрался из петербургской ледовой тюрьмы с помощью финского буксира, а у французского судна такой возможности не оказалось. И оно дождалось ситуации, когда у экипажа стали кончаться продукты.

«Нам некогда такими заниматься», – сказали «Фонтанке.ру» в штабе ледокольных операций портовой администрации.

Им, видите ли, некогда. Они заняты, они работают. А эти суда, что ошиваются возле порта Санкт-Петербург, мешают работе. Отвлекают!

В прошлые выходные заместитель руководителя Росморрефлота Виктор Вовк участвовал в расширенном заседании штаба ледокольных операций и во всём происходящем обвинил экипажи обездвиженных во льду судов: они, заявил Вовк, оказались не готовы к работе в ледовых условиях.

Хотим к этому добавить только, что, по информации, которой располагает «В окияне-море», руководитель Росморречфлота Александр Давыденко доживает в Федеральном агентстве морского и речного транспорта последние дни.

Это не означает, однако, что после его ухода ситуация в порту Санкт-Петербург и в морской отрасли немедленно исправится. Всё очень запущено. Поэтому сначала морскому сообществу придётся перестать бояться, отвыкнуть считать чиновников из Агентства своими начальниками и научиться формировать общественное мнение. А средствам массовой информации – прекратить смотреть на события глазами пресс-релизов Росморпорта.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

info

аксакал

Аренда «Вайгача» вновь продлена
25.03.2011 15:20

Атомный ледокол «Вайгач» будет работать в Финском заливе до 31 марта. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе Росатомфлота, которому принадлежит ледокол.

Напомним, что «Вайгач» был арендован Росморпортом для помощи в ледовой проводке судов в Финском заливе. 26 февраля он прибыл из Мурманска, однако первоначально планировалось, что уже 10 марта он покинет Финский залив. Однако учитывая, что ледовая ситуация в заливе оставалась тяжелой, аренда судна была продлена до 25 марта.

Сейчас это срок сдвигается до 31 марта. Однако, как сообщили в Росатомфлоте, 6 апреля он уже должен быть в Мурманске.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

RoyalJib

опытный
★★
info> Сейчас это срок сдвигается до 31 марта.

А по прогнозам будет дуть запад :D
Лед пресуется, ледоколы справляются с трудом.
Сегодня у нас засел пароход - 16000 л.с.
Так что... Можно после 31 марта еще продлевать на пару недель
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU dmitry_gdv #26.03.2011 01:21
+
-
edit
 

dmitry_gdv

новичок
в прикрепленных файлах - пробка в р-не 6го буя (вроде начала рассасываться)
и 4 ледокола за гогландом
Прикреплённые файлы:
 
 7.0.517.447.0.517.44
RU RoyalJib #26.03.2011 11:31  @dmitry_gdv#26.03.2011 01:21
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
dmitry_gdv> в прикрепленных файлах - пробка в р-не 6го буя

AIS Live - рулит :) Но иногда врет...
"Биг регион" пользуетесь?
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU dmitry_gdv #26.03.2011 12:23
+
-
edit
 

dmitry_gdv

новичок
не работает антенна станции показывавшей ситуацию вокруг о.Сескар - кто знает почему
 7.0.517.447.0.517.44
RU dmitry_gdv #26.03.2011 12:26  @RoyalJib#26.03.2011 11:31
+
-
edit
 

dmitry_gdv

новичок
dmitry_gdv>> в прикрепленных файлах - пробка в р-не 6го буя
RoyalJib> AIS Live - рулит :) Но иногда врет...
RoyalJib> "Биг регион" пользуетесь?

aislive не врет. кроме того - есть и другие средства :) а что такое "Биг регион"?
 7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

info

аксакал

dmitry_gdv> aislive не врет. кроме того - есть и другие средства :) а что такое "Биг регион"?

Не врут платные программы....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
+
-
edit
 

dmitry_gdv

новичок
dmitry_gdv>> aislive не врет. кроме того - есть и другие средства :) а что такое "Биг регион"?
info> Не врут платные программы....

странная логика. только программа врать не может. она дает данные - либо свежие либо нет. и их всегда можно проверить по другим источникам. aislive обновляет данные каждые 2 мин, max задержка - 30 мин, после чего позиция убирается с экрана. експлорер реже обновляется но точнее графика. Более того, бесплатных программ кроме marinetraffic вроде как и нет уже. Хотя "платные" программы всегда имеют шанс быть бесплатными (речь не идет о взломе кодов - все по договоренности) - это просто бизнес и все зависит от возможностей как провайдера данных так и пользователя
 7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

info

аксакал

dmitry_gdv>>>

теории не нужно....

AIS работает на расстоянии распространения УКВ диапазона 15-20 миль
Откройте любое море и посмотрите позиции судов. Достоверно?

Поищите надписи.. сигнал получен 10 дней тому или 5 дней тому....5 часов тому... вот вам и 2 минуты....

А то,что снимается автоматически с INM-C идет прямо в Администрацию флага... а это уже ее дело.. дать эту информацию в открытый доступ или нет.

Ломают программы, а вот точные данные получают подписчики через специальные модемы по подписке.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 26.03.2011 в 16:49
+
-
edit
 

dmitry_gdv

новичок
dmitry_gdv>>>>
info> теории не нужно....
info> AIS работает на расстоянии распространения УКВ диапазона 15-20 миль
info> Откройте любое море и посмотрите позиции судов. Достоверно?
info> Поищите надписи.. сигнал получен 10 дней тому или 5 дней тому....5 часов тому... вот вам и 2 минуты....
info> А то,что снимается автоматически с INM-C идет прямо в Администрацию флага... а это уже ее дело.. дать эту информацию в открытый доступ или нет.
info> Ломают программы, а вот точные данные получают подписчики через специальные модемы по подписке.

все верно. но позиции, полученные более чем 30 мин назад НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ без специального запроса по идентификатору (IMO/MMSI/название), причем указывается дата и время этой позиции, и если она не соответствует текущему моменту времени это видно. Расстояние же распространения УКВ сигнала зависит от высоты антенн, а по балтике в большинстве мест этого расстояния вполне достаточно для анализа трафика с помощью береговых станций. То,что снимается автоматически с INM-C идет не в Администрацию флага, а в международную систему ОСДР, откуда попадает как в администрации флага, так и судовладельцам (причем вроде как бесплатно по своим судам) и прочим заинтересованным при наличии кодов доступа, который может быть осуществлен как через модем, так и через интернет. В России эту услугу предоставляет морсвязьспутник и называется она Виктория.
Кстати... :) зачем мы копья ломаем? какая разница откуда взят сигнал... готов согласиться что Вы круче и лучше знаете и т.п. На файле который я прикрепил, в верхнем правом углу - время картинки, даже если она показана с 30-мин задержкой это никак не меняет ситуации...

просто досадно видеть бардак с проводками в этом году - типа "за державу обидно". куча брошенных застрявших судов, мимо идут ледоколы проводя танкера в приморск/высоцк/усть-лугу а все остальные идут лесом поскольку мешают работать.

У тех же финнов и шведов нет такой избирательности - живая очередь. и печально что им не дают работать в нашей воде - как же - "корова наша, мы ее доим". между тем они явно помогли бы растаскать пробки
 7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
BIG Region - это платная портовая программа. Работает очень качественно.
AIS Live - программа конечно платная, точнее аккаунт, но вот приемники не всегда хорошо работают.
Как итог - пятна на карте.
Что касается самой системы AIS то грядут перемены и отказ от УКВ.
Будет привязка к Инмарсату. Т.е., можно будет спокойно отследить пароход в любой точке океана.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU dmitry_gdv #26.03.2011 20:35  @RoyalJib#26.03.2011 20:13
+
-
edit
 

dmitry_gdv

новичок
RoyalJib> BIG Region - это платная портовая программа. Работает очень качественно.

BIG Region - какая зона покрытия и от чего работает - тоже от укв или инмарсат? кто распространяет и сколько стоит
 7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

RoyalJib> Что касается самой системы AIS то грядут перемены и отказ от УКВ.
RoyalJib> Будет привязка к Инмарсату. Т.е., можно будет спокойно отследить пароход в любой точке океана.
Если не ошибаюсь, это LRIT (Long Range Identification and Tracking). Но вот чтобы эта система работала в реальном времени, большие сомнения - Инмарсат-С не резиновый. Да и скорость там 600 бит/сек. УКВ хотя бы в реальном работает, может это в районе с интенсивным судоходством важно?
В океане там да, только Инмарсат. А вот если всех перевести на спутник, ИМХО, будет перегрузка :)
 3.6.163.6.16

info

аксакал

serg14> В океане там да, только Инмарсат. А вот если всех перевести на спутник, ИМХО, будет перегрузка :)

Да какое там реальное время.. LRIT снимает несколько раз в сутки...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 26.03.2011 в 22:48

info

аксакал

RoyalJib> Будет привязка к Инмарсату. Т.е., можно будет спокойно отследить пароход в любой точке океана.

Наши агенты пользуются какой-то украинской программой. давали ссылку - утерял.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16
+
-
edit
 

info

аксакал

dmitry_gdv>>>>>

Мы говорим о принципе действия, а не о высоте антенны...
Есть такое понятие. как зона устойчивого приема. а в диапазоне УКВ она не большая...... это практически прибрежная зона...


AIS зачастую не дает реальной картинки (я приводил пример океанской зоны)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 26.03.2011 в 22:51

serg14

втянувшийся

info> Да какое там реальное время.. LRIT снимает несколько раз в сутки...
Программно можно вроде сделать раз в 15 минут... Но это сути не меняет. Требования к "красной кнопке" по Инмарсату - передача не более 10 минут после активации, а обычные сообщения бывало уходили и через 30 минут....Что делать- судов много, каналов мало... А УКВ оно "тянет" (управляет) до 2000 судов в районе перекрытия ... (2250 тайм-слотов по 26 миллисекунд - итого должно получиться 60 сек или 1 минута.По памяти пишу, может что напутал слегка :) .
 3.6.163.6.16
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Вполне возможно, AIS привяжут к КВ диапазону.
Это куда большее покрытие чем при УКВ
Да и не так дорого как Инмарсат


На понедельник утро обещают усиление ветра до 15 м/с
Опять льда напресует...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
Это сообщение редактировалось 27.03.2011 в 12:12

info

аксакал

101 судно ждет ледокольной помощи в Финском заливе


Санкт-Петербург, 27 марта. Ледокольной помощи в восточной части Финского залива ожидает 101 судно. По данным администрации Большого порта Санкт-Петербург, всего на акватории находится 120 судов, из которых 16 пребывают в движении.

За прошедшие сутки к Санкт-Петербургскому приемному бую подошли 6 судов, вышли из Финского залива на запад - 9, зашли в порт Санкт-Петербург – 10, вышли - 16 судов. При этом в порту находятся 31 грузовое судно и 411 судно местного плавания
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16
+
-
edit
 

dmitry_gdv

новичок
info> 101 судно ждет ледокольной помощи в Финском заливе
info> Санкт-Петербург, 27 марта.
ну да...
и это только те, которые уже "в зоне ответственности", не считая кандидатов непрерывно к ней подходящих. несмотря на указанное там же расписание ледоколов
Ермак Проводка судов в/из п.Приморск - к западу от Гогланда сопровождает Samraa Alkhaleej в Приморск (1 танкер...)
Москва В порту Высоцк на бункеровке - уже вышел. вроде навстречу Крузенштерну - посмотрим...
Вайгач Проводка судов в/из п.Приморск - к западу от Гогланда сопровождает Delta Victory в Приморск (1 танкер...)
Санкт-Петербург Проводка судов в заливе - в районе о.Сескар
Капитан Сорокин Проводка судов в заливе - западнее о.Родшер и идет на запад - тоже явно за кем-то из великих...
Капитан Драницин Проводка судов в заливе - западнее о.Гогланд и идет на запад - ведет караван танкеров (из Приморска!) которые вышли за Гогланд сегодня ночью
Мудьюг Проводки судов в/из СПб
Тор Проводки судов в/из Выборг
Кару Проводки судов в/из СПб
Семен Дежнев Проводки судов в/из СПб
Иван Крузенштерн Проводка судов в заливе - с тучей портофлотовских буксиров и приморским Рюриком возвращается после проводки алжирских кораблей на запад. Только почему-то идет севером от Гогланда, наверное чтобы не создавать толпу... Видимо, работы по обколке застрявших пароходов не требуется никому (см. количество судов ожидающих помощи :) )
Юрий Лисянский Проводки судов в/из СПб
Капитан М. Измайлов Проводки судов в/из Выборг
Капитан Зарубин Проводки судов в/из СПб
Капитан Плахин Ремонт, СПб

