Oxidizer> Опять двадцатьпять,с тобой не поспоришь...Дело тут совсем не в личных пристрастиях.Чесно говоря я и сам не люблю работать со стеклопластиком,но как ты заметил я все делаю из него,включая корпус фюзеляжа и двигатель,потому как даному материалу в своих условиях я альтернативы не вижу.Бумажный одноразовый двигатель конечно имеет право на существование,но бумажный "перезаряжаемый" это уже по моему перебор.Правильно заметил Пилот51 что РДТТ это такая вещ что должена обладать высокой степенью надежности,т.е иметь повторимость результатов,то что один раз у тебя получилось это еще не о чем не говорит.Да и бумажный корпус не прощает огрехов изготовления.Поскольку ты свои домыслы ставишь на первое место не прислушиваясь при этом к учасникам форума, то делай как знаешь.Я думаю рано или позно ты придешь к такому же мнению.
Во первых, какой смысл спорить? Я вот уже смысла не вижу писать одно и тоже - основания по выбору материала и технологии. Все равно никто, похоже, внимания на это не обращает - каждому хочется доказать что именно его мнение - самое-самое.
Последний раз повторюсь - выбор материалов не из-за какой-то любви к бумаге, а потому что другое - неприменимо в моих условиях. Не захотите опять это услышать - спорьте сами с собой. У вас свои условия, у меня - свои. Лучше бы на вопросы отвечали. А то впечатление - спор о материале гильзы - способ уклониться при отсутствии ответов на
прямо заданные вопросы.
По поводу "один раз у тебя получилось": Однако по статистической вероятности хоть и могло получиться случайно, но уж точно - не с первого же раза. Какая-то вероятность странная, не находите?
С повторимостью разберемся. К воскресенью сделаю второй экземпляр перезаряжаемого двига, его рассчитываю погонять на предел прочности (Кн там задрать, давление и т.д.) - посмотрю когда гавкнется.
В планах на пару недель - создание удлиненного (на еще одну шашку) двигателя немного меньшим (12 мм против 13,5 мм) калибром (диктуется доработанной технологией). По расчетам, оный должен, даже при всех допусках, дать УИ за 100 с.