Костян1979> Одну минуту у меня трассер заливаться сразу в месте с шашкой поэтому места соединения шашки и трассера как такового нет там монолит.
Да,я именно про эту ситуацию.Точно сказать не могу,но мне кажется,что давлением в месте соединения трассер отрывает,ведь давление упирается непосредственно в трассер.Если сделать маленькую заглушку в канал,двигатель работает нормально.Возможно нагрузки распределяются более равномерно,за счёт стенок шашки,ведь тогда трассер не горит с самого начала работы двигателя.Я это неоднократно проверял на идентичных двигателях.Полностью объяснить физику процесса затрудняюсь,но работает.
Но карамель сорбитовая,это да.
Serge77> Удлинение, оно же L/D, считается не по диаметру канала, а по наружному диаметру топлива, поэтому вопрос неверен.
Да,сравнил разные режимы.А по поводу двух неудачных тестов,с карамелью на большое количество топлива,других не знаю.В любом случае хрупкое топливо имеет определённый предел по длине шашки,либо корпус нужен толстенный,который съест все преимущества БС.
Serge77> Явно какой-то миф. А если просто длину канала уменьшить на те же 5-10 мм (что приведёт к понижению давления), не будет ли того же результата?
Так в том то и дело,что нет. RocKI делал заглушки с заполнением верхней части канала,называл "заглушка с замкОм".Я специально проверял,несколько раз,на идентичных двигателях.При вн.диам.20мм. канал170мм.,трассер-заглушка 10мм.Без "замкА" взрывался,с замком 5мм.,работал.Если заглушка 15мм.,взрывается.Почему,не знаю.