101> Я полагаю, что АЭС просто не была защищена, как оно того заслуживало...
А причем здесь "полагания" ?
На чем они основаны ?
Почитать про состав группирповки ПВО прикрывавшей не сутьба ?
Думаешь мало для такого обьекта ? А помимо группы непосредственно прикрывавшей Озирак имелись еще и другие силы ВВС и ПВО.
Озирак находится в зоне уверенной досягаемости иранской авиации вообще то и война шла нешуточная.
И чьи там самолеты подлетают к важнейшему обьекту - ПВО побарабану - если не свои , сначит враг.
101> На месте F-16 можешь подставить любой борт с бомбами тех лет (если долетит) и результат будет тем же.
Любой борт с неменьшей дальностью на МВ , способный при этом нести хотя бы парочку 900кг бомб и имеющий возможность столь же точного швыряния чугуния.
Список "любых бортов" однако получается на тот момент неслишком обширным...
101>Если тебе будет понятнее, то Ирак организовывал интенсивное патрулирование, разведку и прикрытие для направлений с наибольшей угрозой.
Т.е. о составе группировки ПВО ты "полагаешь" , а о "патрулирование разведка и прикрытие направлений" типа знаешь ?
Так не стесняйся , поведай как там иракцы все это организовывали.
101> Кто ему мозги канифолил в те годы не фактом присутствия, а конкретными вылазками?
Иран. Бомбить Озирак до израильтян пытались именно персы.
101> Уверен, что после того, как они поняли, что их поимели, они сразу кинулись пялиться на Иран.
А чего им было "пялится на Иран" когда на следующий же день только что в шоу "Спокойной ночи малыши" Хрюша со Степашкой не обсуждали грязную агрессию сионистов ?
Кроме того израильские самолеты видела визуально куча народа - средь бела дня дело было.
101> Берем Су-25 - дозвуковая скорость, чтобы повысить маневренность и условия работы по цели. Вспомни еще на концах лопухи стоят. Для чего? Чтобы в пикировании условия работы улучшить.
Чтобы СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ. Ибо уже на 700 км/ч Су-25 начинает колбасить так что марка на стекляшке АСП-17 начинает метатся как полоумная + усилия на рулях возрастают. А на более высоких скоростях его уже начинает "затягивать".
101>Что есть у этого у МиГ-29?
101> Ничего.
СУО МиГ-29 в плане работы по наземным целям ЛУЧШЕ чем у Су-25.
И на 700км/ч его отнють не "колбасит". А процесс прицеливания - то же самое наложение марки на цель , только на нормальном ИЛС.
И тормозные щитки (в добавок создающие меньшую вибрацию при выпуске) в наличии.
101> Ну, а на закуску - какова степень искажения оргстекла у F-16 по линии прицеливания?
Очевидно что если и есть искажения , то несущественные. Ибо самолет является одним из основных ударников , многократно доказавшим способность точно применять оружие.
101>При работе по воздуху это все пофиг....
Забавная цитата из официального мануала "Flying Operations F-16 COMBAT AIRCRAFT FUNDAMENTALS" :
The surface attack mission is the "bread and butter" mission of the F-16
Ту-у-упость(тм) американцев просто не знает границ.
101> Казалось бы копейки, а на практике Су-25 подарки клали на глазок куда надо по лазеру.
Именно что по лазеру а не "на глазок".
Ибо с лазером измеряется ИСТИННАЯ дальность до цели , что самым благоприятным образом влияет на расчет положения точки прицеливания.
И в этом плане Су-25 ничуть не лучше чем Су-17М3-4 например - у тех СУО аналогичная.
А на "некастрированном ударнике"(с) А-10 например в течении 25+ лет (до появления прицельного контейнера) дальность не измерялась а расчитывалась геометрически (как проекция вектора скорости на плоскость поверхности земли) - без учета рельефа и с расчетом положения самолета только по данным СВС.
Что есть сильно нехорошо в плане вычисления положения точки прицеливания , особенно на холмистой/горной местности.
На Ф-16 в этом случае РЛС работает как точный источник ИСТИННОЙ дальности до цели , чуть менее точный чем ЛД , но зато более надежный и всепогодный - лазер штука "нежная" и в условиях дымки/запыленности/отражений от водной поверхности ненадежная.
Кроме того эта же РЛС работает как ДИСС , вычисляя точную ИСТИННУЮ (а не просто воздушную) скорость + скольжение.
Что зело способствует повышению точности.
hsm>> Не подскажешь как с этим у конкурентов - с обзором на 360?
101> Никак, поэтому и не канает РЛС, на фоне глаз.
Ага. Значит у конкурентов с "обзором на 360" все плохо... Так почему же РЛС при этом "не канает" ?
Отсутствие причинно-следственной связи тебя не настораживает ?
hsm>> - На данный момент к этой цели наиболее близок Ф-35. Еще один многоцелевой ударник-недоделка от "нуу тупых" (с).
101> Когда про оптику писал, то его вспоминал.
И чем же тебе самая что нинаесть передовая оптика F-35 не угодила ?
101> Т.к. есть требования по весовой эффективности, то по нашим канонам он тоже получается недоделка.
"Ваши каноны" никому не интересны. Интересна эффективность боевого самолета как комплекса вооружения.
Поснимай с самолета все БРЭО - "весовая эффективность" типа возрастет , только кому она нахрен будет нужна...
hsm>> Претензии к Ф-16, на тему обзора, это так.. альтернативно. Он, обычно, как лучший образец, по этому параметру, декларируется.
101> Ну фигли, plug&play, понятное дело, драйвера прилагаются на сайте. Все просто. Для воздушного боя супер. При работе на эшелоне, тоже.
А всему остальному мешает
сортир и броневанна сидение.... Ага.
101> А при тряске на малых высотах как то хочется чтобы больше площади спины кресло ощущало.
Спина вполне нормально прижата к креслу. При этом заголовник не зепляется за ЗШ и не закрывает обзор.
"Ложится" летчик Ф-16 только при больших перегрузках.
Все домыслы про "отрывание лопаток и задницы" от сидения - глупости.
Вот мнение нашего летчика (пообщатся с ним лично можно на АВИА.ру) :
М.Н., за 4 часа налёта на Ф16 не заметил никаких эргономических недостатков (послушал бы про них с удовольствием), а вот очевидных преимуществ полно. + шлем + боковая ручка. Летать, повторю, просто в кайф, и особенно "крутить головой". И вы немного путаете причину со следствием в плане "компоновочной схемы данного ЛА".
Ну и самое главное. Вы знаете кого-нибудь, кто после К-36 свернул бы на пилотаже себе шею на Ф16-м? А вот наоборот бывает, потом операция и свободен (за границей, конечно).