Hal> Не знаю. Я ж говорю, что это может быть городская легенда. Я сам лично машину со старым акком в мороз не заводил. Хотя в инетах пишут, что если акк не новый, то его лучше прогреть включив фары или принести теплый из дома. Но я не знаю можно ли этому верить или нет.
Автор сам городская легенда тупости - он никогда реально машиными не занимался, а был лишь ездуном. Вот почему у него как и у старого алкаша такие дикие представления об автомобильных аккумуляторах.
Hal> Так ты понял, убогий, что на той фотке фотоаппарат в обычном, а не термочехле? Или так и будешь блажить дальше?
Убогий так ничего и не мог сказать, почему не использовалось штатное крепление, а поэтому наврал про чехол.
ccsr>> Только дебил сравнивает свой стартовый аккумулятор с тяговыми, которые использовались на ровере. Hal> Это точно. Сравнивает как раз дебил ccsr, а я и не думал сравнивать. Я отвечал на слова убогого об аккумуляторе на морозе, но он так ничего и не понял.
Только дебилы не знают что характеристики аккумуляторов на морозе меняются - им все время кажется, что они не могут прокрутить стартер из-за замерзшей смазки, хотя прогретый аккумулятор легко с этим справляется.
Старый> Речь шла совсем не об этом. Речь шла вот о чём:ccsr>> Видишь, ли клоун, т.к. ты вообще не имеешь понятия о химических источников тока, то не знаешь, что они обладают внутренним сопротивлением, и чем больше ты их последовательно соединишь, тем меньше будет отдаваемый ток, а вот потери энергии на внутреннем сопротивлении возрастают и для ПУСКОВЫХ включений таких батерей это не годится.
Дебилушко так и не понял, что последовательное соединение происходит при помощи токопроводящих материалов, которые также уменьшают ток.
Старый> И предметом "спора" было ваше мнение о "неправильности" аккумуляторах ровера.
Естественно - последовательное соединение 30 банок серебряно-цинковых банок больше нигде не встречалось. А уж про их температуру, аферисту лучше заткнуться - НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА, УКАЗЫВАЮЩЕГО КАКАЯ БЫЛА ТЕМПЕРАТУРА АККУМУЛЯТОРА ПОСЛЕ ПОЛЕТА К ЛУНЕ АМЕРИКАНЦЫ НЕ ПОКАЗАЛИ.
Вот поэтому дебилушки верят, что это совершенно не важно - и неудивительно, т.к. старый алкаш даже про автомобильные аккумуляторы ничего не знает.
Старый> Милая, я же вам сказал что начинал с 40-го Москвича. Вы не смогли прочитать? Или вы вобще не знаете о существовании такой машины и не поняли о чём идёт речь? И мне, кстати, и ЗиЛы-131-е довелось ручкой повертеть.
Ничего ты не начинал, а на 131-м сдавал лишь вождение и не больше - вот почему твоя убогость с автомобилями видна любому грамотному атомобилисту.
Старый> А затупили вы для того чтоб опять соскочить - до вас дошло что в мороз мотор прокручивается гораздо тяжелее чем летом, возможно вам даже папа сказал, и вы чтоб не признаваться до какой степени вы были ни ухом ни рылом начали переводить стрелки на то что у пятёрки нет заводяги.
Видишь ли дебилушко, ты настолько глупп, что до сих пор веришь что аккумулятор и зимой и летом имеет одинаковые характеристики. А это ошибочное умозаключение.
Старый> Отнюдь. Опровергатели уходят по одной причине - большинство людей не склонны публично выставлять себя идиотами, даже за деньги. Таких как ссыкуха и Тупой очень мало, мы их бережём, холим и лелеем.
Но ты то выставил себя полным идиотом - и ничего, хотя считаешь себя лунным афристом.Тебе похоже за это платят.
Старый> Милая, вы прочитали на что отвечаете? При равном диаметре площадь полусферы больше чем площадь основания цилиндра. Или у вас одельная девичья геометрия? Опровергания геометрии мы от вас ещё не слышали...
Убогий так и не понял, почему существует на Земле полюса с крайними отрицательными температурами, и тропики с высокими положительными - причем одновременно освещаясь одним и тем же солнцем.
А все потому, что старый алкаш так никогда и не узнает зависимость поглащения энергии солнца от угла падения.
Старый> В куске на который вы отвечаете речь шла о другом - о том что цилиндр окажется холоднее чем шар несмотря на то что его основание перпендикулярно солнечным лучам. Вижу до вас дошло, решили не спорить.
Дебилушко как всегда спяну все переврал - я как раз убогому доказывал, что цилиндр как раз СИЛЬНЕЕ нагреется, чем шар аналогичной массы и диаметра. Но он же убогий и ему это не понять.
Старый> До вас дошло что в вашем примере количество тепла полученое шаром и цилидром одинаково, несмотря на то что шар круглый а основание цилиндра плоское? Дошло или нет? Отвечайте прямо, нам нужны лулзы.
Это в мозгу старого алкаша подобное укладывается - а в опытах все соврешенно не так.
Старый> Солнечные батареи, милая, далеко не всегда ориентируют перпендикулярно солнечгым лучам. И космических аппаратов с цилиндрическими и вообще неориентируемыми солнечными батареями гораздо больше чем с ориентируемыми. Вы не знаете даже этого и опять лезете судить о вопросах в которых ни ухом ни рылом.
Старый алкаш совсем не понял, что выбор солнечных батарей зависит от мощности потребляемой энергии КА, а также от еще ряда параметров - в том числе от срока службы и высоты орбиты.
Учи матчасть, клоун.
Старый> Ладно, милая, на вашем же примере покажу как вы сели в лужу. Если в вашем примере шар покрыть со всех сторон солнечными батареями а у цилиндра основание и повернуть его основанием перпендикулярно к солнцу, то солнечные батареи на шаре и на основании цилиндра выработают одинаковое количество электроэнергии. ОДИНАКОВОЕ. Как, чёрт побери, этого можно не знать? Желаете поспорить? Поспорьте. Нам нужны лулзы.
Хрен тебе, старый клоун - ничего они одинакового не выработают, это тебе пригрезилось.
Старый> А значит греться они будут совершенно одинаково. Но остывать цилиндр будет быстрее.
Не будут они одинаково греться, убогий.
Старый> И вот именно из таких кадров и рекрутируются ряды опровергателей.
Старые алкаши повылезали из притонов и пополнили за мзду ряды лунных аферистов.
0--ZEvS--0> На одну и ту-же нагрузку??? Вот это да!!! 0--ZEvS--0> При включении двух источников тока последовательно, напряжение такой батареи возрастает в два раза.
Какое это имеет отношение к СИЛЕ ТОКА, которую может выработать один элемент батареи? Вы можете понять, что эта величина конечная и не зависит от соединения в батарею?
0--ZEvS--0> Напряжение, понимаете? Вы подключали лампочку на 12 вольт к батарее на 24 вольта? Знаете что будет? Вам Старый предлагал попробовать.
Я знаю, что вы такой же профан, как и старый алкаш - начинете передергивать ситуацию в удобном для вас плане.
0--ZEvS--0> Теперь мощность. При увеличении напряжения в двое НА ТУ ЖЕ НАГРУЗКУ, мощность выделяемая на нагрузке вырастает в ЧЕТЫРЕ РАЗА. Это понятно? Понятно почему?
А если у вас нагрузка на сопротивление, которое от увеличение мощности в два раза увеличит свое сопротивление в следствии нагрева в несколько раз - мощность тоже не нем увеличится, или ток все таки изменится?
0--ZEvS--0> Для чего к батарее добавляют такую же? Ответ: Для увеличения мощности в ДВА раза.
Вы похоже зациклились - в аккумуляторах важно не мощность, получаемая одномоментно, а время работы самого аккумулятора и максимальная отдача запасенной энергии - вот это учитывается при их выборе.
0--ZEvS--0> Теперь перемычки. Если элементов, например, 6, то и сопротивление перемычек вырастет в 6 раз, но поскольку сопротивление нагрузки то-же вырастет в 6 раз, то на напряжении в 6 раз выше, ТОК останется тем-же (как у одного элемента).
Вообще-то для шести элементов нужно ПЯТЬ перемычек, балабол - считать научитесь.
И сопротивление нагрузки может вырасти, а может и наоборот упасть - в сложных системах, где потребление тока нелинейно и такое бывает. Так что если вдруг понадобится в каком-то режиме - например питание передатчика и приемника по очереди - получение большого тока от последовательной сборки, наличие большого количества перемычек уменьшит максимально отдаваемый ток.
0--ZEvS--0>> В последние два года я (в Москве) и жигулей-то что-то не вижу... Изредка 2115 попадается...Hal> А я про жигули и не говорил. Народ с иномарок аккумуляторы таскал.
А зачем это делали умник? Ведь масло в двигателе от этого температуру не изменило - значит причина в чем-то другом. Вот и реши, чайник эту простейшую задачу для себя, а потом объяснишь её решение старому алкашу, а то он туп неимоверно.
Старый> Что, милая, узнали как нас самом деле стараются делать разработчики преобразователей солнечной энергии в электрическую и расстроились?
Дебилушко даже не знает, кто у в СССР занимался изготовлением солнечных батарей, но ему так хочется показать себя знатоком, что он наплел, о том что угол падения не влияет на коэффициент преобразования солнечной энергии.
Старый> Да что вы говорите! А ещё только вчера было "стараются разместить АБСОЛЮТНО плоские поверхности приемников энергии перпендикулярно лучам Солнца"
Поворотные солнечные преобразователи использовались в СССР еще в семидесятых годах - но убогий об этом не знает.
Старый> А нахрена они таки делают к спутникам огромные разворачиваемые лопухи, да ещё и наводящиеся вы не знаете!
Это алкаш не знает когда можно использовать большие поворотные преобразователи, а когда требуется обклейка корпуса.
Старый> На всякий случай я вам напомню, что на наведение СБ на солнце никто рабоее тело не тратит, разве что на совсем старой матчасти типа наших Союзов. А на нормальной матчасти нормальные разработчики делают независимое наведение СБ электромеханическим приводом, ну или на крайняк разворотом всего спутника с помощью гиродинов. Так что с рабочим телом как причиной вы тоже не угадали.
А для чего они поворачивают СБ - старый алкаш недавно утверждал, что угол падения солнечных лучей роли не играет.
ccsr>> Ну а цилиндр выбирается конструкторами ОБОРУДОВАНИЯ СПУТНИКА, а не теми, кто его обклеивает элементами.Старый> Опять нет. Цилиндр (как и любая другая форма) выбирается теми кто проектирует спутник в целом.
А я тебе о чем клоун написал? Ты так и не понял..
Старый> Милая, вы прочитали на что отвечаете? Так каких спутников больше - с плоскими наводимыми или с другими СБ?
Дебилушко не знает, что не количество спутников определяет уровень космических достижений, а их качество и функциональность. Студенты, например , тоже спутник запускали как-то, чтобы старого алкаша потешить...
Старый> Да, милая, вы ещё много чего узнаете от общения с нами. О, сколько вам открытий чудных готовит просвещенья дух...
Я действительно узнал, какие тупые лунные аферисты - причем практически все без исключений. Они даже простейших представлений о технике не имеют, но лезут что-то обсуждать. Особенно алкаш старется, но на вопрос, почему стартерные аккумуляторы дают 5 или 3 запуска он так до конца жизни не поймет, хотя завод-изготовитель пишет об этом в инструкции.
Старый> Милая, ну что вы так мучаетесь? Ну подключите к папиному автомобилю два аккумулятора и посмотрите что произойдёт и с напряжением и с силой тока.
Дебилушко не знает, что как раз второй аккумулятор к автомобилю подключают НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, А ПАРАЛЛЕЛЬНО, КОГДА ДАЮТ "ПРИКУРИТЬ". Вотвам и уровень знганий старого алкаша.
Старый> Милая, при чём тут я? Я ни МАИ ни Калтехов не кончал.
Ты вообще вряд ли что закончил.
Старый> Кстати, в можайке и дзержинке конструкторов вроде тоже не готовят?
А что ты знаешь, клоун о НИИ Минобороны и чем они занимались?
Старый> Вобщем то меня тоже удивило с какой это дури вы переметнулись на автомобильные аккумуляторы.
На них легче понимаешь тупизну насарогов.
ccsr>> и вдбавок там всего шесть банок с большой площадью активной массы,Старый> С площадью, простите, чего? Массы? Что такое "площадь массы"? Вы наверно хотели сказать "площадью пластин" но не знали как это называется?
Так в аккумуляторах дебилушко еще и пропитанные сепараторные пластины бывают. Так что иди и подучись немножко.
Старый> Простите, что заводится?
Твой мозг.
Старый> Если под "стартером" вы имели в виду мотор то конечно в мороз он заводится хуже. Во первых его гораздо труднее крутить и аккумулятору приходится отдавать гораздо больший ток чем в тёплую погоду, а во вторых ещё и бензин плохо испаряется и воспламеняется.
Хорошо хоть это не оспариваешь. А вот больший ток он по определению отдать не может - с падением температуры сила отдавемого тока уменьшается, чайник. Ну и если двигатель инжекторный, то при чем здесь испарение?
0--ZEvS--0> Какой вывод делаем? Правильно - ток не меняется. Не смотря ни на перемычки, ни на провода, ни на что...
Делаем привычный вывод - вы обычный профан, который не понимает, что при увеличении напряжения в два раза сопротивление нагрузки в нелинейных цепях может зашкалить от перегрева и никакого одинакового тока вы не получите. Замерьте ток в обычной лампе накаливания и убедитесь, что в момент включения он гораздо выше, чем при эксплуатации.
0--ZEvS--0> Все поздние модели - да. Старый как раз и пишет, что Вы, уважаемый, как раз не застали РАННИЕ модели.
Думаю, что когда я сел за баранку автомобиля, вас еще и проекте не было.
0--ZEvS--0> Я очередной раз убеждаюсь, что хоть и читать Вы умеете, понимать смысл прочитанного - нет.
Еще раз убеждаюсь, что вы обычный балабол.
ccsr>> Дебилушко изворачивается - речь ШЛА о НАГРЕВЕ плоскости шара и плоскости основания цилиндра под перпендикулярными лучами Солнца.0--ZEvS--0> Плоскость шара? А может квадратура круга? Ну и кто Вы после этого?
Балабол так и не понял, что старый алкаш приводил проекцию плоскости шара для своих умозаключений по количеству получаемой энергии.
Трепач вы после этого - и не более.
Старый>> Кстати, я не знаю ни одного человека который в холод таскают аккумуляторы домой.3-62> Я таскал, но лишь когда он "тупо сел", а при минусах от 20 и ниже - хрен вы его зарядить сможете, не согрев. По теплу - удлинитель в форточку и зарядное под машину - и через час - заводись. А зимой - фигушки.
Слава богу, хот один нашелся, кто что-то понимает в этой проблеме. Только при ниже -30 С и новые аккумуляторы не всегда могут завести двигатели, если сутки простояли на морозе. Остальные же просто какие-то чайники в автомобильном деле, но так упорно лезут что-то доказывать.