ccsr> 1/10 - это рекомендуемы максимальный ток от емкости, но существует еще и ускоренный заряд. Но разве чайники знают об этом?
Вообще-то, я хотел навести на мысль, что при сохранении мощности, увеличивая напряжение мы уменьшаем... что?
ccsr> Так если мощность будет мала, то о каком перегреве вы здесь плели чушь? Или позабыли что еще недавно утверждали про перегрев? А на малой скорости ровер сам остановится - из-за сопротивления лунного грунта.
Перегрев будет на больших скоростях. На малых не будет силы торможения.
ccsr> А зачем - чтобы еще один дилетант, вместо того, чтобы серьезно изучить использования электрических машин, начал бы умничать на форуме и показывать всем, какой он продвинутый?
Вы на меня-то не переводите. Что это за процесс, который заставляет вал остановиться?
Во что переходит при этом энергия движения?
ccsr> Вы надоели своим примитивным мышлением - хоть каплю усилий затратьте на свое самообразование, а тогда и будете требовать к себе серьезного отношения.
То-же самое могу сказать Вам.
0--ZEvS--0>> Во превых, в детской игрушке весьма мощный мотор (по отношению к весу, конечно-же).ccsr> Не такой уж он и большой.
Я пишу мощный, а Вы большой. Вы не находите это странным?
ccsr> В нейтральном положении реверс не включен - не врите.
В нейтральном положении (джойстика конечно-же), машинка и не тормозит - катится, пока в стену не влетит.
ccsr> Ваши рассуждения тоже не несут полезной информации - я вам объяснял ПРИНЦИП, а вы хотите что детская игрушка копировала ровер и тогда вы все "поймете".
Что такое классы эквивалентности Вы знаете?
ccsr> А кто вам сказал что на Луне это было актуально? Там что много других транспортных средств...
Никак нет.
ccsr> ...или высокие горы с крутыми обрывами?
Сколько угодно.
ccsr> Когда он сбросит скорость до пары километров в час, то со временем он сам остановится.
И сколько он еще проедет?
ccsr> Я заявляю, что один лунный аферист вообще не знал что такое внутреннее сопротивление и полез доказывать с законом Ома как работают ХИТ. Ты в это время был в запое и не понял о чем шла речь, вот поэтому ты видимо немного протрезвев, как раз и стал подтверждать мою мысль, что при расчетах работы аккумуляторв на нагрузку надо обязательно учитывать их внутреннее сопртивление.
Это Вы про меня, видимо. Я чувствую что кризис близко...
ccsr> Не добивайте насарогов - они даже вьехать не могут в то, что вы им демонстрируете.
А Вы вьехали?