Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 17 18 19 20 21 30
RU dmitry_gdv #27.03.2011 21:07  @RoyalJib#27.03.2011 19:43
+
-
edit
 

dmitry_gdv

новичок
RoyalJib> 6000 мт фруктов, это полная хрень перед 6000 тн нефти.
RoyalJib> И обвинять ШЛО и СД ни как нельзя!
RoyalJib> Они не могут послать на х*й москву с ее нефтью и приморском и работают тем, что у них есть. Но по скольку все мощности брошены на трубу
RoyalJib> ...
RoyalJib> Зажрались уроды. Во главе с "валовым внутренним продуктом".

не могу согласиться с тем что нельзя обвинять в создавшейся ситуации ШЛО и СД.
это должностное преступление - коммерческий подкуп - с взяткой в виде продолжения работы на занимаемом государевом посту :) - поскольку государство это ввп, а ввп это нефть. но. нефтетрейдеры (даже формирующие ввп) это грузовладельцы - такие же как и другие грузовладельцы (помельче), ничего общего с службой управления движением иметь не должные...

нельзя одной задницей полноценно занять два стула.

RoyalJib> Прежде всего надо понимать для чего эта система внедрялась. А именно для МППСС.
хм. спасибо. а где бы это поискать в официозе?

про навигационные приборы и 3пкм оно понятно :) ...
 7.0.517.447.0.517.44
RU serg14 #27.03.2011 21:22  @dmitry_gdv#27.03.2011 17:47
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

dmitry_gdv> сегодня уважаемый г-н К... из ШЛО сослался на то что "судя по информации на АИС у вашего судна слишком большая ширина чтобы оно могло следовать в караване поэтому его никак не подберут проходящие мимо ледоколы.." (действительно, цифры переставлены местами :) 24=42)
dmitry_gdv> насколько вообще информация передаваемая по АИС является основанием для использования в целях навигации?? по-моему, это только система опознавания, а все остальное там факультативно...
Не совсем так. То, что ошибка в цифрах - это "привет" от тех кто устанавливал АИС ( а экипаж не проверил). Вообще говоря, точка GPS, которая передается в эфир, строго фиксированная - столько-то метров от правого борта, столько от левого, столько то от носа, столько то от кормы. И суммы эти должны совпадать с линейными размерами судна (кроме осадки). Все эти данные, насколько я помню, под паролем и вбиваются при первичной установки АИС. Экипаж, как правило, вбивает только ЕТА, число человек на борту, осадку, порт назначения....Поскольку АИС входит в перечень 5 основных датчиков, подключаемых к "черному ящику", то к информации с него следует относиться серьезно. Ну а то, что сейчас пароли зачастую знает экипаж, невнимательно вводит к примеру, осадку, порт назначения - что же, любую хорошую идею можно зарубить на корню. :)
 3.6.163.6.16

info

аксакал


serg14> Не совсем так.

кто же говорит.что АИС дело не серьезное....
данные в инете не серьезны!

АИС штука удобная для навигации. Для этого и создавалась.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

serg14

втянувшийся

info> кто же говорит.что АИС дело не серьезное....
info> данные в инете не серьезны!
info> АИС штука удобная для навигации. Для этого и создавалась.
В определенной ситуации они полезны и главное - дешевы (данные в Интернете):)
Например, в Питере много суденышек (экологических, Гидромета, да каких только нет...)
Они ставят АИС (даже класса В), но надо как-то наблюдать за суденышками в акватории.... Так не нашли ничего лучше, чем покупать еще АИС и устанавливать антенну на крышу своего офиса и покупать электронные карты (не дешево). Был радиолюбитель в Транзасе - давайте, говорит, сделаем свою сетку по акватории до Кронштадта (антенна дальше в Транзасе не берет) и будем за маленькие деньги :) предоставлять эту услугу на наших же, транзасовских картах. Не, никому не надо... Мы уже с ним давно не работаем в Транзасе, а идея была хорошая....
 3.6.163.6.16
RU RoyalJib #27.03.2011 22:54  @dmitry_gdv#27.03.2011 21:07
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
dmitry_gdv> не могу согласиться с тем что нельзя обвинять в создавшейся ситуации ШЛО и СД.
Ну давайте попробуем разобраться, так ли это на самом деле.
Для начала рекомендую вам как-нибудь заглянуть в гости в голубенький домик, что возле 41 причала. Вы будете удивлены тем, что у большинства сотрудников СД даже личного транспорта нет
Это ответ на ваше следующее изречение:
dmitry_gdv> это должностное преступление - коммерческий подкуп - с взяткой в виде продолжения работы на занимаемом государевом посту :)
В Службе Движения работают люди с многолетним опытом, и должностное преступление совершили отнюдь не они. Давайте ка поменяем вас местами. Итак, вы оператор СД. Ваша задача пробить канал в заливе не имея линейных ледоколов! Попробуйте-попробуйте!!! Ща я вам реалий добавлю! Группа фрахтующих компаний набрала волго-болтов и русичей с амурами, погрузила в них картошку... А они от Гогланда уже все - встали... Пришел к ним в гости военно-морской зверь - черный писец... Мощности машин не хватает, Стоят - ждут ледоколов. А еще и есть вариант что на банку понесет. А на улице минус, а груз начинает морозиться. А это озхначает, что от него могут отказаться. И вам начинают звонить - требовать, умолять, грозить. И это только начало... Добавляем шквал звонков из агентских компаний. Поломки ледоколов, которых и так нет. Ах бля, точно... Их же еще надо забункеровать водой, топливом, а в заливе пробка уже как в час пик на невском. И тут все начинают громко кричать, что СД у нас ни в пи*ду ни в красную армию, работать не умеют, пароходы бросают. Ледоколами управляют пидо*асы, потому что они все проходят мимо.
Как вам ваша новая работа??? Слабо? Хе-хе...Тогда нехер писать не думая!
Это серьезное должностное преступление тех, кто давал указания на строительство портов Приморск и Усть-Луга не дав указания строить флот для обеспечения этих терминалов!


RoyalJib>> Прежде всего надо понимать для чего эта система внедрялась. А именно для МППСС.
dmitry_gdv> хм. спасибо. а где бы это поискать в официозе?

На счет официоза не знаю. С АИС когда то сталкивался по работе. Монтировали сие чудо на яхты.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU 607ОДНГС #27.03.2011 23:22  @RoyalJib#27.03.2011 19:43
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

RoyalJib> Они не могут послать на х*й москву с ее нефтью и приморском.
RoyalJib> Закройте к чертовой матери приморск и работа на канале нормализуется.
А что думаете летом лучше? У Приморской СУДС есть твердое убеждение, что, когда идет их танкер все должны стоять. Что там МППСС - за ними Москва! Буквальная реплика "Пойдет танкер - мы скажем подпрыгнуть и вы все подпрыгните..."
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.163.6.16
RU dmitry_gdv #28.03.2011 00:00  @RoyalJib#27.03.2011 22:54
+
-
edit
 

dmitry_gdv

новичок
RoyalJib> Для начала рекомендую вам как-нибудь заглянуть в гости в голубенький домик, что возле 41 причала.
Бывал-с...

RoyalJib> Вы будете удивлены тем, что у большинства сотрудников СД даже личного транспорта нет
RoyalJib> В Службе Движения работают люди с многолетним опытом, и должностное преступление совершили отнюдь не они.

наверное, должен согласиться насчет СД.
Речь о взятке в виде "разрешения" на продолжение трудовой деятельности должна относиться скорее
к руководству ШЛО а не к инспекторам

RoyalJib> Давайте ка поменяем вас местами.
Не приведи Бог...

RoyalJib> Группа фрахтующих компаний набрала волго-болтов и русичей с амурами, погрузила в них картошку... А они от Гогланда уже все - встали...
см. "ограничения на вход и выход судов, не удовлетворяющих по классу и мощности гд в связи с зимней навигацией"

RoyalJib> И тут все начинают громко кричать, что СД у нас ни в пи*ду ни в красную армию, работать не умеют, пароходы бросают.
не работать не умеют, а несмотря на седые капитанские головы и опыт, не смеют сказать "нет"
определенным людям, требующим преференций (напрямую, кстати, в нарушение "обязательных постановлений") и в общем-то, данное "не смение" тоже характеризует профессионализм - как чиновника, т.е. государева человека.

Что-то ни у кого еще не возникло желания на амуре войти зимой в ботнику...
не знаете почему?
Просто у них нельзя на амурах в ботнику зимой. вот и всё.

А потом, когда они "на авось" сказали этим людям "будет сделано", идут попытки составить из кубиков с буквами П,А,Ж,О слово "счастье" - попробуйте, называется, сами

RoyalJib> Это серьезное должностное преступление тех, кто давал указания на строительство портов Приморск и Усть-Луга не дав указания строить флот для обеспечения этих терминалов!
с этим согласен тоже. но тут вопрос профессионализма и тех кто согласовывал проекты...
 7.0.517.447.0.517.44
RU dmitry_gdv #28.03.2011 00:09
+
-
edit
 

dmitry_gdv

новичок
3 лк - каждый ведет по танкеру. все в приморск. но там же вроде 2 причала для таких...
Прикреплённые файлы:
 
 7.0.517.447.0.517.44
RU RoyalJib #28.03.2011 01:08  @dmitry_gdv#28.03.2011 00:00
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
dmitry_gdv> наверное, должен согласиться насчет СД.
:)

dmitry_gdv> Речь о взятке в виде "разрешения" на продолжение трудовой деятельности должна относиться скорее к руководству ШЛО а не к инспекторам

Ну это тоже неверное утверждение. ШЛО оперирует тем, что есть, а есть у него не так уж и много.
Сейчас конечно же найдут виноватого в лице Росморпорта. Сместят, накажут, но...

Ледоколов то нет :D И Вайгач по большому счету - мертвому припарка.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU serg14 #28.03.2011 09:05  @dmitry_gdv#28.03.2011 00:09
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

dmitry_gdv> 3 лк - каждый ведет по танкеру. все в приморск. но там же вроде 2 причала для таких...

"Остается уповать на теплые зимы..." :) Если такие суда посылать, что им нужен персональный ледокол - сколько же их нужно?

«Капитан Зарубин» освобождает пленников льда // НТВ.Ru

Несмотря на усталость, петербургский ледокол круглосуточно спасает суда, застрявшие в Финском заливе. Новости телекомпании НТВ cмотрите онлайн

// www.ntv.ru
 

 3.6.163.6.16
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Эх... Прав Михалыч, один Вайгач погоды не сделал...

serg14> "Остается уповать на теплые зимы..." :) Если такие суда посылать, что им нужен персональный ледокол - сколько же их нужно?

Им ни чего не нужно...
Фрахтователям мозг нужен, а с этим проблемы


Суда в восточной части Финского залива на 08 часов 28.03.2011
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
Это сообщение редактировалось 28.03.2011 в 10:38

info

аксакал


RoyalJib>

Вот нашел на другом форуме.... сам не проверял :D



Нашим коллегой с radioscanner.ru ведется прямая трансляция радиопереговров УКВ диапазона Морской подвижной службы из Санкт-Петербурга, объекты мониторинга: Морской порт, акватория Финского залива до порта Кронштадт:


(список частот:156.450 МГц 156.475 МГц 156.600 МГц 156.650 МГц 156.675 МГц-морская подвижная служба; 300.200 МГц 300.100 МГц 336.300 МГц-речной диапазон, будет летом), если подключить сюда сайт (АИС-мониторинг в реальном времени):

Live Ships Map - AIS - Vessel Traffic and Positions

Vessel positions tracking based on AIS data. Real-time ship locations and port arrivals departures

// www.marinetraffic.com
 


то получится почувствовать жизнь морского порта С-Петербург и прилегающей акватории, так сказать почти живьем, учитывая, что если щелкнуть по значку судна на карте, то можно посмотреть его характеристики и фото.
Вобщем, кому любопытно запускайте сервер трансляций и сайт АИС-мониторинга.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

RoyalJib

опытный
★★
RoyalJib>>
info> Вот нашел на другом форуме.... сам не проверял :D
info> ---------
info> Нашим коллегой с radioscanner.ru ведется прямая трансляция радиопереговров УКВ диапазона Морской подвижной службы из Санкт-Петербурга, объекты мониторинга: Морской порт, акватория Финского залива до порта Кронштадт

Чего то я не вкурил как прослушивать.
Идея интересная, хотя и так все ясно что творится в канале.
Особо веселый сейшен трорится у Гогланда. Ждемс ледокола.
А там.... А там один Сорокин...
Но он вытаскивает танкера.
Так что... Может локальную танкерную войну замутить? :bang:
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

RoyalJib> Чего то я не вкурил как прослушивать.
RoyalJib> Идея интересная, хотя и так все ясно что творится в канале.
Почему-то порта нет в темах трансляции... Пулково идет хорошо. Кликаем на него - и слушаем летунов..Но без надобности они :)
 3.6.163.6.16
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Только что вернулись с ледовой.

Итак:
Свободных емкостей в Приморске под нефть осталось на пол суток работы
Свободных емкостей в Усть-Луге под уголь осталось на полтора суток работы
Терминалы пустые. Все что скопилось перегружать не на что. Так что...
Приказом свыше все ЛК, в срочном порядке занимаются проводкой танкеров и балкеров, а всм остальным сосать чупа-чупс.
Ну вот как то так, в двух словах.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал


RoyalJib> Ну вот как то так, в двух словах.

Думаю весь апрель будет таким...
Мы один раз в Северной Ботнике, в начале мая заходили под проводкой лк в п. Кеми
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

RoyalJib> Приказом свыше все ЛК, в срочном порядке занимаются проводкой танкеров и балкеров, а всм остальным сосать чупа-чупс.
RoyalJib> Ну вот как то так, в двух словах.

Странно, считают что с 29 марта будет все хорошо????? (раньше ограничение было 3500 лс и Ice3)
А прогноз ветров, даже если посмотреть на Гисметео??



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
КАПИТАН МОРСКОГО ПОРТА
"БОЛЬШОЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
22 марта 2011 года № 02-КП-25-р

Об изменении ограничений по режиму ледового плавания на подходном фарватере
к морскому порту «Большой порт Санкт-Петербург»

На основании фактического состояния ледовых условий и прогнозов таяния льда на подходном фарватере к морскому порту «Большой порт Санкт-Петербург» с 00 часов 00 минут 29 марта 2011 года изменяются ограничения по режиму ледового плавания. Ограничения по режиму ледового плавания сохраняются:
  • для судов, не имеющих ледового класса;
  • для судов, с мощностью судовой силовой установки 2000 л.с. и менее.
  • Капитан морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»
    П.П. Паринов
     3.6.163.6.16

    info

    аксакал


    serg14>



    Видимо капитан порта пишет сразу 2 распоряжения в начале ледовой навигации, одна об ужесточении,а другое о послаблении.... :D
    www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

    RoyalJib

    опытный
    ★★
    serg14>>
    info> Видимо капитан порта пишет сразу 2 распоряжения в начале ледовой навигации, одна об ужесточении,а другое о послаблении.... :D

    Да мы еще в прошлый понедельник на ледовом хихикали что отменят они распоряжение.
    Как в воду глядели :D
    Cras Ingens Iterabimus Aequor  

    info

    аксакал


    RoyalJib> Да мы еще в прошлый понедельник на ледовом хихикали что отменят они распоряжение.
    RoyalJib> Как в воду глядели :D

    Ну до первой серьезной ледовой аварии... не дай Бог !
    www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

    RoyalJib

    опытный
    ★★
    info> Ну до первой серьезной ледовой аварии... не дай Бог !


    Как сегодня сказали - ситуация расценивается как форс-мажорная.
    Блин, у нас вся жизнь сплошной форс-мажор, с самого рождения... :D
    Cras Ingens Iterabimus Aequor  

    info

    аксакал


    RoyalJib> Как сегодня сказали - ситуация расценивается как форс-мажорная.
    RoyalJib> Блин, у нас вся жизнь сплошной форс-мажор, с самого рождения... :D

    Ну дрейф и гибель Челюскина тоже форс-мажор... но, тогда было 2-3 маломощных ледокола,
    а не 14 как сейчас,да и лед там был другим... это можно понять...
    www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

    RoyalJib

    опытный
    ★★
    info> тогда было 2-3 маломощных ледокола, а не 14 как сейчас,да и лед там был другим... это можно понять...


    Так! Не надо путать теплое с мягким. Какие 14 ЛК?!?! Я же уже писал сколько их по факту!
    Не надо считать портовые ЛК, не надо! От них толку на канале ни какого :)
    Давайте на будущее определимся - оперируем только линейными ЛК.
    Так будет правильнее.
    - Ермак (проводка судов в/из п.Приморск)
    - Москва (проводка судов в/из п.Приморск)
    - Вайгач (проводка судов в/из п.Приморск)
    - Санкт-Петербург (бункеровка, должен выйти сегодня)
    - Капитан Сорокин (Проводка судов в заливе) работает в районе 6-го буя ведет "Сиаммулет"
    - Капитан Драницин (Проводка судов в заливе) севернее Гогланда - выводит "Принцессу Марию"
    - Мудьюг (бункеровка, должен выйти сегодня)
    - Иван Крузенштерн (Проводка судов в заливе) работает в районе 6-го буя ведет "Рюрик"

    Итого, в заливе 3 ЛК.
    Cras Ingens Iterabimus Aequor  
    Это сообщение редактировалось 28.03.2011 в 18:07

    info

    аксакал


    RoyalJib> - Иван Крузенштерн (Проводка судов в заливе) работает в районе 6-го буя
    RoyalJib> Итого, в заливе 3 ЛК.

    А кто портовые? (раз Вы упомянули Крузенштерн)

    Мы же считаем БОЛЬШОЙ МОРСКОЙ ПОРТ СПБ ! поэтому и все лк в кучу :D
    www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

    RoyalJib

    опытный
    ★★
    info> А кто портовые?
    Капитан Плахин и иже с ним + старичек ТОР

    info> Мы же считаем БОЛЬШОЙ МОРСКОЙ ПОРТ СПБ ! поэтому и все лк в кучу :D

    Точно - как там говорил старина Дёниц "Топи их всех"? :D
    Cras Ingens Iterabimus Aequor  
    1 17 18 19 20 21 30

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru