Hal> У тебя есть протоколы испытаний техники на Луне? У тебя есть телеметрия с телекамеры с показаниями температуры? С какого бодуна ты решил что она разогреется до 45 градусов? Будешь и дальше блажить, что телекамера разогреется до 45 градусов на Луне потому, что у вас в Азии так?
Только дебилушко не знает, что солнечная энергия разогревает тела не только на Земле, но и на Луне - в том числе и лунную поверхность. Иди протрезвей, чудак...
3-62>>> Вот ведь. А можно узнать ваши критерии "маломощности"? И где ачинается "средняя мощность"?ccsr>> Моих критериев нет - есть гостовские. Там идут группы допуска до 1000 В и свыше 1000 В для специалистов. Hasky_Haven> Мощность в вольтах - это пять!Hasky_Haven> Не знал что у электриков допуск зависит от мощности. Всю жизнь думал что от напряжения.Hasky_Haven> Пойду учить матчасть
Ну и при чем здесь ваши фантазии? В гостах указаны определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки. И связаны они с мощностями электроустановок в первую очередь, т.к. к маломощной технике даже уборщица допускается - к пылесосу например.
Так что иди учи матчасть, ты уже много ахинеи здесь нагородил, но каждый раз от прямых вопросов увиливаешь.
Какие аккумуляторы ты использовал на -50С - расскажи поподробнее, профан, а то похоже у тебя склероз начался...
3-62> Простите, но я вас спрашивал про МОЩНОСТИ, про которые именно ВЫ и выступили (ступили, правильнее сказать)
Ровер обладал МАЛОМОЩНОЙ электроустановкой - надеюсь аферисту это понятно?
3-62> Так что ж вы тут мне набрасывать пытаетесь про ВОЛЬТЫ? У вас мощность в вольтах измеряется. да?
Я всяким придуркам рассказываю, что когда они врут про ровер и электровозы, то они совершенно не понимают какие процессы возникают при торможении в этих двух случаях.
3-62> ХМ. А в грузовиках - 24. Ушли от оптимальности? И, кстати, в чем она эта оптимальность? Спрашиваю вас как специалиста по данному вопросу.
В таких аккумуляторах всего 12 банок, а не тридцать. А оптимальность связана с производственным процессом - легковых автомобилей значительно больше и делать для них 24 В аккумуляторы верх расточительства.
ccsr>> Насчет 13 и 14 В вы явно соврали - это напряжение при работающем генераторе автомобиля.3-62> Нет, что вы. Это на "холостом ходу" заряженной АКБ будет. При отборе тока - наряжение просядет. Вы читали - почему.
да нет - это вы заврались - не бывает 13 и 14 вольт на аккумуляторе. Так что можете изворачивться про "проседания" , которого никогда не будет, если к заряженому автомобильному аккумулятору подсоеденить одну индикаторную лампу с панели управления. Ври дальше - "знаток"...
3-62> Это уже почти лулзы. Не хотите поразвивать тему "правильные напряжения в схемотехнике"?
Для разных дилетантов - не хочу.
flateric> забавно наблюдать, как идиот уже полгода учит "заграницу", давно ездящую на серийных гибридах, Приусах, Вольтах и Теслах, запустившую не один луноход и марсоход, тому, как правильно надо делать аккумуляторы
Забавно наблюдать как идиот, рассказывая про Приусы совершенно не знает, что в морозы его аккумуляторы используются сначала для пуска ДВС, а потом тот, по мере работы, разогревает аккумуляторы до рабочих температур и лишь после этого они начинают автономную работу.
И такие дебилушки лезут что-то обсуждать про работу аккумуляторов на ровере - смешно, ничего не скажешь.