РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 84 85 86 87 88 406

RocKI

опытный

lincoln> Эффект будет, только значения снять не смогу. Буду проверять на ракете.

Так не поймешь.

+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Massaraksh> Проведено испытание двигателя, предположительно класса J,

Хвост,просто шикарный!Следующий раз,камеру поворачивай на бок,получится лучше.А если бы,прожиг в сумерках?
Ты же сам говорил,что УИ тебя мало интересует.Зачем теперь удивляешься,что тяга маленькая?
По твоим размерам,плотность топлива 1,52,а расчётная 1,8094 - это 84%. Для прессовки это очень мало.
С магнием,УИ расчётный довольно низкий,а реальный ещё меньше.
При таком к-ве связки,много энергии уходит на прогрев топлива,опять потери.
Ну и прогар конечно сказался.

Я работал с подобным топливом,с него нормальные результаты снять сложно,одно радует - хвост. :)
 3.0.13.0.1
RU Massaraksh #03.04.2011 18:43  @Voldemar#03.04.2011 16:58
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Voldemar> Ты же сам говорил,что УИ тебя мало интересует.Зачем теперь удивляешься,что тяга маленькая?
Не соответствует многократным испытаниям этого топлива в меньших двигателях. Там было около 100 с соплом-дыркой.
Voldemar> По твоим размерам,плотность топлива 1,52,а расчётная 1,8094 - это 84%. Для прессовки это очень мало.
1.62 - реально шашки получились чуть короче. С прессовкой буду думать.

ksm

опытный

Прожиг двух двигателей на предмет оптимального колличества связки и критики сопла с топливом АНСИАЛ по 80 грамм в каждом.
первый профиль критика5мм- штатная работа
второй профиль критика 4,6мм-прогар в типичном месте.
Видео в соответствующей теме.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

Gеnеral

втянувшийся
ksm> Прожиг двух двигателей...


Поздравляю с очередным успешным тестом, но тебе нужно задумываться над конструкцией стенда и личной безопасности. Уж очень опасно второй двигатель улетел, тебе повезло что он в небо пошел :eek: а не в тебя.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

ksm> Прожиг двух двигателей на предмет оптимального колличества связки и критики сопла с топливом АНСИАЛ по 80 грамм в каждом.
на втором графике линия 0 активно снижается. так бывает когда стенд "непрогретый".
у меня так частота плывет минут 10-20 после подачи питания, потом стабилизируется.
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  8.0.552.2158.0.552.215
+
-
edit
 

ksm

опытный

I.C.> на втором графике линия 0 активно снижается. так бывает когда стенд "непрогретый".


у моего стенда, это происходит когда он начинает замерзать на открытом воздухе,дома такого не наблюдалось.
 8.08.0

ksm

опытный

ksm>> Прожиг двух двигателей...
Gеnеral> Поздравляю с очередным успешным тестом, но тебе нужно задумываться над конструкцией стенда и личной безопасности. Уж очень опасно второй двигатель улетел, тебе повезло что он в небо пошел :eek: а не в тебя.

Знал на что иду, поэтому был предельно внимателен,и снимал из-за дерева.
 8.08.0

Xan

координатор

ksm> Знал на что иду, поэтому был предельно внимателен,и снимал из-за дерева.

Осколок, который собирается прилететь тебе в глаз, так и прилетит тебе в глаз, даже если ты спрятался в бункере с маленькой дырочкой для подглядывания.
А осколок, который собирался прилететь тебе в пузо, но был задержан деревом, не так уж и опасен.
Лучше всего использовать примитивный перископ.
 7.07.0

ksm

опытный

Xan> Осколок, который собирается прилететь тебе в глаз, так и прилетит тебе в глаз, даже если ты спрятался в бункере с маленькой дырочкой для подглядывания.
Xan> А осколок, который собирался прилететь тебе в пузо, но был задержан деревом, не так уж и опасен.
Xan> Лучше всего использовать примитивный перископ.

Ну вопервых эти двигателя не склонны к взрыву, быстрее происходит прогар,взорвать конечно можно что угодно, если захотеть,пару раз у меня были взрывы но с Кn выше 400, мои корпуса рвутся на 2-3 больших куска, которые не улетали более чемна 15 метров.
 8.08.0

ksm

опытный

А двигатель у меня помещен в стакан,который при взрыве не дает разлетатся фрагментам,в стораны,а только в верх.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2011 в 16:51

SashaPro

аксакал

Бумажная пресс-форма для изготовления профилированного сопла из глины.
Прикреплённые файлы:
 

Serge77

модератор

RocKI> 03.04.2011 провел испытания летной версии полуслпловика РДК-Х3, мотора РДК-Х3-А7.
RocKI> Влияние трассера на работу заряда предотвратил.

Не помню, писал ли ты, какое влияние?

RocKI

опытный

Serge77> Не помню, писал ли ты, какое влияние?

Нет, просто был разговор с linkoln-ом, что такое влияние может быть и его лучше избежать.

RocKI

опытный

Serge77> а как предотвратил?

Сделал пробку из основного топлива и заткнул шашку со стороны, куда потом залил трассер. Высота пробки по толщине стенки шашки. На сайте подробно (даже слишком) расписано.

Ракетный двигатель РДК-Х3

Ничего нового в эпоксидном полусопле нет, они делались и раньше, но такие сопла имеют тенденцию к неравномерному разгару, что приводит к отклонению вектора тяги от оси двигателя. В связи с этим возникла мысль попробовать добавлять в эпоксидку какие-либо мелкодисперсные порошки, чтобы добиться равномерного разгара. В одном из своих экспериментов ракетчик Pashok подтвердил правильность этой гипотезы. Первые же мои пробы замесить в качестве наполнителя мелкий порошок алюминия ПАП-1 дали хороший и устойчивый результат. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 
RU Massaraksh #06.04.2011 19:17
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Первый раз делаю многоразовый двигатель, нужна помощь.
Корпус - стеклопластик, внутренний диаметр 63мм, сопло дюраль 63мм, толщина о-ринга 2.5мм,
канавки под о-ринги хочу проточить 2мм в глубину.
Вопрос - правильно ли выбрана глубина проточки?
RU lincoln #06.04.2011 19:27  @Massaraksh#06.04.2011 19:17
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Massaraksh> .. толщина о-ринга 2.5мм,
Massaraksh> канавки под о-ринги хочу проточить 2мм в глубину.
А ширина проточки?
 4.04.0
RU Massaraksh #06.04.2011 19:45  @lincoln#06.04.2011 19:27
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
lincoln> А ширина проточки?
2.5мм
Для наглядности - рисунок.
Прикреплённые файлы:
aaa.JPG (скачать) [23 кБ]
 
 
Это сообщение редактировалось 06.04.2011 в 21:51
+
-
edit
 

kirya

втянувшийся

В рамках подготовки к соревнованиям (404 Not Found) разработали реактивный двигатель со смещенным каналом. Топливо сорбитовая карамель.
Корпус наматывается из стеклоткани. Крепление сделали на 9 винтов М4. Сопло графит, заглушка текстолит. Вес корпуса (трубы) 660гр, вес двигателя без топлива 940гр.
Прикреплённые файлы:
 
www.kirov-rockets.ru  

kirya

втянувшийся

Двигатель собрали без проблем, все винты встали на свои месте. Сопло и заглушка посажены на обычный силиконовый герметик с 2-мя орингами на каждый.
Прикреплённые файлы:
eng.jpg (скачать) [81 кБ]
 
 
www.kirov-rockets.ru  

Serge77

модератор

kirya> В рамках подготовки к соревнованиям (404 Not Found) разработали реактивный двигатель со смещенным каналом.

А почему канал смещён не до самой стенки? У вас начальная тяга получается маленькой.

kirya

втянувшийся

kirya>> В рамках подготовки к соревнованиям (404 Not Found) разработали реактивный двигатель со смещенным каналом.
Serge77> А почему канал смещён не до самой стенки? У вас начальная тяга получается маленькой.

Вроде как наоборот. Васчитывали смещение канала от центра на 6,7 и 8мм. При 6 слишком сильно тяга в начале растет, при 8 мало. При 7мм самое то.
Также хотели чтобы канал был сильнее приближен к центру, чтобы газу лучше выходили. Ну и запалу проще вылетать.
www.kirov-rockets.ru  

Serge77

модератор

Serge77>> А почему канал смещён не до самой стенки? У вас начальная тяга получается маленькой.
kirya> Вроде как наоборот.

Чего ж наоборот, если профиль тяги показывает именно то, что я сказал.

Обычно канал делают вплотную к стенке, тогда профиль тяги более нейтральный.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU lincoln #07.04.2011 00:45  @Massaraksh#06.04.2011 19:45
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln>> А ширина проточки?
Massaraksh> 2.5мм
Для о-ринга необходим запас по ширине, т.к. сдавливаемый избыток должен куда-то деваться.
В документе указаны точные размеры под выточки, но под импортные кольца.

Onlinedisk - ваше хранилище файлов.

Возможно, файл, который Вы запрашиваете, был удален. Проследуйте на главную страницу.

// www.onlinedisk.ru
 

И еще, цитата из статьи Metero "Практика проектирования ракетомодельных двигателей для начинающих от Metero"
"Герметичность сопла и заглушки обеспечивается О-рингами (резиновые уплотнительные кольца) на силиконовой смазке или солидоле. Проточку для них делают из расчёта: глубина на 1-2 десятых миллиметра меньше толщины О-ринга, а ширина проточки на 2 десятых шире. Сопло и заглушка должны входить в трубу достаточно плотно, но без запрессовки - руками. Окончательное уплотнение достигается О-рингом. Силиконовая паста или герметик тоже неплохо уплотняют, но не заменяют О-ринг."
 4.04.0
07.04.2011 02:24, Massaraksh: +1: Единственный, кто помог. Хотя могли многие.
1 84 85 86 87 88 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru