О трусости и храбрости в морских сражениях Второй Мировой войны....

Перенос из темы «Обсуждение военно-морских флагов бывших республик СССР и других стран»
 
1 2 3
+
-1 (+4/-5)
-
edit
 

MPK

опытный
★★
Vale> На фоне Блистательных Действий Русских Моряков В Годы Великой Отечественной Войны мелкие, ничтожные действия британских морячишек, пачками сдававшихся в плен немцам, конечно же, имеют очень, очень бледный вид. :D
Vale> P.S. Для тех, кто не знает, и не умеет читать по английски. HMS Seal - единственный военный корабль британского флота, сдавшийся врагу. Военный трибунал в 1946 г оправдал ее командира - лодка была повреждена взрывом мины

На этом фоне интересно почитать по английски как это "героически" происходило:

British Submarine HMS Seal, Page 4

Faced with impending disaster, the captain of the submarine HMS Seal was forced to choose between surrendering or going down with his ship.

// www.historynet.com
 

Now several unidentified voices among the crew members rose through the conning tower hatch, pleading with Lonsdale to surrender the boat. After quickly reviewing the sub's condition, he reluctantly opted to do so in order to save the lives of her crew members. In his action report completed after the war, Lonsdale asserted that this decision was 'One I have ever afterwards deeply regretted, but at the same time seemed the only thing to do.'
Accordingly, Lonsdale asked that the white wardroom tablecloth be passed up from below, and he waved it at the second Arado, still lurking in the vicinity, which then landed nearby. The Arado's commander demanded that Seal's skipper swim to the aircraft. After pondering for a moment, Lonsdale turned over command of the vessel to Lieutenant Trevor Beet, the boat's navigator, because Butler was still being treated below for wounds, and swam to the Arado. Seal, barely afloat, had now been surrendered to the enemy and her commanding officer taken prisoner. The first Arado seaplane that had attacked Seal then landed alongside and took one petty officer aboard as an additional hostage.
Nearly three hours later, with the He-115 bomber still circling ominously overhead, a German converted trawler, U-Jä;ger (submarine hunter) UJ-128, hove to near the foundering sub at 0630. Her first lieutenant, Heinz Nolte, and three sailors boarded the submarine from a small boat.


Если коротко - члены "героической" команды, бесконтрольно собравшись в боевой рубке вопят и молят своего командира о сдаче лодки.
Командир, бросив лодку, плывет на немецкий самолет и улетает на нем, после чего три немецких моряка берут лодку с толпой англичан под полный контроль.
 
Vale: предупреждение (+2) по категории «Бездоказательное оскорбление человека, не являющегося участником форума [п.11.3]»
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Vale> Это же настолько не характерно для него - сомневаться в безусловной смелости британских моряков.
А что мы скажем насчет получения страхового возмещения "смелыми британскими моряками"?
Кто-нить в этой теме?
Кто-нить знает , как даже будучи спасенными "великим Северным Флотом СССР" , для получения страховки "спасенные смелые британские моряки" рубили канаты (т.к. брали на буксировку поврежденное судно, чтоб уж наверняка "предмет страховки" утоп, т.с. "наступил страховой случай" с последующим "попилом" страхового возмещения! (обделенные в "попиле" возразите)
А мож кто помнит как наш - "советский" танкер, один! , без сопровождения !приплыл ,оч сильно поврежденным, и как над командой танкера надсмехались "смелые британские моряки"?
 

  • Vale [10.05.2011 16:41]: Предупреждение пользователю: MPK#10.05.11 16:25
+
+6 (+8/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

MPK, мне с вами даже ругаться как-то не прилично, знаете ли. Особенно на том уровне аргументации, что вы считаете позволительным для себя (флотского офицера в отставке, не так ли?).

Вам нравится нацистскую пропаганду приводить в поддержку своих высказываний, и вырывать цитаты из текста - давайте вперед. Будет время - переведу текст, из которого вы вырвали цитату - ПОЛНОСТЬЮ.

Выдано вам - за намеренное оскорбление союзников СССР во Второй Мировой войне, если не понятно. Даже не командования, а моряков и офицеров подлодки Seal, и моряков британских ВМС в целом.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 10.05.2011 в 17:24

w-lom

втянувшийся

MPK> Если коротко - члены "героической" команды, бесконтрольно собравшись в боевой рубке вопят и молят своего командира о сдаче лодки.
MPK> Командир, бросив лодку, плывет на немецкий самолет и улетает на нем, после чего три немецких моряка берут лодку с толпой англичан под полный контроль.

Не вижу не чего зазорного,в том ,что,люди увидев бессмысленность дальнейшей борьбы,стали хвататься за последнюю "спасительную соломинку".Возможно,ты,предпочел бы,в подобной ситуации подорвать себя гранатой и уйти,таким образом,от проблемы.Но миллионы,с обеих воюющих сторон, предпочли выживать в плену,что было очень не просто.И потомки ,думаю,им благодарны,хотя бы за возможность появиться на свет.
Экспедиция на солнце возможна,в полит-бюро не враги сидят-ночью полетите.  4.0.14.0.1
+
+4
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

BAT_163> А что мы скажем насчет получения страхового воз...

BAT_163> А мож кто помнит как наш - "советский" танкер, один! ,надсмехались "смелые британские моряки"?

Не подскажите,какой еще еще флот,кроме английского,в той же мере и с теми же потерями,противостоял флотам гитлеровской коалиции в атлантике,Средиземном и Северном морях.
Экспедиция на солнце возможна,в полит-бюро не враги сидят-ночью полетите.  4.0.14.0.1
+
-2
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

w-lom> Не подскажите,какой еще еще флот,кроме английского,в той же мере и с теми же потерями,противостоял флотам гитлеровской коалиции в атлантике,Средиземном и Северном морях.
Гы, а не подскажите почему флот английский терпел такие потери?
Тему для осмысления я обозначил : получение страхового возмещения.
Хотелось бы услышать по данному вопросу?
(мимоходом).
А мож в караванах были и американские и канадские и исчо других государств транспортные суда?
 
+
+2
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

Потому,что,он элементарно вел боевые действия,порой с превосходящими силами.
А причем,страховые выплаты и трусость.Иногда,для получения страховки,нужна некоторая смелость.И потом,"страховка"это скорее вопрос к этике и совести По моему,изначально вопрос был,о ВМФ,а не о судах конвоя,которые решали, по сути,коммерческие вопросы.А бизнес,как известно,дело подлое.Все перевозимые товары,предоставлялись на условии лизинга и амеры после войны потребовали свою технику обратно.Конечно все было застраховано,не один комерс,не хочет терять деньги.
Экспедиция на солнце возможна,в полит-бюро не враги сидят-ночью полетите.  4.0.14.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

w-lom>И потом,"страховка"это скорее вопрос к этике и совести
Дык и я об чем?
В качестве примера:
- "наш" Аскольд - спасение и буксировка "ихнего" Гринвича и че произошло при буксировке?
- траблы с "нашим" золотом и адекватность действий "англицкого" флота при вывозе энтого золота и последующие "предъявы" к "Ингостраху" СССР по выплате страхового возмещения по страховому случаю (потери энтого золота)
- траблы , когда энто золото подняли, и поведение "цивилизованных" сторон этого страхового спора и дальнейшего разбирательства и урегулирования.
Я вот о чем, а Вы?
 
+
+1
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

BAT_163> Я вот о чем, а Вы?
Я вообще то веду разговор "о трусости британского флота"В страховом деле не специалист.Но не думаю,что,тот же "Худ", англичане специально подставили,для получения страховки.
Экспедиция на солнце возможна,в полит-бюро не враги сидят-ночью полетите.  4.0.14.0.1
+
-2
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

w-lom> Я вообще то веду разговор "о трусости британского флота"
А я о кличе британских моряков " У короля много!!!"
Эт отрицать не будете?
 

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #10.05.2011 19:53
+
-
edit
 

+
+1
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

BAT_163> А я о кличе британских моряков " У короля много!!!"

К сожалению,по скудости образования,не владею вопросом.ПРОСВЕТИТЕ!
Экспедиция на солнце возможна,в полит-бюро не враги сидят-ночью полетите.  4.0.14.0.1

+
-1
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

w-lom> К сожалению,по скудости образования,не владею вопросом.ПРОСВЕТИТЕ!
Не-е. Тему каАрденально поменяли. И мои высказывания потеряли суть. Ведь изначально шла речь о PQ-17 и как-нить можно было притянуть поставки по ленд-лизу через Мурманск или о рейдерах Рейха.
А так о ВСеЙ Второй Мировой! Увольте!
 
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
BAT_163> А так о ВСеЙ Второй Мировой! Увольте!
а PQ-17 это не ВМВ?
 3.6.173.6.17
+
-5
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Capt(N)> а PQ-17 это не ВМВ?
Гы, это во время ВМВ. Шутка!
А ты здесь "смотрящий"?
Можно-то по теме-то каравана высказываться?
 
Vale: Язык форума - русский литературный. На тюремном диалекте - на зоне будете изъясняться.; предупреждение (+1) по категории «Необоснованный кащенизм [п.14]»
11.05.2011 00:30, Vale: -1: С этой лексикой - на зоне общайтесь
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
BAT_163> А ты здесь "смотрящий"?
я всего лишь модератор

BAT_163> Можно-то по теме-то каравана высказываться?
почему нет?! Кстати,тема на Форуме не нова Поиск по запросу «»
 3.6.173.6.17
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Capt(N)> почему нет?!
Зер гут!
"у короля много" кричали моряки Его Величества , покидая транспорт со всеми вещами , вплоть до книг и клеток с попугаями. Т.к. они имели страховки и команда и грузоотправитель получали страховку от "своих" местных страховых компаниях и в качестве суброгации предъявлялось Ингосстраху СССР (он в те времена 100 % отвечал за "забугорное" страхование и страхование грузов при перевозке любым видом транспорта из-за "бугра", причем почти до развала СССР)
И поэтому нередко в караваны "вписывались" старье и по завышенной страховке.(страховое мошеничество- война все спишет)
Можно отследить процент потопляемости "наших" и "ненаших" транспортных судов.
 
+
+1
-
edit
 

murzik

опытный

Сейчас как-то томность распространилась по организьму ;)

(...Всё же отмечено и день варения прошёдши в начале мая (увы после 50 каждый +1 как-то :eek: ) и день Победы - "у Вас в цехе ПЬЮТ,какие принимаются меры?!".
- "Дык... Каждый - сугубо в меру принял..."

Но в остатках непропитой памяти копошится злобный чевряк :(

А кого это на Севере (год эдак 42-й)из СКР (экс РТ) прищучили фрицы.
Сдался без хрюка :(

Конечно - против КРТ(?) с ЭМЭМ сопровождения - вельми грустно :eek::(

Но плыть к борту супостата с радостными криками :eek: сдавая ком. состав,комиссаров, ну и... :( разумеется ...

Кто лучше меня помнит/кто в лучшем состоянии

Подробности...
 8.08.0
BAT_163> Можно отследить процент потопляемости "наших" и "ненаших" транспортных судов.

Наших и ненаших — это каких?
 4.0.14.0.1

BAT_163

втянувшийся

russo> Наших и ненаших — это каких?
"Советских" и "несоветских"!
Начни с транспортов конвоя, а потом и уж о потерях конвоя с "Советской" и "несоветской" стороны?
С PQ и QP?
 
RU Barbarossa #10.05.2011 20:49  @BAT_163#10.05.2011 20:09
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
BAT_163> А ты здесь "смотрящий"?
Смотрящие в другом месте.
 
BAT_163> "Советских" и "несоветских"!

Продолжаю не понимать. Уточню: вы утверждаете что в арктических конвоях % потерь судов под советским флагом отличался от % потерь судов под другими флагами?
 4.0.14.0.1

w-lom

втянувшийся

BAT_163> "у короля много" кричали моряки Его Величества , покидая транспорт со всеми вещами , вплоть до книг и клеток с попугаями.
BAT_163> И поэтому нередко в караваны "вписывались" старье

А какую,ты бы предложил альтернативу морякам,пойти на дно вместе с корытом.В караваны вбивали то,что,было в наличие.Шла война,строилось меньше,чем топилось,выбор не велик.По поводу страхования,то этот вопрос,скорее к руководству СССР,зачем согласились, на такие условия.
Экспедиция на солнце возможна,в полит-бюро не враги сидят-ночью полетите.  4.0.14.0.1
BY SERGEY_1884 #10.05.2011 21:25  @w-lom#10.05.2011 21:04
+
+1
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

Народ а вы вообще в курсе что кроме PQ17, были еще PQ18,JW,RA. Навогодний бой 4-х ЭМ с Хипером и Лютовцем. Бои британских крейсеров с итальянскими линкорами заливе Сирт.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

MPK

опытный
★★
Vale> MPK, мне с вами даже ругаться как-то не прилично, знаете ли. Особенно на том уровне аргументации, что вы считаете позволительным для себя (флотского офицера в отставке, не так ли?).

Я кроме воплей о "нацисткой пропаганде" и откровенных лозунгов, не вижу вообще ваших попыток аргументации в принципе.

Собственно, где она здесь - "нацисткая пропаганда". Может, попробуете неточности в рисунке указать?
Можно и с аргументацией вам написать:
Now several unidentified voices among the crew members rose through the conning tower hatch, pleading with Lonsdale to surrender the boat.
Как такое могло произойти - "неопознанные голоса членов экипажа из люка боевой рубки молящие командира о сдачи лодки?"
Вы боевую рубку дизельной лодки видели? Откуда там могут появится "неопознанные голоса", если по боевой тревоге все должны находится на своих боевых постах?
Только в случае паники - когда все уже все побросали, офицеры ничем не управляют, все сгрудились в центральном посту и боевой рубке, в готовности ломится наверх, к спасению.
И они именно вопили - по другому из боевой рубки до мостика не докричатся.

Vale> Вам нравится нацистскую пропаганду приводить в поддержку своих высказываний, и вырывать цитаты из текста - давайте вперед. Будет время - переведу текст, из которого вы вырвали цитату - ПОЛНОСТЬЮ.

Про вырывание цитаты поподробней пожалуйста - я привел кусок текста (со ссылкой и на весь текст целиком) без правок и без сокращений полностью.

Vale> Выдано вам - за намеренное оскорбление союзников СССР во Второй Мировой войне, если не понятно. Даже не командования, а моряков и офицеров подлодки Seal, и моряков британских ВМС в целом.

Да уж - всем известно что командир покидает вверенное ему судно первым :p
Что, немцы Лонсейда знали в лицо? Им было бы достаточно любого члена команды - немецкие летчики просто не верили, что лодка сдается двум небольшим (2-х местным) гидросамолетам "Арадо-196" - хватило бы любого офицера, тем более что второй самолет удовлетворился боцманом (старшиной)

Рассказы про предварительно заминированную лодку глубинными бомбами с глубиной взрыва 50 м. тем более смешны - всегда можно было переставить параметры подрыва лодки, не говоря о том что существование такой практики лично у меня под большим сомнением.
Все говорит о том что экипаж лодки в момент подъема белой скатерти на рубке был неуправляемым и в полной панике.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru