dmitry_gdv> не могу согласиться с тем что нельзя обвинять в создавшейся ситуации ШЛО и СД.
Ну давайте попробуем разобраться, так ли это на самом деле.
Для начала рекомендую вам как-нибудь заглянуть в гости в голубенький домик, что возле 41 причала. Вы будете удивлены тем, что у большинства сотрудников СД даже личного транспорта нет
Это ответ на ваше следующее изречение:
dmitry_gdv> это должностное преступление - коммерческий подкуп - с взяткой в виде продолжения работы на занимаемом государевом посту
В Службе Движения работают люди с многолетним опытом, и должностное преступление совершили отнюдь не они. Давайте ка поменяем вас местами. Итак, вы оператор СД. Ваша задача пробить канал в заливе не имея линейных ледоколов! Попробуйте-попробуйте!!! Ща я вам реалий добавлю! Группа фрахтующих компаний набрала волго-болтов и русичей с амурами, погрузила в них картошку... А они от Гогланда уже все - встали... Пришел к ним в гости военно-морской зверь - черный писец... Мощности машин не хватает, Стоят - ждут ледоколов. А еще и есть вариант что на банку понесет. А на улице минус, а груз начинает морозиться. А это озхначает, что от него могут отказаться. И вам начинают звонить - требовать, умолять, грозить. И это только начало... Добавляем шквал звонков из агентских компаний. Поломки ледоколов, которых и так нет. Ах бля, точно... Их же еще надо забункеровать водой, топливом, а в заливе пробка уже как в час пик на невском. И тут все начинают громко кричать, что СД у нас ни в пи*ду ни в красную армию, работать не умеют, пароходы бросают. Ледоколами управляют пидо*асы, потому что они все проходят мимо.
Как вам ваша новая работа??? Слабо? Хе-хе...Тогда нехер писать не думая!
Это серьезное должностное преступление тех, кто давал указания на строительство портов Приморск и Усть-Луга не дав указания строить флот для обеспечения этих терминалов!
RoyalJib>> Прежде всего надо понимать для чего эта система внедрялась. А именно для МППСС. dmitry_gdv> хм. спасибо. а где бы это поискать в официозе?
На счет официоза не знаю. С АИС когда то сталкивался по работе. Монтировали сие чудо на яхты.
Cras Ingens Iterabimus Aequor