gorizont>> Да, на тонну топлива. Но мы кстати еще не учли Сх, например, и в целом расход топлива.yacc> Для этой тонны нет лишнего Cx от ПТБ.
Это бесспорно. Только вот пока не указано никакого Сх - ни для одного, ни для второго самолета, ни чистого, ни с подвеской.
gorizont>> С кем сравниваем? Тяговооруженность Ф-16 супротив А-7 ?yacc> Нет. По сравнению с истребителями с нормальной схемой предыдущего поколения.
А зачем? Спор здесь по0моему идет вокруг этих двух машин. Остальное - от лукавого.
yacc> Это по сравнению скажем с Миг-29. Применительно к подъемной силе именно фюзеляжа.
МиГ-29 здесь не причем. Разве вопрос был о выборе для ВВС США меж 29-тым и Фалконом для выполнения задач по изоляции района БД?
gorizont>> А ты возьми и почитайте отчет, ссылку на который я тебе привел. И подскажи - какие условия проведения замеров КВО для одного и другого самолета, та же самая методика или появились отличия, каковы были атмосферные условия в момент проведения "замеров".yacc> Позже посмотрю. Равно как и на условия ( пикирование/ГП ), высота и наличие, скажем ДИСС.
ОК.
gorizont>> А это обязательно? Без форсажа он не взлетит?yacc> Безопаснее на форсаже.
Не, это не то. Получается, что Корсар 2 по твоим раскладам безопасно взлетать не может, ибо у него нет форсажа.
gorizont>> Само собой - у Ф-16 на 150 кг меньше максимальная бесфорсажная тяга.yacc> Думаю, Cx у него побольше из-за наплывов будет. Хотя лучше у Aaz-а или 101 уточнить.
Здесь нужно знать. Он геометрически меньше, у него размах крыла меньше, поэтому не факт.
yacc> Чем проще система - тем она надежнее.
Тогда нужно летать на Фарманах. Проще не бывает.
yacc> А он и не был простым. Мог ли в конце 70-х тот Ф-16 похвастаться таким ассортиментом режимов работы по земле, возможности низковысотного полета в СМУ, движущейся картой, наличием подвесных ИК контейнеров и возможностью применения полного спектра управляемого/неуправляемого вооружения В-З в том числе ракет\бомб с ИК\ТВ головками или лазерным наведением, чтобы всю эту номенклатуру поддерживал ПрНК? yacc> Ответ - НЕТ.yacc> А за это, сам понимаешь, платить тоже надо
Хм. покупательная способность доллара в 1978 году упала примерно на четверть по сравнению с тем показателем 1972 года.
Прикинь, при пересчете в цены 1978 года стоимость А-7Д составляла примерно 4,2 млн дол - по сравнению с 3,8 млн за один Ф-16.
И не надо о о подвесных ИК-контейнерах - в 1972 году никаких контейнеров для штатной подвески под Корсары в реале не было. Они в цену 1972 никак не входили.
Самолет то получается очень даже дорогим.