[image]

Аварии на море 2

 
1 35 36 37 38 39 284

info

аксакал
★☆
AndreyG> Согласен с вами. ...USANNA построена хорошо. Все смято, но не отвалилось. Эх, если бы так же строили Тюмень...

Susanna Это конец 70-х тогда еще все стальным было :D

И в радары смотрели и знали,что переднее судно застряло (они предупредили) а вот в нужный момент не пустилась машина на задний ход... Причем у нас был ледовый класс, который сняли после освидетельствования. Все кладовые с левого борта под полубаком были повреждены.
Затем на ремонте,Регистр потребовал заменить набор,для восстановления ледового класса.
Но Сюзанну спас опыт ее капитана,который в последний момент дал полный вперед и положил руль на борт, наш нос отбросило струей из под ее винта.... а так... прямо в корму летели.... не могли выскочить из ледового канала.

Не забывайте,что немецкий контейнеровоз в 3.5 раз больше по дедвейту,чем Тюмень.

У меня знакомый лоцман работает в Кильканале,завтра постараюсь позвонить узнать подробности
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 17.04.2011 в 19:50

au

   
★★☆
info> и призываю Вас последовать моему примеру....

Ваши попытки манипулирования тошнотворны, как всегда.
   
DE Deep Blue Sea #17.04.2011 21:24  @info#13.04.2011 10:17
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
info> Запись с VDR момента столкновения немецкого контейнеровоза и китайского судна

О как! Узнаю родной software...
Прикреплённые файлы:
040320112081.jpg (скачать) [1944x2592, 470 кБ]
 
 
   10.0.648.20410.0.648.204

info

аксакал
★☆
au> Ваши попытки манипулирования тошнотворны, как всегда.
У Вас есть выход... не читать и при этом вести себя достойно! Я Вас призываю и к этому!
   3.6.163.6.16
LT info #17.04.2011 21:27  @Deep Blue Sea#17.04.2011 21:24
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
D.B.S.> О как! Узнаю родной software...

эта запись с черного ящика
   3.6.163.6.16
DE Deep Blue Sea #17.04.2011 21:30  @info#17.04.2011 21:27
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
info> эта запись с черного ящика

Я понял, но интерфейс с картинки 1 к 1 (почти) как у моего SAM Electronics Coning Pilot 1100, с которым я работаю каждый второй день. Вот его я и привел, но у меня нет картинки с радара и отключен AIS, потому одинокое синее поле без целей.
   10.0.648.20410.0.648.204
LT info #17.04.2011 21:37  @Deep Blue Sea#17.04.2011 21:30
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
D.B.S.> Я понял, но интерфейс с картинки 1 к 1 (почти) как у моего SAM Electronics Coning Pilot 1100, с которым я работаю каждый второй день. Вот его я и привел, но у меня нет картинки с радара и отключен AIS, потому одинокое синее поле без целей.

обвинили китайское судно...немецкого капитана практически не тронули. У моряков сложилось впечатление.что он специально подставил борт Экипаж был одет и с судовыми документами.быстро сел в шлюпку. Его резкий маневр виден на VDR. контейнеровоз даже среагировать не успел.
   3.6.163.6.16

info

аксакал
★☆
au> Задолбали призывы уже.
Впрочем как и всех Ваше агрессивное поведение
У вас ночь кажись? Спокойной ночи. Дисскуссию с Вами окончил...
   3.6.163.6.16

info

аксакал
★☆
AndreyG>>

Поговорил с лоцманом работающего в канале.
Версий пока нет. VDR Тюмени нашли,подняли и передали на экспертизу.

По его словам удар был не сильным, но из-за конструкции рулевой рубки на Амурах,погибли люди.
Рубка крепилась болтами к корпусу. Обещал перезвонить.когда будут данные по расшифровке
Лоцманов ознакомят с выводами комиссии.
Тюмень в Ренсбурге, на заводе.
   3.6.163.6.16
DE Deep Blue Sea #17.04.2011 21:56  @info#17.04.2011 21:37
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
info> обвинили китайское судно...немецкого капитана практически не тронули.

Я то же понял, я запостил картинку только потому что знаком именно с железом этой версии от гамбургской фирмы SAM electronics. Потому сразу узнал картинку немецкого самописца. Извиняюсь, тот элемент, который я сфоткал это не Conningpilot 1100, а модель Chartradar 1100. На симуляторе, на котором работаю я, Conningpilot находится по центру, а Chartradar по правому борту. :)
   10.0.648.20410.0.648.204
LT info #17.04.2011 22:01  @Deep Blue Sea#17.04.2011 21:56
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
D.B.S.> Я то же понял,

а что из себя представляет прибор ведущий запись всех разговоров на мостике?
   3.6.163.6.16
DE Deep Blue Sea #17.04.2011 22:04  @info#17.04.2011 22:01
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
info> а что из себя представляет прибор ведущий запись всех разговоров на мостике?
Прикреплённые файлы:
07012009483.jpg (скачать) [2592x1944, 380 кБ]
 
 
   10.0.648.20410.0.648.204
LT info #17.04.2011 22:07  @Deep Blue Sea#17.04.2011 22:04
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> а что из себя представляет прибор ведущий запись всех разговоров на мостике?

а где он установливается обычно? на какой носитель ведется запись?
   3.6.163.6.16
DE Deep Blue Sea #17.04.2011 22:10  @info#17.04.2011 22:07
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
info> а где он установливается обычно? на какой носитель ведется запись?

Не знаю. Я его на мостике сфотографировал. Точнее на мостике симулятора (учебный центр фирмы Interschalt в Шенефельде под Гамбургом)

Вы видимо намекаете на то, что черный ящик пишет только разговоры и цифровые данные от бортовых систем, потому "картинку" как таковую он не пишет. Картинка возникает, когда данные самописца проигрывают на стенде фирмы-изготовителя на железе, идентичном установленному на мостике. Так и возникли выложенные Вами фотки, которые настолько сильно напоминают виденное 1000 раз мной. :)
   10.0.648.20410.0.648.204
LT info #17.04.2011 22:23  @Deep Blue Sea#17.04.2011 22:10
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
D.B.S.>

Я завтра спрошу. как ст мех с этого судна получил данные от VDR :D
это действительно реальная обстановка в мом аварии.
   3.6.163.6.16

3X

аксакал
★☆
.....
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2011 в 01:14
RU резвый 110 #18.04.2011 08:28  @info#17.04.2011 21:55
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Рубка крепилась болтами к корпусу.
Резвый 110> Идиотизм проектантов, регистра и строителей...
   
LT info #18.04.2011 12:38  @резвый 110#18.04.2011 08:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Рубка крепилась болтами к корпусу.
р.1.> Резвый 110> Идиотизм проектантов, регистра и строителей...

А как Вам такие конструкции.... тоже идиотизм?

   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 18.04.2011 в 13:00

info

аксакал
★☆
D.B.S.>>
info> Я завтра спрошу. как ст мех с этого судна получил данные от VDR :D

Спросил. После аварии были вызваны специалисты фирмы,которая устанавливала VDR, сняли его и увезли. Через некоторое время вернули и установили на штатное место, а капитану дали диск с записью момента аварии.
   3.6.163.6.16
RU резвый 110 #18.04.2011 17:34  @info#18.04.2011 12:38
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> А как Вам такие конструкции.... тоже идиотизм?
Резвый 110> Ну это чистый речник, а не река-море, но не в этом дело. ИМХО но это простая баржа с рубкой, а конструкция такая ради уменьшения веса на корму, ну и стоимости судна, по крайней мере мне так представляется, хотя при столкновении опора рубки если не сломается совсем, то как минимум сильно деформируется сила инерции и масса рубки своё возьмут...
   
LT info #18.04.2011 17:42  @резвый 110#18.04.2011 17:34
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
р.1.> Резвый 110> Ну это чистый речник, а не река-море

Это чистые река-море суда,такие же как и Амур,которые бывает пересекают океан, правда спустившись на юг... Вокруг Европы их бегает очень много... Эти рубки поднимаются и опускаются. На фото они не в самом верхнем положении
   3.6.163.6.16
DE Deep Blue Sea #18.04.2011 18:34  @info#18.04.2011 14:09
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
info> а капитану дали диск с записью момента аварии.

quod erat demonstrandum
   10.0.648.20410.0.648.204
RU резвый 110 #18.04.2011 18:51  @info#18.04.2011 17:42
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> На фото они не в самом верхнем положении
Резвый 110> Понял, на фото трудно рассмотреть...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #18.04.2011 21:43  @резвый 110#18.04.2011 18:51
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
р.1.> Резвый 110> Понял, на фото трудно рассмотреть...
Прикреплённые файлы:
иртыш.jpg (скачать) [640x480, 62 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
1 35 36 37 38 39 284

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru