tarasv>> Да и израильтяне например, которые сразу бросились на нем бомбить.
yacc> И все?
Вот именно что все, F-16 остальных эксплуатантов в боевых действиях участовали пренебрежимо
мало по сравнению с этими двумя.
yacc> Если приходишь в ужас - надо пить успокоительное.
Вот МО США и прописало успокоительного истребительном мафии
yacc> YF-16 - это прототип или демонстратор. Первый серийный не обязан быть ему идентичен.
Ну и зачем ему вооружение вобще если потом все равно переделывать? YF-16 это не только демонстратор компоновки и аэродинамики это демонстратор тактичесикх идей истребительной мафии, абсолютизировавших маневренность любой ценой и вооружение там было именно такое какое хотела истребительная мафия, откровенно говоря убогое для 70х.
tarasv>> Тоесть материальных доказательств о том что в USAF F-16 шел кудато кроме ИБ нет, что вобщем то и требовалось доказать.
yacc> F-15 - не ИБ.
Конечно не ИБ и закупили их достаточно чтобы покрыть потребность в истребителях. И МО однозначно заявило что никакого второго истребителя закупать не будет, а все теоретики идут лесом, крикуны из конгресса были посланы в более вежливой форме.
Так что всетаки с доказательством тезиса о том что F-16 закупался USAF для подстраховки F-15 как истребителя? Я вобщем жду, спор то в основном об этом, а остальное детали.
yacc> Для этого куча режимов не нужна. Например Track While Scan. Для оптимального пуска нужен только один режим - Dogfight, который, будучи одним, сурово снижает требования к РЛС, начиная от углового разрешения и кончая мощностью в импульсе.
И зарезать кучу полезного. TWS используется и для отображения тактической обстановки. Мощность в импульсе совсем не лишняя при картографировании на большой дальности. Сама станция унифицирована с тремя другими и во всех есть очень приличный набор режимов как ВВ так и ВЗ, различия в основном в деталях. Так что скорее выдрать отдельные режимы будет стоить дополнительных денег по сравнению с дописыванием специфических для каждой РЛС.
tarasv>> Дофига F-104G которые и собирались заменить.
yacc> Буквочка "G" знаешь что обозначает??? В ВВС США таких машин не было.
Будь внимательней, речь напоминаю шла про конкурс европейцев, у них этого добра (F-104G) было завались и именно его и собирались заменять. Если же говорить про американцев то у них небыло ни одного нового ударного самолета кроме дорогущего F-111, все что состояло на вооружении было родом из 50х годов.
tarasv>> Там был полный индекс заменяемого самолета, шляпу есть будем если это не перехватчик? А F-104G не перехватчик.
yacc> Да??? В его основе перехватчик. Су-15 тоже мог применять бомбы и стрелять по земле,
Мало ли кем был его папа - F-104G не перехватчик а ИБ специальной постройки, отличавшися от перехватчика и планером и бортом. Су-15 с его бомбометанием по сапогу, РЛС не работающей по земле и отсутсвием средств автономной навигации тихо курит в сторонке.
tarasv>> Да теже A-4 которые регулярно их таскали и применяли но без особого эффекта.
yacc> "Те же" или такие траблы были только у Скайхоков?
У всех, Шрайк израдное барахло зато копеечной стоимости, но у Визлов было заметно меньше проблем с ним чем у ударников которые тащили его просто до кучи, вдруг С-75 встретится.