[image]

Т-34: альтернативы

А что, если бы не Т-34
 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл> ИС стоил порядка 3/2 Т-34-85.

Ну так при этом и пушка потолще, и броня, и трансмиссия более совершенная?
   11.0.696.6511.0.696.65
DE finnbogi #15.05.2011 01:54  @V.Stepan#14.05.2011 10:50
+
-
edit
 

finnbogi

новичок
всего 3/2? Нафиг тогда Т-34-85 :D

finnbogi>> трансмиссию вперёд
V.Stepan> А радиста куда?

на немецких танках ведь уживался, в принципе можно рацию в башню
   4.0.14.0.1

uber

опытный

Полл> У КВ-13 была двухместная башня.
Полл> И никакая надежность из-за перегруженной трансмиссии и ходовой.

Еще раз: КВ-13 и ИС-1 (первый) РАЗНЫЕ ТАНКИ!!! Пол, ты в полицию пошел, что бы тебе по два раза рассказывать?

Полл> Ссылки не читаешь принципиально? В "той статье" рассказывается об истории создании ИСов, начиная еще с КВ-1С. КВ-13-ому в ней посвещена большая часть.

Я разве упоминал КВ-13?
   11.0.696.6811.0.696.68
RU kirill111 #18.05.2011 09:35  @finnbogi#15.05.2011 01:54
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
finnbogi> всего 3/2? Нафиг тогда Т-34-85 :D

Мощности под Т-34 есть. Чем их загружать?

finnbogi>>> трансмиссию вперёд

А зачем?


finnbogi> на немецких танках ведь уживался, в принципе можно рацию в башню

А зачем?
   3.5.33.5.3

Полл

координатор
★★★★★
uber> Еще раз: КВ-13 и ИС-1 (первый) РАЗНЫЕ ТАНКИ!!!
КВ-13 (объект 233) на гусеницах танка КВ:


"Наследники" КВ-13 - танки ИС "образец №1" (объект 233) справа и ИС "образец №2" (объект 234) слева во дворе ЧКЗ. Челябинск, весна 1943 г:

Найди десять отличий. Если что - я могу подсказать отличия первого варианта КВ-13 от "танков второго варианта в двух экземплярах с разным вооружением".
   8.08.0
DE finnbogi #19.05.2011 03:22  @kirill111#18.05.2011 09:35
+
-
edit
 

finnbogi

новичок
finnbogi>>>> трансмиссию вперёд
kirill111> А зачем?

дать водителю люк сверху и устранить ослабленную зону.

finnbogi>> на немецких танках ведь уживался, в принципе можно рацию в башню
kirill111> А зачем?

убрать радиста и получить место для трансмиссии
   4.0.14.0.1

uber

опытный

Полл> Найди десять отличий. Если что - я могу подсказать отличия первого варианта КВ-13 от "танков второго варианта в двух экземплярах с разным вооружением".

Вот ты упертый.

Нсколько я помню, то ИС-1(6-ти катковый) был получен простым удлинением ИС-1 (первый) на один каток и разработана новая подбашенная коробка.
Масса при этом возросла чуть менее чем на 15 тонн, ну или чуть более чем на 10 тонн. И ИС-1/2 вполне нормально себя при этом чувствовали.
Выводы:
1. У ИС-1 и у КВ-13 разные ходовки. И ИС-1 (первого) она была более чем надежна, раз добавление одного катка позволило нарастить массу без малого на 50 %.
2. Судя по отличиям кормы ИС-1(6-ти каткового) (у первого не видел) и КВ-13 у них и трансмиссия была разная. И у ИС-1(первого) она также намного надежнее чем у КВ-13.
   11.0.696.6811.0.696.68

Полл

координатор
★★★★★
uber> Вот ты упертый.
Ты еще даже не представляешь, насколько. :)

uber> Нсколько я помню, то ИС-1(6-ти катковый) был получен простым удлинением ИС-1 (первый) на один каток и разработана новая подбашенная коробка.
А источники читать не пробовал? Или ну его нафиг? Я сколько раз тебе ссылку на историю создания ИСов постил?
uber> Масса при этом возросла чуть менее чем на 15 тонн, ну или чуть более чем на 10 тонн. И ИС-1/2 вполне нормально себя при этом чувствовали.

Постановлением ГКО № 2943сс от 24 февраля 1943 года Челябинскому Кировскому заводу и заводу № 100 НКТП (так к этому времени стал именоваться Опытный танковый завод) предписывалось изготовить и предъявить на госиспытания два опытных образца танков "Иосиф Сталин" - ИС. В качестве исходных для них и были взяты последние варианты КВ-13. При этом первый, вооруженный 76-мм пушкой ЗИС-5, получил обозначение ИС-1 с сохранением заводского индекса "объект 233", а второй, со 122-мм танковой гаубицей У-11 в башне, заимствованной у опытного тяжелого танка КВ-9, - ИС-2 (объект 234).

Испытания обеих машин проводились в период с 22 марта по 19 апреля 1943 года и прошли в целом удачно. ...Однако отмечались и серьезные дефекты, главным образом в моторно-трансмиссионной установке и ходовой части. На мягком грунте танки испытывали большое сопротивление движению за счет прогиба звеньев гусеницы в межкатковое пространство-большее, чем у КВ-1с. Комиссия рекомендовала предусмотреть на следующих образцах ИС увеличение числа опорных катков.

uber> Выводы:
uber> 1. У ИС-1 и у КВ-13 разные ходовки. И ИС-1 (первого) она была более чем надежна, раз добавление одного катка позволило нарастить массу без малого на 50 %.
Несмотря на это, на Опытном танковом заводе с декабря 1942 года началась сборка, впрочем довольно вялая, двух новых вариантов танка КВ-13.

От первого образца для этих машин позаимствовали разве что корпус, торсионную подвеску и пятикатковую ходовую часть.
____________________________________________________________________
Именно эти машины и стали "первыми ИСами с 5-ти катковой ходовой частью". Как видишь - она была взята от КВ-13.

uber> 2. Судя по отличиям кормы ИС-1(6-ти каткового) (у первого не видел) и КВ-13 у них и трансмиссия была разная. И у ИС-1(первого) она также намного надежнее чем у КВ-13.
Да, трансмиссии у КВ-13 и ИСов были разные:

Особенностью трансмиссии стали двухступенчатые планетарные механизмы поворота, разработанные А.И.Благонравовым. Была усовершенствована система охлаждения, в гусеничном движителе использовались только агрегаты танка KB-1с, при этом гусеничную цепь облегчили за счет применения нечетных безгребневых траков.
   8.08.0

uber

опытный

Полл> Да, трансмиссии у КВ-13 и ИСов были разные:

О чем и речь. Была проблема с прогибом гусениц, но они вполне ходили, а не разваливались на ходу, как кв-13 и кв-1/2.
   11.0.696.6811.0.696.68

Полл

координатор
★★★★★
uber> О чем и речь. Была проблема с прогибом гусениц, но они вполне ходили, а не разваливались на ходу, как кв-13 и кв-1/2.
Ты бы еще проблемы Т-35 в сравнении привел. Ко времени создания ИСов на конвеере стоял КВ-1С. У которого с запасом хода и моторесурсом было лучше, чем у ИСов.
   8.08.0
RU Barbarossa #03.12.2012 21:12  @Alex 129#28.03.2011 14:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

A.1.> 32,5 тонны у первого варианта КВ-13:
Отличный танк, имхо лучше бы Т-34 был бы.
   
RU Дмитрий В. #04.12.2012 19:59  @Jurgen BB#03.12.2012 21:12
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

A.1.>> 32,5 тонны у первого варианта КВ-13:
Barbarossa> Отличный танк, имхо лучше бы Т-34 был бы.

Как бы и не факт: трехместный (впрочем как и первый Т-43) и "сырой".
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Barbarossa #04.12.2012 21:27  @Дмитрий В.#04.12.2012 19:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Д.В.> Как бы и не факт: трехместный (впрочем как и первый Т-43) и "сырой".

У него броня толстая.
   
RU Дмитрий В. #05.12.2012 00:23  @Jurgen BB#04.12.2012 21:27
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Barbarossa> У него броня толстая.
Хрен ли толку от брони, если танк из ремонта не вылазит?
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Barbarossa #05.12.2012 09:40  @Дмитрий В.#05.12.2012 00:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Д.В.> Хрен ли толку от брони, если танк из ремонта не вылазит?

Т-34 в начале войны тоже был сырым, и что?
   
RU Дмитрий В. #05.12.2012 09:57  @Jurgen BB#05.12.2012 09:40
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Д.В.>> Хрен ли толку от брони, если танк из ремонта не вылазит?
Barbarossa> Т-34 в начале войны тоже был сырым, и что?

Вот именно, зачем в 1942 г. был нужен еще один сырой танк вдобавок к Т-34 и КВ. Когда КВ-13 довели до кондиции, он превратился в ИС-1. :-)
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+3
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
majera> Получился бы совсем неплохой танк с большими внутренними объемами, весьма живучей подвеской, броней не уступающей немецким противникам и отработанной конструкцией. Вот только Сталинскую премию за это было бы не получить...






Чушь какая. Т-28 пошел, кстати, в серию еще до теоретического расчета, ага. Первые 2 года серии его досчитывали и правили. Наверно, Сталинскую премию хотели.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 15.12.2012 в 13:17
RU kirill111 #15.12.2012 13:21  @finnbogi#19.05.2011 03:22
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
finnbogi>>>>> трансмиссию вперёд

finnbogi> дать водителю люк сверху и устранить ослабленную зону.


Зачем трансмиссию вперед?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
finnbogi>>>>>> трансмиссию вперёд
finnbogi>> дать водителю люк сверху и устранить ослабленную зону.
kirill111> Зачем трансмиссию вперед?

А что бы кардан от двигателя вперед тянуть и корпус на полметра выше со всеми вытекающими сделать, а потом иметь полное основание заявить - дерьмо машина.
   

iodaruk

аксакал

xab> А что бы кардан от двигателя вперед тянуть и корпус на полметра выше со всеми вытекающими сделать, а потом иметь полное основание заявить - дерьмо машина.

Зависит от компоновки подвески и танка вообще.

пикча&nbsp[показать]


С такой ходовой и продольный двигатель и кардан в нос-лезут. Вариантов реализации кроме пучкового торсиона-мульон.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
Последние действия над темой
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru