О трусости и храбрости в морских сражениях Второй Мировой войны....

Перенос из темы «Обсуждение военно-морских флагов бывших республик СССР и других стран»
 
1 2 3
+
-4
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

russo> Продолжаю не понимать.
Гуглим! И понимаем!
w-lom> А какую,ты бы предложил альтернативу морякам,пойти на дно вместе с корытом.
Ой, моряки тебя не слышат! И хорошо- для ТЕбя!
w-lom> В караваны вбивали то,что,было в наличие.Шла война,строилось меньше,чем топилось,выбор не велик.
Гугли о танкере "Азербайджан", перевозящий в PQ-17 льняное масло (а по тем временам эт типа С-4)
 
+
+1
-
edit
 
BAT_163> Гуглим! И понимаем!

"Гуглим" — не ответ.

Повторяю: вы утверждаете что в арктических конвоях (каких?) % потерь судов под советским флагом отличался от % потерь судов под другими флагами?
 3.6.33.6.3
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

russo> Повторяю: вы утверждаете что в арктических конвоях (каких?) % потерь судов под советским флагом отличался от % потерь судов под другими флагами?
Скорректируем вопрос, раз вам он принципиален!
- % потерь советских судов к Англицким, Американским, Канадским, Панамских и т.д.(т.е. каждый по отдельности , а не толпой)
- % потерь судов, сопровождающих конвои (опять к каждой стране по отдельности)
- % потерь авиации (то же к каждой стране в % )
- рентабельность перевозок к затратам-потерям СССР и прибыли-страховки остальных участников Арктических конвоев.
 
+
+2
-
edit
 
BAT_163> - % потерь советских судов к Англицким, Американским, Канадским, Панамских и т.д.(т.е. каждый по отдельности , а не толпой)

Хорошо. Вы утверждаете что процент потерь советских судов в арктических отличается от потерь всех вышеперечисленных стран? На каком осовании? Список потерь у меня есть, но вы же понимаете что важна именно относительная сторона вопроса — т.е. кол-во потерь на N перевозок груза судами под определенным флагом?

BAT_163> % потерь судов, сопровождающих конвои (опять к каждой стране по отдельности)

Не судов, а кораблей.

Тут вообще демонстрация альтернативного мышления. Ладно еще сравнивать советские и не советские суда — идут в одном конвое всю дорогу, пусть конвои всякие бывают — PQ-17 например не повезло. Но каким макаром тут сравнение кораблей? Вы в курсе что вероятность получить на орехи сопровождая конвой всю дорогу и вероятность получить на орехи вблизи советского порта "немного" различаются?

BAT_163> - % потерь авиации (то же к каждой стране в % )

Снова альтернативное мышление. Сравнивать патрули с эксортных АВ всю дорогу и локальное прикрытие возле советских портов?

BAT_163> - рентабельность перевозок

Рентабельность ленд-лиза в том что на подаренные ништяки СССР мог продолжать сражаться с нацистской Германией.
 3.6.33.6.3
+
+3
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

BAT_163> Ой, моряки тебя не слышат! И хорошо- для ТЕбя!

BAT_163> Гугли о танкере "Азербайджан", перевозящий в PQ-17 льняное масло (а по тем временам эт типа С-4)

Не понял сути заявления.Я сам моряк и что?Если речь идет,о борьбе за живучесть, в условиях арктических морей,после торпедирования или атаки авиации,давай поговорим об этом(были ли возможности и средства).Я так понимаю,ты за советскую военную доктрину-железо дороже человеческой жизни,на танки с шашкой на голо.
Экспедиция на солнце возможна,в полит-бюро не враги сидят-ночью полетите.  4.0.14.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+7
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
Ни у кого… нет оснований сомневаться в храбрости, стойкости и неустрашимости моряков английских кораблей… Было достаточно времени, случаев и фактов, чтобы оценить по достоинству серьезное отношение английских моряков к своим обязанностям и к союзническому долгу в борьбе с общим врагом…

Личные качества британских моряков и политика английского правительства — вещи разные.

— Адмирал А. Г. Головко, «Вместе с флотом»
 
11.05.2011 18:03, Capt(N): +1: за цитату Адмирал А. Г. Головко, «Вместе с флотом»

Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru