[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 98 99 100 101 102 389
RU SashaPro #20.03.2011 22:34  @Voldemar#20.03.2011 18:07
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77>> поэтому давление и факел меньше.
Voldemar> Не согласен,у меня с подобными топливами,чем меньше давление - тем больше факел.

У меня такое же наблюдалось. Чем меньше давление, тем пушистее хвост факела, а чем больше давление, тем он острее и более вытянут. Но составы на НН горят медленней чем на аналогичных с НК и могут просто давать меньший расход газа, что напрямую влияет на размер факела.
   8.08.0
UA Voldemar #20.03.2011 22:35  @Massaraksh#20.03.2011 20:05
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Massaraksh> Хотелось бы догорания металла на воздухе.

Возьми фракцию метала больше,и будет догорание на воздухе,но потеряешь в УИ.С таким мелким Mg,почти всё,будет сгорать в двигателе.
Если заменить смесь металлов на порошок ПАМа,то связки может понадобиться меньше.У меня,последний,ещё не испытанный двигатель,с 12% эпокси,а в основном рабочем 14%.
   3.0.13.0.1
RU Massaraksh #20.03.2011 22:43  @Voldemar#20.03.2011 22:35
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Voldemar> Возьми фракцию метала больше,и будет догорание на воздухе,но потеряешь в УИ.
Теоретически ты прав. Практически при этом возникают пульсации. Kn увеличивать не имею возможности: уже есть почти готовый движок, рассчитанный на нужный мне Kn.
P.S.: УИ меня интересует в последнюю очередь.
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Azot

втянувшийся

Massaraksh> Повторяю, корпуса конструировались с некоторым запасом. Двукратным, по крайней мере.
"Критика вставляется в корпус, со стороны головы корпуса заливается парафином по краям, так, чтобы держалась в корпусе (и через неё не просачивалась эпоксидка). "
ИМХО нельзя использовать парафин в местах склейки.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Azot> ИМХО...
Вот именно.
   3.6.153.6.15
UA Voldemar #21.03.2011 12:06  @Massaraksh#20.03.2011 22:43
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Massaraksh> Kn увеличивать не имею возможности:

Я этого и не предлагал.Ты тему по БС просматриваешь?
   3.0.13.0.1
RU Massaraksh #21.03.2011 12:27  @Voldemar#21.03.2011 12:06
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Voldemar> Я этого и не предлагал.
Я упреждаю. :)
Voldemar>Ты тему по БС просматриваешь?
Да.
   3.6.153.6.15
UA Voldemar #21.03.2011 15:05  @Massaraksh#21.03.2011 12:27
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Massaraksh> Я упреждаю. :)

Об этом все знают,советовать такое бессмысленно. :)

Massaraksh> Да.

Там есть ряд испытаний,по которым понятно,как добавки,влияют на стабильность и скорость сгорания подобного топлива. БП можно не учитывать.И сугубо личное мнение,окись железа,больше 2%, не имеет смысла.И пульсации вполне реально убрать,не нужно останавливаться.
Кстати,какая скорость сгорания на воздухе,у состава ЭМА-3?
   3.0.13.0.1
RU Massaraksh #21.03.2011 16:02  @Voldemar#21.03.2011 15:05
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Voldemar>И пульсации вполне реально убрать,не нужно останавливаться.
Это всё хорошо, но этим можно бесконечно заниматься, тем более, что не могу посвятить этому всё свободное время. Надо двигатель испытывать. А это... потом... может быть...
Voldemar> Кстати,какая скорость сгорания на воздухе,у состава ЭМА-3?
Специально не измерял, но у всех этих 9 составов скорость горения на воздухе около 2 мм/сек. Ну, плюс-минус 0.5 мм (скорее минус).
В двигателе при диапазоне давлений 2.5-5 Мпа около 4мм/сек. Тоже плюс/минус 1мм.
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
PerX> Это может быть полезно:
PerX> www.fileden.com/files/2006/11/11/368005/My%20Documents/Titan%20motor%20fuel%20mix.doc

зачем в составе ДЦДА?- это ведь отвердитель для эпоксида.
   3.53.5
+
-
edit
 

PerX

втянувшийся
Кметь> зачем в составе ДЦДА?- это ведь отвердитель для эпоксида.


ДЦДА - в этом случае является ингибитором горения.
   7.07.0
RU lincoln #23.03.2011 09:43  @Кметь#23.03.2011 08:20
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Кметь> зачем в составе ДЦДА?- это ведь отвердитель для эпоксида.
Автор его использует в качестве ингибитора горения. Правда не ясно, реагирует ли он с HTPB, растворяется ли..?
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Автор его использует в качестве ингибитора горения. Правда не ясно, реагирует ли он с HTPB, растворяется ли..?

Нет, не реагирует и не растворяется.

Там нарушение ТБ - смешивание ПХА с цинком насухую.
   3.6.153.6.15

Azot

втянувшийся

Serge77> Там нарушение ТБ - смешивание ПХА с цинком насухую.
К тому же нагревание до 100 град.! химически нестабильной смеси,при явной нехватке связки- 6,6% !
   3.6.153.6.15

Serge77

модератор

Azot> К тому же нагревание до 100 град.!

Там есть нагревание? Можешь процитировать?
   3.0.193.0.19
RU Massaraksh #24.03.2011 13:23  @Serge77#24.03.2011 12:55
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> Там есть нагревание? Можешь процитировать?
А что не так?
Fill one end of the tubing about 3mm deep with Rock Hard or similar clay and allow to dry, mix your fuel and fill the tubing to within 4mm of the top and then fill the end of the tube with the Rock Hard to seal this all in. Place the completed tubes in a convection oven (regular not microwave) set at 100C and allow them to bake overnight, remove from the oven and ream the nozzle it should be 1mm at the small end and taper to 2mm at the open end.
   4.04.0
UA Serge77 #24.03.2011 15:08  @Massaraksh#24.03.2011 13:23
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> Place the completed tubes in a convection oven (regular not microwave) set at 100C[/i] and allow them to bake overnight

Ого, я до этого не дочитал.
   3.0.193.0.19
DE Rolanddark #01.04.2011 17:03  @Serge77#24.03.2011 15:08
+
-
edit
 

Rolanddark

втянувшийся
Разработано новое высокоээфективное твердое ракетное топливо!!

Подробности здесь - New Solid Super Propellant « The Rocketry Blog
   8.08.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Мыш_и_к> Разработано новое высокоээфективное твердое ракетное топливо!!

Класс. Самое ценное - очень облегчает поиск ракеты.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI> 01.04.2011 продолжил стендовые испытания полусопловика на топливе RLAN-M

Ты точно ничего не путаешь?
CODE WEIGHT D-H DENS COMPOSITION
137 AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 20.000 -602 0.07040 1CL 4H 1N 4O
134 AMMONIUM NITRATE 45.000 -1090 0.06230 4H 2N 3O
605 MAGNESIUM (PURE CRYSTALINE) 15.000 0 0.06280 1MG
866 SILICONE 20.000 -1820 0.03610 6H 2C 1O 1SI


T(K) T(F) P(ATM) P(PSI) ENTHALPY ENTROPY CP/CV GAS RT/V
2851. 4673. 15.24 224.00 -97.49 240.60 1.1698 3.617 4.212

IMPULSE IS EX T* P* C* ISP* OPT-EX D-ISP A*M EX-T
200.1 1.1744 2623. 8.68 4717.7 3.09 307.8 0.65474 1903.
203.8 1.1238 2695. 8.83 4828.0 183.5 3.28 313.6 0.67005 2147.

RocKI> Lкан=138

А в видео,канал 132?


Voldemar.
   3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

Shultz> Ты точно ничего не путаешь?
Case 1 of 1 1 Apr 2011 at 6:)44:) 0.81 pm

CODE WEIGHT D-H DENS COMPOSITION
137 AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 50.000 -602 0.07040 1CL 4H 1N 4O
157 BARIUM NITRATE 25.000 -907 0.11700 2N 6O 1BA
605 MAGNESIUM (PURE CRYSTALINE) 5.000 0 0.06280 1MG
866 SILICONE 20.000 -1820 0.03610 6H 2C 1O 1SI


**********PERFORMANCE: FROZEN ON FIRST LINE, SHIFTING ON SECOND LINE**********

IMPULSE IS EX T* P* C* ISP* OPT-EX D-ISP A*M EX-T
245.0 1.1746 2799. 38.74 4274.5 9.34 382.1 0.13289 1626.
250.9 1.1502 2853. 39.84 4196.5 185.9 10.33 392.6 0.13046 1860.

RocKI>> Lкан=138
Shultz> А в видео,канал 132?
В шашке был канал 138, а в моторе сделал небольшую пробочку из топлива 6 мм для защиты заглушки.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Ты,в двигателе,какое топливо использовал?

Voldemar.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

RocKI> Результат очень даже ничего. Топливо RLAN-M очевидно имеет хороший потенциал. Уже вырисовывается летный вариант.

А сколько составил разгар критической части сопла?
   8.08.0
RU lincoln #02.04.2011 09:54  @SashaMaks#02.04.2011 00:13
+
-
edit
 

lincoln

опытный

RocKI>> Результат очень даже ничего. Топливо RLAN-M очевидно имеет хороший потенциал. Уже вырисовывается летный вариант.
Очень похоже на первоапрельскую шутку )) УИ, время работы для БС - нереальны. К тому же, всплески на графике, как братья-близнецы. И видео смонтировано. ;)
   4.04.0
1 98 99 100 101 102 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru