[image]

Подводная лодка проекта 685 К-278 "Комсомолец"

 
1 2 3 4 5 6

mike1979

новичок

sam7> А у нее точно тандемные, а не соосные винты?

См. страницу Чертежи подводных лодок

Цитата: "Винт у Комсомольца двойной четырех лопастной (4х4) но не тандем. На одной ступице крутятся в одну сторону."

Походу я ошибся с названием, хотя имел ввиду именно это. Всегда считал, что тандем - винты крутятся в одну сторону, соосные - в разные.
   

sam7

администратор
★★★★★
mike1979> Походу я ошибся с названием, хотя имел ввиду именно это. Всегда считал, что тандем - винты крутятся в одну сторону, соосные - в разные.
Вообще-то, это так и есть, в чем ошибка?
mike1979> Цитата: "Винт у Комсомольца двойной четырех лопастной (4х4) но не тандем. На одной ступице крутятся в одну сторону."
Для меня эта цитата сродни "большое животное с хоботом и большими ушами, но не слон"
Двойной, на одной ступице, вращение (естественно) в одну сторону. Это называется тандем. Как это может быть при таком описании не тандем? Тогда что это?
   7.07.0
DE Deep Blue Sea #23.04.2011 19:41  @sam7#23.04.2011 19:29
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
sam7> Двойной, на одной ступице, вращение (естественно) в одну сторону. Это называется тандем. Как это может быть при таком описании не тандем? Тогда что это?

Не совсем естественно. Соосники противоположного вращения также испытывались (см. мой предыдущий пост). Они давали прирост КПД, но повышали УПШ. Еще такой движитель планировался на проекте CONFORM - основном конкурренте Лосей на стадии эскизного проектирования.
   10.0.648.20510.0.648.205
RU sam7 #23.04.2011 19:45  @Deep Blue Sea#23.04.2011 19:41
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.B.S.> Не совсем естественно.

Я же написал на одной ступице , т.е. тандем, а не соосник.
   7.07.0
DE Deep Blue Sea #23.04.2011 19:47  @sam7#23.04.2011 19:45
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
sam7> Я же написал на одной ступице , т.е. тандем, а не соосник.

Тогда мы просто запутались в понятиях. :)
   10.0.648.20510.0.648.205
RU sam7 #23.04.2011 19:50  @Deep Blue Sea#23.04.2011 19:47
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.B.S.> Тогда мы просто запутались в понятиях. :)

Никакой путаницы, все по букварю
mike1979> тандем - винты крутятся в одну сторону, соосные - в разные.

Путаницу вносит вышеприведенная цитата, где "выглядит, как слон, но не слон" :D
Угадайте, что это? :)
   7.07.0
RU diletant2010 #23.04.2011 19:58  @mike1979#23.04.2011 15:01
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
mike1979> Винт. У тебя нарисованы тандемные винты без смещения лопастей винтов относительно друг друга. На фото с подводной съёмки видно смещение лопастей. (У Kaf'а тоже было нарисовано смещение.)И на проекции с кормы будет видно 8 лопастей, а не 4.

На этих снимках особого смещения лопастей, честно говоря, не увидел. Ну, может быть, на градусы, но уж явно не на 45 градусов.Тогда и лопасти с кормы будут лишь чуть перекрывать друг друга.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

mike1979

новичок

Итак.

Тандем - винты крутятся в одну сторону.
Соосные - винты крутятся в противоположных направлениях.

Походу, путаницу внес Kaf; я его цитировал.
Т.о. у Комсомольца винт - тандем.
   
RU mike1979 #23.04.2011 20:05  @diletant2010#23.04.2011 19:58
+
+1
-
edit
 

mike1979

новичок

diletant2010> На этих снимках особого смещения лопастей, честно говоря, не увидел.

На этом видно. На нем хорошо видно перекрытие лопастей (пара правых). Смещение там около 45. Лопасти шире промежутка между ними, поэтому с некоторых ракурсов создается впечатление отсутствия смещения.
Прикреплённые файлы:
P1.jpg (скачать) [73 кБ]
 
P1.jpg (скачать) [73 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.04.2011 в 20:11
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
diletant2010>> На этих снимках особого смещения лопастей, честно говоря, не увидел.
mike1979> На этом видно. На нем хорошо видно перекрытие лопастей (пара правых). Смещение там около 45. Лопасти шире промежутка между ними, поэтому с некоторых ракурсов создается впечатление отсутствия смещения.

Здесь интересный спор получится - ведь все смотрят на одно и то же, а видят разное :) (хотя, в жизни часто так...)
Я явно вижу, что не 45 гр., посмотрите на дальнюю лопасть, справа она сильно заходит за переднюю, а слева едва, независимо от большой площади.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Привет
Я смотрю ваши прения по угла лопастей винта на подводной лодке 685 Плавник. Когда оси 4 крыла так ясно, что образуют угол, 360:4. Это на 90 градусов. Ясно,
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
CZ m.rainbow #23.04.2011 20:58  @m.rainbow#23.04.2011 20:55
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> Привет
Несколько фото pr.685
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
CZ m.rainbow #23.04.2011 20:59  @m.rainbow#23.04.2011 20:58
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>> Привет
m.rainbow> Несколько фото pr.685
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
CZ m.rainbow #23.04.2011 21:02  @m.rainbow#23.04.2011 20:59
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>> Привет
m.rainbow>> Несколько фото pr.685
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
RU Vadik #23.04.2011 21:43  @diletant2010#23.04.2011 19:58
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

На этих снимках особого смещения лопастей, честно говоря, не увидел. Ну, может быть, на градусы, но уж явно не на 45 градусов.Тогда и лопасти с кормы будут лишь чуть перекрывать друг друга.
diletant2010> С уважением
Посмотрел у себя, похоже, что там не 45.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
25.04.2011 12:37, diletant2010: +1: За фото винтов "Комсомольца"
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

И вот такой ракурс, на котором также видно, что перехлест там небольшой.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
RU diletant2010 #23.04.2011 22:50  @Vadik#23.04.2011 21:46
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> И вот такой ракурс, на котором также видно, что перехлест там небольшой.

Vadik, спасибо за фото. Похоже смещение есть, примерно на "пол-лопасти". Или даже меньше.
С уважением
   
Это сообщение редактировалось 23.04.2011 в 23:05
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
Чертежи получились приличкые. Я пользовался для постройки моделей своей схемой. Сам чертеж бы никогда чертить не стал. Спасибо. Винты на нем точно тандем. Смещение есть но не 45 градусов. Вот еще одна фотография со спуска. Я кажется её выкладывал. Но пусть будет и здесь.
Прикреплённые файлы:
03.JPG (скачать) [75 кБ]
 
 
   
RU Vadik #24.04.2011 01:53  @diletant2010#23.04.2011 22:50
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Vadik, спасибо за фото. Похоже смещение есть, примерно на "пол-лопасти". Или даже меньше.
diletant2010> С уважением
Именно, достаточно интересный "тандем" с т.з. его архитектуры. Ты прав, видимо "перехлест" лопастей будет не в виде равномерной ромашки, а довольно пучкообразый в плане.
   3.6.163.6.16

au

   
★★☆
Если вы говорите об угле смещения, и что оба винта крутились в одну сторону, значит ли это что они жёстко соединены, по сути как один сдвоенный винт на одном вале?

з.ы. И ещё вопрос. А чем он(и) закреплен(ы) на вале?
   
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
au> Если вы говорите об угле смещения, и что оба винта крутились в одну сторону, значит ли это что они жёстко соединены, по сути как один сдвоенный винт на одном вале?
au> з.ы. И ещё вопрос. А чем он(и) закреплен(ы) на вале?

Речь идет об угле установке (смещении) одного винта относительно другого. Крутятся они в одну сторону, на одном валу, с одинаковой угловой скоростью. По скорости вращения относительно друг друга - без "смещения". Фактически сдвоенный винт. Как там конструктивно исполнено - х.з.
С уважением
   
RU diletant2010 #24.04.2011 09:59  @Curious#23.04.2011 00:04
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Curious> Я бы чуть увеличил размах КГР, нет?

Судя по данным фото, можно сказать, что размах КГР "пропорционален" размеру на схеме.
С уважением
Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [24 кБ]
 
23.jpg (скачать) [30 кБ]
 
 
   
RU mike1979 #24.04.2011 10:03  @diletant2010#23.04.2011 22:50
+
-
edit
 

mike1979

новичок

sam7> Я явно вижу, что не 45 гр., посмотрите на дальнюю лопасть, справа она сильно заходит за переднюю, а слева едва, независимо от большой площади.

Действительно спор бессмысленен, если один и тот же человек видит на двух абсолютно одинаковых снимках разное.

diletant2010> Похоже смещение есть, примерно на "пол-лопасти". Или даже меньше.

Похоже я остался в меньшинстве. Тем не менее.

Если продолжить линию, образованную четырьмы крайними "лепестками" винта, она пройдёт между лопастями первого от кормы винта и упрется примерно посередине лопасти второго. Учитывая, что "лепестков" также 4, получается угол близкий к 45 градусам. См. рисунок.

Зайдем и с другой стороны. Не глядя на фото. С точки зрения науки, имеет ли смысл делать угол смещения лопастей тандемного винта отличным от 45? От этого будут какие-нибудь бонусы?
На форуме полно людей с профессиональным судостроительным образованием, может кто-нибудь просветит.
Прикреплённые файлы:
 
   

sam7

администратор
★★★★★
au> Если вы говорите об угле смещения, и что оба винта крутились в одну сторону, значит ли это что они жёстко соединены, по сути как один сдвоенный винт на одном вале?
au> з.ы. И ещё вопрос. А чем он(и) закреплен(ы) на вале?

Жестко соединены с одним валом. Их два, потому что отлить сдвоенный можно, а обработать на станке - нет. Обычно винты крепятся на шпонки и гайки.
Здесь так же или придумали что-то оригинальное сказать не могу. Только зачем оригинальничать в этом вопросе?
   7.07.0
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
kaf> Я пользовался для постройки моделей своей схемой.

Я Вашу схему и брал за основу, спасибо!
С уважением
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru