[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 23 24 25 26 27 43

Traktor

опытный

info> Это всего лишь телеграф не влияющий непосредственно на управление электродвижением. А вот если судить по ДЭУ на мостике, если конечно не трогали ручки, то по их положению можно предположить что работал правый главный ДГ, возможно на два электромотора (так обьяснили речники)

Да и не только речники могут объяснить. На всех судах с электродвижением возможно дробление мощности (ледоколы, паромы, гидрограф 19910 опять же). И в ГЭУ на переменном токе, постоянном, переменно-постоянном. На постоянном есть ещё варианты когда якори гребных двинателей подключаются или последовательно между собой, когда ток нагруки общий для обоих двигателей; или параллельно, когда к ним прикладывается одинаковое напряжение генератора. И схемы регулирования всем этим могут быть разные.
   
Traktor>

Я работал на одном судне с электродвижением. Постоянный ток. Схемы набирались по звонку с мостика, а телеграф был один... мне так помнится.
   5.05.0
RU 122-бис #25.07.2011 16:58  @Traktor#25.07.2011 16:32
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Traktor> Это даже не способ управления, а средство подачи команд ( средство связи) в МО

К чему этот ликбез, что такое машинный телеграф и как он работает я знаю,
как и то чтобы принимать и исполнять команды в МО без человека не обойтись никак.
   5.05.0
+
-
edit
 
122-бис> как и то чтобы принимать и исполнять команды в МО без человека не обойтись никак.

А как же суда с безвахтенным обслуживанием МО?
   5.05.0
+
-
edit
 

122-бис

опытный

info> А как же суда с безвахтенным обслуживанием МО?

давайте уже разделим понятия ДУ и машинный телеграф,
или вы знаете такой машинный телеграф который сам за ручки дергает???
   5.05.0

RoyalJib

аксакал
★★☆
122-бис>> как и то чтобы принимать и исполнять команды в МО без человека не обойтись никак.
info> А как же суда с безвахтенным обслуживанием МО?


Ну это пароход стороился несколько в другое время
   
RU 122-бис #25.07.2011 17:18  @122-бис#25.07.2011 17:10
+
-
edit
 

122-бис

опытный

На этом пароходе ДУ(ДАУ) было, и работало оно и без вахтенного в МО.
А вот для того что бы управлять машинами резервным способом с помощью машинного телеграфа уже без человека в МО не обойтись, это же очевидно. О чем споры то?
   5.05.0
RU Серокой #25.07.2011 17:41  @122-бис#25.07.2011 17:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
122-бис> На этом пароходе ДУ(ДАУ) было, и работало оно и без вахтенного в МО.
То есть положение рукояток на фото ни о чём не говорит? И какой был ход, можно узнать только в машинном?
   
RU 122-бис #25.07.2011 17:51  @Серокой#25.07.2011 17:41
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Серокой> То есть положение рукояток на фото ни о чём не говорит? И какой был ход, можно узнать только в машинном?

Как уже озвучил info смотря по тому кто их трогал в последний раз.
   5.05.0
+
-
edit
 
122-бис> Как уже озвучил info смотря по тому кто их трогал в последний раз.
И если есть в МО регистратор режимов работы ГД

Определить по какой схеме было движение можно по положение командо-контроллеров на пульте М.О.

На морских судах стоит VDR (черный ящик) на речных не требуют
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2011 в 18:07
DE Бяка #25.07.2011 20:06  @Анатолий#23.07.2011 19:05
+
-9
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Анатолий> я вообще не понимаю Как млжно работать с тросами..железом..
Анатолий> в таких дамских перчатках.
С толстыми тросами можно. Они свиты из достаточно толстой проволоки и пораниться об оборванные концы сложно. Перчатки нужны просто для защиты рук от грязи и от порезов о мелкие шерховатости.
А вот тонкие тросы - это проблема.


Анатолий> мне обувь с железным наболдажником спасла пальцы на ноге.
Вещь крайне необходимая. Одно удручает - качество дешёвой защитной обуви. Эта ноги быстрее сама угробит, чем защитит. Нет, защитить она может. Если что то тяжёлое, но не очень, по ноге попадёт. Но ноги в кровь сотрёт за день без всякого удара и почти гарантированно.
   5.05.0
Capt(N): Автоматический штраф за слишком низкий рейтинг сообщения.; предупреждение (+1) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
+
+8
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Бяка> С толстыми тросами можно. Они свиты из достаточно толстой проволоки и пораниться об оборванные концы сложно. Перчатки нужны просто для защиты рук от грязи и от порезов о мелкие шерховатости.
работа с любым металлом только в рукавицах и дело не в диаметре проволки,а в том что никто не дает гарантии от заусениц и острых краев рубленной или оборванной или обломанной и даже "заделанной" проволки или листового железа и это не просто слова,а требования ТБ.А оборванная или обломанная проволка опасна вдвойне,при сломе или обрыве образуются острейшие края металла без всякой заточки.
Те перчатки пришли со сборочных конвееров,где детали гарантированно прошли все виды обработки включая удаление заусениц.
   5.05.0
UA Анатолий #25.07.2011 21:01  @Бяка#25.07.2011 20:06
+
+2
-
edit
 
Бяка> Но ноги в кровь сотрёт за день без всякого удара и почти гарантированно.
Интересно откуда познания ?
лично пробовали ? :D
   8.08.0
RU Traktor #25.07.2011 21:07  @122-бис#25.07.2011 17:18
+
+5
-
edit
 

Traktor

опытный

122-бис> А вот для того что бы управлять машинами резервным способом с помощью машинного телеграфа уже без человека в МО не обойтись, это же очевидно. О чем споры то?

Лично у меня в голове один спор. Следственная группа ещё не осмотрев подводную часть судна и состояние механизмов, заочно , по показаниям пассажиров, признала состояние корабля неудовлетворительным, сочла допустимым заключить инспектора РРР под стражу (хотя он не бывший работник прокуратуры московской области, за границу не сбежал бы). Этот человек общественно опасен? Не заключи его под стражу он ещё 15 пароходов допустит? А, забыл , у нас с недавних пор принято только педофилов под честное слово отпускать.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Traktor> Лично у меня в голове один спор. Следственная группа ещё не осмотрев подводную часть судна и состояние механизмов, заочно , по показаниям пассажиров, признала состояние корабля неудовлетворительным, сочла допустимым заключить инспектора РРР под стражу
А как вам это?
"Теоретически «Булгария» могла бы плавать и дальше. Серьезных повреждений — тех, что не поддаются ремонту, — на судне нет. Как не было на судне и взрыва. Но что будет с теплоходом дальше уже точно известно. «Булгарию» утилизируют. Как только закончится следствие"

Катастрофа «Булгарии»: погибших нашли там, где никто не ожидал — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

Все погибшие в результате крушения теплохода «Булгария» найдены. Спасателям удалось обнаружить тела восьми пассажиров, которые считались пропавшими без вести. Почти все они уже опознаны.

// news.mail.ru
 


То есть до сих пор нет причины катастрофы,корпус цел,пробоин нет,взрыва в МО нет,вылетевшего через борт заклиненного двигателя нет,вобщем мистика.Теперь следователи скурпулезно будут искать ,наверное, микроскопические отверстия и волосяные трещины как на Титанике?
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2011 в 21:17

RU 122-бис #25.07.2011 22:23  @Traktor#25.07.2011 21:07
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Traktor> Лично у меня в голове один спор.

А чего тут непонятного, поиск "стрелочника" по "горячим следам" с особо подобострастным рвением, ИМХО.
   5.05.0
US Mishka #25.07.2011 22:28  @Анатолий#25.07.2011 21:01
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Анатолий> Интересно откуда познания ?
Анатолий> лично пробовали ? :D

Ну, я пробовал. У меня дома сейчас стоят (периодически их надеваю, когда травку кошу, ремонтирую дом (стенки кладу, которые retaining wall, дорожку к дому чиню (бетонирую), порч перестилаю) за 70 уе уже старенькие маковские. Таки дешёвые трут, в них жарко и неудобно. Больше за 30 уе не покупаю.
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Mishka> Ну, я пробовал.

Ну, я пробовал. Стандартные финские, на всех их верфях такие. Очень удобные. Совершенно не натирают за полный день непрерывной носки, внешне выглядят довольно сносно.
Пробовал, правда, не совсем точное выражение. 20 с лишним лет назад носил на работе постоянно, несколько лет. Сейчас при посещении западной верфи при выходе в цеха вас заставят их одеть обязательно, независимо от ранга.
Все ходят, никто не жалуется.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2011 в 23:44
UA Анатолий #26.07.2011 00:06  @sam7#25.07.2011 23:37
+
-
edit
 
Mishka>> Ну, я пробовал.
sam7> sam7> Пробовал, правда, не совсем точное выражение. 20 с лишним лет назад носил на работе постоянно, несколько лет.
sam7> Все ходят, никто не жалуется.
Ну вот ответ на верхний пост насчет мазолей и тд. :)
/продолжать про кирзаки,невтему/
   8.08.0
DE Бяка #26.07.2011 00:41  @AndreySe#25.07.2011 20:49
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> работа с любым металлом только в рукавицах и дело не в диаметре проволки,а в том что никто не дает гарантии от заусениц и острых краев рубленной или оборванной или обломанной и даже "заделанной" проволки или листового железа

Нет такого требования ТБ при работе с металлами.
Работа в перчатках допускается.
Но есть требования к защите рук стропальщика. Его перчатки или рукавицы должны быть стойки к прокалыванию. Поэтому рекомендуются или брезентовые или из грубой кожи.
Тросы и чалки фактически никогда не имеют заусениц, о которые можно пораниться, даже в лёгких перчатках. А вот проколоть руки легко.

Что касается тросов большого диаметра, у них тоже бывают обрывы проволок. Но, так как проволока там большого диаметра, место обрыва достаточно тупое..

А перчатки и рукавицы, при работе с металлами и на такелаже, применяются разные. В зависимости от конкретики.

На тех фотках, что были приведены, самое тяжёлое нарушение, это не применение перчаток ( мы даже не знаем, какая у них тыльная сторона, возможно кожаная, и не отсутствие зашитной обуви ( это куда серьёзнее поддозрений на перчатки) , а применение чалки с расплетённым концом.
Это полное нарушение правил ТБ.

Кстати, если у модераторов возникнут сомнения, пусть они вспомнят, что это Бяка, а не модераторы, работал большую часть жизни на стройке, в спецмонтаже, где почти каждый пятый рабочий - стропальщик. И как бы он ни забыл провила ТБ, базовые правила, и не только их, он помнит.
   5.05.0
Capt(N): модераториалы будете обсуждать в соответствующих топиках, а сомнений по поводу Вас у меня практически нет ; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
DE Бяка #26.07.2011 00:43  @Анатолий#25.07.2011 21:01
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Анатолий> Интересно откуда познания ?
Анатолий> лично пробовали ? :D

И лично - тоже.
Купился на внешнюю добротность.
   5.05.0

Mishka

модератор
★★★
sam7> Ну, я пробовал. Стандартные финские, на всех их верфях такие. Очень удобные. Совершенно не натирают за полный день непрерывной носки, внешне выглядят довольно сносно.

Ы? А где тут что-то про дешёвые? Я же написал, что с дорогими проблем нету. С дешёвыми — есть. Носил и такие, и такие. Дешёвые больше не хочу.

sam7> Пробовал, правда, не совсем точное выражение. 20 с лишним лет назад носил на работе постоянно, несколько лет. Сейчас при посещении западной верфи при выходе в цеха вас заставят их одеть обязательно, независимо от ранга.

И я носил такие 16 лет назад. :) Хотя, мне, как девелоперу их не надо носить. Но удобно было. На дорогие не жаловался.

sam7> Все ходят, никто не жалуется.
Дык, все в туалет ходят и не жалуются.
   5.05.0
RU Серокой #26.07.2011 01:03  @Бяка#26.07.2011 00:43
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Анатолий>> лично пробовали ? :D
Бяка> И лично - тоже.

А я вот на своём опыте убедился, что это всё фигня. Спецобувь шьётся по какой-то средней колодке. Ну то есть на среднюю ногу. Вот на примере трекинговой обуви - у меня асоло, гортекс, много отдал денег, всё такое, а натёрло в первый же день, да так, что потом только с пластырем на пятке и ходил. Советским рулонным, да. А другим хорошо и пофиг всё. То есть если у вас нога хоть чуть не стандартная или какое-то там плоскостопие - то не фирма виновата, а природа. Потому что большинству - норме! - хорошо. А вам вот нет.
И точно так же можно купить в "Сплаве" хрень за тыщу, типа спецназовские ботинки с фиксатором голенища и картонной стелькой, - и радоваться.
   
1 23 24 25 26 27 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru