BrAB> Сёма, ну кого вы лечите? Про дверь есть железный аргумент - в АФЛ сотня эйрбасов летает, двери - целые.
За все время эксплуатации в АФЛ ни у одного А не ломалась дверь?
BrAB> Кроме того про неудачную конструкцию двери писали уже не раз.
Где это писали про дверь? Я не видел, видел только лишь предположения что конструкция двери виновата в поломке. Может ты с БГО путаешь? Там неудачно, да.
BrAB>И шо ви таки имеете до армян? В мае из 18 дней 4 он просто стоял на земле. Типичный день - один возвратный рейс. Бывает когда рейс получается невозвратный.
Ага, только самолет тут причем? Я в начале эксплуатации ЕК-95015 за армянами следил, у них в день по рейсу на самолет нормально, бывало и что и не хватало. Сейчас не скажу, но насколько я понял они ставят самолеты исходя из загрузки (или вообще наличия самолетов
)
BrAB> Помесячный налет ничего кроме слез вызвать не может. рекорд в 2012 - 213 часов! В марте - 106 часов, в январе - 63 часа. Это при том что у армян он летает как СРЕДНЕмагистральник - по маршрутам эйрбаса, включая сверхдальние для этого типа испанию и францию. и при этом апрель - 163 часа.
Боженьки ты мой. Я ж говорил про таблички, ну чего бы в армянскую не посмотреть? Сообщаю: с 15.12.11 по 13.01.12 самолет находился на форме после своих 1500 часов налета. Там ему кстати "залечили" знаменитую "щель варламова"
После чего с 17 по 22 января борт был на выставке в Бахрейне, вот отсюда и 63 часа в январе и кстати всего 44 часа в декабре.
BrAB> Чет куда не посмотришь - всюду труба, просто разная. У армян рейсов нет, а в аэрофлоте стюры - все как одна дуры на зарплате у госдепа - ломают суперджет
Ну почему же все и почему только стюардессы?
Вчера у ВС 89003 погнули резервный ПДД при отгоне(подгоне) телетрапа.Сей агрегат на складе был и его заменили только гермет сохнет около 10 часов.Поэтому самолет остался на базе.