[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 85 86 87 88 89 456
RU Massaraksh #07.04.2011 01:00  @lincoln#07.04.2011 00:45
+
-
edit
 

kirya

втянувшийся

Serge77>>> А почему канал смещён не до самой стенки? У вас начальная тяга получается маленькой.
kirya>> Вроде как наоборот.
Serge77> Чего ж наоборот, если профиль тяги показывает именно то, что я сказал.
Serge77> Обычно канал делают вплотную к стенке, тогда профиль тяги более нейтральный.

Но ведь максимальная тяга в нашем варианте будет больше максимальной тяги в варианте с каналом у стенки!? Я сужу чисто по изменению площади горения, причем начальная тяга в нашем варианте будет по крайней мере не ниже чем с каналом у стенки (даже выше). Поэтому мы и считаем такое смещение канала (не вплотную к стенке) наиболее правильным решением. Также снижается время воздействия огня на бронировку.
   

Serge77

модератор

kirya> Но ведь максимальная тяга в нашем варианте будет больше максимальной тяги в варианте с каналом у стенки!?

Конечно. Но если канал по центру, то максимальная тяга еще выше.
Непонятно, чего именно вы хотели добиться. Зачем вообще смещали канал?
   

kirya

втянувшийся

Serge77> Конечно. Но если канал по центру, то максимальная тяга еще выше.

А зачем перебарщивать!? У нас 35атм расчетное давление на прочность (с запасом 1,5).Получили 33атм.

Serge77> Непонятно, чего именно вы хотели добиться. Зачем вообще смещали канал?

Видели какой график тяги? Вначале максимум а потом спад, при этом время работы 4 сек, т.е. больше чем с центр.каналом. При этом начальная тяга больше чем у канала у стенки.
   

kirya

втянувшийся

Давно считал в СРМ, но вроде при центр.канале аналогичного двигателя получили теоретич.импульс 856Нс, при 5-ти шашках длинной 70мм. А тут получили все 840Нс. Думаю если бы делали из 5-ти шашек, то не достигли бы такого импульса. Время работы на режиме 4секунды - просто мечта.
   

Serge77

модератор

kirya> Вначале максимум а потом спад

Вначале минимум. Потом, уже в середине работы, максимум - тяга вдвое больше, потом спад.
А на старте минимум не нужен, я об этом. Или вам нужен медленный старт?
   3.6.163.6.16

RocKI

опытный

kirya> 4секунды - просто мечта.

Болгары давно летают на таких зарядах "moonburner". Их считается удобно использовать с быстрыми топливами типа RCandy, которые хорошо "лепятся". Теплозащиту делают усиленную - из паронита. В-принципе, нормальное решение, но все-таки настораживает смещение центра тяжести мотора.
   8.08.0

Serge77

модератор

RocKI> Болгары давно летают на таких зарядах "moonburner".

Вообще это довольно популярное решение среди любителей, в том числе (или даже в первую очередь) с топливами на ПХА.
   3.0.193.0.19

RocKI

опытный

Serge77> в том числе (или даже в первую очередь) с топливами на ПХА.

Я считал, что пха-шные топлива слишком горячие для такого варианта.
   8.08.0

Serge77

модератор

RocKI> Я считал, что пха-шные топлива слишком горячие для такого варианта.

Слишком горячих топлив не бывает, бывает слабая теплоизоляция )))

Делают ещё C-slot и D-slot, там тоже стенка сразу поджаривается. И ничего, нормально работает.
   3.0.193.0.19

RocKI

опытный

Serge77> Делают ещё C-slot и D-slot, там тоже стенка сразу поджаривается.
C и D - это форма сечения шашки?
   8.08.0

Serge77

модератор

RocKI> C и D - это форма сечения шашки?

да, только С - это просто прямоугольная прорезь от центра до края, а не буквально буква С.
D - именно как буква, срезают примерно на четверть диаметра или около того.
   3.0.193.0.19

lincoln

опытный

Serge77>> Делают ещё C-slot и D-slot, там тоже стенка сразу поджаривается.
RocKI> C и D - это форма сечения шашки?
Прикреплённые файлы:
канал.JPG (скачать) [1024x600, 171 кБ]
 
 
   4.04.0

-VMK-

опытный

RocKI>> C и D - это форма сечения шашки?

Една добра (и freeware) програма за изчисляване на различни по форма заряди - MotorSIM : Software - BillKuker.com
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 08.04.2011 в 21:48

ksm

опытный

Двигательна 80гр.Ансиала 63\15\22
Прикреплённые файлы:
Тест 5,5.jpg (скачать) [1092x714, 247 кБ]
 
 
   7.07.0

Serge77

модератор

УИ 187 ? Что-то многовато?
   3.6.163.6.16

ksm

опытный

Serge77> УИ 187 ? Что-то многовато?

Почему многовато?
Теоретический у АНСИАЛа кажется около 250, а прога на мой движек дает 191.
Еще покадрово просматривал другой тест и увидел четыре уплотнения похожие на кольца, это то о чем я думаю? или чтото другое?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Serge77

модератор

ksm> Почему многовато?

Воспламенение немного затянуто, движок маленький.
Но если ты уверен в цифре, то поздравления, это очень хороший результат.

ksm> Еще покадрово просматривал другой тест и увидел четыре уплотнения похожие на кольца

Первые два точно похожи, а таких, как вторые два, я не видел.
   3.6.163.6.16

ksm

опытный

Serge77> Воспламенение немного затянуто, движок маленький.
Serge77> Но если ты уверен в цифре, то поздравления, это очень хороший результат.
Serge77> Первые два точно похожи, а таких, как вторые два, я не видел.

Этот двигатель я разрабатываю под вторую ступень,поэтому плавный выход на режим здесь не страшно.
Цифры Реальны,ну пусть даже если и стенд,прога еще чтото завышает результат процентов на 5 пусть даже 10, всеровно получается хороший результат,хотя вроде стенд проверял работает точно.
вот еще кадр из видео от выложенного выше профиля,там похуже ,но тоже видно что-то похожее на кольца.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [941x768, 58 кБ]
 
 
   7.07.0

Serge77

модератор

ksm> Этот двигатель я разрабатываю под вторую ступень,поэтому плавный выход на режим здесь не страшно.

Я о том, что медленный выход на режим означает, что часть топлива сгорает с малой эффективностью, а значит, это снижает достигнутый УИ. Т.е. чем быстрее выход на режим, тем ближе УИ к максимальному.

Результат хороший. Просто когда цифры получаются действительно высокие (или слишком низкие, как недавно было у Rocki), это повод лишний раз проверить измерения. Это не значит, что я в чём-то сомневаюсь, просто советую.
   3.6.163.6.16

ksm

опытный

Serge77> Я о том, что медленный выход на режим означает, что часть топлива сгорает с малой эффективностью, а значит, это снижает достигнутый УИ. Т.е. чем быстрее выход на режим, тем ближе УИ к максимальному.
Serge77> Результат хороший. Просто когда цифры получаются действительно высокие (или слишком низкие, как недавно было у Rocki), это повод лишний раз проверить измерения. Э

Выход на режим там определяется значением в 60Н достигается за 0,2сек ,вернее это воспламенение поверхности канала, а далее подъем выше, это позднее подключение к работе торцов шашки.
Стенд проверил ,все в норме, ну а результаты общитывает прога ,а не я.
   7.07.0

-VMK-

опытный

ksm> вот еще кадр из видео от выложенного выше профиля,там похуже ,но тоже видно что-то похожее на кольца.

Микропулсации?
   3.6.163.6.16

ksm

опытный

ksm>> вот еще кадр из видео от выложенного выше профиля,там похуже ,но тоже видно что-то похожее на кольца.
-VMK-> Микропулсации?

Возможно и пульсации, так как, это происходит в начале работы двигателя,когда давление еще не очень высокое.
   7.07.0

Voldemar

опытный

ksm> Двигательна 80гр.Ансиала 63\15\22

Хороший результат,поздравляю!
Вот только,с цифрами не пойму.Если не сложно,опиши все размеры двигателя.
   3.0.13.0.1

ksm

опытный

Voldemar> Хороший результат,поздравляю!
Voldemar> Вот только,с цифрами не пойму.Если не сложно,опиши все размеры двигателя.

Корпус -стеклоткань ,стенка- 3мм.
внутренний диаменр корпуса-37мм.
сопло- вставка из графита залитая эпоксидкой, критика -5,5мм .
диаметр шашки-по топливу-35мм.
длинна шашки по топливу-62мм.
сквозной канал диаметром-14мм.
топливо ANSIAL -80 гр. 63\15\22
   7.07.0
1 85 86 87 88 89 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru