SkyDron>> Это уже не мафия , это секта мракобесов. tarasv> Вот их и отодвинули от руля.
Но веть они за время "пребывания у руля" так и неуспели реализовать свои еретические идеи.
Ни один серийный американский истребитель 60х-70х не стал "голубем мира".
У всех все нормально и радиусом действия и с боевой нагрузкой и с прочими "жертвами воимя маневренности".
tarasv> Истребительная мафия это предельно обжатый YF-16, а F-16 уже спуск с небес на землю чтобы получить самолет который может не только вести догфайт над дальним приводом.
Мне кажется ты излишне наговариваешь на бойзосектантов...
YF-16 он на то и "Y" что вовсе не обязан иметь всех фич серийного боевого самолета.
Это все равно что считать например теперяшний "пакфайтер" Т-50 "заговором замнаркомов решивших оставить истребитель без оружия БРЭО , нормальных движков , беспереплетных фонарей и далее по списку".
tarasv>>> Напрямую он шел в ИБ авиакрылья USAF...SkyDron>> Ну как ИБ... Он шел во все TFW , заменяя разные самолеты.tarasv> Вот я и предлагаю сомневающимся в цлевом назначении F-16 в USAF поискать авивкрыло которое при получении F-16 начало или продолжило специализироваться на истребительных задачах.
Самолет изначально и идеологически и технически - многоцелевой и вполне полноценный как истребитель. Специализироватся же можно на чем угодно.
У нас в том же Афганистане МиГ-21 и -23 вполне нормально работали как ударники - это нисколько не лишало их "хорошефайтерных" возможностей.
tarasv>У остальных истребительности хватало только на то чтобы другим ИБ в учебных ВБ навалять....
А почему ? Да вовсе не потому что Ф-16 "неполноценный файтер" , а именно потому что вполне полноценный.
Вот и "наваливал" он вполне успешно "другим ИБ". Собственно и более чем "полноценным файтерам" Ф-15 вполне нормально мог навалять.
От куда сомнения то ?
tarasv>а при учениях с участием чистых истребителей регулярно огребали в ВБ по полной.
Мне попадались другие данные - вполне нормально справлялись с теми же Ф-15.
Собственно в БВБ Ф-16 выглядит предпочтительней чем Ф-15. Собственно в т.ч. потому его и делали.
SkyDron>> Ну дык - прогресс. Плохофайтерные (не с точки зрения сектантов-бойзовцев) ранние версии тоже заменялись более файтерными. tarasv> Более истребительной это какие - F-16N чтоли?
Нет. Это практически любые очередные. Ибо с каждой модификацией суммарная "хорошофайтерность" росла , несмотря неа увеличение веса.
SkyDron>> Я бы не сказал. НГ получила и апгрейженные специально под задачи ПВО машины , и оптимизированные под НАП.tarasv> Второе это просто специфическая подвеска...
Еще доработанная связь. + Подготовка экипажей и наличное вооружение.
tarasv> по объему доработок очень далеко от ADF....
Более позние "плохофайтерные" версии были посильнее в ВБ чем ADF.
tarasv> побаловались и бросили.
Так это контейнеры с мортирами "бросили" , ибо есть А-10 с более мортиристой мортирой и куда лучшими условиями ее применения.
Задачи же НАП с Ф-16 никто не снимал.
SkyDron>> С этим никак нельзя согласится. Истребительные задачи не могли выполнять нормально "настоящие" ИБ - Ф-105 , А-7 , и прочие.SkyDron>> Ф-16 - очень даже приличный многоцелевой истребитель - во всех своих версиях.tarasv> Не могли впрежде всего из за специфической подготовки пилотов, самолеты да могли использоваться и как истребители ...
С этим никак нельзя согласится. Ни А-7 ни Ф-105 в сравнение с Ф-16 в качестве истребителя не шли - хоть мега-асов в кабины понасажай.
tarasv>но таких задач перед подразделениями на F-16 не ставили.
Ты про американские "подразделения" ?
А где им было ВБ вести ? В Ираке и прочих югославиях воздушных целей не хватало даже целевым Ф-15.
Было бы кого сбивать - сбивали бы и привлекались бы.
Как израильтяне в 82м году.
А уж с появлением АИМ-120 и апгрейживания АПГ-68 , Ф-16 и подавно может спокойно конкурировать с Ф-15 в воздушном бою.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.