Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 6 7 8 9 10 30

serg14

втянувшийся

info> Сейчас разговаривал с людьми, которые хорошо знают ситуацию в Финском заливе.
info> Получилась крошево льда толщиной до 1,5 м , которое покрылось ледяной коркой сверху.
info> Застревает даже Вайгач. Ледоколы окалывают друг друга. Есть распоярдение в первую очередь выводить танкера с нефтью. Их выводит по нескольку ледоколов.
Лед в восточной части Финского залива значительно опреснен Невой, а значит более "крепкий". В морях и океанах с большой соленостью лед довольно "рыхлый", как сахар-рафинад. Плюс в Арктике значительно больше "маневра" - забираются аж до мыса Желания, если там есть значительные разводья. В заливе нет течений (как в Белом море) и это еще один минус при поисках "щелочки разводьев". Масса мелководий, куда большим ледоколам не зайти. Плюс дует постоянно то северо-западный, то юго-западный ветер - восточная часть забита видимо "под завязку" (раньше карты передавали на КВ, а сейчас видно все на GSM/GPRS??). Хорошо бы взглянуть. Вот "тупо" и бьются мощью, какая есть... Ну и плюс неразбериха, о которой писали выше.
 3.6.153.6.15

info

аксакал

serg14>

Вот здесь качайте карту

Ice Chart Download

Welcome | ¿¿¿¿ ¿ ¿¿¿¿¿¿¿ |
| | Print | Text size
Ice Map
Ice Map Symbols
Ice Chart Download
Traffic Restrictions


// Дальше —
portal.fma.fi
 


Там есть и печатный прогноз
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14
RU jacobskruger #09.03.2011 16:33  @matelot#01.03.2011 20:23
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

jacobskruger>> Что толку с Мудьюга,если на нем ездить не умеют. СУДС СПБ все делает через ....
matelot> Можно подробнее, пожалуйста...

Ситуация на мостике 10 минут назад.

Мудьюг ведет четыре судна. Капитан второго судна немец просит лоцмана узнать у Мудьюга о дальнейших действиях ледокола. Мудьюг отвечает,что следует с конвоем до приемного буя,а оттуда с танкером пойдет на вход. После этого спрашивает: А ВЫ ГДЕ НАХОДИТЕСЬ?

Что лоцман мог сказать капитану судна?
 7.07.0

serg14

втянувшийся

serg14>>
info> Вот здесь качайте карту
info> Ice Chart Download
info> Там есть и печатный прогноз

Спасибо! Правда нашел и попроще, для "домохозяек". Да все забито....
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.153.6.15
RU serg14 #09.03.2011 16:44  @jacobskruger#09.03.2011 16:33
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

jacobskruger> Мудьюг ведет четыре судна. Капитан второго судна немец просит лоцмана узнать у Мудьюга о дальнейших действиях ледокола. Мудьюг отвечает,что следует с конвоем до приемного буя,а оттуда с танкером пойдет на вход. После этого спрашивает: А ВЫ ГДЕ НАХОДИТЕСЬ?
jacobskruger> Что лоцман мог сказать капитану судна?
"Запарились" однако :) Хотя кроме языковых "трудностей" есть еще причины - полное " отупевание" от массы судов, причем с похожими названиями - Принцесса такая-то, такая-то...Все это надо занести в талмуд (книгу проводок), в черновой журнал, на эл.карту. И это все из вахты в вахту - отупеешь :eek:
 3.6.153.6.15
LT info #09.03.2011 16:46  @jacobskruger#09.03.2011 16:33
+
-
edit
 

info

аксакал

jacobskruger> Что лоцман мог сказать капитану судна?

Бывший капитан нашего п-ва работает ледовым лоцманом в СПБ

Берет суда от Скагена и доводит до приемного буя СПБ

2 принцессы находится в менежмента у нашего п-ва. Их поставили на прикол из-за ледовой. Пока на 5 дней.

Ранее на ледоколах работало на вахте по нескольку штурманов...

Обязательно кто-то из капитанов (их было 2) находился на мостике
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

sam7

координатор
★★★★☆
info>
Даже заинтригован был, поискал -нашел

PETERSBURG
IMO 8311883

Germanischer. Lloyd
Official-No. 90780
100 A5 E2 Ro-Ro Ship, Passenger Ship

Его ледовый класс по Германскому ЛЛойду Е2, что соответствует 1В в других обществах и ЛУ3 (Сейчас - Ice3) - РМРС
Буква "А" никакого отношения к ледовому классу не имеет,
100A5 The ship´s hull fully (100 percent) complies with the requirements of the GL Construction Rules. Duration of class period 5 years.
 7.07.0

info

аксакал

sam7> Его ледовый класс по Германскому ЛЛойду Е2, что соответствует 1В в других обществах и ЛУ3 (Сейчас - Ice3) - РМРС
sam7> Буква "А" никакого отношения к ледовому классу не имеет,

Ок. у нас в п-ве эксплуатируются 2 однотипных парома и информация о ледовом классе получена от судовладельца.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

serg14

втянувшийся

info> Ранее на ледоколах работало на вахте по нескольку штурманов...
info> Обязательно кто-то из капитанов (их было 2) находился на мостике
Не знаю как питерский экипаж Мудьюга, а у соломбальцев был дополнительно ледовый старпом и 2-помощник - т.е 6 человек (по два на вахту). Один постоянно на радаре (карте) за дистанцией, записями и т.д., старпом (или капитан) - все остальное делает....
 3.6.153.6.15

info

аксакал

sam7> Буква "А" никакого отношения к ледовому классу не имеет,

Все эти 5 паромов строились на одной верфи, на один класс и для одних целей.
Позже были перестроены по RO-RO- PAX но ледовый класс от этого не менялся.
Наши паромы находятся под РМРС

Петерсбург - это головной Мукран. Самый старый.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14
Это сообщение редактировалось 09.03.2011 в 17:13

info

аксакал

serg14> Не знаю как питерский экипаж Мудьюга, а у соломбальцев был дополнительно ледовый старпом и 2-помощник - т.е 6 человек (по два на вахту). Один постоянно на радаре (карте) за дистанцией, записями и т.д., старпом (или капитан) - все остальное делает....
Это на маленьких.. на АЛК по другому.

У финнов-шведов тоже всегда толпа на мостике.. Вы же видели сами,когда плавали...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

3X

аксакал
★☆
Petresburg сейчас под классом GL и ледовый у него Е2 так у него в документах написано,увы.
С однотипными сравнивать не стоит тк модернизации у всех разные были.
 8.08.0
RU jacobskruger #09.03.2011 17:24  @serg14#09.03.2011 16:44
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

serg14> "Запарились" однако :) Хотя кроме языковых "трудностей" есть еще причины - полное " отупевание" от массы судов, причем с похожими названиями - Принцесса такая-то, такая-то...Все это надо занести в талмуд (книгу проводок), в черновой журнал, на эл.карту. И это все из вахты в вахту - отупеешь :eek:

Отупеешь - это не оправдание. За кормой не 14,а 4 судна и все линейные из года в год. Траффик постоянно напоминает им о себе. Нельзя сказать о всех членах экипажа Мудьюга плохо,но этого у помощника или капитана полный по....изм к тому что происходит за кормой.
 7.07.0

info

аксакал

3X> Petresburg сейчас имеет ледовый класс Л2 так у него в документах написано,увы.
3X> С однотипными сравнивать не стоит тк модернизации у всех разные были.

Модернизаций корпуса не было. Удлинили надстройку и понаделали кают и ресторанов.
Вероятно подогнали переборки обеспечив требования к РО-ПАХ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

serg14

втянувшийся

info> Это на маленьких.. на АЛК по другому.
info> У финнов-шведов тоже всегда толпа на мостике.. Вы же видели сами,когда плавали...
Всего раза два были под проводкой финнов на сухогрузах - по-моему в Котку. Не замечал..Да и что увидишь из радиорубки :)
А Мудьюг не очень маленький. Вот Кап Измайлов - да. Там бедному 2 пом. отдали еще всю радиосвязь. Бедолага постоянно консультировался....
 3.6.153.6.15

3X

аксакал
★☆
info> Модернизаций корпуса не было. Удлинили надстройку и понаделали кают и ресторанов.
Модернизазицаю корпуса можно делать в рамках обычного докования, сейчас паром у Россиян и им обязательно надо поднимать ледовый класс
 8.08.0

info

аксакал

sam7>
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14
RU serg14 #09.03.2011 17:29  @jacobskruger#09.03.2011 17:24
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

Нельзя сказать о всех членах экипажа Мудьюга плохо,но этого у помощника или капитана полный по....изм к тому что происходит за кормой.
Это как раз есть признак отупевания (как угодно можно назвать). В начале навигации такого не бывает (по моим сугубо наблюдениям).
 3.6.153.6.15

sam7

координатор
★★★★☆
info> Позже были перестроены по RO-RO- PAX но ледовый класс от этого не менялся.
info> Наши паромы находятся под РМРС
info> Петерсбург - это головной Мукран. Самый старый.
Я эти соответствия классов знаю, поэтому и прицепился :) , но не чтобы уличить, а просто засомневался, может что-то пропустил и не знаю, вот и хочу разобраться.

Петербург находится в классе GL и флаг Либерии, Балтийск - флаг России и класс РМРС



(на Петербург ссылку у GL давать не буду, неохота снова искать, я данные привел)

То, что я вижу - ледовый класс вида А1..А3 появился недавно только у ABS (не знал об этом), ни одно другое общество такого обозначения не имеет, паромы не имеют класса ABS

Вот мне и интересно, откуда взялся ледовый класс с буквой "А", это люди путают или этож-ж-ж неспроста?

info>
Вы даете ссылки на документы соответствия классов, я их знаю, я не знаю ледового класса А1..А3 В во всех этих документах такого класса нет.
 7.07.0

info

аксакал

3X> Модернизазицаю корпуса можно делать в рамках обычного докования, сейчас паром у Россиян и им обязательно надо поднимать ледовый класс

Клайпеда не переделывался.
Вильнюс переделывался в Англии

Каунас Мукран Грейсвальд - в Германии. Мне кажется,по одному проекту.

Наши Вильнюс Каунас имеют класс РМРС ледовый А3 или Л3
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

sam7

координатор
★★★★☆
info> Наши Вильнюс Каунас имеют класс РМРС ледовый А3 или Л3

Вот снова, откуда класс А3?
 7.07.0

info

аксакал

sam7> Вот мне и интересно, откуда взялся ледовый класс с буквой "А", это люди путают или этож-ж-ж неспроста?

Балтийск другой паром.

Эти строились в таком порядке..

Мукран (Петерсбург) Клайпеда( Celtic mist) - Вильнюс-Каунас - Грейсвальд - последний 6-й разобран на запчасти....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

info

аксакал

sam7> Вот снова, откуда класс А3?

У меня от судовладельца.... ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

3X

аксакал
★☆
много слов тут о работе нынешних ледокольщиков....
в Финском заливе научиться отлично работать капитаны и штурмана могут за 1 плотный сезон, дальше уже некуда, годы не нужны.
сравнивать с советским периодом и сетовать на него воообще глупо тк траффик тогда и сегодня и тоннаж судов тогда и сейчас это НЕБО-ЗЕМЛЯ
сегодня достаточно застрять одному супертнкеру и все ледоколы сразу идут его обкалывть, остальные стоят, так образуются пробки.
Изменить ситуацию сейчас можно только увеличив количество ледоколов, ограничивать типоразмеры судов вряд-ли кто будет.
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Вот снова, откуда класс А3?
info> У меня от судовладельца.... ;)

Я это понимаю, но если Вы посмотрите документы, на которые Вы дали ссылки, то там не найдете ледового класса А3
Но я и не думаю, что судовладелец говорит неправду.
Вот и интересно, откуда А3 и кто его использует.
 7.07.0
1 6 7 8 9 10 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru