Chernomor> В этой связи стóит заметить для "специалистов" из Росморпорта в гэ Москве, что надо лишь взять имеемую в Правилах РС (РМРС) таблицу и скопировать её в документ, издаваемые Капитанией порта.
Дружище, не надо заниматься конспиралогией.
Все предельно просто - Росморпорт перестраховывается.
Если вы не в курсе, то могу еще добавить, что имеется еще одно ограничение.
В тяжелой ледовой обстановке Росморпорт берет в проводку суда в мощностью ГД 10К+
Все остальные ждут у моря погоды или прорываются сами на свой страх и риск.
А в Усть-Лугу заводят балкеры вообще без ледового класса.
Но с водоизмещением более 30К мт.
Понимаете о чем я?
Cras Ingens Iterabimus Aequor