таким образом, все ресурсы у нас на Приморск...
просто удивительно - откуда такая избирательность??

ведь в соответствии с Обязательными Постановлениями по порту,
-цитата-
СГЗДС является основанием для капитанов ледоколов по формированию караванов судов и организации обеспечения их плавания во льдах
-конец цитаты-

т.е. живая очередь включая тех кто УЖЕ ЖДЕТ будучи в графике СГДС...

сегодня уважаемый г-н К... из ШЛО сослался на то что "судя по информации на АИС у вашего судна слишком большая ширина чтобы оно могло следовать в караване поэтому его никак не подберут проходящие мимо ледоколы.." (действительно, цифры переставлены местами :) 24=42)
Наверное, не знает, что включение в график происходит по заявкам агентов а не по АИС...

насколько вообще информация передаваемая по АИС является основанием для использования в целях навигации?? по-моему, это только система опознавания, а все остальное там факультативно...
 7.0.517.447.0.517.44
RU RoyalJib #27.03.2011 19:43  @dmitry_gdv#27.03.2011 17:47
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
dmitry_gdv> таким образом, все ресурсы у нас на Приморск...

А вы как думали, коллега? :)
6000 мт фруктов, это полная хрень перед 6000 тн нефти.
И обвинять ШЛО и СД ни как нельзя!
Они не могут послать на х*й москву с ее нефтью и приморском и работают тем, что у них есть. Но по скольку все мощности брошены на трубу, то на канал ни хера не остается. Только "покойники", которых периодически самих надо изо льда вытаскивать.
Закройте к чертовой матери приморск и работа на канале нормализуется.
Ах да, совсем забыл. Есть еще Усть-Луга. Но своих ЛК у нее нет, так что...
ШЛО приходится думать еще и про этот терминал. Там если я не ошибаюсь уголек на экспорт грузят.
А москве пофигу, что в заливе происходит. Им главное уголь и нефть в сроки отгружать. А то бедненькие... - расходы по демереджу у них бл**ь большие. Зажрались уроды. Во главе с "валовым внутренним продуктом".

dmitry_gdv> насколько вообще информация передаваемая по АИС является основанием для использования в целях навигации??
Прежде всего надо понимать для чего эта система внедрялась. А именно для МППСС. Ибо сам АИС это только лишь часть системы оповещения установленной на судне. АИС подключен к навигационным приборам и предназначен для того, чтобы в автоматическом режиме передавать полные данные о судне, включая координаты, скорость и курс.

dmitry_gdv> по-моему, это только система опознавания, а все остальное там факультативно...
Ответил выше. А факультативность лишь в том, что общие данные в АИС забивает 3-й помощник. И не редко он туда забивает лажу. Вот и получается, что вместо 160 м мы видим 600 м. Но СД, должна проверять каждый пароход по базе через ИМО номер. А данные с АИС не более чем помощь в определении местонахождения и направления движения.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
27.03.2011 20:10, info: +1: за реальный взгляд на положение в Финском заливе
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

RoyalJib> А вы как думали, коллега? :)

полностью согласен с Вами... бардак твориться!

Ваши взгляды одобрил в Вашей репутации!

судя по количеству судов в порту, квеличение грузопотока в несколько раз - не причина.
Для Приморска нужны свои линейные ледоколы,которые могут обеспечить выход танкеров до кромки.
Раз существует зеленая дорогая танкерам, то без этого не обойтись...
При такой организации и таком положении с ледоколами,это будет повторяться из года в год
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 27.03.2011 в 20:45
1 16 17 18 19 20 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru