0--ZEvS--0> Когда к одному элементу ХИТ добавляют еще одну аналогичную батарею, то нужно брать ДРУГУЮ НАГРУЗКУ с сопротивлением в ДВА РАЗА ВЫШЕ. Иначе Вы уйдете от согласования сопротивления нагрузки и батареи. При этом значения в числителе и в знаменателе изменятся ровно на столько, что значение дроби не изменится, следовательно и ТОК НЕ ИЗМЕНИТСЯ тоже.
Вы когда лезете умничать со своими комментариями, то для начала потрудитесь изучить хотя бы предмет спора.
А то от вас истекает поток "мудрости" но не по той теме, что обсуждалась. А речь, кстати, шла о том, что НА ОДНУ И ТУ ЖЕ НАГРУЗКУ (причем даже не говорилось какую) подключают ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ИСТОЧНИКОВ ТОКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Вот я клоунам и объяснил, что прийдется учитывать и сопротивление перемычек в аккумуляторах, которе НЕ ПОЗВОЛИТ ОТДАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК, заложенный в ТТХ ХИТ.
0--ZEvS--0> Не надо подключать батарею с двумя элементами, вместо одного к ПРЕЖНЕЙ нагрузке, расчитанной на работу с одним элементом.
0--ZEvS--0> Учите матчасть.
Не надо перевирать суть вопроса и тогда все поймут,что вы не обычный наперсточник, а хотя бы интересующийся сутью вопроса.
ccsr>>> А вот то что в сильные морозы аккумулятор еле прокручивает стартер, любой опытный автомобилист знает.
Hal>> Это потому что масло загустевает, а не аккумулятор замерзает, дебил.
Hal>> Это откуда ж такие дебилы то берутся?
Старый> Девушка юна. Она не застала времена когда моторы можно было (а порой и нужно было) крутить ручкой-заводягой. Поэтому она не могла собственным опытом узнать как крутится мотор в тепло и в мороз. А нынешнее поколение чего? Кроме аккумулятора оно ничего не знает. Раз не крутится - значит аккумулятор.
Старый алкаш как всегда врет, как сивый мерин. Это только копейка и трешка имели кривой стартер, а пятерка и все поздние модели даже отверстия в бампере не имели - причем даже одиннадцатая и тринадцатая. Так что ври дальше хроникал, только не думай что все купятся на твое вранье.
e30fan> Странный спор. Про морозы, ГОСТы и аккумуляторы, про sex/ориентацию.
e30fan> Все участники обладают похоже некими тайными знаниями, но никак не хотят(а может не могут) их выдать. Маскируют суть ссылками, подъёбками, высерами, а то и прямыми оскорблениями.
e30fan> Странные нынче традиции на техническом форуме...
Если вы попытаетесь узнать почему это происходит, то вам надо вернуться на сороковые страницы и тогда вы поймете, как лунные аферисты, не зная как ответить на простые вопросы, начинали изживать с форума неудобных авторов. А для этого они используют все способы.
Один из простых вопросов как раз и касался аккумулятров на ровере и работы тормозной системы.
Так что если захотите понять о чем идет речь, прийдется почитать кое-что написанное ранее.
Старый> Нет, милая. Площадь поверхности полусферы гооораздо больше чем площадь основания цилиндра такого же диаметра. Так что у сферы солнце будет греть гораздо большую площадь. Но за счёт того что она наклонена на разные углы к лучам получится эквивалент площади проекции.
Опять выкручиваешься мошенник - речь шла о МАССЕ и скорости её нагрева. И я специально указал
что масса шара и цилиндра одинаковая, как и диаметры.
Так что полусферы вставь себе в известное место - и не ври так пошло.
Старый> Ну а если учесть излучение с поверхности то у цилиндра соотношение площади поверхности к массе больше чем у сферы, то цилиндр потеряет излучением больше тепла чем сфера и окажется в итоге холоднее. Вот както так.
Дебилушко изворачивается - речь ШЛА о НАГРЕВЕ плоскости шара и плоскости основания цилиндра под перпендикулярными лучами Солнца. И здесь он сел в лужу - потому что солнечные батареи всегда стараются ориентировать именно перпендикулярно солнечным лучам. А значит, цилиндр гораздо быстрее нагреется, чем шар, у которого поверхность будет способствовать отражению солнечных лучей.
Старый> Точно? А разработчики ну например вот этого:
Старый> или вот этого:
Старый> спутников об этом знают?
Алкаш совсем потух - он хватает фото обычного специализированного спутника и думает, что такой же способ используется на орбитальной станции. И обклеивают солнечными панелями такой спутник со всех сторон прежде всего для того, чтобы не тратить рабочее тело для его ориентации на солнце - в любом положении у него будет поступуть ток от элементов. Ну а цилиндр выбирается конструкторами ОБОРУДОВАНИЯ СПУТНИКА, а не теми, кто его обклеивает элементами.
Старый> А плоские наводящиеся батареи делают чисто из экономии - нафига солнечная батарея на обратной от солнца стороне корпуса.
Ты вообще, чайник хоть раз живой спутник с солнечными батареями видел? Сразу видно что никогда - ну если только в музее космонавтики или на фотографии...
Старый> Впрочем думаю вы опять не поняли о чём я говорю.
Поток сознания слишком далек от реальности - сказывается действия шила.
Старый> А вот о спутниках с цилиндрическими и всенаправлеными солнечными батареями блондинка ссыкуха то действительно не знала. И бросилась тупить, поучать всех и подставляться. А счас начнёт вилять филеем и объяснять что под
Это клоун не знает, что систему обеспечения энергией различных космических объектов выбирают от конкретного потребления энергии тем или иным объектом - и плоские солнечные батареи такая же обыденность, как и обклейка корпуса.
Старый> И я вас ещё расстрою милая, спутников с цилиндрическими и всенаправлеными СБ БОЛЬШЕ чем с плоскими наводимыми на солнце.
Клоун не знает, что для некоторых спутников обклейка корпуса пластинами не может быть эффективной - требуются большие площади. Но разве убогий понимает что-нибудь в работе КА и их энергетике?
Старый> Об этом вам уже 1000 раз объясняли, что обеспечить температуру приборов без внутреннего выделения тепла - раз плюнуть.
Ничего вразумительного лунные аферисты не сообщили - лишь врут и изворачиваются, убеждая всех что на Луне просто райские условия и температурные перепады учитывать не надо.
Старый> Когда вам первый раз это объясняли ваы вроде поняли
Ты ничего не объяснял, а только врал и изворачивался постоянно.
0--ZEvS--0> А здесь - луносрач и провокация лузлогенерации.
И вы один из активных луносрачистов - даже не удосужились что-то тщательно изучить, но полезли поучать других.
Старый> Милая, предельная величина тока ХИТ это ток короткого замыкания. Вот он да, ограничен сопротивлением перемычек, они могут даже расплавиться. Не верите? Бросьте гаечный ключ на клеммы папиного аккумулятора, только возьмите толстый ато он расплавится быстрее чем перемычки.
Дебилушко опять пытается выкрутится - потому что любой аккумулятор ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ по току, больше которого он НИКОГДА выдать не сможет - хоть замыкай его сверхпроводимым проводником.
И тут же он сам себя подловил - оказывается перемычкми то тоже расплавятся, потому что и они имеют СОПРОТИВЛЕНИЕ, на котором выделяется тепло.
Старый> Однако ХИТ никогда не используются в режиме короткого замыкания. И в реальности повышение напряжения батареи путём увеличения количества элементов приводит к увеличению тока. В чём вы можете убедиться подключив к папиному автомобилю два аккумулятора последовательно.
Дебилушко не знает, что величина ТОКА аккумулятора имеет пределы, а их последовательное соединение увеличивает НАПРЯЖЕНИЕ, но не силу тока, которая имеет ограничения.
И этот клоун лезет что-то обсуждать - как говорится аферист в лучшем виде...
Старый> Как только вам указали на нелепость вашего заявления надо было сразу соскакивать "Ай, да, я имела в виду не это, я имела в виду короткое замыкание". А тепрь поздно, теперь подмахивайте.
Пойди протрезвей, алкаш - ты а
вообще здесь наплел черт знает что, и пытаешься всех убедить, что ты что-то понимаешь в электротехнике.
Старый> Милая, "в два раза меньший" это сколько? Каков максимальный ток автомобильного аккумулятора и какой отдаётся при работе стартера? С чего это вдруг уменьшится ток отдаваемый стартеру?
Дебилушко не знает, что стартерные аккумуляторы создаются с огромным запасом по току, чтобы и в морозы (до определенной величины) он мог прокрутить стартер. Измерь чайник время кручения стартера "теплым" и "вымерзшим" аккумулятором - может и поумнеешь от полученного результата.
Старый> Насарогов учат в авиационных и ракетно-космических институтах. От МАИ до Калтеха. А вот откуда взялись вы вы нам так и не рассказали.
Но ты там не учился - уж по крайней мере ни в можайке, ни в дзержинке. Так что не примазывайся к чужому авторитету.
Hal> Хассельблады имели специальное крепление. А астронавты на Шаттлах использую обычные цифровые фотоаппараты, которым нужны крепления в виде чехлов, которые Убогий по своей убогости принимает за термочехол. Так что раз вляпался, то не вертись, а смиренно отползай и обсыхай.
Убогий не знает, что даже в профессиональных и любительских зеркалках всегда имеется снизу место для крепления - вот поэтому он и врет про крепежные чехлы.
Hal> Мой новый аккумулятор крутит двигатель в любой мороз. Я его ни разу домой не забирал и ни разу не прогревал. Если ты такой дебил, то можешь убедить меня, что у меня машина не заводилась.
Только дебил сравнивает свой стартовый аккумулятор с тяговыми, которые использовались на ровере и поэтому думает что он умнее всех. Но при этом скромно умалчивает, что свинцовые аккумуляторы имеют гораздо больший нижний температурный предел работы, чем серебряно-цинковые, и вдбавок там всего шесть банок с большой площадью активной массы, чего не ровере не было.
Старый>> Кстати, я не знаю ни одного человека который в холод таскают аккумуляторы домой. Вобще таскать аккумулятор в руках это занятие для особо одарённых. Где ссыкуха таких находит? У них там город идиотов, чтоль?
Hal> У нас много народу таскает. Особенно когда за -30 переваливает. Не у всех хорошие и новые аккумуляторы, а для старенького или плохенького любая мелочь может помочь. Тех кто завелся заметно больше среди тех кто акк принес из дома.
Лунный аферист тут же врет сам себе - оказывается люди таскают домой аккумуляторы, но старый алкаш об этом не знает, потому что сам никогда не имел своей машины.
Так что умник, сообщи когда лучше заводится стартер от аккумулятора - проясни свою мысль, клоун.