Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 144 145 146 147 148 202
RU ccsr #03.07.2011 12:23  @Старый#03.07.2011 10:07
+
-4
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
перегрев2>>> Смотрите сюда клоун, цитируемый Вами документ:
Сначал клоун начал врать, что ГОСТы никакого отношения к электробезопасности не имеют - читаем что он писал раньше:

перегрев2> Не свистите. Нету таких ГОСТов. Номер приведите или ссылку. Впрочем куда Вам...

Потом стал врать про украинские ГОСТы , что это якобы не те:

перегрев2> перегрев2>> 1.Является не ГОСТом, а нормативным документом суверенной Украины
ccsr>> А какая хрен разница, если все постсоветские республики используют нормативную базу СССР во многих технических вопросах.
перегрев2> А такая, дебилушка, что Вы утверждали:
перегрев2> Где, бестолочь?

Бестолочь не заметила, что я ему конкретно привел номер советского ГОСТа, хотя до этого он нагло врал:

перегрев2> Не связаны. Не свистите. Запомните абревиатуру ССБТ (система стандартов безопасности труда, т.н. 12я группа) Именно эти стандарты определяют все вредные (опасные) воздействующие факторы которые могут воздействовать на человека в процессе его промышленной деятельности и устанавливает требования к уровням ВФ, методы их контроля и способы защиты.

Хотя любой грамотный специалист четко понимает, что все отраслевые стандарты разрабатываются на основе государственных, если они приняты правительством.

перегрев2> Это тоже по ГОСТу? Или исходя из Ваших своеобразных представлений о жизни?

Мои представления о жизни как раз и говорят, что очередной мошенник решил впарить какую-то чушь, но когда его поймали за руку, он начал как обычно врать.


Старый>если бы вы смотрели фотографии с А-11 то вы бы заметили что почти все снимки сделаны в направлении "спиной к солнцу". То есть фотоаппарат большую часть времени вообще находился в тени и если что и делал так это остывал излучая в космическое пространство. Вот ведь, а?
Дебилушко не знает, что в направлении солнца вообще невозможно фотографировать - и вот такие алкаши лезут что-то обсуждать. Мало того, снимок, это лишь мгновение, а астронавты часами находились на Луне, клоун.
Старый> И открою вам, милая секрет: количество тепла пропорционально проекции предмета на плоскость перпендикулярную солнечным лучам. Какова форма поверхности - плоская, круглая, гранёная - не имеет значения. Главное - площадь проекции. Так что с плоской поверхностью вы опять лажанулись, милая. Счас будем созерцать как вы будете вертеться на вилах пытаясь соскочить.
Площадь проекции Земли одинаковая со всех сторон, а вот температура на полюсах и экваторе разная.
Теперь тебе клоун осталось доказать, что хассельблады были шарообразными - и все поймут глубину твоей мысли.
Старый> Вы не поверите, но ещё ни одна серебряно-цинковая заряжаемая батарея на КА не взорвалась.
У тебя может и не взрывалась - но ведь ты с ними и не работал.
Старый> Сложно знать такую ахинею. Если предмет с одной стороны нагревается а с другой остывает (как фотоаппарат) то температура его будет зависеть только от оптических свойств поверхности но никак не от массы.
Дебилушко не знает про то, что в технике возникают проблемы, когда перепад температур на разных участках взаимодействующих систем приводит к возникновению напряжения как внутри материалов, так и дополнительного трения - он же алкаш, а не инженер.
Старый> Пользоваться электрочайником (электронагревателем) инструктировали под роспись? Вы уверены? Так же уверены как и во всём остальном что вы говорите?
Сразу видно что старый алкаш ни одного солдата никогда технике безопасности не учил - а еще лезет поучать других.
Старый> Вобщето поэтому на ровере поставили два аккумулятора работающих в параллель. А вы думали зачем?
Вообще-то речь шла о температуре аккумулятора. Кстати, алкаш, так почему один и тот же аккумулятор дает 5 или 3 запуска - объясни принародно.


Старый> Во вторых нафига американцам телеметрия с неработающего ровера? Главное чтоб перед включением он был в нужном температкрном диапазоне.
А какой он должен быть и за счет чего его поддерживали?
Старый> Я с машинами с 1982 года и никогда не слышал о взятии аккумулятров домой на ночь... Да и с Зил-131 проблематично аккумулятор таскать...
Врешь ты как сивый мерин, потому что все кто каждый день тогда ездил на Жигулях и хранил машину на улице, в сильные морозы таскали домой аккумуляторы на подзаряд, чтобы утром сразу завести машину. Иначе даже стартер не мог провернуть двигатель.
Старый> Кары у нас ездят внутри цеха, поэтому переохлаждение им не грозит.
Вот это дебилушко и не указывал - т.е. лгал как обычно.


Старый> 0--ZEvS--0>> Потому, что музыкальный центр сделан на полупроводниках.
ccsr>> А какого хрена его тогда сравнивают с двигателем ровера?
Старый> А кто его сравнивает с двигателем ровера? :eek: У вас опять галлюцинации.
Это у тебя запой не проходит - здесь один деятель с пафосом рассказывал про музыкальный центр, работающий на морозе, а ты спьяну все опеть напутал.
Старый> Это из каких соображений? Объяснить можете?
Могу только послать тебя по известному адресу - в библиотеку за справочной литературой.
Старый> Милая, вы в курсе что там и так был двойной запас энергии?
Дебилушко не знает, что сила тока, отдаваемая аккумулятором при разных температурах , может измениться в 10 раз. Но он же тупой, что с него взять...


ccsr>> Ни фига - при хранении свинцовые аккумуляторы теряют не только емкость, но и напряжение на клеммах аккумулятора. Так что 12 В может быть, а вот 13 - 14 В никогда.
3-62> Да,да. Высовершенно правы. От 0 да 12.7 В. Но никак ни 13! :)
Вот видишь как легко мошенника вывести на чистую воду - а то он врать начал что 13-14 В мол можно получить на шести банках.

3-62> "прямоточный карбюратор" - это не пять. Это десять! :D
3-62> При чем тут реле-регулятор - я даже вообразить не могу.
3-62> Чудо, у вас что, весь ток идет через реле-регулятор? И тот что крутит стартер - тоже? :)
Сразу видно профана, который не знает ни конструкции Озона, ни двигателей Жигулей.


3-62>> "прямоточный карбюратор" - это не пять. Это десять! :D
Старый> Да, блин, видать бойфренд рассказал ей что у него кривоточный карбюратор. :)
И такие дебилушки лезут что-то обсуждать в технике!
Умора, да и только.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2011 в 12:32
RU перегрев2 #03.07.2011 14:20  @ccsr#03.07.2011 12:23
+
+2
-
edit
 

перегрев2

втянувшийся

перегрев2>>>> Смотрите сюда клоун, цитируемый Вами документ:
ccsr> Сначал клоун начал врать, что ГОСТы никакого отношения к электробезопасности не имеют - читаем что он писал раньше:
перегрев2>> Не свистите. Нету таких ГОСТов. Номер приведите или ссылку. Впрочем куда Вам...
ccsr> Сначал клоун начал врать, что ГОСТы никакого отношения к электробезопасности не имеют - читаем что он писал раньше:
Ложь. Неприкрытая и неуклюжая. Вот весь диалог:
Ваша цитата:
Ну и при чем здесь ваши фантазии? В гостах указаны определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки...
И связаны они с мощностями электроустановок в первую очередь
 

Мой ответ:
Не свистите. Нету таких ГОСТов. Номер приведите или ссылку. Впрочем куда Вам...
Не связаны. Не свистите. Запомните абревиатуру ССБТ (система стандартов безопасности труда, т.н. 12я группа) Именно эти стандарты определяют все вредные (опасные) воздействующие факторы которые могут воздействовать на человека в процессе его промышленной деятельности и устанавливает требования к уровням ВФ, методы их контроля и способы защиты. Forbidden.
Найдёте там "определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки" получите пряник.
 

Итак: Вы утверждали, что в неких ГОСТах устанавливаются некие "определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки" и что эти границы "...связаны они с мощностями электроустановок в первую очередь". На что я Вам ответил что это полная херня, что в ГОСТах ССБТ квалификационные требования к персоналу (должен знать, уметь и т.д.) не устанавливаются. И как всегда оказался прав, что впрочем несложно, когда имеешь дело с таким чайником как Вы. Кстати, "мощность" электроустановок, в соответствие с ССБТ, не относится к опасным факторам промышленной среды. Заявление о том, что дескать я утверждал, что "ГОСТы никакого отношения к электробезопасности не имеют" отнесём к типичной панической реакции опровергуна пойманого на вранье, полной некомпетенции и общей клинической бестолковости.
ccsr> Потом стал врать про украинские ГОСТы , что это якобы не те:
Где я писал про украинские ГОСТы? Хде??
перегрев2>> перегрев2>> 1.Является не ГОСТом, а нормативным документом суверенной Украины
ccsr> ccsr>> А какая хрен разница, если все постсоветские республики используют нормативную базу СССР во многих технических вопросах.
Это капец! Человек, утверждающий, что всю жизнь положил на ниве создания военной техники (ОКРы там проводил, ГОСы), не знает принципиальной разницы между стандартами и документами категории РД!!! И никогда не узнает. Потому что он...Как бы помягче сказать...О! Чересчур альтернативно одарённый.
...
ccsr> Бестолочь не заметила, что я ему конкретно привел номер советского ГОСТа, хотя до этого он нагло врал:
точная цитата в точном контектсе приведена выше
ccsr> Хотя любой грамотный специалист четко понимает, что все отраслевые стандарты разрабатываются на основе государственных, если они приняты правительством.
Это Вы про себя? Ну насчёт "грамотного специалиста"? Ну и самомнение у Вас батенька! С таким апломбом нести зачётную ахинею! Запомните раз и навсегда, кретинушка, что ОСТы разрабатываются только если в ГОСТах необходимых требований нет или они недостаточны/избыточны из-за особенностей отраслевой спецификой. Смотрите сюда, деревня:
1. ГОСТ 1759.0-87
2. ГОСТ 20700-75*
и внимание
3. ОСТ 26-2043-91
Читаем второй абзац сверху
Стандарт разработан в ограничение и развитие ГОСТ 1759.0-87 и ГОСТ 20700-75.
 

ccsr> Мои представления о жизни как раз и говорят, что очередной мошенник решил впарить какую-то чушь, но когда его поймали за руку, он начал как обычно врать.
Во-во. Ваше поведение здесь (в микродискуссии по ГОСТам, в т.ч) крайне наглядно доказывает этот нехитрый тезис. Чем, впрочем, Вы нам и дОроги!
 
Это сообщение редактировалось 03.07.2011 в 19:31
RU Старый #03.07.2011 14:21  @ccsr#03.07.2011 12:23
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>>если бы вы смотрели фотографии с А-11 то вы бы заметили что почти все снимки сделаны в направлении "спиной к солнцу". То есть фотоаппарат большую часть времени вообще находился в тени и если что и делал так это остывал излучая в космическое пространство. Вот ведь, а?
ccsr> Дебилушко не знает, что в направлении солнца вообще невозможно фотографировать - и вот такие алкаши лезут что-то обсуждать.

Вобщето вопрос о том в каком направлении можно фотографировать вообще не обсуждался. Это у вас глюк.
Но если б вы смотрели фотографии то увидели бы что и в направлении солнца снимки есть. И только такая блондинка как вы додумается заявить что их невозможно сделать. "Не видела но заявляю!"
А давайте вы сделаете новый лулз - будете доказывать что снимки против солнца фальшивые потому что против солнца нельзя фотографировать?

ccsr> Мало того, снимок, это лишь мгновение, а астронавты часами находились на Луне, клоун.

И всё это время стояли лицом к солнцу? Нет? А где в это время был фотоаппарат?

ccsr> Площадь проекции Земли одинаковая со всех сторон, а вот температура на полюсах и экваторе разная.

Общее количество тепла получаемое Землёй пропорционально площади её проекции перпедикулярной солнечным лучам. То есть площади круга радиусом с землю. Какой формы земля - не имеет значения - общее количество тепла от этого не изменится. Общее количества тепла полученое фотопаппаратом пропорционально площади его проекции перпендикулярной солнечным лучам. Форма фотоаппарата не имеет значения. Температура внутри фотоаппарата выравняется за счёт теплопроводности и излучения. Это по общим вопросам теплопередачи в космосе т.е по тому что вы вдруг докопались до "плоских поверхностей".
В частности про фотоаппарат. К солнцу будет обращена лишь одна его грань и то не под прямым углом и чуть-чуть верх под острым углом. Так что все остальные грани будут излучать в космос имеющий температуру -269С. Прикидываете что на самом деле будет с фтоаппаратом?

ccsr> Теперь тебе клоун осталось доказать, что хассельблады были шарообразными - и все поймут глубину твоей мысли.

Это вам надо доказывать т.к. вы начали доказывать что форма влияет на общий тепловой баланс. Я то доказываю наоборот, что форма не влияет.

ccsr> Старый> Вы не поверите, но ещё ни одна серебряно-цинковая заряжаемая батарея на КА не взорвалась.
ccsr> У тебя может и не взрывалась - но ведь ты с ними и не работал.

А у вас много взорвалось? На каких космических аппаратах?

ccsr> Дебилушко не знает про то, что в технике возникают проблемы, когда перепад температур на разных участках взаимодействующих систем приводит к возникновению напряжения как внутри материалов, так и дополнительного трения - он же алкаш, а не инженер.

Так, предыдущая ахинея слита без объяления. С перепадом я вам уже рассказал: температура внутри фотоаппарата выравнивается за счёт теплопроводности и излучения и за счёт того что космонавт всё время крутится туда-сюда. Внешний теплообмен ограничен за счёт белой окраски.

ccsr> Сразу видно что старый алкаш ни одного солдата никогда технике безопасности не учил - а еще лезет поучать других.

Вы не поверите - пользование бытовыми электроприборами в инструктаж по технике безопасности не входит.

ccsr> Старый> Вобщето поэтому на ровере поставили два аккумулятора работающих в параллель. А вы думали зачем?
ccsr> Вообще-то речь шла о температуре аккумулятора.

Нет, милая, речь шла вот о чём:
ccsr> Если произойдет обрыв в одной части параллельной сборки, то оставшаяся часть позволит частично выполнить работу. А вот если такое произойдет при последовательном соединении, то конец. Это элементарщина - в школе это изучают.
Вы забыли да? Память у вас девичья...
Вы додумались распилить два 30-элементных аккумулятора на 4 15-элементных для надёжности. На что я вам и ответил. Причём процитировал на что отвечаю а вы переводите стрелки на температуру.
Так что, с резервированием и надёжностью проблем больше нет? Слив защитываем. Переходим к температуре.

ccsr> Кстати, алкаш, так почему один и тот же аккумулятор дает 5 или 3 запуска - объясни принародно.

Вы неправильно спрашиваете. Вы забыли как надо правильно спрашивать? Это потому что у вас девичья память.

Старый>> Во вторых нафига американцам телеметрия с неработающего ровера? Главное чтоб перед включением он был в нужном температкрном диапазоне.
ccsr> А какой он должен быть и за счет чего его поддерживали?

Спросите как следует и я вам расскажу. Заметьте: в посадочной ступени кроме ровера находились и телекамера и разворачиваемая аппаратура, и посадочный радар, и топлипроводы и клапаны двигателя и даже топливные баки. А системы обогрева не было. Вам наверно интересно как это всё не замёрзло, особенно топливо? ;)

ccsr> Врешь ты как сивый мерин, потому что все кто каждый день тогда ездил на Жигулях и хранил машину на улице, в сильные морозы таскали домой аккумуляторы на подзаряд, чтобы утром сразу завести машину. Иначе даже стартер не мог провернуть двигатель.

Не знаю ни одного такого. У меня был 40-й Москвич и я ни разу не таскал с него аккумулятор. А уж кто ездил каждый день у того точно не было никаких проблем - аккумулятор подзаряжается при каждой поездке.

ccsr> Старый> Кары у нас ездят внутри цеха, поэтому переохлаждение им не грозит.
ccsr> Вот это дебилушко и не указывал - т.е. лгал как обычно.

Я абсолютно ничего не говорил о тепловом режиме наших каров. Это вам взглючилось как всегда. Видать совсем уж не знаете до чего докопаться - приходится придумывать.
Я говорил о том что на этих карах 24-элементные свинцовые аккумуляторы на 48 вольт. Вы умудрились и это оспорить. В ночную смену я вам их сфотографирую, вы объявите слив и выложите свою фотографию. :p
Да, на всякий случай - эти кары на самом деле электропогрузчики, ато докопаетесь ещё и до этого...

Старый>> 0--ZEvS--0>> Потому, что музыкальный центр сделан на полупроводниках.
ccsr> ccsr>> А какого хрена его тогда сравнивают с двигателем ровера?
Старый>> А кто его сравнивает с двигателем ровера? :eek: У вас опять галлюцинации.
ccsr> Это у тебя запой не проходит - здесь один деятель с пафосом рассказывал про музыкальный центр, работающий на морозе, а ты спьяну все опеть напутал.

Вот и я говорю: при чём тут двигатель ровера?

Старый>> Это из каких соображений? Объяснить можете?
ccsr> Могу только послать тебя по известному адресу - в библиотеку за справочной литературой.

Вот и я говорю: ссыкуха не в состоянии объяснить собственные галюцинации.

ccsr> Старый> Милая, вы в курсе что там и так был двойной запас энергии?
ccsr> Дебилушко не знает, что сила тока, отдаваемая аккумулятором при разных температурах , может измениться в 10 раз. Но он же тупой, что с него взять...

Вы расстроились и от расстройства перестали понимать на что отвечаете и отвечать невпопад.
Вы сказали что за счёт экономии на тормозах можно было увеличить запас электроэнергии. Я вам сказал что там и так был двойной запас электроэнергии. А вы про что отвечаете?
Старый Ламер  8.08.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

ссык, ну что, к дисковым тормозам на LRV у вас претензий больше нет? :)
 11.0.696.6011.0.696.60
+
+2
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Так что свой детский вопрос лучше задайте некоторым лунным аферистам - они до сих пор верят, что "разговоры" с Луны могли исходить только с её поверхности.
Вы хотите заявить, что американцы отразили сигнал от Луны?
Знаете как отличить сигнал исходящий с поверхности Луны и сигнал отраженный от поверхности Луны? Нет? Подскажу, существует такое понятие - поляризация радиоволн...
Знаете что происходит с поляризацией при отражении?

ccsr> Но раз вы сами напросились, то объясните всем, чем отличается речевой сигнал от телевизионного - ведь вопрос шел о телетрансляции с Луны и в том числе с ровера.
Вопрос шел о передаче с Луны, а не о телетрансляции с Луны.
Объясню с удовольствием: В SSTV системе, кроме как шириной полосы частот - ничем.

ccsr> Естественно не знаю - ведь американцы это скрывают. А теоретические расчеты здесь неуместны - надо точно знать как поверхность аккумулятора освещалась (или не освещалась) солнечными лучами.
Не знаете? Но утверждаете, что ниже нуля?

ccsr> Вообще-то кто ездил в морозы ниже - 30С прекрасно знают, что иногда на ночь лучше взять аккумулятор домой, чтобы утром завестись. Вы просто юны и никогда не сталкивались с этими проблемами в машинах с прямоточным карбюратором и механическими трамблером и реле-регулятором. Вот поэтому вы и несете ахинею.
Ну знаете-ли, в свое время отьездил на классике не одну сотню тысяч километров. Механический трамблер - был, и как сейчас помню что такое УЗСК, а потом, конечно я его сменил... Знаете на что?
Вот это мой сайт, и я автор этого изделия: Система электронного зажигания
Прямоточный карбюратор? Озон? Насколько помню, озон - обычный, двухкамерный, с поплавком... Что прямоточный, честно говоря слышу впервые.
Реле регулятора, да, было... в генераторе, в свое время ставил туда диод. Знаете зачем?
По поводу температуры? Если машина не заводится в морозы, то проблема не обязательно в аккумуляторе, а если в аккумуляторое, то это значит, что аккумулятор г..но, и его пора менять. Таскать домой - приходилось, но не для подогрева, а
для заряда от сети.

ccsr> Старый алкаш путает - там 20 банок, а не тридцать. И кары на ночь оставляют на подзаряд - они подогретыми в итоге получаются, а это влияет на их работу. Кстати, сравните кары по весу и мощности с ровером - может и поймете что это совершенно разные виды, хотя и используют электродвигатели.
20, а не 30? Скажите а где граница блажи? 25 например блажь? А 27?

ccsr> Для таких пректов рассчитывают все ИНДИВИДУАЛЬНО. Поэтому на мой взгляд целесообразно было использовать напряжение до 18 В - 24 В (это ориентировочно), и при этом предусмотреть подзарядку аккумуляторов от рекуперации. А за счет избавления от тормозных колодок увеличить вес самой батареи, получив дополнительный резерв энергии.
Вот это я и хотел узнать.
 5.05.0
+
+2
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

3-62> Дохлые АКБ - иногда подогревают, включив на пару-другую минут ближний свет. Ну, вы-то знаете... :)

Не в обиду. Людей, которые так делают знаю, но и метод считаю мифом из той категории, который проверяют разрушители легенд... :beer:
 5.05.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Если произойдет обрыв в одной части параллельной сборки, то оставшаяся часть позволит частично выполнить работу. А вот если такое произойдет при последовательном соединении, то конец.
С чего это произойдет? Больше ничего в голову не пришло? Из того, что может произойти? А если произойдет, то "батарейщик" получит по шапке.
 5.05.0
+
+2
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Старый>>если бы вы смотрели фотографии с А-11 то вы бы заметили что почти все снимки сделаны в направлении "спиной к солнцу". То есть фотоаппарат большую часть времени вообще находился в тени и если что и делал так это остывал излучая в космическое пространство. Вот ведь, а?
ccsr> Дебилушко не знает, что в направлении солнца вообще невозможно фотографировать - и вот такие алкаши лезут что-то обсуждать. Мало того, снимок, это лишь мгновение, а астронавты часами находились на Луне, клоун.

Вы уверены, что правильно поняли, ЧТО написал Старый?
 5.05.0
+
-2
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
перегрев2> Ложь. Неприкрытая и неуклюжая. Вот весь диалог:
перегрев2> Ваша цитата:
ccsr>> Мои представления о жизни как раз и говорят, что очередной мошенник решил впарить какую-то чушь, но когда его поймали за руку, он начал как обычно врать.
перегрев2> Во-во. Ваше поведение здесь (в микродискуссии по ГОСТам, в т.ч) крайне наглядно доказывает этот нехитрый тезис. Чем, впрочем, Вы нам и дОроги!
Открываем текст ГОСТа, который я привел:
Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.1.030-81*
1. Общие положения
2. Электроустановки напряжением от 110 до 750 кВ
3. Электроустановки напряжением выше 1000 В в сети с изолированной
нейтралью
4. Электроустановки напряжением до 1000 В в сети с заземленной
нейтралью
5. Электроустановки напряжением до 1000 В в сети с изолированной
нейтралью
6. Передвижные электроустановки и ручные электрические машины класса I
в сетях напряжением до 1000 В
7. Контроль устройств защитного заземления, зануления

Из него четко следует градации до 1000 В и свыше 1000 В - вот по этим параметрам как раз и рассчитывабются группы допуска персонала к их обслуживанию.
Так что ваша ложь опять шита белыми нитками - сначала вы вообще отрицали наличие ГОСТов, а теперь стали врать, что не на их основании разрабатывались другие нормативные документы. Врите дальше - здесь много тех, кто поверит в ваш бред.


Старый> В частности про фотоаппарат. К солнцу будет обращена лишь одна его грань и то не под прямым углом и чуть-чуть верх под острым углом. Так что все остальные грани будут излучать в космос имеющий температуру -269С. Прикидываете что на самом деле будет с фтоаппаратом?
Прикинул и понял, что протрезвление состоится еще не скоро. Отмотай назад тему, чайник, и посмотри как на околоземной орбите фотоаппарат был в термоизоляционном чехле. Может хоть что-то дойдет до убогого.


ccsr>> Так что свой детский вопрос лучше задайте некоторым лунным аферистам - они до сих пор верят, что "разговоры" с Луны могли исходить только с её поверхности.
0--ZEvS--0> Вы хотите заявить, что американцы отразили сигнал от Луны?
Вы видимо в этом вопросе еще более невежественны, чем в вопросе сербряно-цинковых аккумуляторов.Наберите слово "ретранслятор" и может что-то до вас дойдет.
0--ZEvS--0> Знаете что происходит с поляризацией при отражении?
Я понял, что вы глубоко наивный человек в этом вопросе. Поищите на досуге про организацию радиоигры во время второй мировой( к примеру) - может что-то и узнаете.
ccsr>> Но раз вы сами напросились, то объясните всем, чем отличается речевой сигнал от телевизионного - ведь вопрос шел о телетрансляции с Луны и в том числе с ровера.
0--ZEvS--0> Вопрос шел о передаче с Луны, а не о телетрансляции с Луны.
Вы врете - с самого начала как раз и обсуждался вопрос передачи телевизионного сигнала с многофункциональной аппаратуры связи.
0--ZEvS--0> Объясню с удовольствием: В SSTV системе, кроме как шириной полосы частот - ничем.
Ну так и приведите их ширину, а потом докажите, что одна и та же аппаратура с одинаковым успехом их передает, если изначально было известно, что даже разборчивость речевого сигнала составляла 70%. Флаг вам в руки - блесните познаниями.
0--ZEvS--0> Не знаете? Но утверждаете, что ниже нуля?
Вы вообще по этому вопросу ничего не знаете, но готовы поверить в любую чушь американцев.

0--ZEvS--0> Ну знаете-ли, в свое время отьездил на классике не одну сотню тысяч километров. Механический трамблер - был, и как сейчас помню что такое УЗСК, а потом, конечно я его сменил... Знаете на что?
Не хочу знать, потому что ваш опыт вождения меня не интерсует. А вот то что в сильные морозы аккумулятор еле прокручивает стартер, любой опытный автомобилист знает. Ну кроме вас, конечно.
0--ZEvS--0> Прямоточный карбюратор? Озон? Насколько помню, озон - обычный, двухкамерный, с поплавком... Что прямоточный, честно говоря слышу впервые.
Вы даже в этом вопросе безграмотны, а лезете чему-то меня просвещать.
0--ZEvS--0> 20, а не 30? Скажите а где граница блажи? 25 например блажь? А 27?
Границу рассчитывают конструктора, причем тщательно - в отличие от фантазеров из НАСА.

3-62>> Дохлые АКБ - иногда подогревают, включив на пару-другую минут ближний свет. Ну, вы-то знаете... :)
0--ZEvS--0> Не в обиду. Людей, которые так делают знаю, но и метод считаю мифом из той категории, который проверяют разрушители легенд... :beer:

Надеюсь вы еще раз убедились, насколько дремучие люди повылезали на этот форум - они вам такие сказки понарассказывают, что вы скоро поймете почему я так им отвечаю.

0--ZEvS--0> Вы уверены, что правильно поняли, ЧТО написал Старый?
Бред спившегося человек невозможно серьезно воспринимать. Если вам хочется, можете стать у него оракулом.


Naturalist> ссык, ну что, к дисковым тормозам на LRV у вас претензий больше нет? :)
Они нужны были не больше чем зайцу стоп-сигнал. И это лучше всего говорит об умственных способностях любителей попкорна.
 7.07.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

ссык, ты не на своем складе кирзовых сапог, ты еще поговоришь в таком тоне, тебя опять забанят, кто нам будет генерить лулзы? Поосторожнее, давай выбирай выражения.
 11.0.696.6011.0.696.60
RU Старый #04.07.2011 00:01  @ccsr#03.07.2011 23:34
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> В частности про фотоаппарат. К солнцу будет обращена лишь одна его грань и то не под прямым углом и чуть-чуть верх под острым углом. Так что все остальные грани будут излучать в космос имеющий температуру -269С. Прикидываете что на самом деле будет с фтоаппаратом?
ccsr> Прикинул и понял, что протрезвление состоится еще не скоро. Отмотай назад тему, чайник, и посмотри как на околоземной орбите фотоаппарат был в термоизоляционном чехле. Может хоть что-то дойдет до убогого.

Понятно. Прикинули. Поняли что перегрева не будет а сливать неохота. Завертели филеем пытаясь соскочить. А поздно.
Аппарат на околоземной орбите без чехла вы уже забыли? Напомнить?

ccsr>>> Так что свой детский вопрос лучше задайте некоторым лунным аферистам - они до сих пор верят, что "разговоры" с Луны могли исходить только с её поверхности.
0--ZEvS--0>> Вы хотите заявить, что американцы отразили сигнал от Луны?
ccsr> Вы видимо в этом вопросе еще более невежественны, чем в вопросе сербряно-цинковых аккумуляторов.Наберите слово "ретранслятор" и может что-то до вас дойдет.

Видите ли, милая, сигналы с поверхности и с орбиты Луны различаются. Говорите вы специалистка в радиотехнике?

ccsr> Ну так и приведите их ширину, а потом докажите, что одна и та же аппаратура с одинаковым успехом их передает, если изначально было известно, что даже разборчивость речевого сигнала составляла 70%. Флаг вам в руки - блесните познаниями.

Нет, милая, доказывать будете вы. И пока не докажете аппаратура будет успешно передавать и передала телевизионный сигнал. Так что блистайте познаниями.

ccsr> 0--ZEvS--0> Не знаете? Но утверждаете, что ниже нуля?
ccsr> Вы вообще по этому вопросу ничего не знаете, но готовы поверить в любую чушь американцев.

Мы знаем что аппарат проектировали компетентные специалисты, знаем что нужный температурный диапазон можно было обеспечить и знаем как его обеспечили.
А вот вы не знаете но утверждаете. Причём даже не можете сформулировать что вы утверждаете.

ccsr> Не хочу знать, потому что ваш опыт вождения меня не интерсует. А вот то что в сильные морозы аккумулятор еле прокручивает стартер, любой опытный автомобилист знает. Ну кроме вас, конечно.

Вобщето все автомобилисты знают почему это происходит. И только вы думаете что оттого что замёрз аккумулятор.

ccsr> 0--ZEvS--0> 20, а не 30? Скажите а где граница блажи? 25 например блажь? А 27?
ccsr> Границу рассчитывают конструктора, причем тщательно - в отличие от фантазеров из НАСА.

Вы будете доказывать что ровер проектировали не конструктора?

ccsr> Надеюсь вы еще раз убедились, насколько дремучие люди повылезали на этот форум - они вам такие сказки понарассказывают, что вы скоро поймете почему я так им отвечаю.

Нет, не убедились. Видим пока только одного. Он считает что в мороз мотор плохо прокручивается потому что холодный... аккумулятор! А ещё он потряс всех заявив что если соединить последовательно два аккумулятора то ток... уменьшится!

0--ZEvS--0>> Вы уверены, что правильно поняли, ЧТО написал Старый?
ccsr> Бред спившегося человек невозможно серьезно воспринимать. Если вам хочется, можете стать у него оракулом.

Каждый раз ссыкуха насаженая на вилы и истратившая силёнки в попытках соскочить заканцивает заунывным причитанием "старый алкашшшш..." Насколько я понл с перегревом фотоаппарата тоже всё? Ссыкуха перестала понимать на эту тему... :(

ccsr> Они нужны были не больше чем зайцу стоп-сигнал. И это лучше всего говорит об умственных способностях любителей попкорна.

И то верно. Тормоза придумали трУсы!
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #04.07.2011 00:08  @ccsr#03.07.2011 23:34
+
+3
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> А вот то что в сильные морозы аккумулятор еле прокручивает стартер, любой опытный автомобилист знает. Ну кроме вас, конечно.

Я не могу смотреть когда девушка мучается.
Ссыкуха, милая, в мороз мотор плохо проварачивается потому что в нём загустевает масло. Ваш папа таскает домой аккумулятор? Скажите ему чтоб залил зимнее масло с меньшей вязкостью. На крайний случай долил в масло чуть бензина. Не бойтесь, после прогрева двигателя он испарится.
Старый Ламер  8.08.0
RU перегрев2 #04.07.2011 01:15  @ccsr#03.07.2011 23:34
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

перегрев2

втянувшийся

ccsr> Открываем текст ГОСТа, который я привел:
Открываем. VashDom.ru - ГОСТ 12.1.030-81. Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление. Система стандартов безопасности труда
ccsr> Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.1.030-81*
И читаем дальше, читаем клоун, а не придуриваемся
Система стандартов безопасности труда ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ. ЗАЩИТНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ. ЗАНУЛЕНИЕ
 

Система стандартов безопасности труда (ССБТ), т.н. 12я группа. Я Вам сразу написал, что в этой группе оговорены все опасные факторы промышленной среды, методы и средства защиты от них. В том числе и электробезопасность. Но в этой группе нет ни единого слова о требованиях к присвоению той или иной квалификации персоналу.
Читаем дальше:
Настоящий стандарт распространяется на защитное заземление и зануление электроустановок постоянного и переменного тока частотой до 400 Гц и устанавливает требования по обеспечению электробезопасности с помощью защитного заземления, зануления.

Стандарт не распространяется на защитное заземление, зануление электроустановок, применяемых во взрывоопасных зонах, на электрифицированном транспорте, судах, в металлических резервуарах, под водой, под землей и для медицинской техники.
 

Понятно, убогий? В этом стандарте приводятся требования к обеспечению электробезопасности (да и то не везде) методоми заземления и зануления. И ни слова нету о требованиях к квалификации персонала которые это заземление/зануление исполняет контролирует.
ccsr> 1. Общие положения
ccsr> 2. Электроустановки напряжением от 110 до 750 кВ
ccsr> 3. Электроустановки напряжением выше 1000 В в сети с изолированной
ccsr> нейтралью
ccsr> 4. Электроустановки напряжением до 1000 В в сети с заземленной
ccsr> нейтралью
ccsr> 5. Электроустановки напряжением до 1000 В в сети с изолированной
ccsr> нейтралью
ccsr> 6. Передвижные электроустановки и ручные электрические машины класса I
ccsr> в сетях напряжением до 1000 В
ccsr> 7. Контроль устройств защитного заземления, зануления
ccsr> Из него четко следует градации до 1000 В и свыше 1000 В - вот по этим параметрам как раз и рассчитывабются группы допуска персонала к их обслуживанию.
Это ж надо быть таким тугим! Прям как велосипедный насос. Градаций значит две, а квалификационных групп-пять. Это почему же? А почему пунктов в списке 7, а "градаций" две? Может потому, что перечисление в этом ГОСТе построено по типам заземления? А вот кстати и требования к знаниям персонала при присвоении квалификационных групп? Квалификационные группы по электробезопасности электротехнического и неэлектротехнического персонала. И где здесь вольты?
ccsr> Так что ваша ложь опять шита белыми нитками - сначала вы вообще отрицали наличие ГОСТов, а теперь стали врать, что не на их основании разрабатывались другие нормативные документы. Врите дальше - здесь много тех, кто поверит в ваш бред.
Конечно не на основании ГОСТов. Впрочем валяйте, приведите пример нормативного документа разработанного на основании ГОСТа. ГОСТ, что б Вы знали, документ прямого применения. При разработке любой документации на ГОСТ только ссылаются. Причем только в двух вариантах: либо на номер ГОСТа, либо на раздел ГОСТа. Запрещается ссылка на пункт, цитирование, перепечатывание. Например: "Требования к заземлению изделия в соответствие с ГОСТ 12.1.030-81" И всё. К слову, в ЭД вообще запрещаются ссылки на НТД. В советское время, по крайней мере, запрещались.
 
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Наберите слово "ретранслятор" и может что-то до вас дойдет.
Так Вы уж определитесь, что Вы хотите сказать. Не отразили?
Вы хотите заявить, что на Луне стоял ретранслятор? Или, что ретранслятор летал на орбите Луны?
Ну скажите-же, что-бы всем (и мне в том числе) стало ясно, ЧТО Вы имели ввиду.

ccsr> Я понял, что вы глубоко наивный человек в этом вопросе. Поищите на досуге про организацию радиоигры во время второй мировой( к примеру) - может что-то и узнаете.
Какое это имеет отношение к поляризации радиоволн?

ccsr> Ну так и приведите их ширину, а потом докажите, что одна и та же аппаратура с одинаковым успехом их передает, если изначально было известно, что даже разборчивость речевого сигнала составляла 70%.
В режиме ЧМ действительно аппаратура передавала с одинаковым успехом. Знаете почему? (вопрос риторический)
Потому как в режиме ЧМ передатчик был один и тот-же, а разделение звука, видео и телеметрии происходил за счет введения поднесущих частот в модулирующем сигнале, где звук передавался на поднесущей 42 кГц, а видео - единственный сигнал, который получался при отсечении высокочастотных составляющих выше 505 кГц из сигнала после первого частотного демодулятора.
Я удовлетворил Вашу просьбу?

ccsr> Вы вообще по этому вопросу ничего не знаете, но готовы поверить в любую чушь американцев.
Дело здесь не в моей вере. Вы утверждали, что аккумуляторы замерзнут не зная их реальной температуры, а не я. Мне все равно, что говорят американцы и верю я или нет к делу не относится. Но вот Вы температуры не знаете и Вы это признали, и также заявляли о том, что температура отрицательная.
А еще Вы говорили, что это я вру... :(

ccsr> Не хочу знать, потому что ваш опыт вождения меня не интерсует. А вот то что в сильные морозы аккумулятор еле прокручивает стартер, любой опытный автомобилист знает. Ну кроме вас, конечно.
Вы заявляли: "Вы просто юны и никогда не сталкивались с этими проблемами в машинах с прямоточным карбюратором и механическими трамблером и реле-регулятором."
Это было голословное утверждение, а теперь Вы знать не хотите? Еще один пример хамства...

ccsr> Вы даже в этом вопросе безграмотны, а лезете чему-то меня просвещать.
Да? Приведите мне ссылку на "прямоточный карбюратор озон". Только сразу оговорюсь, не на прямоточный воздушный фильтр (нулевого сопротивления), и не на прямоточный глушитель. Также не переводите стрелки из серии: "Пусть тебе имярек объяснит". Я жду.


***********************************************************************************************

ccsr> Границу рассчитывают конструктора, причем тщательно - в отличие от фантазеров из НАСА. !


***********************************************************************************************

То есть если-бы (по Вашему) вместо действительных разработчиков ровера какие-то другие конструктора сказали "36 вольт не блажь", то все нормально бы стало?
То есть блажь это, или не блажь зависит только от того, кто это говорит, и не зависит от того как на самом деле??? Такое помоему впервый раз :D:D:D:D:D

Взял в рамочку.
Все одеваю каску, сейчас какашки полетят. :)
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2011 в 02:52
RU Hasky_Haven #04.07.2011 11:30  @перегрев2#04.07.2011 01:15
+
-
edit
 

Hasky_Haven

втянувшийся

ccsr>> Открываем текст ГОСТа, который я привел:
ccsr>> 2. Электроустановки напряжением от 110 до 750 кВ
ccsr>> 3. Электроустановки напряжением выше 1000 В
перегрев2> Это ж надо быть таким тугим! Прям как велосипедный насос.

Вот ведь блин. Вы что еще не поняли что оно не понимает разницы между мощностью (Вт) и напряжением (В). :D

цитата:
Ну и при чем здесь ваши фантазии? В гостах указаны определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки...
И связаны они с мощностями электроустановок в первую очередь
 
 5.05.0

Hal

опытный

ccsr> посмотри как на околоземной орбите фотоаппарат был в термоизоляционном чехле.
Это не термоизоляционный чехол, дебил. Это просто обычный чехол для крепления обычного цифрового фотоаппарата.

0--ZEvS--0>> Знаете что происходит с поляризацией при отражении?
ccsr> Я понял, что вы глубоко наивный человек в этом вопросе. Поищите на досуге про организацию радиоигры во время второй мировой( к примеру) - может что-то и узнаете.
С какого бодуна после слова "поляризация" в убогой голове убогого родилась мысль о радиоигре во время второй миоровой, остается только гадать.

ccsr> А вот то что в сильные морозы аккумулятор еле прокручивает стартер, любой опытный автомобилист знает.
Это потому что масло загустевает, а не аккумулятор замерзает, дебил.
Это откуда ж такие дебилы то берутся?
 3.63.6
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Hal> Это откуда ж такие дебилы то берутся?

ПТУ. :(
 11.0.696.6011.0.696.60
+
-
edit
 

e30fan

новичок
Откуда столько хамства? Если кто то сомневается или не знает что то, можно объяснить.
Например с цифрами.
Ну, если ,вы специалисты конечно, а не просто базарные бабы.
 3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Hal

опытный

Naturalist> ПТУ. :(
Думаю даже птушник знает чем 10W-40 отличается от 5W-30.
 5.05.0
US Naturalist #04.07.2011 20:12  @e30fan#04.07.2011 20:08
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

e30fan> Откуда столько хамства?

Это традиция данной темы. :F
Можете еще посетить "лунную тему" на БФ. :)
 11.0.696.6011.0.696.60
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Hal> Думаю даже птушник знает чем 10W-40 отличается от 5W-20.

Это не очевидно. Более того, полно авто-мифов. А, про то, что зимой лучше нажимать сцепление, когда заводишь, чтобы не прокручивать еще и замерзшую коробку скоростей, знают вообще мало кто. Правда, на современных инжекторынх машинах сцепление надо нажимать по любому.
 11.0.696.6011.0.696.60

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Старый> Общее количество тепла получаемое Землёй пропорционально площади её проекции перпедикулярной солнечным лучам. То есть площади круга радиусом с землю. Какой формы земля - не имеет значения - общее количество тепла от этого не изменится. Общее количества тепла полученое фотопаппаратом пропорционально площади его проекции перпендикулярной солнечным лучам. Форма фотоаппарата не имеет значения. Температура внутри фотоаппарата выравняется за счёт теплопроводности и излучения. Это по общим вопросам теплопередачи в космосе т.е по тому что вы вдруг докопались до "плоских поверхностей".
Старый> Это вам надо доказывать т.к. вы начали доказывать что форма влияет на общий тепловой баланс. Я то доказываю наоборот, что форма не влияет.
Старый алкаш не знает, что как раз форма объекта, находящегося под солнечными лучами влияет на поглощаемую им энергию. Если поставить два объекта из одного материала и одной массы - шар и цилиндр такого же диаметра, причем основание цилиндра разместить перпендикулярно лучам Солнца, то только тупой не поймет, что цилиндр нагреется гораздо раньше.
К слову, это знают все разработчики преобразователей солнечной энергии в электрическую или тепловую энергию, которые стараются разместить АБСОЛЮТНО плоские поверхности приемников энергии перпендикулярно лучам Солнца. И даже проектируют к ним поворотные устройства, если это возможно. Но алкаш об этом никогда не узнает, пока не бросит пить.

Старый> Так, предыдущая ахинея слита без объяления. С перепадом я вам уже рассказал: температура внутри фотоаппарата выравнивается за счёт теплопроводности и излучения и за счёт того что космонавт всё время крутится туда-сюда. Внешний теплообмен ограничен за счёт белой окраски.
Семь часов вертется - это класс. К слову, белая краска как раз мешает отдачи внутреннего тепла из самого аппарата.


Старый> Нет, милая, доказывать будете вы. И пока не докажете аппаратура будет успешно передавать и передала телевизионный сигнал. Так что блистайте познаниями.
Тебе я ничего доказывать не буду - ты в этом вообще ничего не понимаешь, как и в аккумуляторах.
Старый> Нет, не убедились. Видим пока только одного. Он считает что в мороз мотор плохо прокручивается потому что холодный... аккумулятор! А ещё он потряс всех заявив что если соединить последовательно два аккумулятора то ток... уменьшится!
Дебилушко абсолютно не знает работу химических источников тока, и поэтому как всегда несет ахинею. Напомню, что ток, производимый любым ХИТ имеет ограничения по величине и зависит от конструкции и выбранной системы ХИТ, но всегда имеет ПРЕДЕЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ. Если кто помнит формулу расчета такого тока, то он вспомнит что в знаменателе формулы стоит сумма внутреннего сопротивления ХИТ и сопротивления нагрузки. Когда к одному элементу ХИТ добавляют еще одну аналогичную батарею, то у неё аналогичный ток, но при этом ДОБАВЛЯЕТСЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕМЫЧКИ между двумя элементами, а это снижает ток в цепи на определенную величину. И каждая последующая перемычка снижает ток в такой последовательной цепи, причем если их большое количество, то это уже сказывается на работе самого ХИТ.
Так что учи матчасть, клоун, прежде чем опять начнешь молоть чушь.
Старый> Каждый раз ссыкуха насаженая на вилы и истратившая силёнки в попытках соскочить заканцивает заунывным причитанием "старый алкашшшш..." Насколько я понл с перегревом фотоаппарата тоже всё? Ссыкуха перестала понимать на эту тему... :(
Да ничего ты не понял, чайник - так, несешь околесицу, и думаешь что тебя кто-то кроме твоих клакеров, может серьезно воспринимать.



перегрев2> Это ж надо быть таким тугим! Прям как велосипедный насос. Градаций значит две, а квалификационных групп-пять. Это почему же?
А потому что в СССР и в частности в Советской Армии все так и делалось на основании советских ГОСТов.
И четвертая группа как раз и подразумевала работу с электроустановками до 1000 В.
Но дети перестройки об этом не знают, потому что они по определению тупые - вот почему они и задают глупые вопросы.


перегрев2> Конечно не на основании ГОСТов. Впрочем валяйте, приведите пример нормативного документа разработанного на основании ГОСТа. ГОСТ, что б Вы знали, документ прямого применения. При разработке любой документации на ГОСТ только ссылаются. Причем только в двух вариантах: либо на номер ГОСТа, либо на раздел ГОСТа. Запрещается ссылка на пункт, цитирование, перепечатывание. Например: "Требования к заземлению изделия в соответствие с ГОСТ 12.1.030-81" И всё. К слову, в ЭД вообще запрещаются ссылки на НТД. В советское время, по крайней мере, запрещались.
Читай умник следующий ГОСТ:
"ГОСТ 12.1.013-78
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Дата введения 01.01.1980 г.
Система стандартов безопасности труда
СТРОИТЕЛЬСТВО. ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Общие требования

......
"3. Лица, допускаемые к работам по обслуживанию электроустановок, а также к управлению машинами или оборудованием с электроприводом, должны иметь соответствующую квалификацию согласно тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих, занятых в строительстве и на ремонтно-строительных работах, утвержденному Госстроем СССР и Госкомтрудом, проходить инструктаж и проверку знаний по технике безопасности (электробезопасности) согласно Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденным Госэнергонадзором.
4. Лица, допускаемые к управлению строительными машинами и оборудованием с электроприводом, должны иметь квалификационную группу по технике безопасности не ниже II. Подтверждения квалификационной группы следует проводить ежегодно с записью в журнале проверки знаний по технике безопасности.
5. Лица, допускаемые к управлению ручными электрическими машинами, должны иметь I квалификационную группу по технике безопасности. Присвоение I квалификационной группы по технике безопасности следует оформлять записью в журнале проверки знаний по технике безопасности. Лица, имеющие I квалификационную группу, должны проходить инструктаж не реже 1 раза в квартал. "

Учи матчасть, чайник.


Hasky_Haven> Вот ведь блин. Вы что еще не поняли что оно не понимает разницы между мощностью (Вт) и напряжением (В). :D
Дебилушко ничего не знает в вопросах электробезопасности, но про аккумуляторы для музыкального центра может врать без устали.


ccsr>> посмотри как на околоземной орбите фотоаппарат был в термоизоляционном чехле.
Hal> Это не термоизоляционный чехол, дебил. Это просто обычный чехол для крепления обычного цифрового фотоаппарата.
Странно что дебил не увидел такого чехла на Луне - видимо и без него можно было обходится, как считают американцы.

ccsr>> А вот то что в сильные морозы аккумулятор еле прокручивает стартер, любой опытный автомобилист знает.
Hal> Это потому что масло загустевает, а не аккумулятор замерзает, дебил.
Hal> Это откуда ж такие дебилы то берутся?
Дебилушко совершенно не знает, что при понижении температуры на 15 С аккумулятор отдает в два раза меньший ток - он просто туп, чтобы понять суть электрохимических процессов, а поэтому думает, что прогретый аккумулятор тоже из-за смазки не сможет завести двигатель. Но грамотные автолюбители всегда подтвердят, что в мороз до 30-35 С заряженный и прогретый аккумулятор всегда провернет двигатель и заведет его. Учи матчасть, клоун.
Теперь понятно откуда насароги берутся - вот из таких тупиц, как это субъект.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Дебилушко абсолютно не знает работу химических источников тока, и поэтому как всегда несет ахинею. Напомню, что ток, производимый любым ХИТ имеет ограничения по величине и зависит от конструкции и выбранной системы ХИТ, но всегда имеет ПРЕДЕЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ. Если кто помнит формулу расчета такого тока, то он вспомнит что в знаменателе формулы стоит сумма внутреннего сопротивления ХИТ и сопротивления нагрузки. Когда к одному элементу ХИТ добавляют еще одну аналогичную батарею, то у неё аналогичный ток, но при этом ДОБАВЛЯЕТСЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕМЫЧКИ между двумя элементами, а это снижает ток в цепи на определенную величину. И каждая последующая перемычка снижает ток в такой последовательной цепи, причем если их большое количество, то это уже сказывается на работе самого ХИТ.

Когда к одному элементу ХИТ добавляют еще одну аналогичную батарею, то нужно брать ДРУГУЮ НАГРУЗКУ с сопротивлением в ДВА РАЗА ВЫШЕ. Иначе Вы уйдете от согласования сопротивления нагрузки и батареи. При этом значения в числителе и в знаменателе изменятся ровно на столько, что значение дроби не изменится, следовательно и ТОК НЕ ИЗМЕНИТСЯ тоже.
Не надо подключать батарею с двумя элементами, вместо одного к ПРЕЖНЕЙ нагрузке, расчитанной на работу с одним элементом.
Учите матчасть.
 5.05.0
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr>> А вот то что в сильные морозы аккумулятор еле прокручивает стартер, любой опытный автомобилист знает.
Hal> Это потому что масло загустевает, а не аккумулятор замерзает, дебил.
Hal> Это откуда ж такие дебилы то берутся?

Девушка юна. Она не застала времена когда моторы можно было (а порой и нужно было) крутить ручкой-заводягой. Поэтому она не могла собственным опытом узнать как крутится мотор в тепло и в мороз. А нынешнее поколение чего? Кроме аккумулятора оно ничего не знает. Раз не крутится - значит аккумулятор.
Старый Ламер  8.08.0
+
-
edit
 

e30fan

новичок
Странный спор. Про морозы, ГОСТы и аккумуляторы, про sex/ориентацию.
Все участники обладают похоже некими тайными знаниями, но никак не хотят(а может не могут) их выдать. Маскируют суть ссылками, подъёбками, высерами, а то и прямыми оскорблениями.
Странные нынче традиции на техническом форуме...
 3.6.183.6.18
1 144 145 146 147 148 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru