gorizont>> А зачем? Спор здесь по0моему идет вокруг этих двух машин. Остальное - от лукавого.yacc> Да вот и нет. Поколение неплохо характеризуется "удельными" характеристиками.
А-7 и Ф-16 - машины не только разных поколений. Они проектировались по разным требованиям.
Поэтому эту часть вряд ли нужно включать в контекст дискуссии.
Просто у них встал вопрос - какие типы самолетов оставлять для выполнения тех или иных задач.
И даже сервис... я представляю, какой головной болью может быть снабжение запчастями скажем TF-41. Мне просто интересно, когда этот двигатель сняли с производства - и когда его оригинал - то есть Спей.
yacc> Что-то я не понял куда там смотреть? Не подскажешь номер страницы?yacc> А то мне в глаза бросились два фактора основных - ошибка времени отделения и ошибка от самого процесса отделения.
Нет. Еще - изменение КВО в зависимости от высоты сброса и бокового ветра, влияние на КВО сброса бомбы в серии и залпом.
yacc> С его крылом ему форсаж не обязателен. Стреловидность 35 по передней кромке и у Миг-15 была и форсажа у него не было.yacc> В лоб смотреть надо. Т.е. спереди. Стреловидное крыло бОльшего удлинения имеет бОльшее аэродинамическое качество. Пассажирские самолеты по этой схеме построены - и взлетают с меньшей тяговооруженностью и без форсажа.
А у Ф-16 за счет наплывов и интегральной (хотя бы отчасти) компоновки - относительно б
ольшая подъемная сила при меньших геометрических размерах. Или это имеет эффект только при полете на больших углах атаки?
yacc> Ты наверное знаешь, что у Ил-62 бустеров не было?
И? Их не было много на чем. Давайте Ишак представим - ну или Як-3 как идеальный истребитель всех времен. А Ту-2 - как такой ударник.
gorizont>> И не надо о о подвесных ИК-контейнерах - в 1972 году никаких контейнеров для штатной подвески под Корсары в реале не было.yacc> Даже без FLIR его возможности были высокие.gorizont>>И не надо о о подвесных ИК-контейнерах yacc> Вот как ты думаешь, все ли Ф-16 сейчас могут применять FLIR? Или сначала апгрейд до BlockXXX потребуется с заменой авионики чтобы это заработало?
Слушай, а что за подвесные контейнеры вешались на А-7Д в 70-х? Я слышал только про Пейв Пенни.
А в середине 80-х на А-7Е подвесили контейнер с Флир - причем, по-моему, только навигационный, хотя могу ошибаться. И что там доработок ПО никаких не было? Это очень сомнительно.
ЗЫ. Я кстати, верно, привел ошибочные сведения о стоимости Ф-16.
"In February of 1975, the NATO consortium was offered the F-16 at a unit flyaway cost of 5.16 million dollars, based on a total production run of 2000 planes for the USAF, NATO, and other countries. "
А в результате даже Ф-16/Джей79 в 1980 году предполагался по цене 8 млн. за штуку.
Короче, считать относительные цены - это отдельная заморочка.
Еще - F-16A/B: US$14.6 million (1998)
И - At the outset, unit flyaway cost of an F-16A was $10.2 million USD in contemporary dollars. This was about twice as much in strict dollar terms as anticipated in 1975, but the US had undergone a burst of high inflation in the late 1970s and the cost in real dollars was actually under target.
Но это похоже исчисленная не ранее 1980 года цифра.