SashaPro> Я сжигал мелко нарезанную алюминиевую проволоку с фольгой и небольшим количеством угля в смеси с НН в обычных торцевых шашках. Было ослепительное горение. С трудом себе представляю, как может не сгорать алюминиевая пудра в топливах...
Конечно горит, я тоже жег подобные смеси. Но речь идет о полноте сгорания а не о самом факте горения. Система Нитрат аммония/Орг связка обладает сравнительно низким окислительным потенциалом по отношению к алюминию, да и самого алюминия в АНСИАЛЕ аж 20% что очень немало. Это вода, угарный и углекислый газы, азот. Алюминий в моторе прежде чем начинает гореть в этих газах расплавляется и горят уже капельки его, а размер капелек мало зависит от изначального размера частиц (про капельки это понятное дело не мои данные, а литературные). Полнота сгорания алюминия в случае АНСИАЛа очень сильно зависит от времени нахождения "капелек" в камере сгорания. Наличие ослепительно яркого факела не говорит о том, что алюминий полностью сгорает в КС. Вот как раз по фактическому УИ поидее и можно проследить полноту горения алюминия, хотя бы от части, так как пускать выхлоп движка в камеру с аргоном а потом смотреть что там осталось к сожалению не любительский метод
SashaPro> Введение в ТРТ металлических добавок - это одновременно и хорошо и плохо
По идее если часть конденсированных продуктов имеет скорость меньшую, то это должно компенсироваться за счет несколько большей скорости газовой струи, таким образом кинетика струи выровняется. А вот то что теплообмен между крупными твердыми частицами и расширяющимся газом затруднен эт точно. Кстати степень отдачи тепла от твердых частиц газу так же будет сильно зависеть от размера двигателя.