tarasv> Папуасам, а не папуасы его в основном как ИБ использовали.
Не папуасы это кто? USAF, как самый крупный заказчик? :
The United States Air Force (USAF), four of its NATO partners, and Pakistan, a major non-NATO ally, are the primary operators of General Dynamics F-16 Fighting Falcon. With the evolution of sales under Foreign Military Sales (FMS) contracts, many other air forces have also acquired F-16s. Most nations that have bought F-16s continue to use them as of 2010.
The F-16 is still in demand today, and many air forces are looking to replace aging inventories with F-16s. Because the USAF has steadily upgraded its F-16 inventory, it will sometimes sell older aircraft it considers obsolete as surplus Excess Defense Articles (EDAs) or as "knockdown" aircraft to supplement spares inventories.
// Дальше — en.wikipedia.org
( посмотри на списочек )
Или скажем Бельгия, которая в крупных заварушках и участия-то не принимала и сделала первые боевые вылеты над чужой территорией аж в 1999 со времен ВМВ?
tarasv> И очень бестолковый - что он будет делать когда выпустит обе свои ракеты? Попытается прилететь следующий раз? МиГ-21ПФ вид сбоку.
Смотри аттач и считай подвески. Ф-16А имел 6 точек подвесок + пушка.
tarasv> Откуда взято что F-16 это детище истребительной мафии? Их отправили умерить пыл после YF-16, а F-16 это уже после них, он бы за почти две тонны добавки к массе пустого просто удавились.
F-16 после них полностью перекроили не оставив от изначального YF-16 ничего? Сделали меньше перегрузку, чтобы работал по земле и не рыпался на МиГов?
Или таки допилили напильником, поскольку самолет
это позволял ?
tarasv> а F-15 и так сделают сколько надо, второй, тем более с заметно худшими характеристиками не нужен.
Только денег на F-15 в достаточном количестве не было
Дорогой он очень получился.
tarasv> С бомбами все они кувалды, а Корсар еще и медленный. Они просто редко встречались с перехватчиками вот основной секрет везения в воздушных боях, такой-же как у A-6 который ЕМНИП перехватчиками вобще ни разу небыл сбит.
Потому что запас топлива и ПрНК ему позволял широкое поле для маневра и обходов "неприятных зон", а не переться в лоб как Тандерчиф или жрущий керосин Фантом.
tarasv> Совершенно не мешает, Сайдвиндеры тоже очень любят РЛС.
Еще раз - FCC для работы по земле и по воздуху - это очень разные алгоритмы. А выч. мощность у тебя ограничена + суровые требования к надежности.
Я работал с DO-178B и не надо мне сказки рассказывать что это такое и с каким железом работают на авионике и насколько муторна процедура сертификации софта для данного ЛА ( а без нее для живого самолете этого софта просто не существует )
tarasv> Именно что "и истребитель" но возможность работать по земле у них была на первом месте.
Для работы по земле у них было дофига самолетов.
tarasv>А A-7 пролетел потому что дозвук, а европейцы в обязательном порядке хотели сверхзвук. Из Ягуара истребитель тоже никакой но он поучаствовал, а A-7 даже не пытались предложить.
Ты это имеешь ввиду?
:
The prototype YF-16 ( #72-1567) was rolled out at Fort Worth on December 13, 1973 and was air freighted by C-5A to Edwards AFB on January 8, 1974. Its first flight was an unintended short hop around the pattern on January 21, 1974 at the hands of test pilot Phil Oestricher.
John G. Williams, a structural flight test engineer on the YF-16, recalls: During the first high-speed taxi test, a violent lateral oscillation had set in as a direct result of pilot-commanded oscillations (several maximum left/right commands) as the airplane reached rotation speed (~120 kt).
// Дальше — www.f-16.net
In the meantime, the governments of Belgium, The Netherlands, Denmark, and Norway had begun to consider possible replacements for the Lockheed F-104G Starfighter. They formed the Multinational Fighter Program Group (MFPG) to choose the successor. The prime candidates were the Northrop YF-17, the Dassault Mirage F.1, the SAAB JA37 Viggen, and the General Dynamics YF-16. The winner of the ACF contest would probably be the favored candidate, but the MFPG wanted to see if the USAF was going to buy the plane for itself before they made a decision. These countries wanted a decision from the USAF by December of 1974.
...
On June 7th, 1975, armed with the assurance of a USAF commitment to the type, Belgium, Netherlands, Denmark, and Norway announced that they had agreed to acquire the F-16 as a replacement for the F-104G. A total of 348 were in the initial production contract. In its new form, the F-16 offered more new technology, superior performance, and a more attractive offset production package than any of its competitors. Initially, there was some criticism of the F-16s lack of BVR and all-weather capability, as well as some concern about the performance problems that the F100 engine was encountering at the time.
Разумеется, для ДВБ А-7 ну никак не подходил, равно как и замена
перехватчику Ф-104. И где ты Ягуар увидел?
tarasv> Которые пробовали им стрелять по данным СПО или вобще используя ГСН как разведприемник.
Какие конкретно? Шрайк не на все самолеты ставился.