Я разве написал, что обычные? Семь бессопловиков - большой по центру и шесть по бокам. Как добиться минимальной задержки по воспламенению?
Поможет ли введение в топливо 8% металла?
N.a.> Как добиться минимальной задержки по воспламенению? N.a.> Поможет ли введение в топливо 8% металла?
Дело не в топливе и не в металле. Нужно правильно подобрать положение, вес и температуру воспламенителя. Время воспламенения таким образом доводится до 0,01-0,03с. А разброс по началу воспламенения надо убирать электрической схемой.
Для конкретики могу свою точку зрения высказать. Запалы магний-фторопластовые в верхней части канала с электрическим воспламенением, выведенным через заглушку. Соединение последовательное на батарею. Что касается веса воспламенителя, то он приблизительно расчитывается в зависимости от объема канала, есть где-то у Фахрутдинова.
RocKI> Дело не в топливе и не в металле. Нужно правильно подобрать положение, вес и температуру воспламенителя. Время воспламенения таким образом доводится до 0,01-0,03с. А разброс по началу воспламенения надо убирать электрической схемой.
Согласен.Если говорить о всей связке в целом,чем меньше характеристики двигателей и воспламенителей будут отличаться друг от друга,тем синхроннее сработает вся система.При таком количестве,будет крайне важным,качество и повторяемость изготовления.
Костян1979> Не хотелось отвечать за Анзория, но на моей памяти при мне он не испытывал и не делал такого бессопловика и если память не изменяет мне то и не рассказывал. Максимум что он делал, что я видел так это 300 г.
Немного полистал тему,да это таки был тот,о котором ты говоришь.У меня отложилось в голове максимальное значение из этого сообщения,которое непосредственно связано с тем прожигом. Бессопловые двигатели [Anzoriy#27.01.10 17:27]
Serge77> Удлинение, оно же L/D, считается не по диаметру канала, а по наружному диаметру топлива, поэтому вопрос неверен.
Это принципиальный вопрос- Удлинение, оно же L/D, считается ПО диаметру канала.
Разъяснение дано в приложении.
planet> Это принципиальный вопрос- Удлинение, оно же L/D, считается ПО диаметру канала.
Да, "удлинение Lk/Dk" считается по диаметру канала. Просто по определению.
А то, о чём мы говорим тут - по диаметру двигателя (внутреннему). Просто потому, что мы об этом говорим.
Serge77> А то, о чём мы говорим тут - по диаметру двигателя (внутреннему). Просто потому, что мы об этом говорим.
Действительно всё очень ПРОСТО. При всей простоте функциональной схемы РДТТ точный расчёт его рабочих характеристик представляет собой ПРОСТУЮ задачу. Решается она при помощи методов внутренней баллистики РДТТ; эта научная дисциплина аналогична области науки, которая изучает газодинамические процессы в оружейных ствольных системах. В том случае, когда физические условия во всех точках горящей поверхности заряда одинаковы и топливо однородно, оно сгорает равномерно, параллельными слоями, т. е. фронт горения перемещается от поверхности слоёв в глубь заряда ПРОСТО с одинаковой скоростью во всех точках. Давление в камере сгорания и тяга РДТТ при неизменной площади минимального сечения (горловины) сопла ПРОСТО пропорциональны размерам горящей поверхности и скорости горения топлива. Постоянство тяги или необходимое изменение её во времени достигается применением ПРОСТЫХ топлив с разными скоростями горения и выбором соответствующей конфигурации топливного заряда.
Поговорили,обсудили,самое главное друг друга поняли.
Если рассуждать с твоей точки зрения,тогда перед каждым сообщением,нужно перечислять все известные истины.
Нас много,а Модератор один,его беречь надо.
Serge77 вы считаете оптимальным соотношение диаметр топлива/диаметр канала равным 3/1? Если да, почему? Если 4/1 то ракета стартует медленее (из-за меньшей площади горения)? Спасибо!
N.a.> Serge77 вы считаете оптимальным соотношение диаметр топлива/диаметр канала равным 3/1? Если да, почему? Если 4/1 то ракета стартует медленее (из-за меньшей площади горения)? Спасибо!
Я не знаю, где оптимум, это нужно исследовать.
Пока есть цифра, которая работает, поэтому пока я рекомендую её.
N.a.> У кого нить был положительный опыт поджига сразу нескольких карамельных двигателей в связке?
Синхронность запуска определяет разброс времени переходных процессов при воспламенении, в бессопловых двигателях решающее значение имеет закон горения применённого топлива, остальные факторы менее значимы. На "леденце" всё укладывается в 50-80 миллисекунд.
lincoln>> Для расчета бессопловиков, наши болгарские коллеги написали отдельную программу sasza> По-моему, в ответе не хватает ссылки sasza> Извиняюсь, увидел твой пост в ветке с софтом. Спасибо!
На здоровье
lincoln>> Для расчета бессопловиков, наши болгарские коллеги написали отдельную программу sasza> По-моему, в ответе не хватает ссылки sasza> Извиняюсь, увидел твой пост в ветке с софтом. Спасибо!
lincoln> Для расчета бессопловиков, наши болгарские коллеги написали отдельную программу
Если производить расчет бессоплового двигателя на сахарной карамели . То в параметрах топлива в графе "c-star" я ставлю 600 тогда расчетные данные соответствуют стендовым. Это мои наблюдения. А иначе расчетные данные очень уж оптимистические у меня сопловые такой Уи не дают .