Старый>> Исходное ваше утверждение было совсем другим:101> Ну а ты еще раньше глянь и узри, что речь шла о качестве проработки проекта к моменту ввода в первые полеты.
Ну так вы вот это:
101> Я фигею, уважаемая редакция! Добродетель выдают за зло. 101> Уважаемый, да Шаттл просто невозможно было без людей пускать, т.к. на нем не было инструментальных средств на борту и на земле, которые бы обеспечили посадку в автоматическом режиме. Подчеркиваю - не вывод на глиссаду, а посадку.Старый> "Салют" против "Скайлэба"
слейте а потом уже рассказывайте как вы додумались до того что проект Шаттла был плохо проработан. Только не надо говорить что вы имели в ваиду какойто другой проект.
Старый>> Когда оказалось что система полностью автоматической посадки была вы решительно вильнули филеем на "А использовалась ли она?".101> Я не видел "где она оказалась". Так что мимо кассы.
Я охотно верю и даже прекрасно вижу что вы ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаетесь судить. Так что вам любые общеизвестные факты мимо кассы. Но уверяю вас: это тллько ваша проблема но никак не ваших оппонентов.
Старый>> ЛТХ изделия были проверены в том числе в пяти лётных испытаниях. 101> Кхм. В пяти? ЛТХ?
Да. А что? Я перепутал количество?
101> Сколько самолет обычно летает, чтобы подтвердить ЛТХ?
А причём тут самолёт? Вы пытаетесь провести какуюто связь лётных испытаний самолётов с лётными испытаниями космических кораблей?
И почему "проверить" превратилось в "подтвердить"?
101> Да все в одной струе. Ты давай еще пиши - чем больше пишешь, тем все более становится понятно, что STS выполнялась на грани авантюры.
Надо говорить "Совершенно очевидно что STS выполнялась на грани авантюры."
101> Гибель Челенджера, видимо следствие этой авантюры.
Гибель Челенджера следствие тех же великих трёх причин по которым произошли все космические аварии и катастрофы включая и Союз-1 и 11.
101> Но раз тебе так хочется вцепиться мне в глотку, то с интересом пополню свой багаж знаний касаемо автоматической посадки Спейс Шаттла на ВПП. В каком году это случилось?
Мне даже интересно как вы до этого додумались? Прочитали где или сами придумали? Долго думали?
101> Ну так возьми и напиши, как он было на самом деле. Пока лишь зубоскальство одно.
Хорошо, повторю ещё раз: Система полностью автоматической посадки стоит на Шаттле в качестве штатной с первого полёта. И если бы командир не взял управление то Шаттл сел бы сам.
101> А для полноты счастья можно еще всю программу испытаний Бурана изучить, где помимо ЛТХ и работы в среде наземной инфраструктуры еще были пункты по стыковке с Миром.101> Уже только это повышает качество выполения проекта на фоне американцев.
Стыковка повышает качество? Вобщем я так понял у вас всё что делаем мы повышает качество а всё что делают американцы - снижает?
101> Дефектоскопии не проводилась, судя по видео стойки обжались плавно.
Вы такой спец что способны судить по видео?
101> Три с минусом это гибель американского челнока в аналогичной ситуации.
Ну если катастрофа это тройка то что же тогда двойка? Впрочем при такой шкале полёт Бурана да, на пятёрку. Корабль потерян но экипаж остался бы жив.
101> Что исчо?
Этого вполне достаточно.