[image]

Т-34: альтернативы

А что, если бы не Т-34
 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 
Jerard> На Т-34 такой перегородки не было. Перегородка-это доп.масса и объем.
Это с чего перегородка исчезла? Есть перегородка, жестяная правда. Из листового железа штампованная.
   4.04.0
DE Бяка #26.04.2011 16:50  @Jurgen BB#26.04.2011 07:50
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa> 470 л.с. у Крайслера отличии 300-450 у Континенталя. Мульибанк мощнее

А внимательно посмотреть на мощность Континенталя не пробовали?
Там, в ссылке, 640 лошадей, минимум, а не 300-450.
   4.04.0
RU Дмитрий В. #26.04.2011 21:40  @Бяка#26.04.2011 16:50
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Barbarossa>> 470 л.с. у Крайслера отличии 300-450 у Континенталя. Мульибанк мощнее
Бяка> А внимательно посмотреть на мощность Континенталя не пробовали?
Бяка> Там, в ссылке, 640 лошадей, минимум, а не 300-450.

Возможен "перепут" с радиальным "Континентал" R975 :p
   8.08.0
RU Дмитрий В. #28.04.2011 18:18  @Meskiukas#26.04.2011 14:36
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Meskiukas> Из листового железа штампованная.

И хорошо от огня защищала?
   8.08.0
RU Makarov Alexey #28.04.2011 19:23  @Дмитрий В.#28.04.2011 18:18
+
-
edit
 

Makarov Alexey

новичок

Meskiukas>> Из листового железа штампованная.
Д.В.> И хорошо от огня защищала?

Мотрная перегородка на Т-34 не являлась противопожарным средством, она просто отделяла боевое отделение он моторного.
   8.08.0
LT Meskiukas #28.04.2011 19:31  @Дмитрий В.#28.04.2011 18:18
+
-
edit
 
Meskiukas>> Из листового железа штампованная.
Д.В.> И хорошо от огня защищала?

Не хуже чем алюминиевые Т-55/62. И перегородка самое главное нужна для обеспечения правильного направления потока воздуха проходящего через радиаторы охлаждения.
   4.04.0
Это сообщение редактировалось 29.04.2011 в 00:18

tramp_

дёгтевозик
★★
Съемная<>> противопожарная. На тех что видел перегородки не было.
Вы не забыли о топливных баках в БО?
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
tramp_> Вы не забыли о топливных баках в БО?

И глюках с ОФ-ами 76 мм. Типа повышенной чувствительности из-за ксилильного масла да детонаторов.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

antifa

ограниченный
★★★
Кстати, скоро можно будет "покататься" на А-44 в W.O.T. Ошибка 404: страница не найдена :p
   
RU Дмитрий В. #02.05.2011 17:17
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

"Альтернативная альтернатива" Т-34 на любой вкус. Вынесенная пружинная индивидуальная подвеска, поперечно установленный двигатель и пушка Ф-27
:D
Прикреплённые файлы:
t-34s.png (скачать) [653x300, 33 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2011 в 20:47
RU antifa #02.05.2011 17:20  @Дмитрий В.#02.05.2011 17:17
+
-
edit
 

antifa

ограниченный
★★★
Д.В.> "Альтернативная альтернатива" Т-34 на любой вкус.
Круто. Похожа на иноземную БМП. Сам рисовал? :)
   
RU Дмитрий В. #02.05.2011 17:30  @antifa#02.05.2011 17:20
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

antifa> Круто. Похожа на иноземную БМП. Сам рисовал? :)

Полчаса в "ёкселе" - и рисунок готов :)
   8.08.0
RU uber #04.05.2011 04:33  @Дмитрий В.#02.05.2011 17:30
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

Все таки главным провалом советской промышленности был двигатель средней мощности 250-350 л.с.
Был бы он был бы рай, перефразируя известный анекдот про нарка в преисподней.

Про эпик фэйл с лицензией на GMC читал.

Вопрос. А не проще ли было обрезать В-2 не вдоль как на В-6, а поперек и получить V-образную 6-ку?
Отсюда сокращение длины МТО и компоновку Т-50 как охрененно универсальное шасси для чего угодно.
   11.0.696.6011.0.696.60
Это сообщение редактировалось 04.05.2011 в 05:38
RU Дмитрий В. #04.05.2011 07:46  @uber#04.05.2011 04:33
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

uber> Все таки главным провалом советской промышленности был двигатель средней мощности 250-350 л.с.

Для средних танков мало, для легких (типа Т-70) - много. Имхо, было бы лучше, если бы в СССР к началу 1940-х был отработанный автомобильный ("коммерческий") дизель мощностью 180-200 л.с. Но чудес, увы, не бывает.

uber> Вопрос. А не проще ли было обрезать В-2 не вдоль как на В-6, а поперек и получить V-образную 6-ку?

Хм, шестицилиндровый V-образный двигатель с углом развала 60 град - не есть гут.
   8.08.0
RU uber #04.05.2011 09:12  @Дмитрий В.#04.05.2011 07:46
+
-
edit
 

uber

опытный

Д.В.> Для средних танков мало, для легких (типа Т-70) - много.

Смотря каких средних ;)

Д.В.> Имхо, было бы лучше, если бы в СССР к началу 1940-х был отработанный автомобильный ("коммерческий") дизель мощностью 180-200 л.с. Но чудес, увы, не бывает.

О чем и речь, что не было такого двигателя к началу войны. И это было весьма печально.

Д.В.> Хм, шестицилиндровый V-образный двигатель с углом развала 60 град - не есть гут.

Чем именно? В т-50 за счет меньшей длины МТО получаем просторнейшее БО, куда можно было поставить трехместную башню под 76-мм (учитывая конечно наличие станка)
Ну а сау наделать в нем можно было просто до хренища :)

Кстати, еще один вопрос, что мешало использовать шариковый погон?
   11.0.696.6011.0.696.60

ttt

аксакал

uber> Все таки главным провалом советской промышленности был двигатель средней мощности 250-350 л.с.
uber> Был бы он был бы рай, перефразируя известный анекдот про нарка в преисподней.

Какой там рай?

500 лс для средних в ВМВ самое то. Не случайно на клонах этого мотора ДО СИХ ПОР живем

Хотя уже в 60-х его мощи маловато было - 830 лс движок Лео

А вы говорите меньше..
   
RU ttt #04.05.2011 13:06  @Дмитрий В.#02.05.2011 17:17
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Д.В.> "Альтернативная альтернатива" Т-34 на любой вкус. Вынесенная пружинная индивидуальная подвеска, поперечно установленный двигатель и пушка Ф-27

И получился почти Т-44 который особой популярностью не страдал

Можно меня жестоко ругать, это только ИМХО, но лучше бы вообще оставить продольное расположение мотора

Именно компактная поперечка частично не давала нарасить мощность мотора в 60-е 70-е

Лео уже имел 830 лс, а лео-2 и все 1500 с продольным размещением более крупного мотора

Продольно разместили мощный мотор и китайцы на своем клоне Т-72
   

DPD

опытный

ttt> Можно меня жестоко ругать, это только ИМХО, но лучше бы вообще оставить продольное расположение мотора
ИМХО при этом нужно было у него сделать развал как на БМП-3, чтобы он почти лег и топливный бак поместить под двигатель. Для тех лет это было реально ?
   8.08.0

ttt

аксакал

DPD> ИМХО при этом нужно было у него сделать развал как на БМП-3, чтобы он почти лег и топливный бак поместить под двигатель. Для тех лет это было реально ?

Для периода 1944-45 когда решали с компоновкой ИМХО вполне
   
RU Дмитрий В. #04.05.2011 18:56  @uber#04.05.2011 09:12
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

uber> Чем именно? В т-50 за счет меньшей длины МТО получаем просторнейшее БО, куда можно было поставить трехместную башню под 76-мм (учитывая конечно наличие станка)
uber> Ну а сау наделать в нем можно было просто до хренища :)

У 6-цилиндрового двигателя угол между кривошипами 120 град, соответственно, емнип, оптимальный угол развала цилиндров желательно иметь таким же из условия равномерности работы, либо делать оппозитный двигатель.

А для укорочения МТО прорабатывались и другие решения:
Прикреплённые файлы:
T-50proj.png (скачать) [800x629, 252 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Дмитрий В. #04.05.2011 19:00  @ttt#04.05.2011 13:06
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

ttt> И получился почти Т-44 который особой популярностью не страдал

Но был всяко лучше Т-34 и в техническом и в тактическом плане. В конце концов, именно на базе Т-44 был создан Т-54.

ttt> Именно компактная поперечка частично не давала нарасить мощность мотора в 60-е 70-е

780 (а потом и 840)лс на Т-72 вполне хватало, обеспечивая удельную мощность танка на уровне танков 2-го поколения

ttt> Лео уже имел 830 лс, а лео-2 и все 1500 с продольным размещением более крупного мотора

А у нас с поперечным - до 1200 лс.
   8.08.0

finnbogi

новичок
крутой рисунок Дмитрий В.
uber> О чем и речь, что не было такого двигателя к началу войны. И это было весьма печально.
 

был, даже дизельный, Б-4 назывался
А для укорочения МТО прорабатывались и другие решения:
 

ну теоретицки можно на танк массой 25т и Б-4 ставить, если "кавалерийский" убрать.
А оригинальное компоновочное решение, построить меркаву , тоесть МТО спереди, Б-4 справа от водителя. Наружное расположение подвески.
   4.0.14.0.1
RU ttt #05.05.2011 09:42  @Дмитрий В.#04.05.2011 19:00
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Д.В.> А у нас с поперечным - до 1200 лс.

Нравятся мне такие предложения :)

До..

1500 у немцев было 30 лет назад

Когда на серийном Т-90 1000 лс
   
RU Дмитрий В. #05.05.2011 19:39  @ttt#05.05.2011 09:42
+
+2
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

ttt> 1500 у немцев было 30 лет назад
ttt> Когда на серийном Т-90 1000 лс

Ну, и что? При чем здесь максимальная мощность? Для танка важнее удельная, а она была вполне достаточна. И не будем забывать, что ограниченная мощность советских дизелей позволила создавать танки умеренной стоимости, что соответствовало концепции массовой призывной армии. Да, и в конце концов, было бы нужно, развернули бы двигатель снова. Но есть большие сомнения, что смогли бы относительно быстро создать нормальный компактный танковый дизель мощностью 1500 лс. Так что поперечное расположение двигателя на Т-44 здесь не при чем.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.05.2011 в 16:40
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Бяка #06.05.2011 00:00  @Дмитрий В.#05.05.2011 19:39
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Д.В.> Ну, и что? При чем здесь максимальная мощность? Для танка важнее удельная, а она была вполне достаточно. И не будем забывать, что ограниченная мощность советских дизелей позволила создавать танки умеренной стоимости, что соответствовало концепции массовой призывной армии. Да, и в конце концов, было бы нужно, развернули бы двигатель снова. Но есть большие сомнения, что смогли бы относительно быстро создать нормальный компактный танковый дизель мощностью 1500 лс.

Последняя строчка перечёркивает первые.
Но.
Удельная мощность, вещь важная. Однако, слабые движки заставляют делать относительно лёгкие танки. Это достоинство только для транспортников. Не забывайте, во время войны техническим лидером в танкостроении были те, кто имел более мошный движок. Именоо движку СССР обязан появлению Т-34 и КВ. Именно мощному движку обязаны Тигры и Пантеры.

Что касается стоимости - она - производная серийности, прежде всего.

Ну и напоследок. Отсталое двигателестроение - вот основа того, что В России до сих пок клон В-2 рулит. Других причин нет.
   4.04.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru