SkyDron>> Тото и оно что эволюции при дозаправке (точнее непосредственно передаче топлива) противопоказаны.
101> В Википедии могут писать все, что угодно.
Ой , а что же пишут в Википедии насчет ограничений по эволюциям в момент контакта с заправщиком ?
Твое настойчивое поминание по любому поводу Википедии сколь неуместно столь и неумно. Это что , комплекс вызванный недостатком собственной эрудиции ?
SkyDron>> Именно поэтому поддержание контакта с жесткой штангой настолько проще чем с гибким шлангом.
101>
101> Это ТЫ так считаешь.
Разумеется я так считаю. Потому что я знаком с темой в отличии от тебя.
И точно так же считают те кто юзает и шланг и штангу - тысячи американских пилотов , для которых дозаправка - совершенно рутинная процедура.
Тут даже соцопросов проводить не нужно.
SkyDron>> Именно что этим он плох. Ибо нужно потеть не только по "ямам" , а по любому взаимному перемещению носителя и танкера.
101> С конусом не нужно потеть на ямах. Как только есть зацепление, то все становится проще и в плане эволюций тоже.
Ты просто не в теме. Вообще.
101>Касаемо смщения относительно носителя, то прелесть в том у шланга, что если танкер совершает резкую эволюцию....
То в лучшем случае прервется контакт. В хушем возможно столкновение.
Со штангой столкновения не будет , ибо конструкция тупо не даст заправляемому "наехать" на танкер и не даст "сорватся с крючка" кроме как при совершенно вопиющих маневрах , которые ни заправляемый ни танкер делать просто так не будут.
101> то всегда есть задержка реакции шланга и у пилота всегда есть запас на реакцию, в отличии от штанги....
В случае со штангой никакой особой реакции и не требуется. В этом весь смысл.
101> где вся система ходит ходуном....
Да не ходит она никаким ходуном. Конструкция воспринимает нагрузки вызываемые разностью текущего положения самолетов и компенсирует эту самую разницу (до определенных пределов естественно) , что и требуется для поддрежания контакта.
101>... очень близко друг к другу.
В данном случае близость не столь опасна , ибо безопасность обеспечивается лучше - заправляемый просто так "наехать" на танкер не может - штанга не даст. Не даст она и просто так (без совсем уж безумного маневра) "соскочить".
Какие "миллиметроны" случаются при дозаправке со шлангом - рекомендую самому поискать кадры...
SkyDron>> У нас дозаправку делают только опытнейшие экипажи ДА и те выматываются прилично.
101> У нас дозаправку делают те, кому скажут.
"Говорят" только тем кому без дозаправке никак не обойтись.
Не нужно бутать нужду с добродетелью.
101>А выматываются потому что навыков нет.
Тяжелый и несовершенный это процесс - потому и выматываются. И выработка навыков для того чтобы выматыватся меньше - дорогое удовольствие.
А у американцев и дозаправляются ВСЕ и процедура считается совершенно рутинной.
И именно принятая система со штангой этому способствует , бо она много проще.
SkyDron>> У амеров это рутинная процедура выполняемая ВСЕМИ летчиками , иной раз по несколько раз за вылет , причем не просто с "сухим" контактом , а с реальной передачей большого количества топлива.
101> ЧТД
"Ч" собственно ты бытался в этом месте "Д" ?
Я тебе говорю о том что именно штанга позволяет "ввести дозаправку в массы".
SkyDron>> Каких методик ? Какая унификация ? С чем ?
101> Понятно, проехали...
Что же тебе "понятно" то ?
SkyDron>> У амеров вот не фарэва... Хотя никто на этой планете не понимает в дозаправке в воздухе больше их.
101> Ну если ты не знаешь откуда ногу у ПАЗов растут, то продолжать не буду.
Я прекрасно знаю про "рост ног у ПАЗов". А вот тебе действительно продолжать не стОит.
Ибо буквально каждый твой комментарий не коррелирует с фразой на которую ты отвечаешь.