[image]

Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 141 142 143 144 145 202

Bell

аксакал
★★☆
Старый>> А когда мы уже увидим ваш портрет?
ccsr> Купи себе журнал Плейбой для мастурбации - и будет тебе счастье...
Каким еще ценным опытом вы с нами поделитесь?

ccsr> Но лунный аферист не знает что на ровре было две батерии, где в каждой было ТРИДЦАТЬ банок соединенно последовательно - как говорится почувствуйте разницу. Поинтересуйся кстати, каков температурный диапазон использования батарей этих каров.
Боюсь, если вы таки изучите документацию по опровергаемому предмету, то выяснится, что температурный диапазон использования батарей был как раз такой, какой надо.
   3.6.183.6.18
+
-3
-
edit
 
0--ZEvS--0> У нас (у меня на работе) перешли на липольки, примерно, два года назад. Сначала брали как раз те, на которые ссылку я привел (модельные), начали пробовать, но еще полгода относились с недоверием. Но потом полностью отошли от NiCd и NiMH, и начали закупать липольки оптом в Китае.
Лунный аферист скромно умалчивает, что во времена полетов на Луну никаких литиевых аккумуляторов и в помине не было. А потому можно лепить горбатого по вопросу использования серебряно-циноковых аккумуляторов доверчивым читателям.
0--ZEvS--0> Просто наша техника, как правило, работает в импульсном режиме, где требуется моментально отдать большой ток, а вот среднее потребление низкое. В таких задачах липольки давно вытеснили др. аккумуляторы.
А потребляемая мощность "вашей" техники скромно не указана - очередной дешевый трюк аферистов.
0--ZEvS--0> Из минусов - на морозе некоторое время приходит в себя, то есть, сначала высокие шумы напряжений со средней точкой, примерно, на уровне 75% от номинального, но потом аккумулятор сам себя прогревает, минуты за две. Для таких случаев мы даже специальную функцию в изделия ввели, а так жалоб нет.
Ну наконец-то лунный аферист признался, что для мороза ТРЕБУЕТСЯ особый подогрев, а вот как этот осуществлялось в лунном ровере, он конечно же рассказать не хочет.
0--ZEvS--0> Зарядные устройства несколько сложны, по сравнению с обычными, но это окупается компактностью и легкостью конечного изделия :)
Умнику в голову не приходило, что именно благодаря рекуперации можно было подогревать аккумуляторы на ровере, чтобы они отдали максимально свою емкость.
0--ZEvS--0> Ну где-же наш "Цезарь"? :( Бан ведь закончился. Хочу вновь услышать это "неуч", от которого веет теплом и ностальгическим уютом... Хочу вновь свежих какашек, летящих на крыльях ночи, над головами...
Получай, лунный аферист:




Вот когда разберешься с КПД и найдешь объяснение почему ток отдачи отличается в 10 раз, тогда и перейдем к основному вопросу, с которого и началась дискуссия - какая температура была у аккумулятора ровера в момент высадки на Луну и как он там работал. Кстати, неуч, изучи внимательно чем отличаются стартерные аккумуляторы от тяговых и какие схемы компоновки используются в тех и других случаях.
И завязывай флуд про "липольки" - тебе хочется "блистать" своими познаниями в совершенно другом вопросе, который к роверу не имеет отношение - ты просто чувствуешь свою безнаказанность и не более. Памятливого за менее флудерастические вещи постоянно банят, а с тебя как с гуся вода, вот ты и распетушился здесь...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.06.2011 в 14:38

N.A.

опытный

ccsr>> Поинтересуйся кстати, каков температурный диапазон использования батарей этих каров.
Bell> Боюсь, если вы таки изучите документацию по опровергаемому предмету, то выяснится, что температурный диапазон использования батарей был как раз такой, какой надо.

Хех, это ж типичное чмо, которое сначало узнало из википедии, что "в космосе очень холодно", затем открыло для себя рабочий диапазон температур батарей, и тут же поскакало на форум докладать результаты своего "открытия" - сенсация де, в насе опять забыли, что ...

Господи, какие ж они все одинаковые - настолько настойчиво ищут кого-нибудь тупее себя... :D
   8.08.0

3-62

аксакал

☠☠
Что-то в вашем "справочнике" (ака мурзилка для ПТУ) так мало граф?
В нормальном. таком, справочнике будет колонка с конкретным изделием (маркировка, название) - затем эксплуатационные характеристики его, в том числе предельные параметры. А не так "галопом по Европам" - "аккумуляторы серебряно-цинковые" :)
   9.09.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Ййес! Он вернулся. Он не смог долго не опровергать! :)
   11.0.696.6011.0.696.60
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

N.A.> Хех, это ж типичное чмо, которое сначало узнало из википедии, что "в космосе очень холодно", затем открыло для себя рабочий диапазон температур батарей, и тут же поскакало на форум докладать результаты своего "открытия"...

Оно еще узнало там же, что в космосе очень жарко, поэтому фотоаппарат перегреется. ЖР И оно еще не смогло договориться само с собой почему так происходит. :D
   11.0.696.6011.0.696.60
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Лунный аферист скромно умалчивает, что во времена полетов на Луну никаких литиевых аккумуляторов и в помине не было. А потому можно лепить горбатого по вопросу использования серебряно-циноковых аккумуляторов доверчивым читателям.

А я и не утверждал ничего про Луну... Это, если хотите, вообще оффтоп был. Если внимательно почитаете, то увидите, что говорили про современные электрокары...

ccsr> А потребляемая мощность "вашей" техники скромно не указана - очередной дешевый трюк аферистов.

Какой еще трюк? :eek: Разве я утверждал, что та техника, которую делаю я сейчас похожа на лунный электромобиль? Разве утверждал, что это имеет отношение к американцам и Луне?

ccsr> Ну наконец-то лунный аферист признался, что для мороза ТРЕБУЕТСЯ особый подогрев, а вот как этот осуществлялось в лунном ровере, он конечно же рассказать не хочет.

А я и никогда не отказывался от этого... Покажите сообщение, где я говорил, что не требуется подогрев аккумуляторов на морозе.
Вот здесь Фотографии для опровергателей. [0--ZEvS--0#09.06.11 17:40] наоборот, что никакого мороза на Луне нет...
Вы утверждаете, что на Луне температура ниже нуля?

ccsr> Умнику в голову не приходило, что именно благодаря рекуперации можно было подогревать аккумуляторы на ровере, чтобы они отдали максимально свою емкость.

Правда можно, но не нужно.

ccsr> Вот когда разберешься с КПД и найдешь объяснение почему ток отдачи отличается в 10 раз, тогда и перейдем к основному вопросу, с которого и началась дискуссия - какая температура была у аккумулятора ровера в момент высадки на Луну и как он там работал. Кстати, неуч, изучи внимательно чем отличаются стартерные аккумуляторы от тяговых и какие схемы компоновки используются в тех и других случаях.

А по поводу 36 вольт уже все? Больше не блажь? Или все еще блажь? Теперь на температуру слезть хотите?

ccsr> И завязывай флуд про "липольки" - тебе хочется "блистать" своими познаниями в совершенно другом вопросе, который к роверу не имеет отношение - ты просто чувствуешь свою безнаказанность и не более. Памятливого за менее флудерастические вещи постоянно банят, а с тебя как с гуся вода, вот ты и распетушился здесь...

Про Памятливого я не спорю, и с Вами согласен, банят кое-где зря, но видит Бог, я здесь не при чем. Я наоборот за неприкосновенность опровергателей...
   8.08.0
+
-3
-
edit
 
N.A.> Хех, это ж типичное чмо, которое сначало узнало из википедии, что "в космосе очень холодно", затем открыло для себя рабочий диапазон температур батарей, и тут же поскакало на форум докладать результаты своего "открытия" - сенсация де, в насе опять забыли, что ...
Типичное чмо подсунуло картинки, как будто их наличие как раз и свидетельствует о температурном режиме серебряно-цинковых аккумулятров. Все лунные аферисты на одно лицо - подсовывают всякую чушь, когда не могут понять о чем идет речь.

3-62> В нормальном. таком, справочнике будет колонка с конкретным изделием (маркировка, название) - затем эксплуатационные характеристики его, в том числе предельные параметры. А не так "галопом по Европам" - "аккумуляторы серебряно-цинковые" :)
Так вот я и жду когда вы представите справочные материалы по аккумуляторам американцев - например расчет режима их работы при разных температурах и разных нагрузках. Ведь это должно быть исследовано и запротоколировано при испытаниях. А пока лишь ваш словесный понос, и не более...


Naturalist> Оно еще узнало там же, что в космосе очень жарко, поэтому фотоаппарат перегреется. ЖР И оно еще не смогло договориться само с собой почему так происходит. :D
Дебилушко не знает какая температура была в грузовом отсеке и в самом лунном модуле, а потому начинает скакать.
   7.07.0
+
-3
-
edit
 
0--ZEvS--0> А я и не утверждал ничего про Луну... Это, если хотите, вообще оффтоп был.
Т.е. как я и предполагал, вы обычный неуч в этом вопросе, но пытались всех здесь поучить уму-разуму. И как вы предлагаете после этого вас называть? Я думаю что слово "балабол" лучше всего подходит для вас.
0--ZEvS--0> Какой еще трюк? :eek: Разве я утверждал, что та техника, которую делаю я сейчас похожа на лунный электромобиль? Разве утверждал, что это имеет отношение к американцам и Луне?
Видите как легко лунных аферистов выводить на чистую воду - они не знают даже элементарных вопросов, а еще лезут обсуждать радиосигналы с Луны.
0--ZEvS--0> А я и никогда не отказывался от этого... Покажите сообщение, где я говорил, что не требуется подогрев аккумуляторов на морозе.
0--ZEvS--0> Вот здесь Фотографии для опровергателей. [0--ZEvS--0#09.06.11 17:40] наоборот, что никакого мороза на Луне нет...
0--ZEvS--0> Вы утверждаете, что на Луне температура ниже нуля?
Лунный аферист до сих пор верит в чудеса - якобы во время полета к Луне аккумуляторы ровера имели подогрев, а не остывали за счет излучения. Иди и изучай термические процессы в космосе - может тогда и поймешь, какая температура была у аккумуляторов после полета.
ccsr>> Умнику в голову не приходило, что именно благодаря рекуперации можно было подогревать аккумуляторы на ровере, чтобы они отдали максимально свою емкость.
0--ZEvS--0> Правда можно, но не нужно.
Нет, врешь, аферист - как раз для того чтобы получить максимальную отдачу аккумулятора подогрев был очень необходим. Но я рад что ты наконец понял и внятно объяснил разным профанам, что аккумуляторы при остывании на морозе требуют подогрева, чтобы получить требуемые характеристики.
0--ZEvS--0> А по поводу 36 вольт уже все? Больше не блажь? Или все еще блажь? Теперь на температуру слезть хотите?
Конечно блажь - тридцать банок соединенных последовательно - это дурь, которую трудно объяснить. Ну ка аферист, приведи пример, где еще в маломощных энергосистемах такое есть - мне очень интерсно узнать от тебя пример таких систем и режимы их работы.
0--ZEvS--0> Про Памятливого я не спорю, и с Вами согласен, банят кое-где зря, но видит Бог, я здесь не при чем. Я наоборот за неприкосновенность опровергателей...
По крайней мере это первый честный и порядочный ответ - значит еще не все у вас потеряно.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Оно еще узнало там же, что в космосе очень жарко, поэтому фотоаппарат перегреется. ЖР И оно еще не смогло договориться само с собой почему так происходит. :D
ccsr> Дебилушко не знает какая температура была в грузовом отсеке и в самом лунном модуле, а потому начинает скакать.

Скакать куда? я вас уже больше полгода спрашиваю, с чего вы взяли, что фотоаппарат перегреется, сами придумали или прочитали где-нибудь?

И если вы считаете, что я не знаю температуру в грузовом отсеке, то просветите, какая там была температура?
   11.0.696.6011.0.696.60
+
+1
-
edit
 

Hasky_Haven

втянувшийся

ccsr> дурь, которую трудно объяснить. Ну ка аферист, приведи пример, где еще в маломощных энергосистемах такое есть.

Переносной музыкальный центр подойдет?
Правда не 30, а всего 8 аккумуляторов, соединенных последовательно, но зато работает и при -50, и при +30.
Проверено.
ЗЫ: японский Sharp если что. 60 вт на канал - реальных, а не китайских (пиковых).
   5.05.0

3-62

аксакал

☠☠
ccsr> Конечно блажь - тридцать банок соединенных последовательно - это дурь, которую трудно объяснить. Ну ка аферист, приведи пример, где еще в маломощных энергосистемах такое есть - мне очень интерсно узнать от тебя пример таких систем и режимы их работы.

Вот ведь. А можно узнать ваши критерии "маломощности"? И где ачинается "средняя мощность"?
И почему это так важно в выборе рабочего напряжения?

Вы, кажется, собираетесь поопровергть выбор человечеством конкретных цифр "стандартных рабочих напряжений". Согласен - совершенно волюнтаристский выбор. Ну почему это АКБ автомобиля имеет 12 В? Хотя там, на самом деле от 13 до 14 В на заряженой батарее... Надо было брать круглую цифру - 10В! :)
И 36 в - ну совсем неверный выбор, как и 3.3 В питания процессоров. :)
   8.08.0
Naturalist> Скакать куда? я вас уже больше полгода спрашиваю, с чего вы взяли, что фотоаппарат перегреется, сами придумали или прочитали где-нибудь?
Клоуны не знают, что фотоаппарат находился несколько часов на поверхности Луны, причем его масса столь незначительна а боковые поверхности плоские, что уже после получаса (и даже меньше) он был бы разогрет выше +45С.
Naturalist> И если вы считаете, что я не знаю температуру в грузовом отсеке, то просветите, какая там была температура?
Это вас американцы должны были просветить - телеметрия, как они заявляют, работала у них исправно и вам осталось привести их цифры.

Hasky_Haven> Переносной музыкальный центр подойдет?
Нет не подойдет - у него мощность потребления смехотворная.
Hasky_Haven> Правда не 30, а всего 8 аккумуляторов, соединенных последовательно, но зато работает и при -50, и при +30.
Серебряно-цинковые аккумуляторы? И почему ВСЕГО лишь 8 а не тридцать, как на ровере?
Hasky_Haven> Проверено.
Хрен вы что проверяли, если даже не знаете какие типы аккумуляторов использовали, и каковы их характеристики.
Hasky_Haven> ЗЫ: японский Sharp если что. 60 вт на канал - реальных, а не китайских (пиковых).
60 ватт это круто, но на Луне минимум 700 вт требовалось. Так что иди в цирк и там весели публику.

3-62> Вот ведь. А можно узнать ваши критерии "маломощности"? И где ачинается "средняя мощность"?
Моих критериев нет - есть гостовские. Там идут группы допуска до 1000 В и свыше 1000 В для специалистов. Так что сами изучайте какие электроустановки подходят под ваши определения.
3-62> И почему это так важно в выборе рабочего напряжения?
Потому что условия эксплуатации и конструкция бывают разные.
3-62> Вы, кажется, собираетесь поопровергть выбор человечеством конкретных цифр "стандартных рабочих напряжений". Согласен - совершенно волюнтаристский выбор. Ну почему это АКБ автомобиля имеет 12 В? Хотя там, на самом деле от 13 до 14 В на заряженой батарее... Надо было брать круглую цифру - 10В! :)
Не лгите так пошло. 12 В в автомобильном аккумуляторе выбрано чисто из практических соображений - шесть банок по 2,1 В это наиболее ОПТИМАЛЬНОЕ значение для подавлющего числа случаев свинцовых аккумуляторов и поэтому этот стандарт используется во всем мире. Насчет 13 и 14 В вы явно соврали - это напряжение при работающем генераторе автомобиля. Отключите батарею и после пару часов замерьте её напряжение при нормальнях условиях - получите ровно 12,6 В или с небольшим отклонением.
3-62> И 36 в - ну совсем неверный выбор, как и 3.3 В питания процессоров. :)
Тридцать банок, соединенных последовательно - действительно идиотский выбор. Что же касается питания процессоров, то оно определяется параметрами полупроводниковой техники, и в частности пробойными напряжениями в элементах и токовыми утечками.
Иди подучи электротехнику, чайник...
   7.07.0

Hal

опытный

ccsr> они не знают даже элементарных вопросов
Ты уже просветил нас своими знаниями о температуре вакуума и тепловом балансе. О чем еще ты собрался нам поведать?

ccsr> Клоуны не знают, что фотоаппарат находился несколько часов на поверхности Луны, причем его масса столь незначительна а боковые поверхности плоские, что уже после получаса (и даже меньше) он был бы разогрет выше +45С.
У тебя есть протоколы испытаний техники на Луне? У тебя есть телеметрия с телекамеры с показаниями температуры? С какого бодуна ты решил что она разогреется до 45 градусов? Будешь и дальше блажить, что телекамера разогреется до 45 градусов на Луне потому, что у вас в Азии так? :D
   3.63.6
+
+1
-
edit
 

Hasky_Haven

втянувшийся

3-62>> Вот ведь. А можно узнать ваши критерии "маломощности"? И где ачинается "средняя мощность"?
ccsr> Моих критериев нет - есть гостовские. Там идут группы допуска до 1000 В и свыше 1000 В для специалистов.

Мощность в вольтах - это пять!
Не знал что у электриков допуск зависит от мощности. Всю жизнь думал что от напряжения.
Пойду учить матчасть :eek:
   5.05.0

3-62

аксакал

☠☠
ccsr> Моих критериев нет - есть гостовские. Там идут группы допуска до 1000 В и свыше 1000 В для специалистов. Так что сами изучайте какие электроустановки подходят под ваши определения.

Простите, но я вас спрашивал про МОЩНОСТИ, про которые именно ВЫ и выступили (ступили, правильнее сказать) :)
Так что ж вы тут мне набрасывать пытаетесь про ВОЛЬТЫ? У вас мощность в вольтах измеряется. да? :D

ccsr> Потому что условия эксплуатации и конструкция бывают разные.

Это да. Тут ошибки быть не может. :D

ccsr>12 В в автомобильном аккумуляторе выбрано чисто из практических соображений - шесть банок по 2,1 В это наиболее ОПТИМАЛЬНОЕ значение для подавлющего числа случаев свинцовых аккумуляторов...

ХМ. А в грузовиках - 24. Ушли от оптимальности? И, кстати, в чем она эта оптимальность? Спрашиваю вас как специалиста по данному вопросу. :)


ccsr> Насчет 13 и 14 В вы явно соврали - это напряжение при работающем генераторе автомобиля.

Нет, что вы. Это на "холостом ходу" заряженной АКБ будет. При отборе тока - наряжение просядет. Вы читали - почему. ;)

ccsr> Тридцать банок, соединенных последовательно - действительно идиотский выбор. Что же касается питания процессоров, то оно определяется параметрами полупроводниковой техники, и в частности пробойными напряжениями в элементах и токовыми утечками.

Это уже почти лулзы. Не хотите поразвивать тему "правильные напряжения в схемотехнике"? :D
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

забавно наблюдать, как идиот уже полгода учит "заграницу", давно ездящую на серийных гибридах, Приусах, Вольтах и Теслах, запустившую не один луноход и марсоход, тому, как правильно надо делать аккумуляторы

кстати, с праздничком

50 Years of Nuclear-Powered Spacecraft | Space Nuclear Power & Planetary Probes | Transit 4A & Space Nuclear Age | Space.com

Satellites and interplanetary probes have been using nuclear power for long missions for 50 years. But it all started with one U.S. Navy satellite: Transit 4A.

// www.space.com
 
   12.0.742.11212.0.742.112
Это сообщение редактировалось 01.07.2011 в 12:48

N.A.

опытный

ccsr>> Моих критериев нет - есть гостовские. Там идут группы допуска до 1000 В и свыше 1000 В для специалистов. Так что сами изучайте какие электроустановки подходят под ваши определения.
3-62> Простите, но я вас спрашивал про МОЩНОСТИ, про которые именно ВЫ и выступили (ступили, правильнее сказать) :)
3-62> Так что ж вы тут мне набрасывать пытаетесь про ВОЛЬТЫ? У вас мощность в вольтах измеряется. да? :D

Да у него просто тараканы в голове фантастических размеров. :)

В соответствии с "Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок" (это, кстати не ГОСТ, а РД - если уж на то пошло), все электроустановки подразделяются на два больших класса - "до 1000В" и "выше 1000В" - для которых определяются разные правила безопасности при производстве работ. Ну и существуют несколько групп допуска персонала по электробезопасности, определяющие права и обязанности оного персонала при производстве любых работ в электроустановках разных классов напряжения (например, производитель работ, выполняемых по наряду с электроустановках напряжением выше 1000 В, должен иметь группу по электробезопасности не ниже IV). "(Мало)мощность" здесь вообще никаким боком.

За озвучнный им перл он вылетел бы с экзамена по проверке знаний норм и правил работы, аки пробка от шампанского. Типичный википедик. :D
   8.08.0
+
-4
-
edit
 
Hal> У тебя есть протоколы испытаний техники на Луне? У тебя есть телеметрия с телекамеры с показаниями температуры? С какого бодуна ты решил что она разогреется до 45 градусов? Будешь и дальше блажить, что телекамера разогреется до 45 градусов на Луне потому, что у вас в Азии так? :D
Только дебилушко не знает, что солнечная энергия разогревает тела не только на Земле, но и на Луне - в том числе и лунную поверхность. Иди протрезвей, чудак...

3-62>>> Вот ведь. А можно узнать ваши критерии "маломощности"? И где ачинается "средняя мощность"?
ccsr>> Моих критериев нет - есть гостовские. Там идут группы допуска до 1000 В и свыше 1000 В для специалистов.
Hasky_Haven> Мощность в вольтах - это пять!
Hasky_Haven> Не знал что у электриков допуск зависит от мощности. Всю жизнь думал что от напряжения.
Hasky_Haven> Пойду учить матчасть :eek:
Ну и при чем здесь ваши фантазии? В гостах указаны определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки. И связаны они с мощностями электроустановок в первую очередь, т.к. к маломощной технике даже уборщица допускается - к пылесосу например.
Так что иди учи матчасть, ты уже много ахинеи здесь нагородил, но каждый раз от прямых вопросов увиливаешь.
Какие аккумуляторы ты использовал на -50С - расскажи поподробнее, профан, а то похоже у тебя склероз начался...


3-62> Простите, но я вас спрашивал про МОЩНОСТИ, про которые именно ВЫ и выступили (ступили, правильнее сказать) :)
Ровер обладал МАЛОМОЩНОЙ электроустановкой - надеюсь аферисту это понятно?
3-62> Так что ж вы тут мне набрасывать пытаетесь про ВОЛЬТЫ? У вас мощность в вольтах измеряется. да? :D
Я всяким придуркам рассказываю, что когда они врут про ровер и электровозы, то они совершенно не понимают какие процессы возникают при торможении в этих двух случаях.

3-62> ХМ. А в грузовиках - 24. Ушли от оптимальности? И, кстати, в чем она эта оптимальность? Спрашиваю вас как специалиста по данному вопросу. :)
В таких аккумуляторах всего 12 банок, а не тридцать. А оптимальность связана с производственным процессом - легковых автомобилей значительно больше и делать для них 24 В аккумуляторы верх расточительства.
ccsr>> Насчет 13 и 14 В вы явно соврали - это напряжение при работающем генераторе автомобиля.
3-62> Нет, что вы. Это на "холостом ходу" заряженной АКБ будет. При отборе тока - наряжение просядет. Вы читали - почему. ;)
да нет - это вы заврались - не бывает 13 и 14 вольт на аккумуляторе. Так что можете изворачивться про "проседания" , которого никогда не будет, если к заряженому автомобильному аккумулятору подсоеденить одну индикаторную лампу с панели управления. Ври дальше - "знаток"...
3-62> Это уже почти лулзы. Не хотите поразвивать тему "правильные напряжения в схемотехнике"? :D
Для разных дилетантов - не хочу.

flateric> забавно наблюдать, как идиот уже полгода учит "заграницу", давно ездящую на серийных гибридах, Приусах, Вольтах и Теслах, запустившую не один луноход и марсоход, тому, как правильно надо делать аккумуляторы

Забавно наблюдать как идиот, рассказывая про Приусы совершенно не знает, что в морозы его аккумуляторы используются сначала для пуска ДВС, а потом тот, по мере работы, разогревает аккумуляторы до рабочих температур и лишь после этого они начинают автономную работу.
И такие дебилушки лезут что-то обсуждать про работу аккумуляторов на ровере - смешно, ничего не скажешь.
   7.07.0

3-62

аксакал

☠☠
ccsr> Ну и при чем здесь ваши фантазии?

Наши? Ни при чём. Мы их, даже, не озвучиваем!
Вот ваши фантазии - совсем другое дело! :D

ccsr>И связаны они с мощностями электроустановок в первую очередь, т.к. к маломощной технике даже уборщица допускается - к пылесосу например.

Хм. Вот, скажем, смотрю на шильдик пылесоса - мощность 1200 Вт. Это много или мало? Уборщицу - можно допустить к такому пылесосу? :)

ccsr> Ровер обладал МАЛОМОЩНОЙ электроустановкой - надеюсь аферисту это понятно?

Отлично. И что дальше из этого следует? Вы не останавливайтесь на полпути. Излагайте тезис до упора! :)

ccsr> Я всяким придуркам рассказываю...

Мы тут не придурки (по большей части). но вас с удовольствием выслушаем. Рассказывайте же! :)

ccsr> В таких аккумуляторах всего 12 банок, а не тридцать.

Хм. Я вижу, что для вас 30 - это плохое число. Но почему??!! :)

ccsr> А оптимальность связана с производственным процессом - легковых автомобилей значительно больше и делать для них 24 В аккумуляторы верх расточительства.

Правда штоле? :eek:
Давайте им мотоциклетные тогда, на 6 В ставить!

ccsr> да нет - это вы заврались - не бывает 13 и 14 вольт на аккумуляторе.

Свинцово-кислотный аккумулятор — Википедия

Свинцово-кислотный аккумулятор
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2011;
проверки требуют 48 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2011;
проверки требуют 48 правок.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


раздел "физические характеристики". 12,7 В практически 13 В. Причем все это еще и от температуры зависит, как вы читали. :)
   9.09.0

flateric

опытный

а еще у него совсем хреново с ассоциативным мышлением)))
   12.0.742.11212.0.742.112

Hal

опытный

ccsr> Только дебилушко не знает, что солнечная энергия разогревает тела не только на Земле, но и на Луне - в том числе и лунную поверхность.
Как ты узнал, что камера за полчаса разогреется до 45 градусов? Сбрехнул или у тебя имеются протоколы измерений?
   3.63.6
RU Старый #01.07.2011 16:00  @ccsr#01.07.2011 13:36
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Забавно наблюдать как идиот, рассказывая про Приусы совершенно не знает, что в морозы его аккумуляторы используются сначала для пуска ДВС, а потом тот, по мере работы, разогревает аккумуляторы до рабочих температур и лишь после этого они начинают автономную работу.
ccsr> И такие дебилушки лезут что-то обсуждать про работу аккумуляторов на ровере - смешно, ничего не скажешь.

А что нам умник расскажет про ровер? Что происходит с температурой его аккумуляторов? Как она меняется по ходу работы?
   8.08.0
RU Старый #01.07.2011 16:07  @ccsr#30.06.2011 21:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Лунный аферист до сих пор верит в чудеса - якобы во время полета к Луне аккумуляторы ровера имели подогрев, а не остывали за счет излучения.

От расстройства ссык начал разговаривать сам с собой. :( Придумал подогрев и начал его разоблачать.

ccsr> Иди и изучай термические процессы в космосе - может тогда и поймешь, какая температура была у аккумуляторов после полета.

По вашему мнению американские инженеры - конструкторы ЛМа и ровера не изучили "термических процессов" в космосе? Расскажите им что именно они не изучили и где ошиблись.
Заодно и нам объясните какая температура была у аккумуляторов "после полёта" и как вы её узнали.
   8.08.0
RU Старый #01.07.2011 16:15  @ccsr#30.06.2011 14:32
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Получай, лунный аферист:
ccsr>


Что примечательно: в ссылке написано всё то что опровергал ссык. И низкое внутреннее српротивление, и большие токи нагрузки, и отрицательный диапазон рабочих температур.

ccsr> Вот когда разберешься с КПД и найдешь объяснение почему ток отдачи отличается в 10 раз,

Мы полагаем что ток отдачи зависит от конструкции и назначения аккумуляторов - например стартерные и тяговые. А вы? Помогите нам разобраться. Желательно со ссылками.

ccsr> тогда и перейдем к основному вопросу, с которого и началась дискуссия - какая температура была у аккумулятора ровера в момент высадки на Луну и как он там работал.

То есть вы слили температуру и больше не собираетесь к ней переходить? Досадно...
   8.08.0
1 141 142 143 144 145 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru