au> Вот не надо туману нагонять, думать начните: если всё так фатально, почему все не заканчивают тараном? Потому что всё не фатально, и цифры по оборудованию, что вы пишете — это ваши цифры.
Поводу думать, ну чес.слово ...Вы бы писали о том.что знаете.....
Задумайтесь о том,как ведет себя машина, когда Вы обгоняете или разьезжаетесь с фурой....
Вот то же происходит и с пароходом.
И делать выводы не нужно. Будут исследованы VDR и там будет ответ на все вопросы.
VDR OOCL FINLAND уже показал,что с этим пароходом все ОК было (так пишет немецкая пресса)
По поводу цифр, они взяты из ТТД аппаратуры.
Поводу канала....
www.kiel-canal.org - KIEL-CANAL online
Я за свою жизнь его проходил..ну не подсчитать.... по 2 раза в неделю....
кстати, в 2008 г контенеровоз PLANET-IV умудрился 2 раза (дважды) попасть в авариии в Кильском канале. Выскочил на бровку из-за отказа рулевого ус-ва, а второй раз впилил в шлюз из-за отказа ГД.
Немецкие лоцмана и рулевые высококлассные специалисты. Оборудован канал на очень высоком техническом уровне.
Вы лучше спросите у Capt(N) он судоводитель, что может случиться.когда резко в узком месте накрывает туман. видимость в момент столкновения была 20 м !
Кстати, он Вам может и рассказать, как зависит точность работы радара от настроек,которые делают береговые спецы.
Я сомневаюсь,что на Тюмени был радар с 10 см диапазоном,который используют в туман и дождь,
на немце он был 100 %