[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 82 83 84 85 86 456
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Pashok> А что же за кольца на видео? Кто хочет, тому могу выслать оригинал видео, там их видно лучше - видно отлично.
Высылать не надо, выложи на хранилищие файлов. Onlinedisk - ваше хранилище файлов.
Pashok> И что за "тямы если хватит", "лирика цента не стоит" и прочее, зачем здесь так неуважительно разговаривать?
Сергей, хочу обратить твое внимание на неоднократное,мягко говоря: неуважительное общение a_centaurus, со многими участниками форума.
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 15.03.2011 в 00:32
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Сергей, хочу обратить твое внимание на неоднократное,мягко говоря: неуважительное общение a_centaurus, со многими участниками форума.

Я и сам вижу. А что мне с ним сделать? Забанить? Многократных предупреждений он не понимает.
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Спасибо Lincoln. Вот ссылка на видео в более высоком качестве, кольца видны отчетливо

Onlinedisk - ваше хранилище файлов.

Возможно, файл, который Вы запрашиваете, был удален. Проследуйте на главную страницу.

// www.onlinedisk.ru
 

   
UA Костян1979 #15.03.2011 00:38  @Pashok#15.03.2011 00:35
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Pashok> Спасибо Lincoln. Вот ссылка на видео в более высоком качестве, кольца видны отчетливо
Pashok> Onlinedisk - ваше хранилище файлов.

У меня Аваст ругается на эту ссылку.
   
RU Pashok #15.03.2011 00:42  @Костян1979#15.03.2011 00:38
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Костян1979> У меня Аваст ругается на эту ссылку.

Незнаю я сам файл скачал, после того как залил, у меня все нормально.
   

planet

втянувшийся

Pashok #14.03.2011 23:46
>По кальциевому топливу я привел Расчетный УИ из ПРОПЕП и сравниваю его С РАСЧЕТНЫМ УИ для Калийной карамели.

В этом-то и вся загвоздка. Автор, по всей видимости, использовал ошибочные данные.
Уважаемый R.Nakka приводит несколько другие данные по сорбитолу:
D-H DENS Isp
R.N -1776 0.05310 180.6 Топливо Ca(NO3)2/Sorb-65/35.
Pashok -1365 0.05380 196.4

Именно эта неточность и вызвала завышение результата.
Просьба к автору внести исправления в расчеты. Заодно,
перепроверить данные по ацетату натрия.
   3.6.153.6.15

Pashok

опытный

planet> Просьба к автору внести исправления в расчеты. Заодно,
planet> перепроверить данные по ацетату натрия.

Данные точны, на сколько это возможно, и перепроверены множество раз. Нитрат кальция — Википедия

Теплота образования нитрата кальция -937,2 кДж/моль, что бы перевести в кал/гр как в ПРОПЕП, необходимо -937,2/164(молярная масса нитрата кальция)/4,18(перевод из джоулей в калории) * 1000(перевод из килокалорий в калории) = 1367.




238 CALCIUM NITRATE 1CA 2N 6O 0 0 0 -1365 .0852]
1095 SORBITOL 6C 14H 6O 0 0 0 -1354 .0538]
1093 Натрия ацетат 2C 3H 2O 1NA 0 0 -2068 .0552]
   
Это сообщение редактировалось 15.03.2011 в 10:27
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Далее, ацетат натрия тут не при чем:


AP-R45 Run using June 1988 Version of PEP,
Case 1 of 1 15 Mar 2011 at 9:17:53.29 am

CODE WEIGHT D-H DENS COMPOSITION
238 CALCIUM NITRATE 65.000 -1365 0.08520 1CA 2N 6O
1095 SORBITOL 35.000 -1354 0.05380 6C 14H 6O

THE PROPELLANT DENSITY IS 0.07075 LB/CU-IN OR 1.9583 GM/CC
THE TOTAL PROPELLANT WEIGHT IS 100.0000 GRAMS

NUMBER OF GRAM ATOMS OF EACH ELEMENT PRESENT IN INGREDIENTS

2.689677 H 1.152719 C 0.792219 N 3.529376 O
0.396110 CA

****************************CHAMBER RESULTS FOLLOW *****************************

T(K) T(F) P(ATM) P(PSI) ENTHALPY ENTROPY CP/CV GAS RT/V
2431. 3917. 68.02 1000.00 -136.12 191.84 1.1660 2.896 23.490

SPECIFIC HEAT (MOLAR) OF GAS AND TOTAL= 11.997 12.287
NUMBER MOLS GAS AND CONDENSED= 2.8959 0.3941

1.22855 H2O 0.74681 CO2 0.40586 CO 0.39593 N2
0.39413 CaO& 0.11229 H2 0.00272 HO 0.00195 CaH2O2
1.28E-03 H 3.16E-04 NO 9.16E-05 O2 2.28E-05 CaHO
2.02E-05 O 6.43E-06 NH3 1.88E-06 CHO

THE MOLECULAR WEIGHT OF THE MIXTURE IS 30.395

****************************EXHAUST RESULTS FOLLOW *****************************

T(K) T(F) P(ATM) P(PSI) ENTHALPY ENTROPY CP/CV GAS RT/V
1316. 1909. 1.00 14.70 -180.43 191.84 1.1874 2.894 0.346

SPECIFIC HEAT (MOLAR) OF GAS AND TOTAL= 10.779 11.076
NUMBER MOLS GAS AND CONDENSED= 2.8936 0.3961

1.12757 H2O 0.85298 CO2 0.39610 CaO& 0.39609 N2
0.29969 CO 0.21724 H2 0.00000 NH3 0.00000 H

THE MOLECULAR WEIGHT OF THE MIXTURE IS 30.398

**********PERFORMANCE: FROZEN ON FIRST LINE, SHIFTING ON SECOND LINE**********

IMPULSE IS EX T* P* C* ISP* OPT-EX D-ISP A*M EX-T
195.7 1.1765 2234. 38.71 3886.8 9.30 383.2 0.12083 1291.
196.4 1.1653 2246. 38.86 3912.9 150.4 9.38 384.6 0.12164 1316.
   

Pashok

опытный

planet> Просьба к автору внести исправления в расчеты.

Далее для тех, кто не в курсе почему применения нитрата кальция термодинамически эффективней применения нитрата натрия в НЕ АЛЮМИНИЗИРОВАННЫХ составах я поясню. При сгорании натриевой карамели, которая дает


AP-R45 Run using June 1988 Version of PEP,
Case 1 of 1 15 Mar 2011 at 9:23:10.93 am

CODE WEIGHT D-H DENS COMPOSITION
886 SODIUM NITRATE 65.000 -1312 0.08160 1N 3O 1NA
1095 SORBITOL 35.000 -1354 0.05380 6C 14H 6O

THE PROPELLANT DENSITY IS 0.06910 LB/CU-IN OR 1.9127 GM/CC
THE TOTAL PROPELLANT WEIGHT IS 100.0000 GRAMS

NUMBER OF GRAM ATOMS OF EACH ELEMENT PRESENT IN INGREDIENTS

2.689677 H 1.152719 C 0.764715 N 3.446863 O
0.764715 NA

****************************CHAMBER RESULTS FOLLOW *****************************

T(K) T(F) P(ATM) P(PSI) ENTHALPY ENTROPY CP/CV GAS RT/V
2094. 3310. 68.02 1000.00 -132.67 192.36 1.1348 2.648 25.686

SPECIFIC HEAT (MOLAR) OF GAS AND TOTAL= 11.375 14.963
NUMBER MOLS GAS AND CONDENSED= 2.6482 0.3132

1.09889 H2O 0.45594 CO2 0.38358 CO 0.38231 N2
0.31314 Na2CO3* 0.18904 H2 0.11204 NaHO 0.02501 Na
4.29E-04 NaH 3.91E-04 Na2H2O2 2.58E-04 H 1.80E-04 HO
6.33E-05 Na2 2.32E-05 NH3 1.24E-05 NaO 1.03E-05 NO
7.02E-06 NaCN 1.20E-06 CH2O

THE MOLECULAR WEIGHT OF THE MIXTURE IS 33.768

****************************EXHAUST RESULTS FOLLOW *****************************

T(K) T(F) P(ATM) P(PSI) ENTHALPY ENTROPY CP/CV GAS RT/V
1419. 2096. 1.00 14.70 -170.18 192.36 1.1306 2.515 0.398

SPECIFIC HEAT (MOLAR) OF GAS AND TOTAL= 10.456 14.975
NUMBER MOLS GAS AND CONDENSED= 2.5153 0.3748

1.05264 H2O 0.48217 CO2 0.38233 N2 0.37480 Na2CO3*
0.29569 CO 0.28730 H2 0.00968 NaHO 0.00536 Na
1.56E-05 Na2H2O2 8.90E-06 NaH 5.39E-06 H 3.06E-06 NH3

THE MOLECULAR WEIGHT OF THE MIXTURE IS 34.601

**********PERFORMANCE: FROZEN ON FIRST LINE, SHIFTING ON SECOND LINE**********

IMPULSE IS EX T* P* C* ISP* OPT-EX D-ISP A*M EX-T
178.0 1.1399 1957. 39.21 3494.2 10.05 340.4 0.10863 1247.
180.7 1.1196 1991. 39.49 3528.5 134.7 10.60 345.6 0.10969 1419.

Как раз таки 180с УИ образуется карбонат натрия, который увеличивает массу конденсированной фазы. В случае же с кальцием, образуется более легкий оксид, что и дает прибавку примерно в 7,5%. Следует отметить, что добавка в составы алюминия, повышающая температуру горения до температуры разложения карбоната натрия, практически сравнивает УИ составов на натрии и кальции.
Так что прежде чем указывать что мне исправить, потрудись пожалуйста посчитать сам, тот же уважаемый Р.Накка тоже мог ошибиться.
   
Это сообщение редактировалось 15.03.2011 в 09:33
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Это справедливо для большинства смесей нитратов натрия и кальция с органикой.


AP-R45 Run using June 1988 Version of PEP,
Case 1 of 1 15 Mar 2011 at 9:40: 0.18 am

CODE WEIGHT D-H DENS COMPOSITION
238 CALCIUM NITRATE 82.000 -1365 0.08520 1CA 2N 6O
383 EPOXY 201 18.000 -661 0.04040 24H 16C 4O

THE PROPELLANT DENSITY IS 0.07102 LB/CU-IN OR 1.9659 GM/CC
THE TOTAL PROPELLANT WEIGHT IS 100.0000 GRAMS

NUMBER OF GRAM ATOMS OF EACH ELEMENT PRESENT IN INGREDIENTS

1.540832 H 1.027221 C 0.999415 N 3.255050 O
0.499707 CA

****************************CHAMBER RESULTS FOLLOW *****************************

T(K) T(F) P(ATM) P(PSI) ENTHALPY ENTROPY CP/CV GAS RT/V
2788. 4559. 68.02 1000.00 -123.83 171.07 1.1460 2.348 28.977

SPECIFIC HEAT (MOLAR) OF GAS AND TOTAL= 12.487 12.884
NUMBER MOLS GAS AND CONDENSED= 2.3475 0.4938

0.89022 CO2 0.73520 H2O 0.49402 N2 0.49382 CaO&
0.13696 CO 0.03004 O2 0.02371 HO 0.01653 H2
0.01131 NO 0.00578 CaH2O2 0.00188 H 0.00167 O
1.02E-04 CaHO 6.49E-05 HO2 1.40E-05 NO2 3.53E-06 NHO
2.42E-06 N2O 2.08E-06 CaO 1.44E-06 NHO2 1.27E-06 NHO2

THE MOLECULAR WEIGHT OF THE MIXTURE IS 35.194

****************************EXHAUST RESULTS FOLLOW *****************************

T(K) T(F) P(ATM) P(PSI) ENTHALPY ENTROPY CP/CV GAS RT/V
1757. 2703. 1.00 14.70 -167.90 171.07 1.1528 2.297 0.435

SPECIFIC HEAT (MOLAR) OF GAS AND TOTAL= 12.007 12.315
NUMBER MOLS GAS AND CONDENSED= 2.2974 0.4997

0.96994 CO2 0.75798 H2O 0.49969 CaO& 0.49967 N2
0.05724 CO 0.01230 H2 0.00016 HO 0.00004 H
2.21E-05 NO 1.11E-05 O2 8.91E-06 CaH2O2

THE MOLECULAR WEIGHT OF THE MIXTURE IS 35.751

**********PERFORMANCE: FROZEN ON FIRST LINE, SHIFTING ON SECOND LINE**********

IMPULSE IS EX T* P* C* ISP* OPT-EX D-ISP A*M EX-T
191.7 1.1524 2591. 39.04 3780.0 9.78 376.8 0.11751 1595.
195.9 1.1175 2646. 39.52 3829.4 146.4 10.18 385.0 0.11905 1757.




AP-R45 Run using June 1988 Version of PEP,
Case 1 of 1 15 Mar 2011 at 9:42:21.29 am

CODE WEIGHT D-H DENS COMPOSITION
886 SODIUM NITRATE 82.000 -1312 0.08160 1N 3O 1NA
383 EPOXY 201 18.000 -661 0.04040 24H 16C 4O

THE PROPELLANT DENSITY IS 0.06894 LB/CU-IN OR 1.9084 GM/CC
THE TOTAL PROPELLANT WEIGHT IS 100.0000 GRAMS

NUMBER OF GRAM ATOMS OF EACH ELEMENT PRESENT IN INGREDIENTS

1.540832 H 1.027221 C 0.964717 N 3.150957 O
0.964717 NA

****************************CHAMBER RESULTS FOLLOW *****************************

T(K) T(F) P(ATM) P(PSI) ENTHALPY ENTROPY CP/CV GAS RT/V
2327. 3729. 68.02 1000.00 -119.48 173.40 1.1118 2.074 32.802

SPECIFIC HEAT (MOLAR) OF GAS AND TOTAL= 12.038 16.883
NUMBER MOLS GAS AND CONDENSED= 2.0738 0.3535

0.63524 H2O 0.55769 CO2 0.48216 N2 0.35348 Na2CO3*
0.22039 NaHO 0.11599 CO 0.03542 Na 0.02342 H2
1.38E-03 HO 5.74E-04 Na2H2O2 3.43E-04 NO 3.05E-04 NaO
2.97E-04 H 2.67E-04 NaH 1.32E-04 O2 1.01E-04 Na2
1.16E-05 O 1.06E-06 NH3

THE MOLECULAR WEIGHT OF THE MIXTURE IS 41.199

****************************EXHAUST RESULTS FOLLOW *****************************

T(K) T(F) P(ATM) P(PSI) ENTHALPY ENTROPY CP/CV GAS RT/V
1647. 2505. 1.00 14.70 -152.84 173.40 1.1077 1.982 0.504

SPECIFIC HEAT (MOLAR) OF GAS AND TOTAL= 11.224 16.983
NUMBER MOLS GAS AND CONDENSED= 1.9824 0.4032

0.68075 H2O 0.53159 CO2 0.48233 N2 0.40317 Na2CO3*
0.10464 NaHO 0.09240 CO 0.05325 Na 0.03709 H2
1.86E-04 Na2H2O2 4.34E-05 NaH 2.39E-05 H 2.01E-05 HO
1.92E-05 Na2 2.42E-06 NaO 1.26E-06 NO

THE MOLECULAR WEIGHT OF THE MIXTURE IS 41.918

**********PERFORMANCE: FROZEN ON FIRST LINE, SHIFTING ON SECOND LINE**********

IMPULSE IS EX T* P* C* ISP* OPT-EX D-ISP A*M EX-T
169.2 1.1142 2201. 39.57 3289.6 10.65 322.9 0.10227 1510.
170.4 1.1064 2219. 39.68 3306.3 126.0 10.97 325.1 0.10279 1647.
   
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Вот кстати, возможно кому либо будет интересно, неплохой список теплот образования органических веществ

http://www.mdpi.com/1422-0067/8/5/407/pdf
   

planet

втянувшийся

Pashok #15.03.2011 09:28
>Так что прежде чем указывать что мне исправить, потрудись пожалуйста посчитать сам, тот же
уважаемый Р.Накка тоже мог ошибиться.

Взгляните на последнюю официальную версию PEPCODED.DAF на 1103 строку и увидите подтверждение
моих и слов.
1103 SORBITOL 6C 14H 6O 0 0 0 -1776 .0531]

И пожалуйста,не приводите больше громоздкую таблицу. Достаточно указать компоненты топлива
и уд.импульс.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.153.6.15

Pashok

опытный

planet> 1103 SORBITOL 6C 14H 6O 0 0 0 -1776 .0531]

Ошибка очень значительная -1776 вместо реальных -1354, (данные из таблицы приведенного мной документа - строка 276). Так что уместно заменить данные в последней версии пропеп.
   

+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Pashok> Ошибка очень значительная -1776 вместо реальных -1354. Так что уместно заменить данные в последней версии пропеп.

1354,2кДж/моль / (4,19 * 182г/моль) = 1775,8кал/г.
   8.08.0
+
-
edit
 

planet

втянувшийся

SashaPro> 1354,2кДж/моль / (4,19 * 182г/моль) = 1775,8кал/г.

Большое спасибо SashaPro, что помогли, но я немного уточню, чтобы
в дальнейшем у нашего упрямца (Pashok) не возникало соблазна спорить
еще раз не проверив своих выкладок.
(-1354,2/(182,17 x 4,186)) x 1000 = -1776 cal/g
-1354,2 kJ/mol; 182,17-mol sorbitol; 4,186 kcal/kJ; 1000 cal/kcal.
Повторная просьба к автору внести исправления в расчеты.
   3.6.153.6.15

RocKI

опытный

рдтт ракетомоделизм ракетостроение полусопловик
Выложил свою концепцию и конструкцию полусоплового ракетного двигателя
Прикреплённые файлы:
seminozzle.jpg (скачать) [480x270, 32 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

RocKI> Выложил свою концепцию и конструкцию полусоплового ракетного двигателя

Самое обычное и типичное сопло-дырка. А двигатель - полноценный сопловый вариант конструкции.
   8.08.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

SashaPro> Самое обычное и типичное сопло-дырка. А двигатель - полноценный сопловый вариант конструкции.

В-принципе да, но вопрос в сочетании качеств и параметров. И подход к проектированию как бы обратный сопловому мотору. Т.е. сопловой мотор проектируется "от сопла". Полусопловик проектируется от бессопловика, или "от заряда". Есть и более серьезное отличие - отношение Dкритики/Dканала=1,0 в начале работы, что не характерно для сопловых схем. Мое мнение, что выделение их в отдельную группу имеет смысл и упростит понимание об чем речь.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

RocKI> Т.е. сопловой мотор проектируется "от сопла". Полусопловик проектируется от бессопловика, или "от заряда".

А заряд разве не твёрдое тело? Разве не приспособа для формирования направленной струи газа для преобразования его потенциальной энергии давления в кинетическую энернгию движения???

RocKI> Есть и более серьезное отличие - отношение Dкритики/Dканала=1,0 в начале работы, что не характерно для сопловых схем.

"Бессопловик" - это условность, которая означает, что сопла-заглушки в конструкции двигателя нету. Соплом является сама топливная шашка, торец которой ничем не закрыт, так же как и торец цилидрического корпуса двигателя. Поэтому твой "полусопловый" двигатель с самого момента изготовления уже является обычным сопловым двигателем с соплом-дыркой.
   8.08.0

Serge77

модератор

Есть стандартный термин "сопло с программируемым уносом" или программируемой эрозией. Термин конечно длинный и в обиходе неудобный, поэтому давайте использовать просто "сопло", пусть оно даже из эпоксидки или хоть из бумаги. Все эти полусопла, недосопла и т.д. только вносят путаницу, каждый их понимает по-своему.

Впервые такую технологию применил Термостат, он сделал сопло из стеклонаполненной полиэфирной шпаклёвки в движке на ПХА, это 2004 г.
   3.6.153.6.15

Azot

втянувшийся

RocKI> Выложил свою концепцию и конструкцию полусоплового ракетного двигателя
"Отрезаем 2 полосы по длине и мотаем на оправку Ø20 мм на силиконовом клею."
Это не описка ?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

RocKI

опытный

SashaPro> "Бессопловик" - это условность, которая означает, что сопла-заглушки в конструкции двигателя нету. Соплом является сама топливная шашка, торец которой ничем не закрыт, так же как и торец цилидрического корпуса двигателя. Поэтому твой "полусопловый" двигатель с самого момента изготовления уже является обычным сопловым двигателем с соплом-дыркой.
Что ты пытаешься доказать? Сопло - условность, отсутствие сопла - условность. Может и РДТТ условность? Как сказал тут кто-то - это замедленный вариант обычного взрыва...
Это не условность, это классификация. Я достаточно четко определил понятие и его особенности. Не нравится не используй.

Serge77> Есть стандартный термин "сопло с программируемым уносом"
Это не сопло с программируемым уносом. В задачи полусопла это не входит. Хотя и не отменяет такую возможность.

Serge77> Впервые такую технологию применил Термостат, он сделал сопло из стеклонаполненной полиэфирной шпаклёвки в движке на ПХА, это 2004 г.
Не сомневаюсь, что применил. Сомневаюсь что впервые и сомневаюсь что с той целью. Уверен, что ни эпоксидные сопла, ни эпоксидные сопла с наполнителями не является чем-то новым и использовались задолго до Термостата. Думаю только что делалось это с совсем другой целью и требования к наполнителям были совсем другие. Сведения об этом есть в литературе.

Господа, я не навязываю вам новую терминологию и классификацию. Для себя я достаточно четко определил понятие полусопловика и дал определение, чтобы было понятно другим о чем идет речь, когда использую термин "полусопловик".

Azot> на силиконовом клею
Конечно описка. Силикат. Спасибо, что подметил.
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

RocKI> Что ты пытаешься доказать? Сопло - условность, отсутствие сопла - условность. Может и РДТТ условность? Как сказал тут кто-то - это замедленный вариант обычного взрыва...

Я не писал, что сопло условность. Бессопловых реактивных двигателей не бывает в природе - вот, что я пытаюсь тебе пояснить. А ты в своём мышлении при проектировании идёшь от несуществующего физического объекта, пытаясь закрепить за этим новое нелепое определение, которое потом порадит в следующих умах аналогичные абсурдные названия и термины.

RocKI> Это не условность, это классификация. Я достаточно четко определил понятие и его особенности. Не нравится не используй.

Тебе бы в рекламе работать. Подаешь это именно так, что это является ключевым фактором, который обеспечивает всю "оригинальность" и плюсы конструкции.

Serge77>> Есть стандартный термин "сопло с программируемым уносом"
RocKI> Это не сопло с программируемым уносом. В задачи полусопла это не входит. Хотя и не отменяет такую возможность.

Но делаешь именно это. Противоречие однако.
   8.08.0
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

RocKI>> Что ты пытаешься доказать? Сопло - условность, отсутствие сопла - условность. Может и РДТТ условность? Как сказал тут кто-то - это замедленный вариант обычного взрыва...
SashaPro> Я не писал, что сопло условность. Бессопловых реактивных двигателей не бывает в природе

а палочка пироксилина летает даже без бронировки :eek:
   3.6.153.6.15

Serge77

модератор

Serge77>> Есть стандартный термин "сопло с программируемым уносом"
RocKI> Это не сопло с программируемым уносом. В задачи полусопла это не входит.

В задачи "полусопла" входит то же, что и в задачи сопла с программируемым уносом.
   3.6.153.6.15
1 82 83 84 85 86 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru