[image]

Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 145 146 147 148 149 202
RU Старый #05.07.2011 00:05  @ccsr#04.07.2011 22:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Старый алкаш не знает, что как раз форма объекта, находящегося под солнечными лучами влияет на поглощаемую им энергию. Если поставить два объекта из одного материала и одной массы - шар и цилиндр такого же диаметра, причем основание цилиндра разместить перпендикулярно лучам Солнца, то только тупой не поймет, что цилиндр нагреется гораздо раньше.
Нет, милая. Площадь поверхности полусферы гооораздо больше чем площадь основания цилиндра такого же диаметра. Так что у сферы солнце будет греть гораздо большую площадь. Но за счёт того что она наклонена на разные углы к лучам получится эквивалент площади проекции.
Ну а если учесть излучение с поверхности то у цилиндра соотношение площади поверхности к массе больше чем у сферы, то цилиндр потеряет излучением больше тепла чем сфера и окажется в итоге холоднее. Вот както так.

ccsr> К слову, это знают все разработчики преобразователей солнечной энергии в электрическую или тепловую энергию, которые стараются разместить АБСОЛЮТНО плоские поверхности приемников энергии перпендикулярно лучам Солнца.

Точно? А разработчики ну например вот этого:

или вот этого:

спутников об этом знают?
Ии вы не поверите, милая, мощность вырабатываемая солнечной батареей этих спутников в точности такая же какую имела бы плоская СБ площадью с боковую проекцию их корпуса. С чего бы это, а? Не знаете?
А плоские наводящиеся батареи делают чисто из экономии - нафига солнечная батарея на обратной от солнца стороне корпуса.
Впрочем думаю вы опять не поняли о чём я говорю.
1. В своём заявлении вы не правы, на очень многих спутниках используются цилиндрические или всенаправленые СБ.
2. Мощность цилиндрической или всенаправленой СБ равна мощности плоской СБ равной по площади боковой проекции цилиндрической или всенаправленой СБ.
Вобщето это знают все. Я удивился что вы не знали да ещё и полезли спорить.

ccsr> И даже проектируют к ним поворотные устройства, если это возможно. Но алкаш об этом никогда не узнает, пока не бросит пить.

А вот о спутниках с цилиндрическими и всенаправлеными солнечными батареями блондинка ссыкуха то действительно не знала. И бросилась тупить, поучать всех и подставляться. А счас начнёт вилять филеем и объяснять что под
ccsr> все разработчики преобразователей солнечной энергии в электрическую или тепловую энергию, которые стараются разместить АБСОЛЮТНО плоские поверхности приемников энергии перпендикулярно лучам Солнца.
она имела чтото совсем другое.
Поздно, милая, всунули. Не знала ни хрена и опять попалась. Полезла учить людей какие солнечные батареи ставят разработчики спутников. Так что, милая, осталось вам только подмахивать.
И я вас ещё расстрою милая, спутников с цилиндрическими и всенаправлеными СБ БОЛЬШЕ чем с плоскими наводимыми на солнце.

Старый> Так, предыдущая ахинея слита без объяления. С перепадом я вам уже рассказал: температура внутри фотоаппарата выравнивается за счёт теплопроводности и излучения и за счёт того что космонавт всё время крутится туда-сюда. Внешний теплообмен ограничен за счёт белой окраски.
ccsr> Семь часов вертется - это класс. К слову, белая краска как раз мешает отдачи внутреннего тепла из самого аппарата.

Да, милая, семь часов астронавты не стояли как истуканы лицом к солнцу жмурясь на него, а непрерывно ходили туда-сюда выполняя работы. Вы не знали? И бОльшую часть времени они какраз не находились лицом к Солнцу т.к. против слепящего солнца нихрена не видно.
Белая краска мешает и притоку тепла извне и излучению тепла вовне то есть именно ограничивает теплообмен о чём я вам и сказал. "Ограничивает теплообмен" это сохраняет ту температуру которая была. Тепло не приходит и не уходит - температура остаётся почти постоянной.
Об этом вам уже 1000 раз объясняли, что обеспечить температуру приборов без внутреннего выделения тепла - раз плюнуть. Но память у вас девичья и вы забыли. И опять докопались до объектов без выделения тепла - фотоаппарата и выключеного ровера.
Когда вам первый раз это объясняли ваы вроде поняли и переключились на объекты с выделением тепла - телекамеру, передатчик ровера и пр. Потерпев там фиаско вы опять переключились на объекты без выделения тепла - фотоаппарат и выключенный ровер. Потом вы опять переметнётесь на передатчик и телекамеру. Вот это и называется "бегать по одному и тому же кругу как загнаный пони".
   8.08.0
RU 0--ZEvS--0 #05.07.2011 00:20  @e30fan#04.07.2011 23:51
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

e30fan> Странные нынче традиции на техническом форуме...

Ну что Вы... Технический форум, вернее раздел вот: Форумы Balancer`а
И там, надо заметить, обсуждают серьезные темы.
А здесь - луносрач и провокация лузлогенерации. :D
   5.05.0
RU Старый #05.07.2011 00:43  @ccsr#04.07.2011 22:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Нет, милая, доказывать будете вы. И пока не докажете аппаратура будет успешно передавать и передала телевизионный сигнал. Так что блистайте познаниями.
ccsr> Тебе я ничего доказывать не буду - ты в этом вообще ничего не понимаешь, как и в аккумуляторах.

Милая, опять вы пытаетесь перевести стрелки на меня. При чём тут я? Зачем мне чтото доказывать? Я и так слишком хорошо знаю что и как было на амом деле.
Вы миру докажите. Всему миру. Всем инженерам, конструкторам, профессорам, академикам, студентам и тд и тп. Вот им и докажите. И пока не докажете они будут знать как на самом деле летали американцы на луну, а вашему бреду не поверят ни одному слову. Так что доказывайте, милая, блесните эрудицией.

Старый>> Нет, не убедились. Видим пока только одного. Он считает что в мороз мотор плохо прокручивается потому что холодный... аккумулятор! А ещё он потряс всех заявив что если соединить последовательно два аккумулятора то ток... уменьшится!
ccsr> Дебилушко абсолютно не знает работу химических источников тока, и поэтому как всегда несет ахинею. Напомню, что ток, производимый любым ХИТ имеет ограничения по величине и зависит от конструкции и выбранной системы ХИТ, но всегда имеет ПРЕДЕЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ.

Милая, вы от расстройства потеряли способность понимать текст. Вы отвечаете не на тот текст который процитировали.

ccsr> Если кто помнит формулу расчета такого тока, то он вспомнит что в знаменателе формулы стоит сумма внутреннего сопротивления ХИТ и сопротивления нагрузки. Когда к одному элементу ХИТ добавляют еще одну аналогичную батарею, то у неё аналогичный ток, но при этом ДОБАВЛЯЕТСЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕМЫЧКИ между двумя элементами, а это снижает ток в цепи на определенную величину.

Милая, предельная величина тока ХИТ это ток короткого замыкания. Вот он да, ограничен сопротивлением перемычек, они могут даже расплавиться. Не верите? Бросьте гаечный ключ на клеммы папиного аккумулятора, только возьмите толстый ато он расплавится быстрее чем перемычки.
Однако ХИТ никогда не используются в режиме короткого замыкания. И в реальности повышение напряжения батареи путём увеличения количества элементов приводит к увеличению тока. В чём вы можете убедиться подключив к папиному автомобилю два аккумулятора последовательно.
У вас девичья память и вы забыли о чём говорили. Вы ничего не говорили о предельном токе, о токе короткого замыкания и т.п. Вы сказали что увеличение количества элементов просто уменьшит ток. И использовали этот тезис для того чтоб опровергнуть аккумулятор ровера. Ну и что теперь вы вертите филеем пытаясь перевести стрелки на короткое замыкание или максимальный ток? Милая, вертеть филеем надо до того как всунули, а после того как всунули это уже подмахивание.
Как только вам указали на нелепость вашего заявления надо было сразу соскакивать "Ай, да, я имела в виду не это, я имела в виду короткое замыкание". А тепрь поздно, теперь подмахивайте.

ccsr> И каждая последующая перемычка снижает ток в такой последовательной цепи, причем если их большое количество, то это уже сказывается на работе самого ХИТ.

И дпаже с учётом этого ток будет расти т.к. сопротивление перемычек меньше чем сопротивление соединительных проводов соединяющих батарею с нагрузкой. ЭДС батареи будет расти быстрее чем сопротивление цепи, максимальный ток будет увеличиваться.

ccsr> Так что учи матчасть, клоун, прежде чем опять начнешь молоть чушь.

Я понимаю что базовые основы электротехники для вас чушь, но зачем же об этом объявлять так открыто?

Старый>> Каждый раз ссыкуха насаженая на вилы и истратившая силёнки в попытках соскочить заканцивает заунывным причитанием "старый алкашшшш..." Насколько я понл с перегревом фотоаппарата тоже всё? Ссыкуха перестала понимать на эту тему... :(
ccsr> Да ничего ты не понял, чайник

Так что с фотоаппаратом - всё или не всё? Если не всё то что ещё?

ccsr> - так, несешь околесицу, и думаешь что тебя кто-то кроме твоих клакеров, может серьезно воспринимать.

Опять повторяю, милая, при чём тут я? Программу Аполлон воспринимает серъёзно весь мир. По её технике учат студентов в ВУЗах. А вот кто воспринимает серъёзно блондинку-ссыкуху с форума Авиабазы? Не перечислите учебников в которых рассматриваются ваши разоблачения?

ccsr>>> посмотри как на околоземной орбите фотоаппарат был в термоизоляционном чехле.
Hal>> Это не термоизоляционный чехол, дебил. Это просто обычный чехол для крепления обычного цифрового фотоаппарата.
ccsr> Странно что дебил не увидел такого чехла на Луне - видимо и без него можно было обходится, как считают американцы.

Да, милая, Хассельблад крепился по другому. Вам же вроде уже рассказывали?

ccsr> Дебилушко совершенно не знает, что при понижении температуры на 15 С аккумулятор отдает в два раза меньший ток

Милая, "в два раза меньший" это сколько? Каков максимальный ток автомобильного аккумулятора и какой отдаётся при работе стартера? С чего это вдруг уменьшится ток отдаваемый стартеру?

ccsr> - он просто туп, чтобы понять суть электрохимических процессов,

Так это вы прочитали где или сами додумались исходя из вашего "понимания сути электрохимических процессов"? Ну расскажите нам ваше понимание сути. Что там будет? Уменьшится проводимость электролита?

ccsr> Но грамотные автолюбители всегда подтвердят, что в мороз до 30-35 С заряженный и прогретый аккумулятор всегда провернет двигатель и заведет его. Учи матчасть, клоун.

Ну и где? Где подтверждение грамотного автолюбителя и особенно "всегда"? Где учебник матчасти?

ccsr> Теперь понятно откуда насароги берутся - вот из таких тупиц, как это субъект.

Насарогов учат в авиационных и ракетно-космических институтах. От МАИ до Калтеха. А вот откуда взялись вы вы нам так и не рассказали.
   8.08.0
RU Старый #05.07.2011 00:45  @0--ZEvS--0#04.07.2011 22:40
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
0--ZEvS--0> Не надо подключать батарею с двумя элементами, вместо одного к ПРЕЖНЕЙ нагрузке, расчитанной на работу с одним элементом.
0--ZEvS--0> Учите матчасть.

Не, не, не отговаривайте её! Пусть она подключит два аккумулятора к папиной машине!
   8.08.0
RU Старый #05.07.2011 00:56  @e30fan#04.07.2011 23:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
e30fan> Странный спор. Про морозы, ГОСТы и аккумуляторы, про sex/ориентацию.

А что делать? Таковы метания загнаных в угол опровергателей. Про замёрзшие аккумуляторы и ГОСТы понесла здесь блондинка пытаясь соскочить когда её прижали в других вопросах.

e30fan> Все участники обладают похоже некими тайными знаниями,

Ну почему же? Насароги обладают общеизвестными знаниями почерпнутыми в профильных ВУЗах а порой и в школах из учебников а также из техописаний матчасти. А вот опровергатели да, обладают тайными знаниями известными только им.

Насароги всегда рады поделиться знаниями, дать ссылки и объяснить всё в деталях. Но опровергатели не умеют спрашивать. Они спрашивают так: "А ну гад, сволочь, негодяй, мерзавец, насарог продажный, объясни мне почему 2х2=4?". Естественно их посылают лесом и они идут.

e30fan> но никак не хотят(а может не могут) их выдать. Маскируют суть ссылками, подъёбками, высерами, а то и прямыми оскорблениями.

Насароги дают опровергателям ссылки на мануалы по матчасти, но тут оказывается что опровергатели не умеют читать.
Но кое-что мы рассказываем и без просьб, например только что я рассказал ссыкухе какие на самом деле бывают солнечные батареи на спутниках и объяснил что поток энергии на корпус пропорционален его боковой проекции и не зависит от формы.

e30fan> Странные нынче традиции на техническом форуме...

А это не технический форум. Это зверинец специально для демонстрации опровергателей программы Аполлон. Здесь им многое позволено, а на технических форумах их тут же банят. Что и происходит с местными опровергателями когда они пытаются высунуться из зверинца.
   8.08.0

Hal

опытный

ccsr> Странно что дебил не увидел такого чехла на Луне - видимо и без него можно было обходится, как считают американцы.
Хассельблады имели специальное крепление. А астронавты на Шаттлах использую обычные цифровые фотоаппараты, которым нужны крепления в виде чехлов, которые Убогий по своей убогости принимает за термочехол. Так что раз вляпался, то не вертись, а смиренно отползай и обсыхай.

ccsr> Дебилушко совершенно не знает, что при понижении температуры на 15 С аккумулятор отдает в два раза меньший ток - он просто туп, чтобы понять суть электрохимических процессов, а поэтому думает, что прогретый аккумулятор тоже из-за смазки не сможет завести двигатель. Но грамотные автолюбители всегда подтвердят, что в мороз до 30-35 С заряженный и прогретый аккумулятор всегда провернет двигатель и заведет его.
Мой новый аккумулятор крутит двигатель в любой мороз. Я его ни разу домой не забирал и ни разу не прогревал. Если ты такой дебил, то можешь убедить меня, что у меня машина не заводилась. :D
   3.63.6
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Hal> Мой новый аккумулятор крутит двигатель в любой мороз. Я его ни разу домой не забирал и ни разу не прогревал. Если ты такой дебил, то можешь убедить меня, что у меня машина не заводилась. :D

А мой старый аккумулятор не заводил машину даже в летнюю жару. Может дело таки не в температуре? :)
Кстати, я не знаю ни одного человека который в холод таскают аккумуляторы домой. Вобще таскать аккумулятор в руках это занятие для особо одарённых. Где ссыкуха таких находит? У них там город идиотов, чтоль?
   8.08.0
RU Старый #05.07.2011 11:14  @Старый#05.07.2011 00:05
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Тут вот:
Старый> А плоские наводящиеся батареи делают чисто из экономии - нафига солнечная батарея на обратной от солнца стороне корпуса.

Я немного погорячился.
Разумеется при прочих равных конструкторы поставят и ставят цилиндрические и всенаправленые солнечные батареи.
Вот свежий пример:


То, что при равной мощности их площадь в три раза больше, глубоко пофигу, всё равно они обходятся дешевле чем плоские разворачиваемые а тем более наводящиеся на солнце.

Разворачиваемые СБ ставят по другим соображениям. Потому что СБ расположеные на корпусе имеют принципиальный неустранимый недостаток, во многих случаях решающий. Давайте поспорим что ссыкуха не догадается какой.
Хотя конечно это тема не для зверинца.
   8.08.0
RU 0--ZEvS--0 #05.07.2011 11:26
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Жаль, что мое сообщение Фотографии для опровергателей. [0--ZEvS--0#04.07.11 02:33]
как-то проигнорировано было... :( Не знаю слив-ли это, или как... :(

Про прямоточный карбюратор озон, я так ничего и не узнал :cry:
Про радиосвязь - ничего нового :cry:
   5.05.0
+
-
edit
 

Hal

опытный

Старый> Кстати, я не знаю ни одного человека который в холод таскают аккумуляторы домой. Вобще таскать аккумулятор в руках это занятие для особо одарённых. Где ссыкуха таких находит? У них там город идиотов, чтоль?
У нас много народу таскает. Особенно когда за -30 переваливает. Не у всех хорошие и новые аккумуляторы, а для старенького или плохенького любая мелочь может помочь. Тех кто завелся заметно больше среди тех кто акк принес из дома.
   3.63.6
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Hal> У нас много народу таскает. Особенно когда за -30 переваливает. Не у всех хорошие и новые аккумуляторы, а для старенького или плохенького любая мелочь может помочь.

Это чего? Мужик одетый по зимнему в 30-градусный мороз тащит в руках аккумулятор, потом ковыряется под капотом, крепит аккумулятор, присоединяет клеммы? А он не запарится и не замёрзнет? Это где это "у вас"?
У нас все дома уставлены со всех сторон машинами, я ни разу такого не видел. А в гаражах тем более. Ну ладно, про гараж можно сказать что там теплее чем на улице. Но на улице я такого не видел ни разу. На работе у меня машина ночует на улице и у людей тоже. И никто ничего не носит и у всех всё заводится.

Бывало что в мороз аккумулятор действительно плохо крутит. Подольёшь в масло чуть бензина и всё идёт как по маслу.
   8.08.0
+
-
edit
 

Hal

опытный

Старый> Это чего? Мужик одетый по зимнему в 30-градусный мороз тащит в руках аккумулятор, потом ковыряется под капотом, крепит аккумулятор, присоединяет клеммы?
Ага, именно так. И таких каждый второй. :)

Старый> Это где это "у вас"?
В Москве. Последние два года морозы бывали сильные и народу этим занималось много.
Но я так и подумал, что это все из разряда городских легенд, когда надо было старенькую Волгу завести в -30, а новый акк крутил все минут пять. Бензин не использовали, не схватывала просто.
   3.63.6
0--ZEvS--0> Когда к одному элементу ХИТ добавляют еще одну аналогичную батарею, то нужно брать ДРУГУЮ НАГРУЗКУ с сопротивлением в ДВА РАЗА ВЫШЕ. Иначе Вы уйдете от согласования сопротивления нагрузки и батареи. При этом значения в числителе и в знаменателе изменятся ровно на столько, что значение дроби не изменится, следовательно и ТОК НЕ ИЗМЕНИТСЯ тоже.
Вы когда лезете умничать со своими комментариями, то для начала потрудитесь изучить хотя бы предмет спора.
А то от вас истекает поток "мудрости" но не по той теме, что обсуждалась. А речь, кстати, шла о том, что НА ОДНУ И ТУ ЖЕ НАГРУЗКУ (причем даже не говорилось какую) подключают ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ИСТОЧНИКОВ ТОКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Вот я клоунам и объяснил, что прийдется учитывать и сопротивление перемычек в аккумуляторах, которе НЕ ПОЗВОЛИТ ОТДАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК, заложенный в ТТХ ХИТ.
0--ZEvS--0> Не надо подключать батарею с двумя элементами, вместо одного к ПРЕЖНЕЙ нагрузке, расчитанной на работу с одним элементом.
0--ZEvS--0> Учите матчасть.
Не надо перевирать суть вопроса и тогда все поймут,что вы не обычный наперсточник, а хотя бы интересующийся сутью вопроса.

ccsr>>> А вот то что в сильные морозы аккумулятор еле прокручивает стартер, любой опытный автомобилист знает.
Hal>> Это потому что масло загустевает, а не аккумулятор замерзает, дебил.
Hal>> Это откуда ж такие дебилы то берутся?
Старый> Девушка юна. Она не застала времена когда моторы можно было (а порой и нужно было) крутить ручкой-заводягой. Поэтому она не могла собственным опытом узнать как крутится мотор в тепло и в мороз. А нынешнее поколение чего? Кроме аккумулятора оно ничего не знает. Раз не крутится - значит аккумулятор.
Старый алкаш как всегда врет, как сивый мерин. Это только копейка и трешка имели кривой стартер, а пятерка и все поздние модели даже отверстия в бампере не имели - причем даже одиннадцатая и тринадцатая. Так что ври дальше хроникал, только не думай что все купятся на твое вранье.

e30fan> Странный спор. Про морозы, ГОСТы и аккумуляторы, про sex/ориентацию.
e30fan> Все участники обладают похоже некими тайными знаниями, но никак не хотят(а может не могут) их выдать. Маскируют суть ссылками, подъёбками, высерами, а то и прямыми оскорблениями.
e30fan> Странные нынче традиции на техническом форуме...
Если вы попытаетесь узнать почему это происходит, то вам надо вернуться на сороковые страницы и тогда вы поймете, как лунные аферисты, не зная как ответить на простые вопросы, начинали изживать с форума неудобных авторов. А для этого они используют все способы.
Один из простых вопросов как раз и касался аккумулятров на ровере и работы тормозной системы.
Так что если захотите понять о чем идет речь, прийдется почитать кое-что написанное ранее.

Старый> Нет, милая. Площадь поверхности полусферы гооораздо больше чем площадь основания цилиндра такого же диаметра. Так что у сферы солнце будет греть гораздо большую площадь. Но за счёт того что она наклонена на разные углы к лучам получится эквивалент площади проекции.
Опять выкручиваешься мошенник - речь шла о МАССЕ и скорости её нагрева. И я специально указал
что масса шара и цилиндра одинаковая, как и диаметры.
Так что полусферы вставь себе в известное место - и не ври так пошло.
Старый> Ну а если учесть излучение с поверхности то у цилиндра соотношение площади поверхности к массе больше чем у сферы, то цилиндр потеряет излучением больше тепла чем сфера и окажется в итоге холоднее. Вот както так.
Дебилушко изворачивается - речь ШЛА о НАГРЕВЕ плоскости шара и плоскости основания цилиндра под перпендикулярными лучами Солнца. И здесь он сел в лужу - потому что солнечные батареи всегда стараются ориентировать именно перпендикулярно солнечным лучам. А значит, цилиндр гораздо быстрее нагреется, чем шар, у которого поверхность будет способствовать отражению солнечных лучей.

Старый> Точно? А разработчики ну например вот этого:
Старый> или вот этого:
Старый> спутников об этом знают?
Алкаш совсем потух - он хватает фото обычного специализированного спутника и думает, что такой же способ используется на орбитальной станции. И обклеивают солнечными панелями такой спутник со всех сторон прежде всего для того, чтобы не тратить рабочее тело для его ориентации на солнце - в любом положении у него будет поступуть ток от элементов. Ну а цилиндр выбирается конструкторами ОБОРУДОВАНИЯ СПУТНИКА, а не теми, кто его обклеивает элементами.
Старый> А плоские наводящиеся батареи делают чисто из экономии - нафига солнечная батарея на обратной от солнца стороне корпуса.
Ты вообще, чайник хоть раз живой спутник с солнечными батареями видел? Сразу видно что никогда - ну если только в музее космонавтики или на фотографии...
Старый> Впрочем думаю вы опять не поняли о чём я говорю.
Поток сознания слишком далек от реальности - сказывается действия шила.
Старый> А вот о спутниках с цилиндрическими и всенаправлеными солнечными батареями блондинка ссыкуха то действительно не знала. И бросилась тупить, поучать всех и подставляться. А счас начнёт вилять филеем и объяснять что под
Это клоун не знает, что систему обеспечения энергией различных космических объектов выбирают от конкретного потребления энергии тем или иным объектом - и плоские солнечные батареи такая же обыденность, как и обклейка корпуса.

Старый> И я вас ещё расстрою милая, спутников с цилиндрическими и всенаправлеными СБ БОЛЬШЕ чем с плоскими наводимыми на солнце.
Клоун не знает, что для некоторых спутников обклейка корпуса пластинами не может быть эффективной - требуются большие площади. Но разве убогий понимает что-нибудь в работе КА и их энергетике?
Старый> Об этом вам уже 1000 раз объясняли, что обеспечить температуру приборов без внутреннего выделения тепла - раз плюнуть.
Ничего вразумительного лунные аферисты не сообщили - лишь врут и изворачиваются, убеждая всех что на Луне просто райские условия и температурные перепады учитывать не надо.
Старый> Когда вам первый раз это объясняли ваы вроде поняли
Ты ничего не объяснял, а только врал и изворачивался постоянно.

0--ZEvS--0> А здесь - луносрач и провокация лузлогенерации. :D
И вы один из активных луносрачистов - даже не удосужились что-то тщательно изучить, но полезли поучать других.


Старый> Милая, предельная величина тока ХИТ это ток короткого замыкания. Вот он да, ограничен сопротивлением перемычек, они могут даже расплавиться. Не верите? Бросьте гаечный ключ на клеммы папиного аккумулятора, только возьмите толстый ато он расплавится быстрее чем перемычки.
Дебилушко опять пытается выкрутится - потому что любой аккумулятор ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ по току, больше которого он НИКОГДА выдать не сможет - хоть замыкай его сверхпроводимым проводником.
И тут же он сам себя подловил - оказывается перемычкми то тоже расплавятся, потому что и они имеют СОПРОТИВЛЕНИЕ, на котором выделяется тепло.
Старый> Однако ХИТ никогда не используются в режиме короткого замыкания. И в реальности повышение напряжения батареи путём увеличения количества элементов приводит к увеличению тока. В чём вы можете убедиться подключив к папиному автомобилю два аккумулятора последовательно.
Дебилушко не знает, что величина ТОКА аккумулятора имеет пределы, а их последовательное соединение увеличивает НАПРЯЖЕНИЕ, но не силу тока, которая имеет ограничения.
И этот клоун лезет что-то обсуждать - как говорится аферист в лучшем виде...
Старый> Как только вам указали на нелепость вашего заявления надо было сразу соскакивать "Ай, да, я имела в виду не это, я имела в виду короткое замыкание". А тепрь поздно, теперь подмахивайте.
Пойди протрезвей, алкаш - ты а
вообще здесь наплел черт знает что, и пытаешься всех убедить, что ты что-то понимаешь в электротехнике.
Старый> Милая, "в два раза меньший" это сколько? Каков максимальный ток автомобильного аккумулятора и какой отдаётся при работе стартера? С чего это вдруг уменьшится ток отдаваемый стартеру?
Дебилушко не знает, что стартерные аккумуляторы создаются с огромным запасом по току, чтобы и в морозы (до определенной величины) он мог прокрутить стартер. Измерь чайник время кручения стартера "теплым" и "вымерзшим" аккумулятором - может и поумнеешь от полученного результата.
Старый> Насарогов учат в авиационных и ракетно-космических институтах. От МАИ до Калтеха. А вот откуда взялись вы вы нам так и не рассказали.
Но ты там не учился - уж по крайней мере ни в можайке, ни в дзержинке. Так что не примазывайся к чужому авторитету.

Hal> Хассельблады имели специальное крепление. А астронавты на Шаттлах использую обычные цифровые фотоаппараты, которым нужны крепления в виде чехлов, которые Убогий по своей убогости принимает за термочехол. Так что раз вляпался, то не вертись, а смиренно отползай и обсыхай.
Убогий не знает, что даже в профессиональных и любительских зеркалках всегда имеется снизу место для крепления - вот поэтому он и врет про крепежные чехлы.
Hal> Мой новый аккумулятор крутит двигатель в любой мороз. Я его ни разу домой не забирал и ни разу не прогревал. Если ты такой дебил, то можешь убедить меня, что у меня машина не заводилась. :D
Только дебил сравнивает свой стартовый аккумулятор с тяговыми, которые использовались на ровере и поэтому думает что он умнее всех. Но при этом скромно умалчивает, что свинцовые аккумуляторы имеют гораздо больший нижний температурный предел работы, чем серебряно-цинковые, и вдбавок там всего шесть банок с большой площадью активной массы, чего не ровере не было.



Старый>> Кстати, я не знаю ни одного человека который в холод таскают аккумуляторы домой. Вобще таскать аккумулятор в руках это занятие для особо одарённых. Где ссыкуха таких находит? У них там город идиотов, чтоль?
Hal> У нас много народу таскает. Особенно когда за -30 переваливает. Не у всех хорошие и новые аккумуляторы, а для старенького или плохенького любая мелочь может помочь. Тех кто завелся заметно больше среди тех кто акк принес из дома.
Лунный аферист тут же врет сам себе - оказывается люди таскают домой аккумуляторы, но старый алкаш об этом не знает, потому что сам никогда не имел своей машины.
Так что умник, сообщи когда лучше заводится стартер от аккумулятора - проясни свою мысль, клоун.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2011 в 13:21
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Это где это "у вас"?
Hal> В Москве. Последние два года морозы бывали сильные и народу этим занималось много.

А почему в нашей деревне в 60 км от Москвы никто так не делает? :eek: Только потому что у нас тут не офисный планктон а все бывшие лётчики или авиационные инженеры, или есть ещё какие резоны?
   8.08.0
+
-
edit
 

Hal

опытный

Старый> А почему в нашей деревне в 60 км от Москвы никто так не делает?
Не знаю. Я ж говорю, что это может быть городская легенда. Я сам лично машину со старым акком в мороз не заводил. Хотя в инетах пишут, что если акк не новый, то его лучше прогреть включив фары или принести теплый из дома. Но я не знаю можно ли этому верить или нет. :)
   3.63.6

Hal

опытный

ccsr> Убогий не знает, что даже в профессиональных и любительских зеркалках всегда имеется снизу место для крепления
Так ты понял, убогий, что на той фотке фотоаппарат в обычном, а не термочехле? Или так и будешь блажить дальше?

ccsr> Только дебил сравнивает свой стартовый аккумулятор с тяговыми, которые использовались на ровере.
Это точно. Сравнивает как раз дебил ccsr, а я и не думал сравнивать. Я отвечал на слова убогого об аккумуляторе на морозе, но он так ничего и не понял. :D
   3.63.6
RU Старый #05.07.2011 14:37  @ccsr#05.07.2011 13:13
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Вы когда лезете умничать со своими комментариями, то для начала потрудитесь изучить хотя бы предмет спора.
ccsr> А то от вас истекает поток "мудрости" но не по той теме, что обсуждалась. А речь, кстати, шла о том, что НА ОДНУ И ТУ ЖЕ НАГРУЗКУ (причем даже не говорилось какую) подключают ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ИСТОЧНИКОВ ТОКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Вот я клоунам и объяснил, что прийдется учитывать и сопротивление перемычек в аккумуляторах, которе НЕ ПОЗВОЛИТ ОТДАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК, заложенный в ТТХ ХИТ.

Да вы что, милая? Забыли что у вас девичья память?
Думаете и у нас девичья?
Речь шла совсем не об этом. Речь шла вот о чём:

ccsr> Видишь, ли клоун, т.к. ты вообще не имеешь понятия о химических источников тока, то не знаешь, что они обладают внутренним сопротивлением, и чем больше ты их последовательно соединишь, тем меньше будет отдаваемый ток, а вот потери энергии на внутреннем сопротивлении возрастают и для ПУСКОВЫХ включений таких батерей это не годится.
ccsr> Я уж не говорю про однородность внутреннего сопротивления каждой батареи в такой сборке - это отдельная песня.
ccsr> Поэтому вся мировая приктика использования ХИТ свидетельствует, что создавать батарею на 36 В - это блажь, а особенно в системах с двигателями, где переменная нагрузка с большим разбросом.
Фотографии для опровергателей. [ccsr#02.05.11 12:43]

Вот о чём, милая, шла речь. О мировой практике, о блажи, об отдаваемом токе.
И предметом "спора" было ваше мнение о "неправильности" аккумуляторах ровера.

С ровером вы давно слили, теперь отчаяно вертитесь на вилах пыжась доказать что вы вообще знаете что есть на свете внутренне сопротивление.

ccsr> Не надо перевирать суть вопроса и тогда все поймут,что вы не обычный наперсточник, а хотя бы интересующийся сутью вопроса.

Ещё раз суть вопроса:

ccsr> Видишь, ли клоун, т.к. ты вообще не имеешь понятия о химических источников тока, то не знаешь, что они обладают внутренним сопротивлением, и чем больше ты их последовательно соединишь, тем меньше будет отдаваемый ток, а вот потери энергии на внутреннем сопротивлении возрастают и для ПУСКОВЫХ включений таких батерей это не годится.
ccsr> Я уж не говорю про однородность внутреннего сопротивления каждой батареи в такой сборке - это отдельная песня.
ccsr> Поэтому вся мировая приктика использования ХИТ свидетельствует, что создавать батарею на 36 В - это блажь, а особенно в системах с двигателями, где переменная нагрузка с большим разбросом.
Фотографии для опровергателей. [ccsr#02.05.11 12:43]

И смотрим как ссыкуха отчаянно вертится надеясь поменять напёрстки.

Старый>> Девушка юна. Она не застала времена когда моторы можно было (а порой и нужно было) крутить ручкой-заводягой. Поэтому она не могла собственным опытом узнать как крутится мотор в тепло и в мороз. А нынешнее поколение чего? Кроме аккумулятора оно ничего не знает. Раз не крутится - значит аккумулятор.
ccsr> Старый алкаш как всегда врет, как сивый мерин. Это только копейка и трешка имели кривой стартер, а пятерка и все поздние модели даже отверстия в бампере не имели - причем даже одиннадцатая и тринадцатая. Так что ври дальше хроникал, только не думай что все купятся на твое вранье.

Милая, я же вам сказал что начинал с 40-го Москвича. Вы не смогли прочитать? Или вы вобще не знаете о существовании такой машины и не поняли о чём идёт речь? И мне, кстати, и ЗиЛы-131-е довелось ручкой повертеть.
А затупили вы для того чтоб опять соскочить - до вас дошло что в мороз мотор прокручивается гораздо тяжелее чем летом, возможно вам даже папа сказал, и вы чтоб не признаваться до какой степени вы были ни ухом ни рылом начали переводить стрелки на то что у пятёрки нет заводяги.

ccsr> Если вы попытаетесь узнать почему это происходит, то вам надо вернуться на сороковые страницы и тогда вы поймете, как лунные аферисты, не зная как ответить на простые вопросы, начинали изживать с форума неудобных авторов.

Упаси бог, милая! Что мы без вас делать то будем?

ccsr> А для этого они используют все способы.

Отнюдь. Опровергатели уходят по одной причине - большинство людей не склонны публично выставлять себя идиотами, даже за деньги. Таких как ссыкуха и Тупой очень мало, мы их бережём, холим и лелеем.

ccsr> Один из простых вопросов как раз и касался аккумулятров на ровере и работы тормозной системы.

Нет. По роверу никаких вопросов не было, там всем всё предельно ясно и ссыкухе было отвечено в первом же сообщении. Но ссыкуха ничего не поняла, полезла спорить, учить мир что блажь а что не блажь и с тех пор обсуждается вопрос как ссыкуха представляет себе аккумуляторы и тормоза. Что и доставляет.

ccsr> Так что если захотите понять о чем идет речь, прийдется почитать кое-что написанное ранее.

Я могу ссылки дать. Уже дал.

Старый>> Нет, милая. Площадь поверхности полусферы гооораздо больше чем площадь основания цилиндра такого же диаметра. Так что у сферы солнце будет греть гораздо большую площадь. Но за счёт того что она наклонена на разные углы к лучам получится эквивалент площади проекции.
ccsr> Опять выкручиваешься мошенник - речь шла о МАССЕ и скорости её нагрева. И я специально указал
ccsr> что масса шара и цилиндра одинаковая, как и диаметры.

Милая, вы прочитали на что отвечаете? При равном диаметре площадь полусферы больше чем площадь основания цилиндра. Или у вас одельная девичья геометрия? Опровергания геометрии мы от вас ещё не слышали...

ccsr> Так что полусферы вставь себе в известное место - и не ври так пошло.

Ээээ... А у вас освещённая солнцем половинка шара не полусфера? :eek:

ccsr> Дебилушко изворачивается - речь ШЛА о НАГРЕВЕ плоскости шара и плоскости основания цилиндра под перпендикулярными лучами Солнца.

В куске на который вы отвечаете речь шла о другом - о том что цилиндр окажется холоднее чем шар несмотря на то что его основание перпендикулярно солнечным лучам. Вижу до вас дошло, решили не спорить.
Хорошо, вернёмся к нагреву.
До вас дошло что в вашем примере количество тепла полученое шаром и цилидром одинаково, несмотря на то что шар круглый а основание цилиндра плоское? Дошло или нет? Отвечайте прямо, нам нужны лулзы.

ccsr> И здесь он сел в лужу - потому что солнечные батареи всегда стараются ориентировать именно перпендикулярно солнечным лучам.

Солнечные батареи, милая, далеко не всегда ориентируют перпендикулярно солнечгым лучам. И космических аппаратов с цилиндрическими и вообще неориентируемыми солнечными батареями гораздо больше чем с ориентируемыми. Вы не знаете даже этого и опять лезете судить о вопросах в которых ни ухом ни рылом.
А сели в лужу опять вы. Так как очередной раз облажавшись вы опять завертелись пытаясь соскочить. Пытаетесь вопрос "сколько получат тепла" заменить на "почему солнечные батареи делают плоскими".
Ладно, милая, на вашем же примере покажу как вы сели в лужу. Если в вашем примере шар покрыть со всех сторон солнечными батареями а у цилиндра основание и повернуть его основанием перпендикулярно к солнцу, то солнечные батареи на шаре и на основании цилиндра выработают одинаковое количество электроэнергии. ОДИНАКОВОЕ. Как, чёрт побери, этого можно не знать? Желаете поспорить? Поспорьте. Нам нужны лулзы.

ccsr> А значит, цилиндр гораздо быстрее нагреется, чем шар, у которого поверхность будет способствовать отражению солнечных лучей.

А значит греться они будут совершенно одинаково. Но остывать цилиндр будет быстрее.
И отражаются лучи, если вы не знали, совершенно одинаково, независимо от угла падения. К-т поглощения и отражения не зависит от угла падения лучей, если вы вдруг думали чтото иное.
И вот именно из таких кадров и рекрутируются ряды опровергателей.
   8.08.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Hal> В Москве. Последние два года морозы бывали сильные и народу этим занималось много.

В последние два года я (в Москве) и жигулей-то что-то не вижу... Изредка 2115 попадается...
Просил меня мужик прикурить на стоянке, я согласился, но потом оказалось, что у него дизель и 24 вольта...
Вот, примерно, 10 лет назад, приходилось пару раз таскать. Но тогда, я этот аккумулятор выкинул, и проблема исчезла. :)
   5.05.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> А то от вас истекает поток "мудрости" но не по той теме, что обсуждалась. А речь, кстати, шла о том, что НА ОДНУ И ТУ ЖЕ НАГРУЗКУ (причем даже не говорилось какую) подключают ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ИСТОЧНИКОВ ТОКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Вот я клоунам и объяснил, что прийдется учитывать и сопротивление перемычек в аккумуляторах, которе НЕ ПОЗВОЛИТ ОТДАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК, заложенный в ТТХ ХИТ.

На одну и ту-же нагрузку??? Вот это да!!! :eek:
При включении двух источников тока последовательно, напряжение такой батареи возрастает в два раза.
Напряжение, понимаете? Вы подключали лампочку на 12 вольт к батарее на 24 вольта? Знаете что будет? Вам Старый предлагал попробовать.

Теперь мощность. При увеличении напряжения в двое НА ТУ ЖЕ НАГРУЗКУ, мощность выделяемая на нагрузке вырастает в ЧЕТЫРЕ РАЗА. Это понятно? Понятно почему?
Для чего к батарее добавляют такую же? Ответ: Для увеличения мощности в ДВА раза.
Если нагрузку оставить прежней, то мощность увеличится в четыре, а мы хотели в два. Значит нагрузку надо брать с сопротивлением в два раза выше.

Теперь перемычки. Если элементов, например, 6, то и сопротивление перемычек вырастет в 6 раз, но поскольку сопротивление нагрузки то-же вырастет в 6 раз, то на напряжении в 6 раз выше, ТОК останется тем-же (как у одного элемента).
   5.05.0
+
-
edit
 

Hal

опытный

0--ZEvS--0> В последние два года я (в Москве) и жигулей-то что-то не вижу... Изредка 2115 попадается...
А я про жигули и не говорил. Народ с иномарок аккумуляторы таскал.
   3.63.6
RU Старый #05.07.2011 15:55  @ccsr#05.07.2011 13:13
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Алкаш совсем потух - он хватает фото обычного специализированного спутника и думает, что такой же способ используется на орбитальной станции.

Вот это рывок филеем! :eek: Чуть не соскочила с ху... эээ... с вил!
Какая станция, милая? Только что не было станции, были ВСЕ разработчики.
Вот:
ccsr> К слову, это знают все разработчики преобразователей солнечной энергии в электрическую или тепловую энергию, которые стараются разместить АБСОЛЮТНО плоские поверхности приемников энергии перпендикулярно лучам Солнца. И даже проектируют к ним поворотные устройства, если это возможно. Но алкаш об этом никогда не узнает, пока не бросит пить.
Фотографии для опровергателей. [ccsr#04.07.11 22:16]

Что, милая, узнали как нас самом деле стараются делать разработчики преобразователей солнечной энергии в электрическую и расстроились? А до этого не знали хотя и не бросали пить? Решили перевести стрелки на орбитальную станцию? Так слейте тогда предыдущее заявление и говаорите об орбитальной станции. И я вам может быть расскажу почему на её не обклеили батарейками корпус. Подсказка: потому что распорложение батарей на корпусе имеет принципиальный неустранимый недостаток. :eek: А если б не этот недостаток то обклеили бы, будьте уверены.

ccsr> И обклеивают солнечными панелями такой спутник со всех сторон прежде всего для того, чтобы не тратить рабочее тело для его ориентации на солнце

Да что вы говорите! А ещё только вчера было "стараются разместить АБСОЛЮТНО плоские поверхности приемников энергии перпендикулярно лучам Солнца"
Ну вот вы и объяснили как на самом деле стараются делать разработчики космической техники.
А нахрена они таки делают к спутникам огромные разворачиваемые лопухи, да ещё и наводящиеся вы не знаете! :eek:
На всякий случай я вам напомню, что на наведение СБ на солнце никто рабоее тело не тратит, разве что на совсем старой матчасти типа наших Союзов. А на нормальной матчасти нормальные разработчики делают независимое наведение СБ электромеханическим приводом, ну или на крайняк разворотом всего спутника с помощью гиродинов. Так что с рабочим телом как причиной вы тоже не угадали.

ccsr> Ну а цилиндр выбирается конструкторами ОБОРУДОВАНИЯ СПУТНИКА, а не теми, кто его обклеивает элементами.

Опять нет. Цилиндр (как и любая другая форма) выбирается теми кто проектирует спутник в целом.

Старый>> А плоские наводящиеся батареи делают чисто из экономии - нафига солнечная батарея на обратной от солнца стороне корпуса.
ccsr> Ты вообще, чайник хоть раз живой спутник с солнечными батареями видел? Сразу видно что никогда - ну если только в музее космонавтики или на фотографии...

А что вам тут не так, милая? Неужели наводящиеся батареи делают из противоположных соображений?

Старый>> Впрочем думаю вы опять не поняли о чём я говорю.
ccsr> Поток сознания слишком далек от реальности - сказывается действия шила.

Да, увы, общеизвестные основы которые я излагаю слишком далеки от альтернативной реальности женской логики и интелекта блондинки. Они вобще не пересекаются. Вот и родится в её меркнущем сознании лунная афера...

Старый>> А вот о спутниках с цилиндрическими и всенаправлеными солнечными батареями блондинка ссыкуха то действительно не знала. И бросилась тупить, поучать всех и подставляться. А счас начнёт вилять филеем и объяснять что под
ccsr> Это клоун не знает, что систему обеспечения энергией различных космических объектов выбирают от конкретного потребления энергии тем или иным объектом - и плоские солнечные батареи такая же обыденность, как и обклейка корпуса.

Вот видите что такое плоды просвещения? А ведь ещё только вчера было:
ccsr> К слову, это знают все разработчики преобразователей солнечной энергии в электрическую или тепловую энергию, которые стараются разместить АБСОЛЮТНО плоские поверхности приемников энергии перпендикулярно лучам Солнца.
Фотографии для опровергателей. [ccsr#04.07.11 22:16]

Всё, блондинка прочухала, на какоето время запомнила и объявила свой обычный слив в своей обычной форме: "Стааарыййй ааалкаааашшш!".

Старый>> И я вас ещё расстрою милая, спутников с цилиндрическими и всенаправлеными СБ БОЛЬШЕ чем с плоскими наводимыми на солнце.
ccsr> Клоун не знает, что для некоторых спутников обклейка корпуса пластинами не может быть эффективной - требуются большие площади. Но разве убогий понимает что-нибудь в работе КА и их энергетике?

Милая, вы прочитали на что отвечаете? Так каких спутников больше - с плоскими наводимыми или с другими СБ?

Старый>> Об этом вам уже 1000 раз объясняли, что обеспечить температуру приборов без внутреннего выделения тепла - раз плюнуть.
ccsr> Ничего вразумительного лунные аферисты не сообщили - лишь врут и изворачиваются, убеждая всех что на Луне просто райские условия и температурные перепады учитывать не надо.

Сообщили, разжевали, в рот затолкали и по затылку дали чтоб вы проглотили. И вы проглотили. Но так как память у вас девичья то вы забыли. Но если хорошо попросите то вам повторят.

Старый>> Когда вам первый раз это объясняли ваы вроде поняли
ccsr> Ты ничего не объяснял, а только врал и изворачивался постоянно.

Нет, милая, вы просто забыли. Тогда вы поняли потому что отвязались от пассивной техники и переметнулись на передатчик. Помните? А потом забыли и опять побежали по тому же кругу.

ccsr> И вы один из активных луносрачистов - даже не удосужились что-то тщательно изучить, но полезли поучать других.

Милая, мы поучаем не других а другую, т.е. вас одну. А вот вы поучаете других, т.е. весь остальной мир.

Старый>> Милая, предельная величина тока ХИТ это ток короткого замыкания.
ccsr> Дебилушко опять пытается выкрутится - потому что любой аккумулятор ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ по току, больше которого он НИКОГДА выдать не сможет - хоть замыкай его сверхпроводимым проводником.

Милая, вы не расстраивайтесь так, вы прочитайте ещё раз текст на который отвечаете.

ccsr> И тут же он сам себя подловил - оказывается перемычкми то тоже расплавятся, потому что и они имеют СОПРОТИВЛЕНИЕ, на котором выделяется тепло.

Да, милая, вы ещё много чего узнаете от общения с нами. О, сколько вам открытий чудных готовит просвещенья дух...

Старый>> Однако ХИТ никогда не используются в режиме короткого замыкания. И в реальности повышение напряжения батареи путём увеличения количества элементов приводит к увеличению тока. В чём вы можете убедиться подключив к папиному автомобилю два аккумулятора последовательно.
ccsr> Дебилушко не знает, что величина ТОКА аккумулятора имеет пределы, а их последовательное соединение увеличивает НАПРЯЖЕНИЕ, но не силу тока, которая имеет ограничения.

Милая, ну что вы так мучаетесь? Ну подключите к папиному автомобилю два аккумулятора и посмотрите что произойдёт и с напряжением и с силой тока.
Однако вы на что отвечаете? На вот это:
Старый>> Однако ХИТ никогда не используются в режиме короткого замыкания.
вы уже не отвечаете?

ccsr> И этот клоун лезет что-то обсуждать - как говорится аферист в лучшем виде...

Действитель, что обсуждать? Вы подключите и посмотрите.

ccsr> Пойди протрезвей, алкаш
О! Раздались знакомые звуки слива

ccsr> вообще здесь наплел черт знает что, и пытаешься всех убедить, что ты что-то понимаешь в электротехнике.

Да, милая, для слабоумных блондинок базовые основы электротехники это чёрт знает что... :(

Старый>> Насарогов учат в авиационных и ракетно-космических институтах. От МАИ до Калтеха. А вот откуда взялись вы вы нам так и не рассказали.
ccsr> Но ты там не учился - уж по крайней мере ни в можайке, ни в дзержинке. Так что не примазывайся к чужому авторитету.

Милая, при чём тут я? Я ни МАИ ни Калтехов не кончал. Я говорю о тех кто проектирует космическую технику, в частности технику программы Аполлон. Вы ж их опровергаете, доказываете что они неправильно проектируют...
Кстати, в можайке и дзержинке конструкторов вроде тоже не готовят?

ccsr> Только дебил сравнивает свой стартовый аккумулятор с тяговыми, которые использовались на ровере и поэтому думает что он умнее всех.

Вобщем то меня тоже удивило с какой это дури вы переметнулись на автомобильные аккумуляторы.
Давайте вернёмся к вашим тараканам: так вы полагаете что остынув аккумуляторы ровера ну никак не дадут сраные 30 ампер для вращения четырёх моторчиков ровера суммарной мощностью ажно в 1 (одну) лошадиную силу?

ccsr> Но при этом скромно умалчивает, что свинцовые аккумуляторы имеют гораздо больший нижний температурный предел работы, чем серебряно-цинковые,

Кстати да. Вы выкладывали тут табличку с температурными диапазонами разных типов аккумуляторов. И что оказалось?

ccsr> и вдбавок там всего шесть банок с большой площадью активной массы,

С площадью, простите, чего? Массы? Что такое "площадь массы"? Вы наверно хотели сказать "площадью пластин" но не знали как это называется?

ccsr> чего не ровере не было.

Чего на ровере не было? А чего на ровере было?

ccsr> Так что умник, сообщи когда лучше заводится стартер от аккумулятора - проясни свою мысль, клоун.

Простите, что заводится? :eek:
Если под "стартером" вы имели в виду мотор то конечно в мороз он заводится хуже. Во первых его гораздо труднее крутить и аккумулятору приходится отдавать гораздо больший ток чем в тёплую погоду, а во вторых ещё и бензин плохо испаряется и воспламеняется.
   8.08.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

...Продолжение...

Теперь не только слова:

На Рис.1 представлено изображение нагрузки подключенной к батарее (элементу питания).

G1 - источник ЭДС
R1 - внутреннее сопротивление источника питания
R2 - сопротивление выводов элемента питания (когда элементов несколько - это перемычки между элементами)
R3 - нагрузка

На Рис.2 представлено изображение нагрузки подключенной к двум элементам питания (последовательное включение).

G2 - источник ЭДС 2
R4 - внутреннее сопротивление источника 2 питания
R5 - сопротивление выводов элемента 2 питания

Посчитаем ток и в том и в другом случае (учитывая, что R3 на Рис.1 в два раза меньше, чем R3 на Рис.2).

Ток на Рис.1: I= U (ЭДС G1) / R1+R2+R3;
Ток на Рис.2: I= 2U (ЭДС G1 и G2) / R1+R2+R4+R5+2R3;

Т. к. R1=R4, и R2=R5, то R1+R2+R4+R5 можем записать как: R1+R2+R1+R2+2R3;
Тогда, используя методы школьной математики, можем записать и так: 2R1+2R2+2R3;
Теперь смотрим на результат: I=2U/2R1+2R2+2R3;
Вновь, используя методы школьной математики, сократим дробь на 2: I=U/R1+R2+R3;

Какой вывод делаем? Правильно - ток не меняется. Не смотря ни на перемычки, ни на провода, ни на что...
Прикреплённые файлы:
sh.GIF (скачать) [19,1 кБ]
 
 
   5.05.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Старый>> Девушка юна. Она не застала времена когда моторы можно было (а порой и нужно было) крутить ручкой-заводягой. ...
ccsr> Старый алкаш как всегда врет, как сивый мерин. Это только копейка и трешка имели кривой стартер, а пятерка и все поздние модели даже отверстия в бампере не имели - причем даже одиннадцатая и тринадцатая.

Все поздние модели - да. Старый как раз и пишет, что Вы, уважаемый, как раз не застали РАННИЕ модели.
Я очередной раз убеждаюсь, что хоть и читать Вы умеете, понимать смысл прочитанного - нет.
   5.05.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Дебилушко изворачивается - речь ШЛА о НАГРЕВЕ плоскости шара и плоскости основания цилиндра под перпендикулярными лучами Солнца.

Плоскость шара? А может квадратура круга? Ну и кто Вы после этого? :D
   5.05.0
RU 0--ZEvS--0 #05.07.2011 17:11  @Старый#05.07.2011 15:55
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Старый> Давайте вернёмся к вашим тараканам: так вы полагаете что остынув аккумуляторы ровера ну никак не дадут сраные 30 ампер для вращения четырёх моторчиков ровера суммарной мощность

Даже не сраные 30 А, а сраные 20 Ампер. (по 5 ампер на мотор). ;)
   5.05.0
1 145 146 147 148 149 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru