tarasv> Во первых Phantom был просто адекватен в БВБ не далеко не королем этого вида боя. Во вторых ситуация когда у противника будут или более слабые или более тяжелые двигатели и при том значительно более прожорливые могла закончиться в любой момент.
tarasv> МакДоннел еще при разработке Phantom-а предлагал одноместный, более истребительный вариант, но флоту был нужен автономный перехватчик а в 50е без оператора РЛС его построить было нельзя.
То есть, я так понимаю, c F-15 они элементарно подстраховаться решили? Хотя ни МиГ-23, ни МиГ-25 в этом смысле угрозой не являлись (если, конечно, наличествовала адекватная о них информация), а программа ПФИ в период формирования облика F-15 еще не стартовала?
tarasv> Сначала, не без участия Бойда, F-X очень сильно (в полтора раза минимум) облегчили и упростили, отказались от крыла ИГ и снизили требования к максималке, в таком виде он очень замечательно дрял задницу в БВБ всем но не более того. После появления МиГ-25, и опять же при участии Бойда, опять, но белее умеренно чем сначала, утяжелили чтобы поставить продвинутый борт, повысили максималку, попробовали опять вариант с ИГ и отказались от него окончательно.
А не вполне удовлетворенный полученным (ввиде будущего F-15) результатом Бойд двинулся дальше, агитировать за свою навязчивую идею LWF/ACF? (Образно выражаясь, естественно)