[image]

Что нужно ракетолюбителям?

Какие материалы, комплектующиеи проч.
 
1 2 3 4 5 6 7 23

-VMK-

опытный

FRC> Заглушки, упорные кольца
Хмм, сборка двигателя - o'k, но как разборка?
Аз използвам именно този тип двигатели, но в моя случай на заглушката има глух отвор с резба - при разборка се използва помощен болт...
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

FRC

опытный

FRC>> 2. Графитовые сопла МПГ-7:
Massaraksh> Доставку как планируется осуществлять?

Почта России или самовывоз с г.Москва, Мичуринский проспект
   7.07.0

FRC

опытный

FRC>> Заглушки, упорные кольца
-VMK-> Хмм, сборка двигателя - o'k, но как разборка?

Хорошее дополнение, спасибо. Когда я опрессовывал, то в задней заглушке был штуцер, за который и вытаскивал. Сегодня добавлю такую резьбу в заглушке.
   7.07.0

Serge77

модератор

Я сначала вытаскиваю сопло, а потом выталкиваю заглушку. Никаких проблем.
Правда сопло не графитовое, его так не вытащишь.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

FRC

опытный

FRC>> Сань, мне страшно :D
Alex_Dieng> За шо? :)

Вопрос не столько в хранении (продавать можете и в специальных сосудах), а в использовании. Материалов, которые к ПВ инертны мало, навыков работы с ней у подавляющего числа форумчн - еще меньше. Капнул на грязный верстак и "добро пожаловать в 1980-й год".
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
FRC> Почта России или самовывоз с г.Москва, Мичуринский проспект
Как заказ сделать?
   4.0.14.0.1

FRC

опытный

Serge77> Я сначала вытаскиваю сопло, а потом выталкиваю заглушку. Никаких проблем.
Serge77> Правда сопло не графитовое, его так не вытащишь.

Можно и через сопло отверткой заглушку выталкать. Но с винтом и правда эстетичнее :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
FRC>...
Не увидел мой вопрос?
   4.0.14.0.1
RU umbriel #08.06.2011 22:28  @Massaraksh#08.06.2011 18:25
+
-
edit
 

umbriel

опытный

И мой проигнорировал :(
   
+
-
edit
 

FRC

опытный

FRC>>...
Massaraksh> Не увидел мой вопрос?

Вот увидел. У компа постоянно не сижу. Сейчас в мастерской, например, готовлю испытания с Vagrant-ом.
Пока магазин не работает. можно сюда написать, или на мыло frc-groupсобакаyandex.ru
   7.07.0
+
-
edit
 

FRC

опытный

umbriel> И мой проигнорировал :(

:) чертежей нет с собой. приеду к контору, выложу
   7.07.0

FRC

опытный

Касательно приспособления для формовки топливных шашек.
1. Какой длинны обычно шашки используются и какого диаметра?
2. По какой причине используют скрепленный заряд из нескольких шашек? Из-за трудности изготовления цельной шашки или так надо?
   7.07.0

Serge77

модератор

FRC> 1. Какой длинны обычно шашки используются и какого диаметра?

длина = 1.5 диаметра_шашки + радиус_канала

FRC> 2. По какой причине используют скрепленный заряд из нескольких шашек?

нет такого, ты что-то путаешь
   3.0.193.0.19

FRC

опытный

FRC>> 2. По какой причине используют скрепленный заряд из нескольких шашек?
Serge77> нет такого, ты что-то путаешь

Разве в один корпус не вставляют несколько отдельных шашек? Наблюдал такое в какой-то теме.
   7.07.0
+
-
edit
 

FRC

опытный

FRC>> 2. Графитовые сопла МПГ-7:
umbriel> Здорово, а можно чертежи выложить?

Чертеж с общими размерами. Я так понимаю, интересуют габариты.
 
   7.07.0
RU Андрей Суворов #09.06.2011 16:05  @FRC#09.06.2011 12:25
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

FRC>>> 2. По какой причине используют скрепленный заряд из нескольких шашек?
Serge77>> нет такого, ты что-то путаешь
FRC> Разве в один корпус не вставляют несколько отдельных шашек? Наблюдал такое в какой-то теме.

когда в корпус вставляют шашки, неважно, одну или несколько, это вкладной заряд, а не скреплённый. Для скреплённого топливо заливают в корпус.

Пропорции шашки, соотношение между диаметром наружным, диаметром канала и высотой, обычно выбираются из условия примерно постоянной поверхности горения. Совсем постоянной она быть не может, в середине небольшой "избыток", но, по крайней мере, можно уравнять её в начале и в конце. Если эти пропорции не соблюдать, то или в начале работы, или в конце, давление будет максимальным, а всё остальное время - меньше максимума. Поскольку двигатель приходится рассчитывать по максимальному давлению, то нежелательно, чтоб оно сильно менялось в процессе работы, а, значит, пропорции шашки должны находиться в довольно узком диапазоне. Поэтому при вкладном заряде их делают несколько.

При скреплённом заряде пропорциями играть невозможно, шашка цельная, поэтому и приходится делать звездообразный канал.
   8.08.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
FRC> Разве в один корпус не вставляют несколько отдельных шашек?
Скреплённых с корпусом?
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
FRC> Чертеж с общими размерами.
А можно изготовить на заказ просто цилиндр D=30-40-50мм,L=100-150мм ?
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

FRC

опытный

FRC>> Чертеж с общими размерами.
Massaraksh> А можно изготовить на заказ просто цилиндр D=30-40-50мм,L=100-150мм ?

При наличии подходящей трубы это не проблема. Надо посмотреть. С внутренним 30 и 42 кажется были. Д16Т.

Позволю небольшое отступление, чтобы было понимание того, как мне видится процесс.
Можно делать чисто под заказ разные размерности двигателей, корпусов и проч, но! это потребует от меня розничной покупки необходимых материалов или же затоваривание ассортиментом. Покупка по необходимости = дороже, склад - замораживание денег. Кроме того, если деталь ответственная (корпус двигателя, например), я не рискну продавать без опрессовки. Выходит, что для индивидуального размера надо делать оснастку для опрессовки. Все выливается в неприемлемые затраты времени. Все корпуса (т.е. каждый) я считаю необходимым опрессовывать до, скажем, 90 кг/см*2., чтоб обеспечить 30-50% по прочности.

Потому я представлял так:
Оптовая закупка 4-5 диаметров труб под корпуса двигателей, крепление только стопорными кольцами (которые сегодня забрал со склада), заглушки одного дизайна, сопла тоже (критику сверлить 4мм в расчете на то, что пользователь досверлит нужным диаметром или я сделаю это). Тогда мне потребуется 4-5 комплектов оснастки для опрессовки и процесс не будет занимать много времени. 5 комплектов по позиции держать готовыми и по необходимости пополнять.
То же с корпусами ракет, обтекателями, стабилизаторами и проч.
Постепенно, скажем в течение 3-4 мес., расширить позиции по размерам до 10-ти. Но такой подход требует согласия форумчан на унификацию двигателей - ракет, благо, 4 варианта корпусов ракет скоро прибудут.
Опять же, унификация позволит изготовить и держать на складе комплекты оснастки для изготовления топливных шашек, бронировку, теплозащиту и проч. Это все скажется на надежности используемых нами движков и безопасности.
   7.07.0
RU FRC #09.06.2011 18:43  @Андрей Суворов#09.06.2011 16:05
+
-
edit
 

FRC

опытный

А.С.> когда в корпус вставляют шашки, неважно, одну или несколько, это вкладной заряд, а не скреплённый. Для скреплённого топливо заливают в корпус.

Вот, живу и учусь. Спасибо.
   7.07.0
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

FRC> Чертеж с общими размерами. Я так понимаю, интересуют габариты.

Если тебе интересно мое замечание, Антон, то стык retainer с упором графитового блока необходимо делать не под 90º, а под 45º. Я через это проходил. На таком стыке происходит растрескивание графита из-за разности КТР с металлом. И сопло будет одноразовым. Второй вариант - просто ограничение подвижки по срезу. Но тогда камера укорачивается. Посмотри эскиз такого узла в двигателе Ме_100_composite. И обязательно нужно оставить зазор 0.5 -1 мм в цилиндрической части ret. Сопло должно мягко опереться на ret. и самоцентрироваться под давлением.
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Massaraksh>> А можно изготовить на заказ просто цилиндр D=30-40-50мм,L=100-150мм ?
FRC> При наличии подходящей трубы это не проблема. Надо посмотреть. С внутренним 30 и 42 кажется были. Д16Т.
Не-не-не! Я про МПГ-7 ! С дюралем у меня нет проблем.
Имею в виду не полый цилиндр с диаметром от 30 до 50мм, длиной от 100 до 150мм из МПГ-7.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

FRC

опытный

FRC>> Чертеж с общими размерами. Я так понимаю, интересуют габариты.
a_centaurus> Если тебе интересно мое замечание, Антон, то стык retainer с упором графитового блока необходимо делать не под 90º, а под 45º.

Понял. Это несколько усложняет процесс изготовления, но если делать, то правильно. Сейчас я просто зазоры оставляю между корпусом и соплом (0,25мм), а упор к соплу герметиком "приклеиваю".
Спасибо Александр, попробую сделать по первому варианту.
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
FRC>...
На случай, если опять не увидел, на 2 поста выше.
   4.0.14.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

FRC

опытный

Massaraksh> Не-не-не! Я про МПГ-7 ! С дюралем у меня нет проблем.

Не, и расход графита большой и процесс относительно долгий. Да и графит в брусках по 100мм. У меня кровью сердце обливается, когда из кругляка 120мм приходилось делать 80 :D Пожалей меня.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru