FRC>> Чертеж с общими размерами.
Massaraksh> А можно изготовить на заказ просто цилиндр D=30-40-50мм,L=100-150мм ?
При наличии подходящей трубы это не проблема. Надо посмотреть. С внутренним 30 и 42 кажется были. Д16Т.
Позволю небольшое отступление, чтобы было понимание того, как мне видится процесс.
Можно делать чисто под заказ разные размерности двигателей, корпусов и проч, но! это потребует от меня розничной покупки необходимых материалов или же затоваривание ассортиментом. Покупка по необходимости = дороже, склад - замораживание денег. Кроме того, если деталь ответственная (корпус двигателя, например), я не рискну продавать без опрессовки. Выходит, что для индивидуального размера надо делать оснастку для опрессовки. Все выливается в неприемлемые затраты времени. Все корпуса (т.е. каждый) я считаю необходимым опрессовывать до, скажем, 90 кг/см*2., чтоб обеспечить 30-50% по прочности.
Потому я представлял так:
Оптовая закупка 4-5 диаметров труб под корпуса двигателей, крепление только стопорными кольцами (которые сегодня забрал со склада), заглушки одного дизайна, сопла тоже (критику сверлить 4мм в расчете на то, что пользователь досверлит нужным диаметром или я сделаю это). Тогда мне потребуется 4-5 комплектов оснастки для опрессовки и процесс не будет занимать много времени. 5 комплектов по позиции держать готовыми и по необходимости пополнять.
То же с корпусами ракет, обтекателями, стабилизаторами и проч.
Постепенно, скажем в течение 3-4 мес., расширить позиции по размерам до 10-ти. Но такой подход требует согласия форумчан на унификацию двигателей - ракет, благо, 4 варианта корпусов ракет скоро прибудут.
Опять же, унификация позволит изготовить и держать на складе комплекты оснастки для изготовления топливных шашек, бронировку, теплозащиту и проч. Это все скажется на надежности используемых нами движков и безопасности.