Ну, можно UP-нуть тему, ибо пора уже
В понедельник состоялось состоялось первое заседание Штаба Ледовых Операций, посвещенное началу зимней навигации, на котором я имел удовольствие присутствовать
Капитан Порта отчитался о подготовке к зимней навигации, рассказал о нововведениях.
А именно:
В ближайшее время будет полностью запущена система СКАП (Система Капитана Порта).
Это информационная система для подачи заявок в суточный график движения судов.
Будут ужесточены требования к подаваемой информации.
В данный момент система работает в тестовом режиме и постоянно ломается. Так что, агентам остается только ждать, работая по старому варианту подачи заявок.
С этого года всем ледоколам разрешено многократное пересечение гос. границы без оформления
В процессе подписания договора с Финляндией о работе их ледоколов в терводах РФ.
Подписан контракт с Росатомфлотом, на работу в Финском заливе, в течении 100 суток АЛК «50 лет победы»
Ожидается приход ЛК «Капитан Драницын»
Подписан контракт с Институтом Арктики и Антарктики на предоставление ледовых карт и анализа движения ледовых полей.
Определены 3 основных направления работы ледоколов:
- Санкт-Петербург
- Приморск, Выборг, Высоцк
- Усть-Луга
На Санкт-Петербург будут работать ЛК «Капитан Сорокин», «Москва»
На Приморск будут работать ЛК «Ермак», «50 лет победы»
На Усть-Лугу будут работать ЛК «Капитан Николаев», «Капитан Драницын»
На Высоцк будет работать ЛК «Санкт-Петербург»
По предварительным данным, активное ледообразование начнется после 20 декабря.
Первое ограничение возможно будет установлено с 31 декабря.
С этого года, ограничения не привязваются к мощности машин т/х, а только к наличию ледового класса
Ограничения выглядят следующим образом:
Хотя, мне кажется могут и поменять
На момент подхода судна к Точке Формирования Каравана (ТФК) судовые запасы продовольствия, топлива и воды должны быть не менее, чем на 14 суток
С этого года, отменены Ледовые паспорта и индивидуальные проводки (за ислючением аварийных случаев).
В случае подачи заведомо ложной информации к судовладельцам/судну/агентам будут применяться жесткие санкции вплоть до разрыва договора на обслуживание.
С этого года все суда идущие в конкретный порт обязаны следовать инструкциям старшего ЛК на направлении.
Капитаны судов должны строго следовать инструкциям полученным со старшего ЛК.
Заседания Штаба Ледовых Операций будут проходить каждый понедельник в 1200 мск.
О всех изменениях будем держать Вас в курсе.
Cras Ingens Iterabimus Aequor