Аварии на море 2

 
1 33 34 35 36 37 155

info

аксакал

В Финском заливе – столкновение при ледокольной проводке

Ледокол «Ермак» вёл в порт Санкт-Петербург караван судов.

В координатах 60 градусов 9 минут 3 секунды северной широты, 027 градусов 47 минут 2 секунды восточной долготы теплоход «Гольден Трейдер» навалил на идущий впереди танкер «Балтик-Винд». Оба судна несут мальтийский флаг.

На «Гольден Трейдер» повреждений нет. При первичном осмотре танкера пробоин корпуса, водотёчности, пострадавших и загрязнения акватории не обнаружено. Не значительно повреждена шлюпбалка на корме.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

info

аксакал

Украинский танкер-химовоз снес плавдок, который перекрыл Везер, Германия
5 апреля около 0830 местного времени танкер-химовоз Западный компании Укррефтрансфлот (Севастополь) навалил на плавдок на Везере в Бремене. Танкер стал обгонять другое судно, возникла угроза столкновения, танкер отвернул и столкнулся с доком. Док в результате сорвало со швартовых, он сдрейфовал около 200 метров вниз по реке и в конце-концов встал перпендикулярно, закрыв все движение. Танкеру сильно досталось – помят бак, пробоина, судно получило крен. Фото можно посмотреть здесь NonstopNews – Galerie
Танкер Zapadniy IMO 8711837, дедвейт 3297 тонн, постройки 1988, флаг Белиз.




Западный, бывший портовый бункеровщик болгарской постройки 1988 г

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 06.04.2011 в 10:54

info

аксакал

Новороссийск, 9 апреля. В Черном море недалеко от Новороссийска терпит бедствие теплоход «Кондор-1» под флагом Того, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Морской спасательно-координационный центр Новороссийска.

Крен судна достиг 25 градусов. Экипаж теплохода состоит из шести египетских моряков, трех сирийцев и одного гражданина Ливии. Принимаются меры по спасению судна и его экипажа.

Аварийное судно следовало из порта Александрия (Египет) в Новороссийск с грузом цитрусовых. Сегодня ночью в условиях шторма «Кондор-1» послал сигнал бедствия.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

info

аксакал

Запись с VDR момента столкновения немецкого контейнеровоза и китайского судна

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 13.04.2011 в 10:35

info

аксакал

И результат столкновения...
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

info

аксакал

2
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

info

аксакал

3
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

info

аксакал

Запись с ECDIS

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

info

аксакал

Китайский пароход затонул,людей спасли



www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

serg14

втянувшийся

info> Китайский пароход затонул,людей спасли
Слегка повредил бульб - водотечности, я так понимаю нет. Это к вопросу о столкновениях и степени повреждения....
Странно, красным цели нр.3 и 46, а столкнулись получается с целью нр.2 ???
 3.6.163.6.16

info

аксакал

serg14> Странно, красным цели нр.3 и 46, а столкнулись получается с целью нр.2 ???

Китайский пароход резко повернул право. Это хорошо видно на снимках.Вина на нем.
Немца пожурили,что в тумане чуток превысил скорость.....
Есть фото форпика ... чуток есть вздутие...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

sam7

координатор
★★★★☆
13 апреля в порту Темрюк произошел навал плавкрана «Севастополец-3» на катер «Ломбада», ошвартованный к борту научно-исследовательского судна «Аквамарин». Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ, инцидент произошел при перешвартовке плавкрана на акватории ЗАО «Темрюкский СРЗ».

В результате катер получил две небольшие пробоины выше ватерлинии, у «Аквамарина» повреждено леерное ограждение. Пострадавших, загрязнения акватории нет. Расследование причин навала проводит сменный капитан порта Темрюк.

Судовладельцем плавкрана является ОАО «Тольяттиазот», исследовательское судно принадлежит ГНЦ ФГУП «Южморгеология», катер – частному предпринимателю.

ЗЫ

Похоже, у них это традиция - новость от 14 июля 2010 года:

14 июля в 22-05 в порту Темрюк шквальным ветром силой более 25 м/с сорвало со швартовых от камеры дока самоходный плавкран «Севастополец-3». Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ, кран был пришвартован в затоне Чирчик (ЗАО «Темрюкский СРЗ»). Его отнесло к причалу №1.

Пострадавших, разрушений, разлива нефтепродуктов в результате происшествия нет. 15 июля плавкран установлен на штатное место у камеры дока при помощи буксиров «Рейдовый» и «Ветеран ФГУП «Росморпорт».

Собственником плавкрана является ОАО «Тольяттиазот».
 7.07.0

info

аксакал

В Германии российское судно столкнулось с финским контейнеровозом
В Германии в Кильском канале, соединяющем Северное и Балтийское моря, утром 14 апреля российское грузовое судно "Тюмень - 2" столкнулось с финским контейнеровозом "OOCL Finnland", сообщает Welt. Два моряка погибли, еще трое получили ранения, двое из них - серьезные.

По данным телерадиокомпании NDR, "OOCL Finnland" врезался в "Тюмень -2" с такой силой, что с российского судна сорвало капитанскую рубку. Находившейся в ней рулевой, специализировавшийся на прохождении Кильского канала, погиб. Второй моряк - лоцман - упал на палубу российского судна и скончался от тяжелых травм.

Среди пострадавших, как отмечает NDR, капитан "Тюмени - 2" и член команды. Они доставлены в клинику города Хайде (Heide). Один из них находится в критическом состоянии. Третий пострадавший получил лишь легкие травмы, его жизнь вне опасности.

В результате столкновения российское судно оказалось сильно повреждено, потеряло управление и врезалось в берег канала. 149-метровый "OOCL Finnland" отделался меньшими повреждениями. Движение по Кильскому каналу было частично остановлено. Около 30 судов были вынуждены ожидать прохода. Во второй половине дня судоходство было полностью восстановлено. Причины инцидента расследуются. Одной из них мог стать сильный туман.
Прикреплённые файлы:
e2.jpg (скачать) [55 кБ]
 
e3.jpg (скачать) [53 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 14.04.2011 в 20:07

info

аксакал

2/
Прикреплённые файлы:
e4.jpg (скачать) [67 кБ]
 
e5.jpg (скачать) [29 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

info

аксакал

3/
Прикреплённые файлы:
e6.jpg (скачать) [32 кБ]
 
е1.jpg (скачать) [60 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

info

аксакал

Тюмень-2 ex Амур-2529

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 14.04.2011 в 20:46
RU резвый 110 #16.04.2011 15:06  @info#14.04.2011 19:59
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> По данным телерадиокомпании NDR, "OOCL Finnland" врезался в "Тюмень -2" с такой силой, что с российского судна сорвало капитанскую рубку.
Резвый 110> Не понимаю, как технически может "сорвать" капитанскую рубку, она что отдельная составляющая судна, крепиться болтами или на клей? Хотя бывают выдвижные на судах типа река-море. Но всё равно непонятно...
 
LT info #16.04.2011 16:11  @резвый 110#16.04.2011 15:06
+
-
edit
 

info

аксакал

р.1.> Резвый 110> Не понимаю, как технически может "сорвать" капитанскую рубку, она что отдельная составляющая судна, крепиться болтами или на клей? Хотя бывают выдвижные на судах типа река-море. Но всё равно непонятно...

Тюмень 2 и есть река-море

13 м часть рубки упала в воду. но ее сегодня подняли
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

info

аксакал

Эксперты института мореплавания из Гамбурга исследовали VDR судна OOCL FINLAND - ответа на вопрос о причинах аварии нет.
Сегодня подняли часть рубки TYUMEN-2 надеются разыскать VDR и передать на исследование.

Погибшему лоцману - 57 лет
погибшему рулевому - 42 г
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16
RU резвый 110 #17.04.2011 01:58  @info#16.04.2011 20:10
+
-1
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Сегодня подняли часть рубки TYUMEN-2 надеются разыскать VDR и передать на исследование.
info> Погибшему лоцману - 57 лет
info> погибшему рулевому - 42 г
Резвый 110> Вопервыых о чень жаль ЛЮДЕЙ погибших из-за дураков, Но я не могу понять КАК может от удара снести ходовую, где в расчётё корабля ошибка и, блин, мы что дети , нас ставят на суда заранее смертниками? Или здесь вопрос к проектантам,, или к строителям... Не понятно... ПОЧЕМУ И КАК?
 
LT info #17.04.2011 08:54  @резвый 110#17.04.2011 01:58
+
-
edit
 

info

аксакал

р.1.> Резвый 110>



в отдельных случаях для элементов надстроек многопалубных судов используют легкие дюралюминиевые сплавы
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16
AU#17.04.2011 09:48  @резвый 110#17.04.2011 01:58
+
-
edit
 

au

   
★★☆
р.1.> Резвый 110> Вопервыых о чень жаль ЛЮДЕЙ погибших из-за дураков, Но я не могу понять КАК может от удара снести ходовую, где в расчётё корабля ошибка и, блин, мы что дети , нас ставят на суда заранее смертниками? Или здесь вопрос к проектантам,, или к строителям... Не понятно... ПОЧЕМУ И КАК?

Потому что не надо таранить другие корабли — они на это не рассчитаны. В 21 веке, когда радары даже на моторных лодках, жаловаться на туман нельзя. "Одной из (причин) мог стать сильный туман."
Обвиняйте "человеческий фактор" — вероятность ошибки околонулевая.

Кстати, тут не так давно китайцы посадили на Риф (который Большой Красивый) балкер с углём. Потом выяснили, что их автоматическая система навигации проложила курс как предписано, в обход рифа, но тяжконеспатые китайцы "проложили свой" (не иначе как с помощью линейки) и ушли спать. Теперь спят на нарах за повреждение Рифа и пролив топлива.
 

info

аксакал

au> Потому что не надо таранить другие корабли — они на это не рассчитаны. В 21 веке, когда радары даже на моторных лодках, жаловаться на туман нельзя. "Одной из (причин) мог стать сильный туман."

Ширина Кильского канала 100-150 м Суда двигались со скоростью 8.1 м
Минимальная дальность обнаружения РЛС около 40 м.
Погрешность измерения расстояния может быть от 0.2-1 кбт

В туман из-за отражения от воздушных капель,данные РЛС могут меняться.....

У лага точность измерения расстояния: 1.0% или 0.1 морской мили

GPS точность 10-30 м



au> Обвиняйте "человеческий фактор" — вероятность ошибки околонулевая.

Уже произведено изучение VDR контейнеровоза - ответа нет
Подняли часть рубки Тюмени и ищут VDR - тоже передадут на изучение.

В Кильском канале все суда под проводкой немецкого лоцмана и немецкого рулевого.
Канал технически оборудован очень хорошо.

Правда отказы судового оборудования предусмотреть не возможно.....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

au

   
★★☆
info> Ширина Кильского канала 100-150 м Суда двигались со скоростью 8.1 м
info> Минимальная дальность обнаружения РЛС около 40 м.
info> Погрешность измерения расстояния может быть от 0.2-1 кбт
info> В туман из-за отражения от воздушных капель,данные РЛС могут меняться.....
info> У лага точность измерения расстояния: 1.0% или 0.1 морской мили
info> GPS точность 10-30 м

Вот не надо туману нагонять, думать начните: если всё так фатально, почему все не заканчивают тараном? Потому что всё не фатально, и цифры по оборудованию, что вы пишете — это ваши цифры.

info> Правда отказы судового оборудования предусмотреть не возможно.....

Ага, особенно когда их нет. Человеческий фактор — доминирующая причина всех подобных аварий, потому что техника делается под требования, а требования — под условия эксплуатации. А вот люди могут финтиля выкидывать, и предусмотреть их невозможно.
 
Это сообщение редактировалось 17.04.2011 в 13:22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU AndreyG #17.04.2011 14:16  @резвый 110#17.04.2011 01:58
+
+1
-
edit
 

AndreyG

втянувшийся

Резвый 110> я не могу понять КАК может от удара снести ходовую, где в расчётё корабля ошибка

Обратите внимание, что на фотографии ходовой нет следов от приварки вертикального набора рубки к настилу палубы. Получилась очень оригинальная конструкция, которая держалась только на обшивке. Это или грубейшая ошибка проектанта, или халтура строителя. Скорее всего второе.
 6.06.0
1 33 34 35 36 37 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru