F-15 и F-16 - как это было?

 
1 5 6 7 8 9 44

gorizont

опытный

gorizont>> А зачем? Спор здесь по0моему идет вокруг этих двух машин. Остальное - от лукавого.
yacc> Да вот и нет. Поколение неплохо характеризуется "удельными" характеристиками.

А-7 и Ф-16 - машины не только разных поколений. Они проектировались по разным требованиям.
Поэтому эту часть вряд ли нужно включать в контекст дискуссии.
Просто у них встал вопрос - какие типы самолетов оставлять для выполнения тех или иных задач.
И даже сервис... я представляю, какой головной болью может быть снабжение запчастями скажем TF-41. Мне просто интересно, когда этот двигатель сняли с производства - и когда его оригинал - то есть Спей.

yacc> Что-то я не понял куда там смотреть? Не подскажешь номер страницы?
yacc> А то мне в глаза бросились два фактора основных - ошибка времени отделения и ошибка от самого процесса отделения.

Нет. Еще - изменение КВО в зависимости от высоты сброса и бокового ветра, влияние на КВО сброса бомбы в серии и залпом.

yacc> С его крылом ему форсаж не обязателен. Стреловидность 35 по передней кромке и у Миг-15 была и форсажа у него не было.
yacc> В лоб смотреть надо. Т.е. спереди. Стреловидное крыло бОльшего удлинения имеет бОльшее аэродинамическое качество. Пассажирские самолеты по этой схеме построены - и взлетают с меньшей тяговооруженностью и без форсажа.

А у Ф-16 за счет наплывов и интегральной (хотя бы отчасти) компоновки - относительно большая подъемная сила при меньших геометрических размерах. Или это имеет эффект только при полете на больших углах атаки?

yacc> Ты наверное знаешь, что у Ил-62 бустеров не было? :)

И? Их не было много на чем. Давайте Ишак представим - ну или Як-3 как идеальный истребитель всех времен. А Ту-2 - как такой ударник.

gorizont>> И не надо о о подвесных ИК-контейнерах - в 1972 году никаких контейнеров для штатной подвески под Корсары в реале не было.
yacc> Даже без FLIR его возможности были высокие.
gorizont>>И не надо о о подвесных ИК-контейнерах
yacc> Вот как ты думаешь, все ли Ф-16 сейчас могут применять FLIR? Или сначала апгрейд до BlockXXX потребуется с заменой авионики чтобы это заработало?

Слушай, а что за подвесные контейнеры вешались на А-7Д в 70-х? Я слышал только про Пейв Пенни.
А в середине 80-х на А-7Е подвесили контейнер с Флир - причем, по-моему, только навигационный, хотя могу ошибаться. И что там доработок ПО никаких не было? Это очень сомнительно.

ЗЫ. Я кстати, верно, привел ошибочные сведения о стоимости Ф-16.
"In February of 1975, the NATO consortium was offered the F-16 at a unit flyaway cost of 5.16 million dollars, based on a total production run of 2000 planes for the USAF, NATO, and other countries. "
А в результате даже Ф-16/Джей79 в 1980 году предполагался по цене 8 млн. за штуку.
Короче, считать относительные цены - это отдельная заморочка.
Еще - F-16A/B: US$14.6 million (1998)

И - At the outset, unit flyaway cost of an F-16A was $10.2 million USD in contemporary dollars. This was about twice as much in strict dollar terms as anticipated in 1975, but the US had undergone a burst of high inflation in the late 1970s and the cost in real dollars was actually under target.
Но это похоже исчисленная не ранее 1980 года цифра.
 3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 22.03.2011 в 14:31
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
[offtop]

> - извини, что не по теме, не знаю как тебе еще написать! (мне бы пообщаться с тобой по вопросам Р и РТР...

Пожалуйста , вот есть старая тема : http://balancer.ru/tech/forum/2010/12/t59181,10--voprosy-k-skajdronu-po-rtr.9773.html

>(по службе нужно очень!)) ( Zummerinyandex.ru )

Эво как... Шо за служба такая ? Опасная и трудная небось ? :)

[/offtop]
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

Aaz

модератор
★★☆
gorizont> Можно подумать, что в 1978 году свежая ЭДСУ (с учетом разработки алгоритмов и конечного ПО, и вообще...) стоила дешевле, чем традиционная механико-гидравлика.
Речь идет о стоимости машины в производстве. И, насколько я знаю, она считается отнюдь не как стоимость программы, тупо поделенная на количество выпущенных машин, а с учетом конкретных затрат на конкретной партии.

gorizont> И потом - когда это при ЭДСУ отменили исполняющие аппараты? На Ф-16 стоят примерно такие же гидравлические актуаторы, как и на Фантоме, например - или нет?
"Примерно" - но очень примерно. :)
Цепь управления СДУ включает эл. блоки, жгуты и электрогидравлические приводы.
В "классической" системе управления стоят тяги/качалки + бустеры + рулевые машинки. Последние служат для "подмешивания" в перемещение входного звена бустера сигналов от САУ, систем ограничения режимов, изменения передаточных отношений и т.п.
Механическая система управления МиГ-29 была не сказать, чтобы сильно проще, чем СДУ Су-27. А уж мудохались с отладкой управления на МиГе до конца 90-х годов.

gorizont> Да? Мне казалось, что для всяких -(V#) модов прописывали, что именно добавили.
Да не особо четко. И в гуляющих по сети описаниях РЛС непонятно, к какой именно версии это относится.
ЕМНИС, станцию года три-четыре назад рассекретили, так что можно попробовать поискать официальный мануал - вот там все будет ясно.
ЗЫ: нашел ссылку на это событие - APG-66 Declassified Но говорят, что это V2, а не "исходник".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.0.648.15110.0.648.151
Это сообщение редактировалось 22.03.2011 в 14:16

Aaz

модератор
★★☆
gorizont> Там тоньше. Например - на палубе нет проблем с пылью и мусором.
Это уж совсем тонко. :)
Потому как палубные самолеты имеют обыкновение не только базироваться строго на палубе, но временами еще и летать с наземных баз. Поэтому все требования по "грязной ВПП" для них сохраняются в полном объеме.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.0.648.15110.0.648.151

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Стреловидное крыло бОльшего удлинения имеет бОльшее аэродинамическое качество.
gorizont> А у Ф-16 за счет наплывов и интегральной (хотя бы отчасти) компоновки - относительно большая подъемная сила при меньших геометрических размерах.
Это вовсе не гарантирует высокого качества на дозвуке. Наплывы, если говорить о г.п., а не о маневре, это все же сверхзвуковой прибамбас, который уменьшает смещение фокуса. На дозвуке он, вообще говоря, только вред приносит.
А вот "интегралка" на дозвуке дает эффект - за счет снижения омываемой при равных внутренних объемах.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.0.648.15110.0.648.151

yacc

старожил
★★☆
gorizont> А-7 и Ф-16 - машины не только разных поколений. Они проектировались по разным требованиям.
Так требования и характеризуют поколение. Разумеется внутри целевого назначения машин - перехватчики/истребители/ударники.

gorizont> Просто у них встал вопрос - какие типы самолетов оставлять для выполнения тех или иных задач.
А из задач и рождаются требования.

gorizont> Нет. Еще - изменение КВО в зависимости от высоты сброса и бокового ветра, влияние на КВО сброса бомбы в серии и залпом.
Так БРЭО А-7 как ударника и была специфична именно для работы по земле. А по режиму захода на малой высоте в СМУ/Ночью Ф-16 сливает ему полностью до появления LANTIRN.

gorizont> А у Ф-16 за счет наплывов и интегральной (хотя бы отчасти) компоновки - относительно большая подъемная сила при меньших геометрических размерах. Или это имеет эффект только при полете на больших углах атаки?
Дело не просто в подъемной силе - надо на аэродинамическое качество смотреть. У гражданских оптимизация по нему и идет - гражданский должен быть экономичным. Толстые короткие крылья ты у них не встретишь.

gorizont> И? Их не было много на чем. Давайте Ишак представим - ну или Як-3 как идеальный истребитель всех времен. А Ту-2 - как такой ударник.
А где я заикался про А-7 как уберваффе? :p

gorizont> Слушай, а что за подвесные контейнеры вешались на А-7Д в 70-х? Я слышал только про Пейв Пенни.
Пейв Пенни - лазерый целеуказатель - для оружия с лазерным наведением. Без него те же LGB применять с самолета не получится.

gorizont> А в середине 80-х на А-7Е подвесили контейнер с Флир - причем, по-моему, только навигационный, хотя могу ошибаться.
Наоборот - целеуказательный. Навигационный для А-7 особо и не нужен - его радар в состоянии обслуживать низковысотный полет.

gorizont>И что там доработок ПО никаких не было? Это очень сомнительно.
Конечно были. Я тебе и намекаю - что доработали уже в конце 70-х. :p
 3.6.153.6.15

gorizont

опытный

yacc> F-16 Fighting Falcon
yacc> Combat Radius [F-16C] - 340 nm (630 km)
yacc> w/ 4 2,000-lb bombs + 2 AIM-9 + 340 US gal external tanks
yacc> Если ниже там посмотреть, то это суммарно 10000 фунтов.
yacc> А вот что пишут про А-7А ( аттач ):
yacc> там та же самая конфигурация - 4 бомбы по 2000 фунтов. Без ПТБ ( а нафик он нужен если с полной внутренней - 3 часа ). При получасе над целью и том же радиусе еще и четверть остатка при посадке.

Не совсем то.
1) Там данные по F-16C, а не по -А, а -C тяжелее со всеми вытекающими.
2) Там данные по А-7А, на котором совсем другой движок, плюс сам самолет легче, насколько я помню.

A-7 Corsair II

A-7 Corsair II
The Corsair II was developed in response to a Navy requirement for a single-place, fair-weather subsonic attack aircraft capable of carrying a much heavier weapons load than the Douglas A-4 Skyhawk. The A-7 underwent a number of modifications since its 1965 introduction. First flight of the new aircraft (Vought A-7D) took place on September 27, 1965, and it was in production since then with a total of 1534 units produced by mid-1980. In addition to the Navy and Marine Corps, the USAF as well as air forces of two other nations operate the A-7.

// Дальше — www.globalsecurity.org
 


Вот смотрите: The A-7A’s combat range was not less than 1,180 nautical miles with an average cruising speed never under 390 knots.

A-7 Corsair II

A-7 Corsair II
Specifications
Contractor
Ling-Temco-Vought (Prime,
now Northrop Grumman Corp.)
Power Plant Single


// Дальше — www.globalsecurity.org
 


А например для A-7E почти аналогичного A-7D "Ferry range, unrefueled w/max internal & external fuel - 2,485nm". С учетом того, что боевой радиус составляет порядка 35-40% от максимальной дальности в аналогичной конфигурации, то получается - даже до 1000 морск. миль не дотягивает. То есть как минимум на 200 миль меньше.

То есть я то соглашусь, что радиус будет несколько больше у Корсара - у него расход топлива поменьше (в том числе и за счет конструкции двигателя - гораздо больше степень двухконтурности), правда, я не знаю, насколько при аналогичном Фалкону профиле полета и режимах, и как это отразится на времени реакции, и насколько эта разница радикальна?
 3.6.103.6.10

yacc

старожил
★★☆
gorizont> Не совсем то.
Совсем то достать сложнее. :p
Думаю, что и для Ф-16А/В - тоже.
Уж очень его рекламировали, что в советских брошюрах предлагали очень аккуратно смотреть на цифры, особенно по части нагрузки... :p

gorizont> и как это отразится на времени реакции, и насколько эта разница радикальна?
У Корсара с "быстро прилететь" - хуже. Но зато больше возможностей для вылета из дежурства в воздухе.
Кроме того, смотри сам - в качестве миссий там не только CAS фигурирует, но и повседневная рутина - типа разведки или прикрытия во время спасательных миссий. В отличии от Ф-16 на нем опять же защита узлов и агрегатов броней.
 3.6.153.6.15
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Не вдаваясь в дискуссию F-16 vs A-7 :

yacc> Пейв Пенни - лазерый целеуказатель - для оружия с лазерным наведением.

Нет , это не целеуказатель. Это пассивный пеленгатор лазерного пятна (создаваемого внешним целеуказателем) сопряженный с СУО самолета.

Девайс массово пошел на А-10 , менее массово - на ВВСовские А-7D и морпехоские А-7Е (если не ошибаюсь , собственно флотские А-7 девайса не имели) + на малое количество ранних Ф-16 (из состава ANG) и на небольшое число сингапурских А-4.

Были так же планы поставить Пейв Пенни на кувейтские и новозеландские Скайхоки , но вроде бы так и остались планами.

yacc>Без него те же LGB применять с самолета не получится.

Получится. Хотя с Пейв Пенни это удобнее.

Кстати данный гаджет может юзаться отнють не только для применения оружия с ЛГСН.

Это в 1ю очередь средство облегчения поиска цели подсвеченной внешним ЛЦ.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

gorizont

опытный

Aaz> Довольно таки вольный перевод документа. :) На самом деле там сказано следующее:
Aaz> НАП является первоочередной задачей А-7D до поступления на вооружение самолета А-Х, а его второй задачей является изоляция (поля боя).
Aaz> Ни о какой "полной переориентации" на BAI и отказе от CAS здесь не говорится. :P


Тогда нужно полностью: "НАП является приоритетной задачей А-7D до поступления на вооружение самолета А-Х, а его второй задачей является изоляция (поля боя). Он должен будет заменить самолеты F-100 и F-105 в этой роли".
Я бы перевел это следующим образом, расширенно - "Корсар ориентирован на выполнение задач НАП до появление А-Х, вспомогательной задачей является изоляция. С перевооружением на А-Х подразделений, специализирующихся на НАП, Корсар переключится на задачу изоляции как первоочередную, заменив в частях ИБ Супер Сейбры и Тандерчифы."
Понимаю, что не единственный вариант, но по-моему самый логичный.

Aaz> Еще написано: "А-7Е не сопоставим (по задачам) с другими самолетами флота".
Так на время написания отчета это была сущая правда.
Если только А-4, но у него и радиус меньше, и нагрузка, и точность применения оружия, и время нахождения в воздухе.
А-1... - слишком медленный по сравнению с. + Устаревший бортовой комплекс. Пожалуй, и все.
 3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 22.03.2011 в 16:54

Aaz

модератор
★★☆
gorizont> Я бы перевел это следующим образом, расширенно...
Так ты и в прошлый раз это расширенно перевел. :)

gorizont> Пожалуй, и все.
"Интрудер" забыл...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> У Корсара с "быстро прилететь" - хуже.
Даже это - не факт: применительно к CAS/BAI "быстро лететь" отнюдь не означает "быстро прилететь".
Работа по вызову из положения "дежурство на земле", как правило, характеризуется короткими дистанциями, на которых преимущество по скорости / разгону просто не успеет реализоваться. Скорее, здесь уже надо смотреть на, скажем, время раскрутки гироскопов / выставки ПрНС.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Без него те же LGB применять с самолета не получится.
SkyDron> Получится.
С использованием в качестве искателя лазерного пятна непосредственно ГСН LGB?
Насколько при этом могут ужесточаться требования по применению (точность выхода в точку захвата, допустимые высоты и т.п.)?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

gorizont

опытный

gorizont>> Я бы перевел это следующим образом, расширенно...
Aaz> Так ты и в прошлый раз это расширенно перевел. :)

Теперь - еще расширенней. ;)

gorizont>> Пожалуй, и все.
Aaz> "Интрудер" забыл...

А Интрудер - это как раз другое. настоящий всепогодный. Двухместный. У него кстати аналог то есть - морские Фантомы. Которые могли с ним конкурировать. правда, проигрывали вчистую.
 3.6.103.6.10

Aaz

модератор
★★☆
gorizont> "...Он должен будет заменить самолеты F-100 и F-105 в этой роли".
Уточнимся уж до конца. Вот исходный текст:
The A-7D has a primary mission of close air support until the A-X becomes operational, and a secondary mission of interdiction. It is intended to replace the F-100 and F-105 in this roles.
Множественное число говорит о том, что A-7D заменит F-100/F-105 в этих роляХ, т.е. будет выполнять задачи как CAS, так и BAI.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

yacc

старожил
★★☆
SkyDron> Нет , это не целеуказатель. Это пассивный пеленгатор лазерного пятна (создаваемого внешним целеуказателем) сопряженный с СУО самолета.
Принимается.
Обшибся я :p
 3.6.153.6.15

gorizont

опытный

Aaz> The A-7D has a primary mission of close air support until the A-X becomes operational, and a secondary mission of interdiction. It is intended to replace the F-100 and F-105 in this roles.
Aaz> Множественное число говорит о том, что A-7D заменит F-100/F-105 в этих роляХ, т.е. будет выполнять задачи как CAS, так и BAI.

Уф. Честно говоря - не вижу логики. Ибо ему прописана задача НАП как основная изначально - верно? Как он будет заменять их в этой роли, если он ее уже выполняет?
Потом - Тандречиф это конечно же типичная машина для НАП.
Супер Сейбры а нее вписали конечно - но это от безысходности :) . Их не так жалко было терять и гонять на такие миссии, а не потому что они для них сносно подходили, ЕПНИМ.
 3.6.103.6.10

101

аксакал

gorizont> А у Ф-16 за счет наплывов и интегральной (хотя бы отчасти) компоновки - относительно большая подъемная сила при меньших геометрических размерах. Или это имеет эффект только при полете на больших углах атаки?

Подъемная сила пропорциональна весу.
;)
С уважением  7.07.0

gorizont

опытный

Aaz> Речь идет о стоимости машины в производстве. И, насколько я знаю, она считается отнюдь не как стоимость программы, тупо поделенная на количество выпущенных машин, а с учетом конкретных затрат на конкретной партии.

ОК. Конечно, стоимость не так вычисляется. Более того, контракты прописывают с расшифровкой, что на какую статью списывается.
Единственное - что как правило в бюджетных документах "голую" цену за штуку самолета не пишут.

Aaz> Цепь управления СДУ включает эл. блоки, жгуты и электрогидравлические приводы.
Aaz> В "классической" системе управления стоят тяги/качалки + бустеры + рулевые машинки. Последние служат для "подмешивания" в перемещение входного звена бустера сигналов от САУ, систем ограничения режимов, изменения передаточных отношений и т.п.

Выглядит сложнее. Управляется сложнее. Требует более сложной настройки.
Это выводы из сравнения СУ аппаратов предыдущего поколения с ЭДСУ.
Но - неужели это тоже самое, что и "дешевле", по крайней мере применительно к концу 70-х?

Aaz> ЗЫ: нашел ссылку на это событие - APG-66 Declassified Но говорят, что это V2, а не "исходник".

Спасибо. Я находил ее. Как я понял, пускает только после регистрации.
 3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 22.03.2011 в 18:29

gorizont

опытный

gorizont>> А у Ф-16 за счет наплывов и интегральной (хотя бы отчасти) компоновки - относительно большая подъемная сила при меньших геометрических размерах. Или это имеет эффект только при полете на больших углах атаки?
101> Подъемная сила пропорциональна весу.
101> ;)

Угу. А еще она зависит от профиля крыла, например. А если учесть подъемную силу, создаваемую фюзеляжем, у самолетов с интегральной схемой?
Я привел цифру для Фалкона А в 411 кг/кв.м. при полной заправке внутренних баков, но без всякого вооружения - просто взлетный вес к площади крыла. А вот в наших же сводках - где-то здесь на форуме - указали 394 кг/кв.м. - и это очевидно с боезапасом к пушке и парой Сайдвиндеров. Видимо, с учетом эффекта подъемной силы, создаваемой фюзеляжем?
 3.6.103.6.10

gorizont

опытный

Aaz> Это вовсе не гарантирует высокого качества на дозвуке. Наплывы, если говорить о г.п., а не о маневре, это все же сверхзвуковой прибамбас, который уменьшает смещение фокуса. На дозвуке он, вообще говоря, только вред приносит.
Aaz> А вот "интегралка" на дозвуке дает эффект - за счет снижения омываемой при равных внутренних объемах.

Мы здесь конечно имеем двоякий эффект. Интегральная компоновка - увеличивает подъемную силу при меньших размерах.
Наплывы - обычные для боевых самолетов с интегральной компоновкой - ухудшают качество на дозвуке.
Но при интегральной компоновке при заданном относительно веса коэффициенте подъемной силы можно немного выиграть в размере, что в целом снижает сопротивление.
 3.6.103.6.10

gorizont

опытный

gorizont>> А-7 и Ф-16 - машины не только разных поколений. Они проектировались по разным требованиям.
yacc> Так требования и характеризуют поколение. Разумеется внутри целевого назначения машин - перехватчики/истребители/ударники.

Об этом и речь. Никто не проектировал Корсар сверхзвуковым. В отличие от Фалкона.
Более того, его делали из сверхзвуковой машины - и вовсе не собирались сохранять это качество.

gorizont>> Просто у них встал вопрос - какие типы самолетов оставлять для выполнения тех или иных задач.
yacc> А из задач и рождаются требования.

А потом - считают деньги, смотрят на то что есть, чешут в репе и говорят - пожалуй, вот эти два на свалку, а это будет таскать все что можно и куда только не понадобится. Примерно так.

gorizont>> Нет. Еще - изменение КВО в зависимости от высоты сброса и бокового ветра, влияние на КВО сброса бомбы в серии и залпом.
yacc> Так БРЭО А-7 как ударника и была специфична именно для работы по земле. А по режиму захода на малой высоте в СМУ/Ночью Ф-16 сливает ему полностью до появления LANTIRN.

Да без сомнения. Только вот ничего ночью опознать - кроме заранее установленных стационарных целей - он не мог, как и поразить нормально замаскированный объект, поскольку не различил бы его на фоне того, где его замаскировали.
Ему его радар во Вьетнаме сильно помогал прицеливаться в тех условиях - или он как какой-нибудь Ланкастер в ВМВ бил фактически по площадям по ночам?
Честно говоря, у американцев во Вьетнаме вообще не было специализированных самолетов кроме последних на ту пору ганшипов да малых серий практически экспериментальных модов таких машин, как Интрудер и Скайрейдер, которые могли самостоятельно выполнять задачи НАП ночью.
Да и с задачей изоляции по ночам там было не намного лучше, ИМХО.

gorizont>> А у Ф-16 за счет наплывов и интегральной (хотя бы отчасти) компоновки - относительно большая подъемная сила при меньших геометрических размерах. Или это имеет эффект только при полете на больших углах атаки?
yacc> Дело не просто в подъемной силе - надо на аэродинамическое качество смотреть. У гражданских оптимизация по нему и идет - гражданский должен быть экономичным. Толстые короткие крылья ты у них не встретишь.

Да большая часть экономичности А-7 скорее всего - это его движок. Со степенью двухконтурности 0,7, по сравнению с О,4 у "ПиДаблЮ Ф100". + не лишняя 1 тонна топлива во внутренних баках.

gorizont>> И? Их не было много на чем. Давайте Ишак представим - ну или Як-3 как идеальный истребитель всех времен. А Ту-2 - как такой ударник.
yacc> А где я заикался про А-7 как уберваффе? :p

Да не о том - а о том, что простота не всегда синоним лучшести.

yacc> Пейв Пенни - лазерый целеуказатель - для оружия с лазерным наведением. Без него те же LGB применять с самолета не получится.

Тут уже успели сказать.

gorizont>> А в середине 80-х на А-7Е подвесили контейнер с Флир - причем, по-моему, только навигационный, хотя могу ошибаться.
yacc> Наоборот - целеуказательный. Навигационный для А-7 особо и не нужен - его радар в состоянии обслуживать низковысотный полет.

У F-15E радар делал это даже лучше, только вот навигационный контейнер ЛАНТИРН наряду с "боевым" повесили.

gorizont>>И что там доработок ПО никаких не было? Это очень сомнительно.
yacc> Конечно были. Я тебе и намекаю - что доработали уже в конце 70-х. :p

У А-7 - конечно. как и у Ф-16.
 3.6.103.6.10

101

аксакал

gorizont> Угу. А еще она зависит от профиля крыла, например. А если учесть подъемную силу, создаваемую фюзеляжем, у самолетов с интегральной схемой?

Могут делать разные финты ушами, но в итоге все сводится к тому, чтобы удержать в воздухе кусок железа, обладающий определенным весом.
;)

Ты просто не путай Y и Сy.
С уважением  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
gorizont> Уф. Честно говоря - не вижу логики.
Так это же военные писали - что ты хочешь? :)
Но я могу пойти по твоему пути :) и дать "расширенный перевод":
A-7D будет выполнять задачи CAS/BAI взамен выводимых из эксплуатации F-100/F-105.

gorizont> Потом - Тандречиф это конечно же типичная машина для НАП.
Ты будешь смеяться, но это у него было прописано в задачах. И он их даже выполнял.
For shorter ranging CAS/BAI tasks, up to 12 M117 or 9,000 lb were carried.
A four-ship detachment was sent from Tahkli RTAFB, Thailand to South Vietnam for a week in May 1965 (first to DaNang AB and then Tan Son Nhut AB), to evaluate use of the F-105D for in-country close support and strike using various loadouts.
On another close air support (CAS) mission, their loadout was M118 bombs on the inboard pylons, LAU-3 rocket pods on the outboards, and a 650-gal. centerline tank.

gorizont> Супер Сейбры а нее вписали конечно - но это от безысходности. :)
Ты так полагаешь? Если вспомнить историю Су-25, то там есть эпизод с учениями, на которых при работе по земле облажались все, кроме МиГ-17. Немек уловил? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

digger

аксакал

Мне не вполне понятен смысл интегральной схемы на дозвуке.У Ф-16 ее нет, кстати.Кроме подъемной силы, фюзеляж будет создавать дополнительное индуктивное сопротивление,так что общее качество может и упадет, кроме того растет омываемая и вес по сравнению с просто цилиндром.ИМХО качество крыла А-7 выше ,чем у Ф-16, но у Ф-16 больше перегрузка , крыло прочнее на единицу веса,больше угол атаки, а плавное сопряжение с фюзеляжем уменьшает ЭПР.
 3.6.83.6.8
1 5 6 7 8 9 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru