[image]

Варианты кораблей,предложенные участниками форума.

Теги:флот
 
1 18 19 20 21 22 66
RU артём #22.07.2012 18:21  @jonnsilver#22.07.2012 16:22
+
+1
-
edit
 

артём

опытный

jonnsilver> Не. Они не рассчитаны на спуск за борт хреновины весом несколько десятков килограмм на кабель-тросе длиной от 150 метров. Плюс энергетика, средства связи, датчики управления, средства обеспечения микроклимата всей электроники. Кроме того рабочие катера и тем более спасательные шлюпки тихоходны, а здесь нужна скорость минимум 12 узлов.

Так и предложено как пример, а не для копирования. Ты почитай требования к спасательным шлюпкам. Ну и кроме того, 150 человек это около 15т.
Да и не нужна высокая скорость. Просто будет ещё один буй, самоходный и с большой ГАС. На него можно замкнуть целую цепь малых буёв.
Т.о. один НК сможет поставить несколько рубежей.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
4Palash> Фрегаты концепции FREMM могут нести 5дм, немецкие F-125 - 5 дм, это фрегаты 21 века. Тот же "Нокс" (почти полсотни) - 127мм. Те же фрегаты МЕКО 200 крайне неразумно называть выбивающимися из общего ряда. 5 дм. на фрегате - это обычно...

На Нокс 127мм поставили из-за отсутствия современной 76мм пушки своего производства.Купили лицензию на ОТО-МЕЛАРА и опять вернулись к 76мм.Все МЕКО ,модульное вооружение,какое заказчик попросит.Главное не в этом,а в том ,что фрегат предназначен для задач,где орудие 127 излишне,слишком большое и лимит водоизмещения не позволяет рационально разместить всё необходимое вооружение,РТС и другие службы.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 22.07.2012 в 20:01
+
-
edit
 

katernik2

опытный

L
Palash> Фрегат - это мощная РЛС, ЗРК коллективной обороны, БИУС, 130-ка, и десяток ПКР\ОТР. +

А можно поподробне про мощную РЛС и десяток ОТР
   
RU reflex_yu #22.07.2012 20:02  @katernik2#22.07.2012 19:52
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
katernik2> L
Palash>> Фрегат - это мощная РЛС, ЗРК коллективной обороны, БИУС, 130-ка, и десяток ПКР\ОТР. +
katernik2> А можно поподробне про мощную РЛС и десяток ОТР

Да .Похоже у товарища головка закружилась.
   7.07.0
NL Snake #22.07.2012 20:55  @Вованыч_1977#22.07.2012 20:49
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★

Вованыч_1977> А вообще, конечно, странно: не нравится форум (участники, общение - нужное подчеркнуть) - не ходи. Зачем где-то в сети втихаря "за глаза" срать? Как минимум - "не по-пацански" (с)...

Хочется признания и славы. С каждым годом всё сильнее. Наблюдал за развитием процесса где-то лет пять. Прогресс - на лицо. Уже пошли авианосцы.
   9.09.0
RU Вованыч_1977 #22.07.2012 21:01  @Snake#22.07.2012 20:55
+
+1
-
edit
 
Snake> Хочется признания и славы. С каждым годом всё сильнее.

"Звёздочка"?
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Palash

втянувшийся

katernik2> L
Palash>> Фрегат - это мощная РЛС, ЗРК коллективной обороны, БИУС, 130-ка, и десяток ПКР\ОТР. +
katernik2> А можно поподробне про мощную РЛС и десяток ОТР
Посмотрите фрегаты концепции FREMM там и РЛС (Гераклес, ЭМПАР) и ОТР (Скальп), тот же ГОРШКОВ, чем не пример. Мы же обсуждаем корабли будущего, а не 20-ти летней давности, образ которых для некоторых участников стал стереотипным. Имеет смысл ориентироваться на наиболее мощные единицы.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
jonnsilver> Не. Они не рассчитаны на спуск за борт хреновины весом несколько десятков килограмм на кабель-тросе длиной от 150 метров.
Зато у них есть экипаж.

jonnsilver> Плюс энергетика, средства связи, датчики управления, средства обеспечения микроклимата всей электроники.
Все это умещается в размер 1х1х0,8 м.

jonnsilver> Кроме того рабочие катера и тем более спасательные шлюпки тихоходны, а здесь нужна скорость минимум 12 узлов.
Рабочие - да, а спасательные катера RIB достаточно быстроходны. Собственно они и есть прототип.
   

  • Capt(N) [24.07.2012 21:47]: Предупреждение пользователю: mina#22.07.12 09:11
UA jonnsilver #25.07.2012 00:41  @артём#22.07.2012 18:21
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

артём> Так и предложено как пример, а не для копирования. Ты почитай требования к спасательным шлюпкам. Ну и кроме того, 150 человек это около 15т.
Почитал - тихоходные. Катер сочетающий высокую мореходность и хорошую скорость плюс обязательную возможность работы при низких температурах маленьким не получиться.
артём> Да и не нужна высокая скорость. Просто будет ещё один буй, самоходный и с большой ГАС. На него можно замкнуть целую цепь малых буёв.
Высокая - более 20 узлов - скорость нужна. Подводная лодка не будет ждать пока эти буи догребут.
артём> Т.о. один НК сможет поставить несколько рубежей.
Если этот НК — МАК и мы разворачиваем временную систему ПЛО района на базе плавучих буёв многоразового использования - то да. При этом в воздухе постоянно должен дежурить вертолёт-ретранслятор - что бы держать связь с этими буями. Но на корвет ОВР ставить такое - чистой воды вредительство.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

jonnsilver>> Не. Они не рассчитаны на спуск за борт хреновины весом несколько десятков килограмм на кабель-тросе длиной от 150 метров.
LtRum> Зато у них есть экипаж.
На вашем беспилотнике он тоже будет. Полный комплект органов управления плюс места для размещения экипажа на борту с защитой от волн, отоплением и вентиляцией. И не куда ты от этого не денешься.
jonnsilver>> Плюс энергетика, средства связи, датчики управления, средства обеспечения микроклимата всей электроники.
LtRum> Все это умещается в размер 1х1х0,8 м.
Сильно сомневаюсь. Эта штука ещё работать должна. Поэтому должна быть ремонтопригодна. Причём ремонт, наладка и настройка должны мочь проводиться прямо на борту силами штатного экипажа корвета.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

LtRum> Собственно такой же вопрос про вертолет - зачем он нужен именно на корвете?
На корвете он не нужен. Нужна ВПП и возможность если что защитить машину от непогоды.
LtRum> Ответ прост - полет БПЛА небольшой дальности существенно дешевле. Тем более, что корвету все равно необходимо собственное средство разведки.
А РЛС? А средства связи? Корвет в море один?
И нельзя ли по конкретнее о БПЛА? Способ взлёта и посадки.
Когда мы с Артёмом сажали на скб-86 Ка-60 многие вообще не знали что такой вертолёт существует. Я помню когда гуглил по Ка-60, на первой же странице поиска находил ссылку на тему "корвет." на Партизанской Базе. И тогда все хором говорили что вертолёт мёртвый и т.д и т.п. А вот недавно Рогозин собственной персоной...
Мне кажется что человеконенавистническая концепция (т.е. стремление к минимизации экипажа любой ценой и засовывание беспилотников в каждую дырку - затычкой) - не даёт никакого выигрыша.
jonnsilver>> Если один стоит четырнадцать миллиардов, а два по три - то дешевле.
LtRum> Вы пока, что не доказали за счет чего Ваши варианты будут "по три".
И не докажу. Но это и не нужно. Эксперты в оценками стоимости ухитряются ошибаться в разы (причём всегда в сторону уменьшения). А для меня и ± 30% - нормально.
LtRum> Он герметичный, противоударный, с подогреваемым контуром. Переворот - ставятся системы восстановления как на спасательных шлюпках и катерах.
Оборудование вдребезги, электрика закорочена и выведена из строя, антенна (через которую идёт трафик в несколько мегабит в секунду) поломалась, кабель-трос ГАС - намотался на корпус. связь с носителем потеряна. Корвет бросает искать подводную лодку и начинает искать ценное имущество.
   14.0.114.0.1
RU артём #25.07.2012 01:18  @jonnsilver#25.07.2012 00:41
+
-
edit
 

артём

опытный

jonnsilver> Почитал - тихоходные.

Ненаравятся те, бери другие:
http://www.oxta.ru/boats/docs/models/oxta1100/
Главная страница - CaptainClub.ru
   
UA jonnsilver #25.07.2012 18:41  @Вованыч_1977#22.07.2012 20:49
+
-3
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Вованыч_1977> До сего момента ничего против этого человека не имел (тем более, что и сам тоже люблю "порисовать"), но теперь касательно jonnsilver сделал определённые выводы.
Почитай что пишут тут и сделай ещё выводы. А я - тоже сделаю выводы.
По этим лодкам, с целью их компрометации, проводился кумулятивный удар силами нескольких "специалистов" возглавляемых Климовым Максимом. В интернете он известен как 2503 на форуме РПФ и как Mina, в остальной части интернета. 6 - одновременно и паралелльно с компрометацией подвдоных лодок упомянутый Климов Максим выпустил серию статей о том, что российские торпеды полностью устарели и неэффективны. 2 июня 2010 года в газете "Военно-промышленный курьер" (да-да, именно той самой) вышла статья данного деятеля под названием "Морское подводное оружие: проблемы и возможности — часть I".
 

Вованыч_1977> А вообще, конечно, странно: не нравится форум (участники, общение - нужное подчеркнуть) - не ходи.
Не дождёсси.
   14.0.114.0.1
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
25.07.2012 18:56, WWWW: -1: Притащил откровеный БРЕД и зачем?
25.07.2012 19:15, MURANO: -1: БРЕД.
UA jonnsilver #25.07.2012 19:12  @артём#25.07.2012 01:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

jonnsilver>> Почитал - тихоходные.
артём> Ненравятся те, бери другие:
артём> http://www.oxta.ru/boats/docs/models/oxta1100/
артём> Катер "Лидер РСВ 12М".Ищут пожарные, ищет милиция...
Не то. Это опять немореходные прибрежные надувные плоскодонки переворачивающиеся по любому поводу. В прибрежной зоне - их вполне можно использовать, но мы вроде обсуждали корабль способный работать в Баренцевом Море в феврале-марте.
Кстати хорошо видно что более или менее адекватный прибрежный катер - 12-13 метров и 8-10 тонн. А не три как тут предлагали некоторые.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
jonnsilver> На вашем беспилотнике он тоже будет. Полный комплект органов управления плюс места для размещения экипажа на борту с защитой от волн, отоплением и вентиляцией. И не куда ты от этого не денешься.
Почему? Я не видел ни одного беспилотного катера с органами управления.

jonnsilver> Сильно сомневаюсь. Эта штука ещё работать должна. Поэтому должна быть ремонтопригодна. Причём ремонт, наладка и настройка должны мочь проводиться прямо на борту силами штатного экипажа корвета.
Ремонт заключается в замене на заведомо рабочий. Не ремонтируют же они сервера и компьютеры СУ...

По поводу скорости - увы
   
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
jonnsilver> На корвете он не нужен. Нужна ВПП и возможность если что защитить машину от непогоды.
Т.е. сдвижной ангар. И все прелести временного базирования. Т.е. фактически корабль будет без вертолета.

jonnsilver> А РЛС? А средства связи? Корвет в море один?
Нет не один, но не будешь же гонять вертолеты за каждой рыбацкой лодкой для опознавания цели.
И я не подозревал, что РЛС способна обнаруживать цели за горизонтом. ;)

jonnsilver> И нельзя ли по конкретнее о БПЛА? Способ взлёта и посадки.
Вертолетный.

jonnsilver> А вот недавно Рогозин собственной персоной...
Ну и что? Рогозин вертолеты не делает.

jonnsilver> Мне кажется что человеконенавистническая концепция (т.е. стремление к минимизации экипажа любой ценой и засовывание беспилотников в каждую дырку - затычкой) - не даёт никакого выигрыша.
Вы существенно заблуждаетесь. Эта концепция позволяет сосредоточиться на подготовке необходимых навыков экипажа, освободив их от рутинных операций.

LtRum>> Вы пока, что не доказали за счет чего Ваши варианты будут "по три".
jonnsilver> И не докажу. Но это и не нужно. Эксперты в оценками стоимости ухитряются ошибаться в разы (причём всегда в сторону уменьшения). А для меня и ± 30% - нормально.
Так я тогда тоже Вам скажу, что у меня будет корвет "по три".
Я хочу сказать, что Ваша стоимость вообще никак не обоснована, поэтому говорить, что Ваш корвет будет существенно дешевле чем 20380 нельзя.

jonnsilver> Оборудование вдребезги, электрика закорочена и выведена из строя, антенна (через которую идёт трафик в несколько мегабит в секунду) поломалась, кабель-трос ГАС - намотался на корпус. связь с носителем потеряна. Корвет бросает искать подводную лодку и начинает искать ценное имущество.
Оборудование, как я уже написал - противоударное, вместо винтов - водометы, система самовостановления. Трафик в мегабайты в секунду вы явно выдумали (РГАБ как-то же справляются единицами килобайт).
Ерничать не нужно. Нужно изучать матчасть.
   
RU John Fisher #25.07.2012 20:53  @LtRum#25.07.2012 20:34
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

jonnsilver>> На вашем беспилотнике он тоже будет. Полный комплект органов управления плюс места для размещения экипажа на борту с защитой от волн, отоплением и вентиляцией. И не куда ты от этого не денешься.
LtRum> Почему? Я не видел ни одного беспилотного катера с органами управления.
Видимо имеется в виду резервный или перегоночный комплект. Как-то была фотография израильского "Протектора", из открытого люка на котором торчал торс оператора, временно управлявшего катером, видимо в каких-то технологических целях.
jonnsilver>> Сильно сомневаюсь. Эта штука ещё работать должна. Поэтому должна быть ремонтопригодна. Причём ремонт, наладка и настройка должны мочь проводиться прямо на борту силами штатного экипажа корвета.
LtRum> Ремонт заключается в замене на заведомо рабочий. Не ремонтируют же они сервера и компьютеры СУ...
Я даже думаю, что со временем, если роботизированные безэкипажные аппараты получат признание эффективных, то они станут массовыми и с их потерями в какой-то мере перестанут считаться, т.е. они перейдут в категорию условно расходных материалов, как пушки или самолеты...
   8.08.0
RU LtRum #25.07.2012 21:09  @John Fisher#25.07.2012 20:53
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
J.F.> Как-то была фотография израильского "Протектора", из открытого люка на котором торчал торс оператора, временно управлявшего катером, видимо в каких-то технологических целях.
Насколько я видел, в серийных Protector-ах нет ручного управления.
   

RU артём #26.07.2012 12:21  @jonnsilver#25.07.2012 19:12
+
-
edit
 

артём

опытный

jonnsilver> Не то. ...

20 градусов килеватости это глубокое V.
Мореходность 4-5 балов, для малых судов, очень не маленькое ограничение.

jonnsilver> Кстати хорошо видно что более или менее адекватный прибрежный катер - 12-13 метров и 8-10 тонн. А не три как тут предлагали некоторые.

Вопрос в том, как будет выглядеть это катер. Он вполне может быть полупогружным или ещё как обеспечиваться мореходность.
Если тебе интересно могу выложить картинки экспериментов.
   
RU Вованыч_1977 #26.07.2012 18:08  @jonnsilver#25.07.2012 18:41
+
-
edit
 
jonnsilver> Почитай что пишут

Что мне делать, а также - читать или не читать - я решаю сам. Без посторонней помощи. В твоих советах после недавнего читалова не нуждаюсь. Ва-а-аще.

jonnsilver> Не дождёсси.

Я ничего ни от кого не жду. В твоём случае просто сделал для себя вывод, что ты за чел. А с остальным - делай, как хочешь; лично мне это монописуально.
   8.08.0
RU артём #26.07.2012 18:22  @Вованыч_1977#26.07.2012 18:08
+
-
edit
 

артём

опытный

Вованыч_1977> Я ничего ни от кого не жду. В твоём случае просто сделал для себя вывод, что ты за чел.


Наверное ненужно делать далекоидущие выводы по результатам ругани в одной единственной теме. В смысле, как пожелание (обязательно доброе)...
   
RU Вованыч_1977 #26.07.2012 18:41  @артём#26.07.2012 18:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
артём> Наверное ненужно делать далекоидущие выводы по результатам ругани в одной единственной теме.

off
Выводы сделаны совсем не "по результатам ругани в одной единственной теме"... Но не в этом суть. Каждый делает то, что считает нужным. Как с одной, так и с другой стороны...
/off
   8.08.0

  • Capt(N) [27.07.2012 00:13]: Перенос сообщений в Мусор
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #27.07.2012 00:14
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 All
Джентльмены, оставьте свои личные разборки для других подфорумов А-базы.
   13.0.113.0.1

  • Capt(N) [27.07.2012 00:14]: Административное предупреждение: Capt(N)#27.07.12 00:14
UA jonnsilver #14.10.2012 23:32  @Capt(N)#27.07.2012 00:14
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Давненько не набрасывали
Обджонсильверенная версия паралаевого эсминца. Второй вариант. С разрезиком.
Прикреплённые файлы:
ED4.gif (скачать) [2445x1020, 162 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 15.10.2012 в 00:47
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU tramp_ #15.10.2012 02:31  @John Fisher#25.07.2012 20:53
+
+3
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
J.F.> фотография израильского "Протектора", из открытого люка на котором торчал торс оператора
вот она
   14.0.114.0.1
1 18 19 20 21 22 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru