РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 104 105 106 107 108 406
RU SashaPro #09.06.2011 20:12  @Voldemar#09.06.2011 19:31
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> Это меня тут не слышат.
Voldemar> Слышат несомненно.Но даже если кто-то,когда-то,по твоему мнению был и не прав,неужели это достойно 3-х летней "войны".

Неа, не слышат. И не когда-то, а и по сей день! До сих пор мне открытым текстом здесь пишут, что я поднял давление в двигателе и пульсации ушли, а я не поднимал давления.
А то, что так долго - это не доказательство, это моя ракетная программа. НН и топливо, которое я использую, нужно мне для продолжительной работы двигателя. Я и в ближайшее время не собираюсь ничего сильно менять.

Voldemar> ...уточни пожалуйста,максимальное давление в двигателе.

22атм. Р-40-13.

Voldemar> Если давление и УИ как в твоём последнем двигателе...

Давай без если. Не важно какой он по счёту, факт есть, корпус тот же. И этот двигатель существует в реале. Меня интересуют реальные цифры, а не то, что можно сделать.
KZ Максим656565 #09.06.2011 20:16  @Homeship#09.06.2011 20:08
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Homeship> Такие шурупы (длиной от 4 мм до 10 мм) можно найти в большом кол-ве в любой китайской пластиковой игрушке - самый распространенный крепеж.

А что за материалы такие эпоксилин и керамическая паста? В каких магазинах преобретаются? Кто производитель? Марка? Если можно фото!
Теория без практики мертва  
RU Homeship #09.06.2011 21:54  @Максим656565#09.06.2011 20:16
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Максим656565> А что за материалы такие эпоксилин и керамическая паста? В каких магазинах преобретаются? Кто производитель? Марка? Если можно фото!




Эпоксилин - в строительных магазинах покупаю. Существует в трех расфасовках. На фото - средняя по объему.
Керамическая паста - о ней знаю лишь то что держит вроде как до 1400 С (написано на банке). Все остальное для меня - непереводимо.
Что она такое - неизвестно. Может термозищита, может смазка высокотемпературная... Досталась в наследство от бати. Он привез из Швейцарии. Могу лишь сказать - точно имеет отношение к автомобильной "химии". Т.е. аналоги (такую точно - не достанешь видимо) искать стоит в автомагазинах.
 5.0.356.25.0.356.2
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Homeship> Керамическая паста - о ней знаю лишь то что держит вроде как до 1400 С (написано на банке). Все остальное для меня - непереводимо.

Сфотографируй этикетку, может кто разберёт.
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Serge77> Сфотографируй этикетку, может кто разберёт.






 5.0.356.25.0.356.2
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Здесь на французском и на немецком. Можно перевести здесь:

Online-переводчик текста и словарь PROMT: английский, русский, немецкий, французский, испанский, итальянский и португальский языки.

Бесплатный online-переводчик и словарь PROMT. Мгновенный перевод текстов различной тематики, поиск слов и словосочетаний в словарях. Грамматическая информация, транскрипция и правила чтения. Произношение. Переводчики для мобильных телефонов и приложения для смартфонов(iPhone, Android и Windows Mobile). Перевод сайтов. Английский, русский, немецкий, французский, испанский, португальский и итальянский языки.

// www.translate.ru
 
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Serge77> Здесь на французском и на немецком. Можно перевести здесь:
Serge77> Online-переводчик текста и словарь PROMT: английский, русский, немецкий, французский, испанский, итальянский и португальский языки.

А возможность ввода символов, уникальных для немецкого и французского алфавитов, там тоже есть? А то у меня клава - русско-английская.
 5.0.356.25.0.356.2
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Serge77> Но ведь речь идёт о плавленой сорбитовой карамели:

А какая разница? При одном и том же усилии - один и тот же результат. А вообще я просто предупредить всех любителей прессовать, что опыт был и без внешней оправки - негативный.
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Homeship> Черные большие "точки" - резиновое уплотнение "в разрезе"

Может я чего-то пропустил, но если крепление сопла и заглушки на винтах, то во внешних уплотнительных кольцах нет смысла.
UA Oxidizer #10.06.2011 00:51  @Homeship#09.06.2011 15:26
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Homeship> Как обещал - конструкция перезаряжаемого двига "в картинке".

Я так понимаю корпус будет бумажным?Я бы рекомендовал тогда сделать его стеклопластиковым.Все просто,оправку покрываешь бумагой с нанесением скотча,далее мотаешь из ленты пропитаной смолой.Когда застынет отпиливаешь лишнее и зачищаешь корпус мокрой шкуркой,технология простая.В таком варианте стенки можно сделать тонкие,а в местах крепления сопла и заглушки (желательно также в местах стыка шашек) дополнительно домотать лентой до большего диаметра,чтоб трубка в этих местах меньше растягивалась.Получить точный диаметр на месте посадки сопла и заглушки можно при помощи цилиндрической развертки,я думаю проходить разверткой по всей длине трубки нет необходимости.Да и соплой блок в идеале сделать графитовым.
 
Это сообщение редактировалось 10.06.2011 в 00:57
RU Homeship #10.06.2011 05:48  @Oxidizer#10.06.2011 00:51
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Oxidizer> Я так понимаю корпус будет бумажным?Я бы рекомендовал ....

Я конечно понимаю существование личных пристрастий и все такое, но тему то, наверное, стоит предварительно читать (Хотя бы отдельные посты)? А то я уже подустал объяснять всем и каждому выбор материалов.
 5.0.356.25.0.356.2
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Homeship>> Черные большие "точки" - резиновое уплотнение "в разрезе"
RocKI> Может я чего-то пропустил, но если крепление сопла и заглушки на винтах, то во внешних уплотнительных кольцах нет смысла.

Обоснуй пожалуйста.
Я со своей стороны могу лишь сказать - винты несут по задумке поперечную механическую нагрузку, на "срез" - блокируя "вышибание" сопла и заглушки из гильзы. Уплотнением по всей окружности занимаются именно кольца.
Так что возможно, что-то и пропустил...
Да... Во время вчерашней заливки сорбитовой карамели я осознал, что при моем подходе (низкие температуры плавления, малые калибры), твой вариант запрессовки топлива в гильзе через струбцину, с одновременным формированием канала - не "катит". Топливо быстро схватывается - пришлось канал досверливать, иначе была вероятность разрушения сопла.

Вопрос:

При расчете в SRM при некоторых условиях получаю на графике давления некий стартовый скачок, в 1,3-1,7 раза перекрывающий максимальный показатель давления на всем остальном графике.
"Некоторые условия" - имеется рассчитанный перезаряжамый двигатель на 5 шашек. Увеличиваю длину гильзы - добавляю еще шашку - получаю скачок. При этом остальной график не меняется (хотя конечно меняются результирующие параметры мотора).
Собственно - это глюк программы, или в чем же причины очень короткого (менее 0,05 сек) скачка?
 5.0.356.25.0.356.2
Это сообщение редактировалось 10.06.2011 в 07:05

Serge77

модератор

Serge77>> Но ведь речь идёт о плавленой сорбитовой карамели:
RocKI> А какая разница? При одном и том же усилии - один и тот же результат.

Это понятно. Но для упаковки плавленой карамели не нужны большие усилия. Вот в этом и разница.
KZ Максим656565 #10.06.2011 12:41  @Homeship#09.06.2011 20:08
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Homeship> Такие шурупы (длиной от 4 мм до 10 мм) можно найти в большом кол-ве в любой китайской пластиковой игрушке - самый распространенный крепеж.

Homeship благодарю за предоставленную информацию.Но у меня еще вопросы.
Ты писал что в гильзе сверлятся отверстия диаметром 2,5мм. под шуруп 3мм. А в заглушке и в сопле под этот же шуруп диаметром 3мм., сверлятся отверстия диаметром 0.5мм. Не совсем понятно как происходит крепление? Когда шуруп вворачивается в заглушку или в сопло, то отверстие что имеет диаметр 0.5 мм. растягивается до 3мм? Эпоксилин имеет свойства резины? На одну сторону приходится по 4 шурупа?
Возможно ли просто вкручивать шурупы пока эпоксилин полностью не отвердел, а после отверждения шурупы вкручивать и выкручивать?
Как происходит формирование сопла и заглушки? Что за приспособления ты использовал? Из чего и как ты их изготовил?
Теория без практики мертва  4.0.14.0.1
RU Homeship #10.06.2011 13:12  @Максим656565#10.06.2011 12:41
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Максим656565> Ты писал что в гильзе сверлятся отверстия диаметром 2,5мм. под шуруп 3мм. А в заглушке и в сопле под этот же шуруп диаметром 3мм., сверлятся отверстия диаметром 0.5мм. Не совсем понятно как происходит крепление? Когда шуруп вворачивается в заглушку или в сопло, то отверстие что имеет диаметр 0.5 мм. растягивается до 3мм? Эпоксилин имеет свойства резины? На одну сторону приходится по 4 шурупа?

Данные шурупы по сути - саморезы. Отверстие в 0.5 - чисто направляющее. На самом деле я вкручивал обсуждаемые метизы в эпоксилин даже без таких отверстий. Эпоксилин не имеет св-в резины. Но он в итоге мягче чем обычная эпоксидка. И вязкость у него выше.
Да - крепежа по 4-ре штуки на каждую деталь.

Максим656565> Возможно ли просто вкручивать шурупы пока эпоксилин полностью не отвердел, а после отверждения шурупы вкручивать и выкручивать?

Возможно. Хотя для гарантии выкручивания я бы предварительно смазал шурупы маслом либо силикатным клеем. Плюс шурупов в том что у них широкая и глубокая резьба. С винтами\болтами такой номер скорее всего не пройдет.

Максим656565> Как происходит формирование сопла и заглушки? Что за приспособления ты использовал? Из чего и как ты их изготовил?

Формирую прямо в гильзе. Чтобы не было адгезии - "болванку" эпоксилина оборачиваю обычной полиэтиленовой пищевой пленкой минимальной найденной толщиной. Она от эпоксилина отлипает нормально и предохраняет формы от приклеивания.

Что использовал и из чего изготовил...
Смешно сказать - использовал различные бытовые предметы, запчасти пишуших канцелярских принадлежностей, части игрушек...
Для входа сопла сейчас использую - пластиковый цилиндр - основа для катушки ниток диаметром 13 мм. В него прекрасно входит хвостовик сверла 11.5 мм, как навойник. С другой стороны в этот цилиндр вклеен (подошел по внутреннему диаметру) пластиковый наконечник от маркера или фломастера. Края основного цилиндра на дрели надфилем сведены на конус, заподлицо с наконечником. Отверстие в наконечнике служит направляющей для оси сопла - цилиндрической части критики.

С дивергентной стороны - ручка пишущая с конусной частью (за нее помещена центрирующая шайба в калибр гильзы), вместо стержня - хвостовик сверла заданного диаметра (зависит от расчетной критики). После отверждения детали - она обрабатывается по дивергенту сопла надфилем на дрели до требуемых размеров.

Заглушка формируется хвостовиком сверла, опять же - в гильзе. Опять же - с использованием полиэтиленовой пленки. Чем подпрессовать со стороны торца гильзы - вообще не вопрос.
Я делаю "шляпки" на торце гильзы (мне так больше нравится), хотя думаю конструктивно можно делать и чисто цилиндрические детали.
С этими "шляпками" даже корректировал технологию - делал в два приема, чтобы легче было цилиндрическую часть обрабатывать в дрели, потом добавлял шляпку. Пока падения механических характеристик на деталях "в два приема" - не обнаружил. Места стыка не видны.
 10.0.648.20410.0.648.204
KZ Максим656565 #10.06.2011 18:05  @a_centaurus#08.06.2011 21:02
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
a_centaurus> Собственно бумага с клеем даёт "дисперсно-упрочнённый слоистый композитный материал". В такой толщине его прочность на радиальный разрыв эквивалентна 1-1.5 мм трубе из дюраля такого же калибра. Другое дело, что его прочность на разрыв в продольном направлении, особенно у торцев, гораздо ниже чем у тканевых к. или металла.
Однако простейшим бандажом (отрезок трубки от вело насоса или просто лента металла, согнутая по контуру) недостаток легко устраняется.

Уважаемый a_centaurus>, а каким образом достигается прочное сцепление между бандажом из метала и картонной гильзы? Ведь для того чтобы крепление было надежным, должно быть прочное сцепление бандажа со всеми сломя бумаги. Как такое достигается?
Теория без практики мертва  4.0.14.0.1
UA Voldemar #10.06.2011 19:17  @SashaMaks#09.06.2011 20:12
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaPro> Неа, не слышат. И не когда-то, а и по сей день!
У меня сейчас мало времени,через пару дней попытаюсь объяснить.

SashaPro> Давай без если. Не важно какой он по счёту, факт есть, корпус тот же. И этот двигатель существует в реале. Меня интересуют реальные цифры, а не то, что можно сделать.
Без,если,не получится,на одинаковое к-во топлива,может быть разной масса конструкции двигателя.
Реально и ответил.Но у меня топливо на эпокси,скреплённый заряд,если упереться в этот вопрос,можно сделать с толщиной корпуса 0,3мм,и заглушкой 1мм.толщиной.А реально, на коэффициент массового совершенства,мне по барабану.По коэфф.масс.сов.при низком давлении выигрывает бумага,но при высоком,стеклопластик рулит.
И коль зашёл разговор,лично я не верю,что в твоём двигателе давление 2,2МРа.
 3.5.193.5.19
+
-
edit
 

IvanV

опытный

RocKI>> Может я чего-то пропустил, но если крепление сопла и заглушки на винтах, то во внешних уплотнительных кольцах нет смысла.

Homeship> Обоснуй пожалуйста.

От внешнего кольца, которое после шурупов, никакого толку. Двигатель будет защищать только первое кольцо. А при при прорыве газов через него они дальше выйдут через дырки под шурупами и всё.
 7.07.0
AR a_centaurus #10.06.2011 21:00  @Максим656565#10.06.2011 18:05
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Максим656565> Уважаемый a_centaurus>, а каким образом достигается прочное сцепление между бандажом из метала и картонной гильзы? Ведь для того чтобы крепление было надежным, должно быть прочное сцепление бандажа со всеми сломя бумаги. Как такое достигается?

А никак. Бандаж работает по площади, увеличивая усилие удержания, сдавливанием стенок камеры под головками винтов. И разгружает нагрузку на рыхлые бортики отверстий крепления, переводя её на металл. Это как обручи на кадках. Или обода на деревянных колёсах телег. Естественно, сама камера должна быть расчитана на рабочее давление. Ширина б. пояса должна быть примерно равна ширине опорной части крышек. На фото крупным планом показан б. на фронтальной части микро РДДТ MEх_60_FdC. Корпус камеры изготовливался из углепластиковой трубки 25.4 мм (внеш.)с толщиной стенки 1.2 мм. Бандаж - поясок из трубы нерж. стали внутреннего диам 25.4 мм. Передняя крышка - сплав А6560 (дюраль aerospace). 6 винтов М4 с цил. головками.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU SashaPro #10.06.2011 23:04  @Voldemar#10.06.2011 19:17
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Voldemar> Реально и ответил.

Так этот двигатель есть в реале? Его работу на режиме можно увидеть? Фото или видео? А лучше ещё и чертёж...

Voldemar> Но у меня топливо на эпокси,скреплённый заряд,если упереться в этот вопрос,можно сделать с толщиной корпуса 0,3мм,и заглушкой 1мм.толщиной.

И 0,3мм толщину стенки, как я понял, ты не делал? Тут есть один подводный камень, связанный с тепловым ударом. Можешь гарантировать, что такой тонкий стеклопластиковый корпус после полной отработки двигателя не сгорит, вспыхнув ярким пламенем?
UA Oxidizer #11.06.2011 01:25  @SashaMaks#10.06.2011 23:04
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

SashaPro> Тут есть один подводный камень, связанный с тепловым ударом.

На самом деле как я уже говорил раньше,места стыка шашек возле сопла и заглушки можно домотать лентой до большего диаметра.Остальное выдержит.
 
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

IvanV> От внешнего кольца, которое после шурупов, никакого толку. Двигатель будет защищать только первое кольцо. А при при прорыве газов через него они дальше выйдут через дырки под шурупами и всё.

Задача второго уплотнительного не в удержании газов, а в препятствовании выдавливанию термозащитной керамической пасты из пространства между уплотнительными кольцами. Она-то и служит реальным уплотнением. Т.е. используется что-то наподобие "гидроуплотнителя" с поправкой на рабочие температуры.
Иначе говоря - внутреннее кольцо держит газы, керампаста держит внутреннее кольцо, а внешнее кольцо - держит керампасту.
Через "дырки" под шурупами керампаста не пойдет - слишком высокая у нее вязкость и т.к. шурупы вкручиваются и в гильзу - там есть пара-тройка витков резьбы - "в дырках". Что также повышает сопротивление движению пасты.
Предполагаю следующую механику - если газы прорываются через внутреннее кольцо - они выдавливают пасту, той деваться некуда - подпирает внешнее кольцо. Предположим, она начнет выдавливаться в отверстия шурупов. При ее имеющихся вязкости и агдезии, она просто "зацементирует" эти отверстия наглухо.
 5.0.356.25.0.356.2
UA Oxidizer #11.06.2011 01:47  @Homeship#10.06.2011 05:48
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Homeship> Я конечно понимаю существование личных пристрастий и все такое, но тему то, наверное, стоит предварительно читать (Хотя бы отдельные посты)[/url]? А то я уже подустал объяснять всем и каждому выбор материалов.

Опять двадцатьпять,с тобой не поспоришь...Дело тут совсем не в личных пристрастиях.Чесно говоря я и сам не люблю работать со стеклопластиком,но как ты заметил я все делаю из него,включая корпус фюзеляжа и двигатель,потому как даному материалу в своих условиях я альтернативы не вижу.Бумажный одноразовый двигатель конечно имеет право на существование,но бумажный "перезаряжаемый" это уже по моему перебор.Правильно заметил Пилот51 что РДТТ это такая вещ что должена обладать высокой степенью надежности,т.е иметь повторимость результатов,то что один раз у тебя получилось это еще не о чем не говорит.Да и бумажный корпус не прощает огрехов изготовления.Поскольку ты свои домыслы ставишь на первое место не прислушиваясь при этом к учасникам форума, то делай как знаешь.Я думаю рано или позно ты придешь к такому же мнению.
 
RU Homeship #11.06.2011 02:12  @Oxidizer#11.06.2011 01:47
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Oxidizer> Опять двадцатьпять,с тобой не поспоришь...Дело тут совсем не в личных пристрастиях.Чесно говоря я и сам не люблю работать со стеклопластиком,но как ты заметил я все делаю из него,включая корпус фюзеляжа и двигатель,потому как даному материалу в своих условиях я альтернативы не вижу.Бумажный одноразовый двигатель конечно имеет право на существование,но бумажный "перезаряжаемый" это уже по моему перебор.Правильно заметил Пилот51 что РДТТ это такая вещ что должена обладать высокой степенью надежности,т.е иметь повторимость результатов,то что один раз у тебя получилось это еще не о чем не говорит.Да и бумажный корпус не прощает огрехов изготовления.Поскольку ты свои домыслы ставишь на первое место не прислушиваясь при этом к учасникам форума, то делай как знаешь.Я думаю рано или позно ты придешь к такому же мнению.

Во первых, какой смысл спорить? Я вот уже смысла не вижу писать одно и тоже - основания по выбору материала и технологии. Все равно никто, похоже, внимания на это не обращает - каждому хочется доказать что именно его мнение - самое-самое.
Последний раз повторюсь - выбор материалов не из-за какой-то любви к бумаге, а потому что другое - неприменимо в моих условиях. Не захотите опять это услышать - спорьте сами с собой. У вас свои условия, у меня - свои. Лучше бы на вопросы отвечали. А то впечатление - спор о материале гильзы - способ уклониться при отсутствии ответов на прямо заданные вопросы.

По поводу "один раз у тебя получилось": Однако по статистической вероятности хоть и могло получиться случайно, но уж точно - не с первого же раза. Какая-то вероятность странная, не находите?
С повторимостью разберемся. К воскресенью сделаю второй экземпляр перезаряжаемого двига, его рассчитываю погонять на предел прочности (Кн там задрать, давление и т.д.) - посмотрю когда гавкнется.
В планах на пару недель - создание удлиненного (на еще одну шашку) двигателя немного меньшим (12 мм против 13,5 мм) калибром (диктуется доработанной технологией). По расчетам, оный должен, даже при всех допусках, дать УИ за 100 с.
 5.0.356.25.0.356.2
1 104 105 106 107 108 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru