Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 19 20 21 22 23 30
LV 3X #12.11.2012 01:47  @Черномор™#11.11.2012 22:01
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> Но логика ведь должна же быть какая-то?
логика как раз есть (мы говорим только о приведенных ледовых ограничениях) !
портовые пожестче, и это правильно!
 8.08.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Chernomor>> Но логика ведь должна же быть какая-то?
3X> логика как раз есть (мы говорим только о приведенных ледовых ограничениях) !
3X> портовые пожестче, и это правильно!

Я извиняюсь, но "обрезать" и приуменьшать присвоенный судну ледовый класс судна капитан порта не вправе (я имею ввиду введение ограничений для того или иного судна по толщине льда).
Это не входит в полномочия капитана порта.
Налицо превышение полномочий.

Аргументы и документы:

1. Торговый кодекс мореплавания.
Ст. 76 Функции капитана порта [смотрите полностью] - там отсутствует такая функция .

2. Правила классификации и постройки морских судов.
Ст. 1.4.12
Регистр может признавать полностью или частично документы иных обществ [Капитан порта же не наделен такими правами и полномочиями и не может признавать или нет, полностью или частично установленный Регистром ледовый класс.]
Ст. 1.2.5
Любые утверждения о соответствии объекта надзора требованиям Правил, сделанные или документально оформленные иной чем Регистр организацией и не имеющие должным образом оформленного подтверждения Регистра, не могут служить подтверждением такого соответствия.
Ст. 1,5
Наличие у судна действующего класса удостоверяется наличием на судне действующего классификационного свидетельства... означает, что судно удовлетворяет требованиям... в соответствии с условиями эксплуатации.
[как видно, именно свидетельство, выданное Регистром, а не надуманные ограничения, является первоисточником и подтверждает технические возможности судна, в том числе относительно плавания во льдах].

3. ФЗ от 08.11.2007 #261-ФЗ О морских портах
Ст. 12 п. 2
Акты администрации порта НЕ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОРЕЧИТЬ Кодексу торгового мореплавания, ... иным правовым актам РФ.

4. ФЗ от 31.07.1998 # 155-ФЗ О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне РФ
Ст. 5 п. 6
Должностные лица федеральных органов исполнительной власти ... согласовывают свои действия с капитаном морского порта лишь в случае, если действия указанных должностных лиц затрагивают компетенцию капитана порта
[очевидно, что присвоение класса и его изменение не является компетенцией капитана порта, так как данная функция отнесена к полномочиям и функциям Регистра, см. здесь же ниже п. 6]

5. Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах РФ и на подходах к ним (приказ министра транспорта РФ от 20.08.2009 # 140)
Ст. 172
Начало и окончание периода ледокольной проводки судов, ограничения для судов по режиму ледового плавания (ледовый класс, мощность ЭУ, возраст) на акватории морского порта и подходах к нему устанавливается капитаном порта
[но не соответствие максимально допустимой толщины льда уже установленному Регистром ледовому классу судна!!!]
Ст. 175
Судно, подлежащее ледокольной проводке, должно иметь ЛЕДОВЫЙ КЛАСС, ПРИСВОЕННЫЙ ОРГАНАМИ КЛАССИФИКАЦИИ СУДОВ
[без комментариев о том, кто устанавливает ледовый класс, по определению соответствующий конкретной максимально допустимой толщине и возрасту льда]

6. Приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 13.04.2005 # 8
Ст. 8.1
Регистр разрабатывает и издает правила по классификации судов
Ст. 8.2
Регистр осуществляет классификацию судов при эксплуатации.


Итак, вся совокупность представленных мной норм говорит о том, что именно Регистром устанавливается соответствующий ледовый класс судна Да, капитан порта обязан обеспечить безопасность плавания в порту и на подходах к нему.
Но, что очевидно, устанавливаемые им при этом ограничения по ледовому режиму плавания, должны СООТВЕТСТВОВАТЬ первоисточнику - классу судна (судов), присвоенных и определенных в Правилах классификации судов.

В табличке же , приведенной в данном посту (повторю её и здесь)
RoyalJib>

мы можем созерцать несоответствие действующей в нашей стране классификации по льду (напомню, что между различными классификационными обществами мира есть полное взаимопонимание и ледовые классы одного соответствуют классам другого достаточно четко, но это не имеет отношения к приведенной табличке и капитанам портов, не являющимся классификационными органами и их представителями).
Это может быть следствием перестраховки или незнания, или, как писал коллега RoylJib тут, из-за неразумных команд Москвы, отсутствия какой-либо логики и длительного сидения в московских кабинетах.

Честь имею, г-н 3Х.
Если у вас есть контраргументы и, главное, ссылки на нормы законодательства России, представьте, пожалуйста, чтобы более вы не Бросались словами, неподтвержденными документально.

Напомню действующие, определенные Регистром допущения:
Ice1 (ЛУ1) – Самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разряженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м.
Ice2 (ЛУ2) – Самостоятельное плавание в мелкобитом разряженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.
Ice3 (ЛУ3) – Самостоятельное плавание в мелкобитом разряженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,7 м.
Arc4 (ЛУ4) – Самостоятельное плавание в разряжённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.
 
 
Это сообщение редактировалось 12.11.2012 в 22:17
LV 3X #12.11.2012 22:26  @Черномор™#12.11.2012 21:07
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> Я извиняюсь, но "обрезать" и приуменьшать присвоенный судну ледовый класс судна капитан порта не вправе (я имею ввиду введение ограничений для того или иного судна по толщине льда).
Никто класс судам не обрезает, просто в зоне ответсвенности порта ледопроходность судна оценивается не РС.

Решили например, что во льду 30 см должны идти суда ARC4 -это их право,
Класс.общество устанавливает лкласс для прочности корпуса, но не устанавливает с какой скоростью судно должно преодолевать ту или иную толщину льда при этом, а порт эта скорость может не устраивать к примеру.

Я знал судно класса Л1 (~Arc4) котрое не пускали в Рижский залив из-за слабого ГД, в то время как Л2 ходили
 8.08.0
14.11.2012 23:05, Черномор™: +1: Надеюсь, Капитана порта и Росморпорт теперь обучите, что скорость в табл. надо добавить ;-)

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
3X> Решили например, что во льду 30 см должны идти суда ARC4 -это их право,
3X> Класс.общество устанавливает лкласс для прочности корпуса, но не устанавливает с какой скоростью судно должно преодолевать ту или иную толщину льда при этом, а порт эта скорость может не устраивать к примеру.
3X> Я знал судно класса Л1 (~Arc4) котрое не пускали в Рижский залив из-за слабого ГД, в то время как Л2 ходили

Ок.
Но ведь в приведенной таблице они лишь толщину льда определили (причем по-своему) и наличие/отсутствие ЛК.
С необходимостью & возможностью определения допустимой скорости полностью согласен.
Но ведь они этого не сделали.
Если б была толщина льда в сочетании с максимальной скоростью -> другое дело.
Было бы совершенно логично и в рамках закона и хорошей морской практики.
 
RU Chernomor #12.11.2012 23:14  @Черномор™#12.11.2012 23:08
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
ЗЫ Хотя после ваших дополнений теперь допускаю, что таблицу выложили здесь в теме не всю, а лишь избранные столбцы
 
RU Chernomor #14.11.2012 23:04  @Черномор™#12.11.2012 23:14
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Chernomor> ЗЫ Хотя после ваших дополнений теперь допускаю, что таблицу выложили здесь в теме не всю, а лишь избранные столбцы

Сегодня залез в регистровые документы 2012 г. издания (благодаря едким, но верным замечаниям ЛтРœм'а).
К моему стыду (и стыду капитана порта, составлявшего ранее обсуждаемую в теме таблицу с ледовыми классами) обнаружил, что у Регистра таблица толковейшая: к толщине&возрасту льда имеется и колонка/столбец с максимальной скоростью. А я раньше (видимо, как и составивший таблицу) даже и внимания не обращал :-(

В этой связи стóит заметить для "специалистов" из Росморпорта в гэ Москве, что надо лишь взять имеемую в Правилах РС (РМРС) таблицу и скопировать её в документ, издаваемые Капитанией порта.
 
RU RoyalJib #14.11.2012 23:34  @Черномор™#12.11.2012 23:08
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Chernomor> Но ведь в приведенной таблице они лишь толщину льда определили (причем по-своему) и наличие/отсутствие ЛК.

Парни!
Все это уже история.
Погодите немного. Скоро будет первое заседание ШЛО.
99%, что я на нем буду.
Вот по результатам доложусь и тогда будем обсуждать...
Могу сказать только одно.
Будет холодная зима - снова будет жопа.
К гадалке не ходи :D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Chernomor #14.11.2012 23:38  @RoyalJib#14.11.2012 23:34
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
RoyalJib> Могу сказать только одно.
RoyalJib> Будет холодная зима - снова будет жопа.
RoyalJib> К гадалке не ходи :D

Мурманск сегодня по телефону сказал, что слякотно. Середина ноября, однако, уже
 
RU RoyalJib #14.11.2012 23:57  @Черномор™#14.11.2012 23:38
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Chernomor> Мурманск сегодня по телефону сказал, что слякотно. Середина ноября, однако, уже

не показатель
как показывает практика шоу начинается в середине января
Cras Ingens Iterabimus Aequor  23.0.1271.6423.0.1271.64
LV 3X #15.11.2012 11:44  @Черномор™#14.11.2012 23:04
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> В этой связи стóит заметить для "специалистов" из Росморпорта в гэ Москве, что надо лишь взять имеемую в Правилах РС (РМРС) таблицу и скопировать её в документ, издаваемые Капитанией порта.
какое отношение имеет Росморпорт к РС ?
и почему они должны брать таблицу РС, а не BV или Lloyd ?
большинство портов вообще под финскую шкалу ориентируются.
не надо все приводить к РС, он побоку в данном случае!
 8.08.0
RU RoyalJib #15.11.2012 12:40  @Черномор™#14.11.2012 23:04
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Chernomor> В этой связи стóит заметить для "специалистов" из Росморпорта в гэ Москве, что надо лишь взять имеемую в Правилах РС (РМРС) таблицу и скопировать её в документ, издаваемые Капитанией порта.

Дружище, не надо заниматься конспиралогией.
Все предельно просто - Росморпорт перестраховывается.
Если вы не в курсе, то могу еще добавить, что имеется еще одно ограничение.
В тяжелой ледовой обстановке Росморпорт берет в проводку суда в мощностью ГД 10К+
Все остальные ждут у моря погоды или прорываются сами на свой страх и риск.
А в Усть-Лугу заводят балкеры вообще без ледового класса.
Но с водоизмещением более 30К мт.
Понимаете о чем я? :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Chernomor>> В этой связи стóит заметить для "специалистов" из Росморпорта в гэ Москве, что надо лишь взять имеемую в Правилах РС (РМРС) таблицу и скопировать её в документ, издаваемые Капитанией порта.
3X> какое отношение имеет Росморпорт к РС ?
Подробно излагал. Никакого, как и прав на введение ограничений относительно разрешенных Регистром для конкретного судна условий по льду: Плавание во льдах. - создание страницы

3X> и почему они должны брать таблицу РС, а не BV или Lloyd ?
3X> большинство портов вообще под финскую шкалу ориентируются.
3X> не надо все приводить к РС, он побоку в данном случае!

Патамушта требования по льду у разных Обществ имеют корреляцию и могут быть приведены одни к другим - бери хоть Германский Ллойд или итальянский морской регистр с китайской CCS.
РС не нравится - возьми за основу ДиЭнВи норвежскую и заложи в таблицу.

Нафига Росморпорт отсебятину выдумывает, противоречащую требованиям Классификационных обществ?


RoyalJib> Понимаете о чем я? :)
Неааа. Еслине затруднит, проясните, плз
 
RU RoyalJib #15.11.2012 23:43  @Черномор™#15.11.2012 19:31
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
RoyalJib>> Понимаете о чем я? :)
Chernomor> Неааа. Еслине затруднит, проясните, плз


Выгоднее завести большое судно с мощным двигателем по нескольким причинам.
- Высокая вероятность беспроблемной проводки
- Приятные суммы портовых сборов

С маленьким и маломощными пароходами все с точностью до наоборот.
Вот поэтому и появляются странные ограничения. :D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  23.0.1271.6423.0.1271.64

info

аксакал

В «Большом порту Санкт-Петербург» построят комплекс для стоянки ледоколов в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)». Для Питера, фактически являющегося ледокольной столицей, это долгожданное событие. Комплекс включает в себя причальный фронт, операционную акваторию, инженерные сети, береговую площадку с автомобильным проездом. Проектом предусмотрены два причала длиной 546 и 243 м и шириной 25 м, а также открылок причала длиной 62 м. Планируется, что комплекс заработает к середине 2014 года.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
LV 3X #16.11.2012 13:00  @Черномор™#15.11.2012 19:31
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> Нафига Росморпорт отсебятину выдумывает, противоречащую требованиям Классификационных обществ?
приведенный выше документ или письмо в другом контексте писано, это внутренний док Росморпорт, определяет, что не позднее такой-то толщины льда необходимо вводить ледовые огрничения, а админ. порта вводит их потом при наступлении обстоятельств, и выглядит это так: с такого-то числа разрешается движение судам не менее такого-то ледового класса, например ICE3, и дополнительно может предьявить требование по мощности ГД.

так, что никаких противоречий, порт не меняет ледовый класс судна, только требует чтобы он был в наличии с определенного момента, и это их право с какого.
Очень часто ледовый класс порт вводит когда льда еще нет, или он очень слабый, но ожидается его интенсивное образование.

Единственное- требование по мощности, порт определяет их исходя из своей практики, поэтому суда с высоким лкл могут иногда не пройти в то время как с малым -да!
 8.08.0

info

аксакал

1 декабря большинство судоходных линий в российских портах Санкт-Петербург и Усть-Луга вводят новые зимние расценки.

Перевозка одного контейнера на судах в эти порты подорожает с 75 до 150 евро или со 125 до 250 долларов США.

Часть линий повышает расценки на перевозку как груженых, так и пустых контейнеров.

О вводе зимних расценок уже объявили представители судоходных линий «SeaGo Line», «Maersk Line», «Team Lines», «Unifeeder», «Delta Shipping», «Hapag-Lloyd».

В этом году в Финском заливе прогнозируют морозную зиму.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
3X> приведенный выше документ или письмо в другом контексте писано
Вот теперь понятнее.
Документ ведь открытый. Может, есть смысл его полностью выкладывать? А не вырывая из контекста.
 

info

аксакал

Lenta.ru: В России: Владелец застрявшего в Карском море судна предложил разбомбить лед

Владелец одного из четырех судов, застрявших во льдах в Обской губе, предложил нанять боевые самолеты и пробомбить канаву для этих теплоходов. Судно шло из Сургута в Архангельск по распоряжению владельца в нарушение всех запретов, несмотря на то, что губа уже встала: толщина льда составляла 25 сантиметров. // www.lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  23.0.1271.6423.0.1271.64

RoyalJib

опытный
★★
info>

Ну это не новость.
Это происходит каждый год с 1 декабря и до 30 апреля.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Chernomor #17.11.2012 15:51  @RoyalJib#17.11.2012 15:45
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info>>
RoyalJib> Ну это не новость.
RoyalJib> Это происходит каждый год с 1 декабря и до 30 апреля.

А нет ли статистики насчет таких умников?
 
Это сообщение редактировалось 17.11.2012 в 17:09
RU RoyalJib #17.11.2012 16:19  @Черномор™#17.11.2012 15:51
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Chernomor> А нет ли статистики насчет таких умников?

Что именно интересует?
Cras Ingens Iterabimus Aequor  23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Chernomor #17.11.2012 17:09  @RoyalJib#17.11.2012 16:19
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Chernomor>> А нет ли статистики насчет таких умников?
RoyalJib> Что именно интересует?
Количество
Самостоятельно начавших прорываться сквозь льды без разрешения портовых властей... И в итоге застрявших
 

info

аксакал

RoyalJib> Это происходит каждый год с 1 декабря и до 30 апреля.
так произощло гораздо ранее 1 дек :-)

В чем проблема привлечь ледокол
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  23.0.1271.6423.0.1271.64

matelot

аксакал
★★★
info> В этом году в Финском заливе прогнозируют морозную зиму.

Чей это прогноз?
 23.0.1271.6423.0.1271.64
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

info>> В этом году в Финском заливе прогнозируют морозную зиму.
matelot> Чей это прогноз?

СМИ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  23.0.1271.6423.0.1271.64
1 19 20 21 22 23 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru