[image]

Аварии на море 2

 
1 36 37 38 39 40 272
TR M.Gotovchitz #18.04.2011 22:25  @резвый 110#18.04.2011 08:28
+
+3
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
info>> Рубка крепилась болтами к корпусу.
р.1.> Резвый 110> Идиотизм проектантов, регистра и строителей...

Ага! Давайте краштесты для судов введем... :p
   10.0.648.20510.0.648.205
RU amanusero #19.04.2011 00:35  @M.Gotovchitz#18.04.2011 22:25
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

За качество ивиняюсь
Прикреплённые файлы:
IMAGE_062.jpg (скачать) [2048x1216, 501 кБ]
 
 
   
RU amanusero #19.04.2011 00:38  @amanusero#19.04.2011 00:35
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

1
Прикреплённые файлы:
IMAGE_064.jpg (скачать) [2048x1216, 473 кБ]
 
 
   
RU amanusero #19.04.2011 00:38  @amanusero#19.04.2011 00:38
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
IMAGE_063.jpg (скачать) [2048x1216, 493 кБ]
 
 
   
LT info #19.04.2011 11:12  @резвый 110#18.04.2011 08:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

р.1.> Резвый 110> Идиотизм проектантов, регистра и строителей...

Поспрашивал тех,кто работал на Амурах.

Такая конструкция вызвана тем, что суда выходили с завода с не полностью построенной рубкой. Видимо не проходил под мостами. Это частое явление,когда ССЗ на реках. Все дают в комплекте,а устанавливается не на заводе.
Рулевая ставилась на гидроизоляцию и крепилась добротными болтами.
   3.6.163.6.16
RU резвый 110 #19.04.2011 12:01  @info#18.04.2011 21:43
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Резвый 110> Видел нечто похожее в Обской губе.
   
LT info #19.04.2011 17:54  @резвый 110#19.04.2011 12:01
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

р.1.> Резвый 110> Видел нечто похожее в Обской губе.

Строили Амуры в Чехословакии, а достраивали в Румынии,после прохождения всех Дунайских мостов. Рубку везли в трюме и позже монтировали в Румынии.
   3.6.163.6.16

info

аксакал
★☆

В районе Курил попал в аварию российский танкер
В районе Курильских островов терпит бедствие российский танкер "Арсеньев", сообщает ИТАР-ТАСС. У судна отказал главный двигатель, и отремонтировать его своим силами экипаж не может.

Авария на танкере произошла утром 20 апреля. На помощь судну, которое дрейфует в районе Четвертого курильского пролива, послан морской буксир "Справедливый". Как заявили в аварийно-спасательной службе "Приморрыбвода", буксир должен подойти к танкеру утром в четверг.

При этом, по информации ИТАР-ТАСС, погода в районе происшествия спокойная, и безопасности членов команды ничто не угрожает.
   3.6.163.6.16
RU matelot #20.04.2011 22:30  @M.Gotovchitz#18.04.2011 22:25
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
M.Gotovchitz> Ага! Давайте краштесты для судов введем... :p

Если даже у АЭС есть стресс-тесты, то почему нет?



Росатом: Стресс-тесты подтвердили надежность российских АЭС - Государство : Власть / infox.ru


Глава Росатома Сергей Кириенко заявил, что российские АЭС проверили на 14−метровые цунами и 9−балльные землетрясения. По его словам, станции остались невредимы, так что «беспокоиться не о чем».

// www.infox.ru
 
   10.0.648.20510.0.648.205

GREI

опытный
★★
info> В районе Курил попал в аварию российский танкер
info> В районе Курильских островов терпит бедствие российский танкер "Арсеньев", сообщает ИТАР-ТАСС.
....«Арсеньев» на Яндекс.Фотках
   
DE Deep Blue Sea #22.04.2011 20:37  @info#20.04.2011 07:15
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
info, вчера не поленился найти и установить у себя соответствующие настройки. (В догонку про дискуссию, что мне знаком таки графический интерфейс с представленных Вами фоток)

Как говорится, почувствуйте разницу! :)
Прикреплённые файлы:
b4a80fb94439.jpg (скачать) [1024x761, 156 кБ]
 
210420112446.jpg (скачать) [1024x768, 158 кБ]
 
 
   10.0.648.20410.0.648.204
LT info #22.04.2011 20:47  @Deep Blue Sea#22.04.2011 20:37
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

D.B.S.> Как говорится, почувствуйте разницу! :)

возможно на этой классике учат студентов
возможно растиражировала фирма-расшифровщик VDR Но.....я получил от участника аварии
   3.6.163.6.16

RU Vlaius #26.04.2011 14:34  @резвый 110#18.04.2011 17:34
+
-
edit
 

Vlaius

втянувшийся

info>> А как Вам такие конструкции.... тоже идиотизм?
р.1.> Резвый 110> Ну это чистый речник, а не река-море, но не в этом дело. ИМХО но это простая баржа с рубкой, а конструкция такая ради уменьшения веса на корму, ну и стоимости судна, по крайней мере мне так представляется, хотя при столкновении опора рубки если не сломается совсем, то как минимум сильно деформируется сила инерции и масса рубки своё возьмут...

Позволю себе с Вами не согласиться.
Такая конструкция обусловлена тем, чтоб иметь при необходимости низкий надводный габарит, а при необходимости можно было поднять "голову". Стоимость лифта, поднимающего рубку, даже дороже короба из металла, на который эту рубку можно поставить. Рубка делается из легких сплавов.
   
UA Marine_Mechanic #27.04.2011 00:02
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Когда я работал на костере механиком, то у нас поднималась и опускалась ходовая рубка. Сделано для того, чтобы заходить в реки под мостами, а так же при шторме опускать когда в море.
   10.0.648.20510.0.648.205
RU serg14 #28.04.2011 19:40  @Deep Blue Sea#22.04.2011 20:37
+
+2
-
edit
 

serg14

втянувшийся

D.B.S.> info, вчера не поленился найти и установить у себя соответствующие настройки. (В догонку про дискуссию, что мне знаком таки графический интерфейс с представленных Вами фоток)
D.B.S.> Как говорится, почувствуйте разницу! :)
Существенную разницу в картинках радара, вероятно, можно обьяснить:
1.Диапазоны разные - 3 мили и 24 мили
2.У "немца" длина импулься передатчика максимальная ( Long pulse - LP) в левом верхнем углу экрана, на другой картинке - SP - Short pulse. Такой режим применяется вообще-то только на дистанциях до 3 миль....
3.Режим радаров разный - один авто, другой ручной, причем помехи от моря, по моему, поставлены на максимум...
4."Немец" использует режим "Enhanced video" - отметки целей, даже маленьких, "жирные", "сочные". Другой радар - нет.
5.Тоже можно сказать о "хвостах" целей - у "немца" включены (Trails), на другом радаре - нет.
Вообще, когда начинали устанавливать "черные ящики", были споры по поводу подключения радаров - человек может так настроить радарную картинку, что и писать будет нечего - чуть ли не пустой экран. Дискретность записи картинки радара, если не ошибаюсь, раз в 15 секунд, формат файлов jpeg (uncompressed), или .bmp, или png. Стоимость преобразователя видео радара - "грабера" (обычно VGA в USB) была поначалу очень велика. Но техника совершенствуется, эти проблемы отошли на второй план. А вот человеческая - как настроить радар - так и осталась.В этом плане данные от АИС и более обьективные и точные. Немец, похоже, "выжал" из радара все по максимуму....
По поводу записи аудио. 5 входов аудио (стандартно, может быть больше) - 2 микрофона на крыльях, один в месте управления судном, 2 линейных выхода с двух УКВ подаются на звуковую карту (каждый канал отдельно) и пишутся на жесткий диск в формате .wav - никаких MP3 и прочих сжатий. Естественно, также в капсулу по Ethernet, на твердотельный накопитель. Некоторые типы "черных ящиков" имеют флэшку, которая лежит в основном приборе и на нее можно оперативно скинуть информацию.

Все прослушать и просмотреть можно только с помощью специальной программы для Win2000 (WinXP) , есть у сервисных инженеров. Слушали примеры записей - качество с микрофонов оставляет желать лучшего, УКВ - получше (там линейный вход/выход).
   3.6.163.6.16
29.04.2011 15:15, Deep Blue Sea: +1: За ликбез по радару.
RU резвый 110 #28.04.2011 21:33  @serg14#28.04.2011 19:40
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

serg14> Существенную разницу в картинках радара, вероятно, можно обьяснить:
Резвый 110> Ну вот мы услышали эксперта, думается, что он прав во всём, ибо просто почитав требования, я ничего не понимающий в речном судоходстве механик, начинаю понимать, человеческая ошибка была была, но кто виноват... думаеться судить будет политика....
   
DE Deep Blue Sea #29.04.2011 15:14  @serg14#28.04.2011 19:40
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
serg14> Существенную разницу в картинках радара, вероятно, можно обьяснить:

Справедливости ради, я - профан в этом деле. Картинку радара я сделал на симуляторе в нашем НИИ. Предназначен он там не для обучения судоводителей, а исключительно для научных целей. Оперировать этим симулятором я учусь самостоятельно методом научного тыка, без соотв. морского образования, да и использоваться этот симулятор будет в конце-концов для судостроительных проблем. Потому, настройки были более-менее от фонаря, но даже Ваш коментарий помог в кое-чем разобраться, за что огромное Вам спасибо! Инструкции по железу на мостике я только начинаю читать и был до сих пор занят софтом, настройками объектов их характеристик и т.д.

С Уважением.
   10.0.648.20510.0.648.205
RU serg14 #29.04.2011 16:12  @Deep Blue Sea#29.04.2011 15:14
+
+2
-
edit
 

serg14

втянувшийся

D.B.S.> Справедливости ради, я - профан в этом деле. Картинку радара я сделал на симуляторе в нашем НИИ. . Потому, настройки были более-менее от фонаря, но даже Ваш коментарий помог в кое-чем разобраться, за что огромное Вам спасибо! Инструкции по железу на мостике я только начинаю читать и был до сих пор занят софтом, настройками объектов их характеристик и т.д.
D.B.S.> С Уважением.
С пониманием отношусь к Вашим задачам - когда-то консультировал программистов по созданию симулятора ГМССБ. Они "замучили" меня, а я их. Сугубо мое мнение- создать качественный симулятор гораздо сложнее реально работающей аппаратуры - столько ньюансов, голова вспухнет. А если еще и не сталкивались с "живой" аппаратурой - вдвойне сложнее. Так что преклоняю голову, не сочтите комментарии слишком резким и успехов в Ваших делах.
С уважением
   3.6.163.6.16

info

аксакал
★☆

В ночь на 2 мая сухогруз Михаил Луконин лишился хода из-за поломки двигателя в Японском море, следуя с грузом металлома в Корею. В районе аварии свежая погода с ветром 13-15 м/сек, волнение 2-2.5 метра. Капитан запросил помощи. К судну подошел сухогруз Пионер Холмска и вязл его на буксир, следуя к ближайшему убежищу, бухте Джигит Приморского края.
Прикреплённые файлы:
luk.jpg (скачать) [1302x854, 162 кБ]
 
 
   3.6.173.6.17
Это сообщение редактировалось 02.05.2011 в 13:34

info

аксакал
★☆

В 18.55 01.05.11 по информации МСКЦ Владивосток т/х «Михаил Луконин» в Японском море (44 55.0N 136 41.0E, 15 миль от портпункта Пластун) потерял ход, обесточился (запустить ДГ не может – стравили весь воздух при попытке его запуска). На борту груз – металлом 3100 т. Повреждений корпуса, загрязнения окружающей среды нет. Сигнала бедствия судно не подавало. Руководство компании направило для обеспечения безопасности из портпункта Пластун т/х «Пионер Холмска», который в 21.10 01.05.11 подошёл к т/х Михаил Луконин и лёг в дрейф в 5 кбт. от него. В 19 20 01.05.11 из портпункта Пластун вышел буксир «МБ-356», с/в ООО «Тернейлес», в 23.00 взял т/х Михаил Луконин на буксир и начал его буксировку со скоростью порядка 1 узел. В 04.10 02.04.11 буксир поставил т/х Михаил Луконин на якорь в точке 44 45.9N 136 24.3E), рядом т/х «Пионер Холмска». Ожидают подхода парома «Сахалин-9», швартовки его к борту АС, подачи воздуха для запуска ДГДГ. Погода: маловетрие, зыбь с востока, высота волны около 2,0 м.

По последним сообщениям СМИ, т/х Михаил Луконин запустил ГД и продолжил рейс, следуя в Корею
   3.6.173.6.17

info

аксакал
★☆

В 14.10 04.05.11 по информации МСКЦ С-Петербург сел на бровку фарватера в районе Военной гавани о. Кронштадт в координатах 59 58.24N 029 46.42E контейнеровоз «MSC MARIA» с лоцманом на борту. Судно шло из п. С-Петербург в п. Роттердам, в грузу (контейнеры). У судна заклинило руль право 20 град. и оно на скорости 5 узлов село на мель. Отдан правый якорь до жвакогалса, потеря осадки носом 0,8 м, кормой 0,6 м, крена нет. Пострадавших, пробоин, загрязнения акватории нет.
   3.6.173.6.17

serg14

втянувшийся

info> В 14.10 04.05.11 по информации МСКЦ С-Петербург сел на бровку фарватера в районе Военной У судна заклинило руль право 20 град. и оно на скорости 5 узлов село на мель.
Да, сейчас только что посмотрел в новостях. Правда говорят о 10 узлах.... Ну и крепкий же корпус у него :)
См.видео
   3.6.173.6.17

info

аксакал
★☆

serg14> http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/news_detail.asp?id=2549

бульб помог.....

Это бывший тх Профессор Товстых БМП

   3.6.173.6.17
Это сообщение редактировалось 05.05.2011 в 15:24
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
«В 13 часов 30 минут 5 мая 2011 года в правоохранительные органы поступило сообщение о том, что около 12 часов пассажир судна «Заповедный», совершавшего плавание по реке Неве в Санкт-Петербурге, выпал за борт судна и утонул ориентировочно в 100 метрах от Благовещенского моста», - говорится в сообщении на сайте СК.
«По предварительным данным, погиб телеоператор ГТРК «Россия» Павел Балакирев, 1984 года рождения. Из полученных сведений следует, что экипаж судна состоял из капитана и двух помощников. На борту судна находилась съемочная группа ГТРК «Россия», состоявшая из корреспондента и телеоператора. Предположительно, причиной происшествия является несоблюдение членами экипажа и пассажирами судна правил безопасности», - отмечает СК.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в четверг в Санкт-Петербурге во время съемки в Неву упал оператор «Вестей» Павел Балакирев, спасатели пока не нашли мужчину.

«Он упал с лодки вместе с камерой прямо в фарватер, там сильное течение, водолазам работать практически невозможно. Проводится только визуальный осмотр», - сказал представитель МЧС, отметив, что журналист, скорее всего, погиб.

Позже выяснилось, что Балакирев снимал по приглашению Росприроднадзора сюжет о готовности акватории к летнему сезону.
   11.0.696.6011.0.696.60
1 36 37 38 39 40 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru