Г.М.>> То есть AN/APG-63 изначально имела набор режимов работы по земле, более-менее аналогичный AN/APQ-120?
Нет. У APG-63 есть
только один режим воздух-поверхность - РЛ дальномер для расчета положения точки прицеливания при CCIP.
Nikita> У Вас APQ-120 образца 1972 года прямо-таки вундерваффе какое-то. Тогда как все её "сухопутные" режимы тривиальны: измерение дальности...
Да.
А у APG-63 ТОЛЬКО он. Больше никаких "прицельных" режимов "воздух-поверхность" нет.
F-15A-D могли только швырять чугунки при визуальной видимости. ВСЕ.
В реальности бомбометание с F-15A-C практически не практиковалось.
Израильтяне и саудиты малость побаловались и все.
Nikita>режим для маловысотной навигации с огибанием поверхности (по-факту оказавшийся бесполезным и даже фатальным)...
Не надо напраслину разводить !
Режим обеспечения маловысотного полета на APQ-120 вполне нормально работал и был весьма полезным.
Траблы были с попыткой внедрить
автоматическое следование рельефу местности.
Сия фича так на Фантоме и не заработала нормально , почему от нее и отказались.
Ручное же следование рельефу по РЛС вполне себе работало.
Nikita>Я ничего не пропустил ?
Пропустил. Но это неважно. Важно что APG-63 до APQ-120 по режимам воздух-поверхность далеко.
Равно как и оригинальному F-15 до современных ему модов Фантома.
Г.М.>> Ни тебе "Пейв Тэка", ни УАБ/УР в ассортименте...Nikita> Вы о чём ??? Какой ещё Pave Tack в 1972(!) году ???
А причем здесь именно
1913й 1972й год ?
F-15 вплоть до до появления модификации Е и ее экспортных производных фактически был лишен ударных функций , в т.ч. и изза отсутствия соответствующего БРЭО.
На Фантомы прикручивали всякие Пэйв кнайфы , Пэйв Спайки и прочие Пэйв Тэки , УАБы разные , ПРР , Буллпапы , Мейверики и далее по списку.
Собственно прикручивали практически весь спектр средств поражения юзавшихся ТА/ПА.
А F-15A-C формально мог таскать только ограниченный ассортимент чугунок швыряемых только при визуальной видимости (если цель - не жилые кварталы мегаполиса) , а в реальности и того не делал.
Г.М.>> А в чем заключалась эта модернизация?Nikita> Да много чего там было: поддержка AIM-120; постоянное распухание алгоритмов\потребления памяти у NCTR; и т.д.
Да. Только модернизации сводились к повышениям "истребительных" возможностей.
А серьезные ударные функции реально появились только на F-15E.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.