[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 13 14 15 16 17 43

Capt(N)

Старожил
★★★★★
antifa>>
info> и на Булгарии были водонепроницаемые переборки.

были ли они реально водонепроницаемыми,вот в чем вопрос?
   5.05.0

info

аксакал

antifa>>>
info>> и на Булгарии были водонепроницаемые переборки.
Capt(N)> были ли они реально водонепроницаемыми,вот в чем вопрос?

да согласен.
   5.05.0
+
+5
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
antifa> Сейчас по 1 каналу показывали близнеца Булгарии- дизельэлектроход "Ю.Лермонтов". Плавает на Енисее. Технадзор производил под камерами его проверку. Заинтриговало то, что оказывается на нем установлены непроницаемые переборки в трюмах (именно так и прозвучало). Когда их ухитрились изготовить и как, если по проекту они вообще не предусмотрены или опять какая то путаница у журналистов?

Что здесь интригующего? Например, я уже в этой теме писал что отсутствие водонепроницаемых переборок на "Булгарии" - это бред больного воображения проституционных российских журналистов готовых ради рейтинга продать мать родную.
Металлический корпус без переборок - это верх непрофессионализма кораблестроителей, и соответственно этого не может быть. Наличие поперечных переборок позволяет уменьшить вес корпуса, ну а раз есть переборки то само собой напрашивается решение выполнить их водонепроницаемыми.
   

info

аксакал

parohod>

а Лермонтов выглядит... как вчера вышел с ССЗ
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

parohod> Металлический корпус без переборок - это верх непрофессионализма кораблестроителей, и соответственно этого не может быть. Наличие поперечных переборок позволяет уменьшить вес корпуса, ну а раз есть переборки то само собой напрашивается решение выполнить их водонепроницаемыми.

Любой желающий, который не хочет довольствоваться общими видами из журналов "Мурзилка" , газет МК, КП и прочей желтизны , может скачать отсканеную инфу из справочника и посмотреть и на картинке.
doc35.pdf

И прочитать - про толщину листов, систему набора, кол-во переборок и на каких шпангоутах, про второе дно, кол-во и мощность генераторов, рулёвку итд итп.
Но вот интерью с каждыэкспертом добивает. Пока только директор РРР сказал что водонепроницаемые переборки есть. Иначе все бы жители трюма нюхали соляру и всё остальное.
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Телеканал ДОЖДЬ

Телеканал для тех, кому не все равно // tvrain.ru
 

270-я, позорная

Профессиональный моряк Игорь Мальцев — о катастрофе «Булгарии», корабельном уставе и человеческой жадности // www.forbes.ru
 
   

info

аксакал


BBC Russian - Видео и фото - Владелец близнеца "Булгарии": Проверки - просто шоу

Владелец судна "Петр Алабин" Михаил Киселев считает, что в результате проверок, которых потребовали власти, у России может остаться всего 10-15 процентов пассажирского флота.

// www.bbc.co.uk
 

   5.05.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
info> а Лермонтов выглядит... как вчера вышел с ССЗ

Вот параходик 1902 года выпуска.. состояние идеальное



настоящая паровая машина, только котел на жидкое топливо первели













Главное ухаживать за ним, у каждой железки есть душа, только не все об этом знают.



   
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 23:02
+
+2
-
edit
 

odessit

новичок

Слежу за дискуссом здесь с самого начала т.к. сам работаю на современном круизном судне. Правда раз в 1000 больше, но теория от этого не меняется. Итак до сих пор я не прочитал ни одного логичного предположения такой потери остойчивости, которая привела к опрокидыванию Булгарии. Весь бред, именно бред, который льётся с новостных каналов от диллетантов не обьясняет как судно получило крен и опрокинулось в считанные минуты. Я не знаю требований по остойчивости к речным российским судам, но на своём примере скажу, что например GM required у нашего судна длиной 340 м. и площадью парусности 13000 м2 (один борт) колеблется около 1.60-1.70 м. (колеблется именно из-за соответствия требованиям weather criterium для ветра 10, 20, 30, 40 и более 50 узлов). Итак какой GM имела Булгария на момент выхода из порта ? Предположу - должен быть мало отличный от своего предыдущего выхода т.к. мы говорим о пассажирском судне, если только не было чего-то экстраординарного, но для судна такого размера это было бы очень визуально заметно. Т.е скорее всего потеря остойчивости произошла после отхода судна. Что могло быть причиной ? Резкое усиление бортового ветра (плюс предполагаемые проблемы с силовой установкой, не позволившие быстро сманеврировать, хотя крайне сомнительно при наличии работающего даже одного двигателя при профессиональном управлении судном). Я не знаю угла опрокидывания и заливаимости этого судна, но дойти до них в считанные секунды только от ветра при нормальной начальной остойчивости - нонсенс. Большой крен - да, посуда побьётся - да, люди попадают, но чтобы равномерно опрокинуть судно - нужен просто таки ураганный порыв ветра. Должны быть дополнительные факторы происходившие в тот же момент и уменьшавшие остойчивость, а именно поступление забортой воды в больших количествах. Т.е. говорим о нарушенной водонепроницаемости корпуса - открытые люмики могут быть причиной, но сколько воды поступает через люмик (представим - судно кренит ветер, люмики открыты, вода начинает поступать, момент начинает выравнивать судно, вода прекращает поступать). Скорее должно быть столкновение подводной частью с чем-то, что открыло доступ большому количеству воды внутрь. Учитывая износ корпуса - вариант возможный.
   8.08.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Traktor> Но вот интерью с каждыэкспертом добивает. Пока только директор РРР сказал что водонепроницаемые переборки есть. Иначе все бы жители трюма нюхали соляру и всё остальное.
Но я на плане вижу четыре огромных помещения,вместе занимающие три четверти трюма и заполнение любого из них отправит судно на дно.Насчет запаха солярки, так это понятно что машинное отделено от спальных,но там спальных помещений 2 размером с пол корабля,так что герметичное моторное не спасает.Тем более что из спальных лестницы ведут вверх и явно не задраиваются,следовательно затопление любой секции ведет автоматом к затоплению всего корабля.
Из 9ти заявленных перегородок 6 приходятся на нос и корму,остальная основная часть имеет только три.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 23:20
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
odessit> но сколько воды поступает через люмик (представим - судно кренит ветер, люмики открыты, вода начинает поступать, момент начинает выравнивать судно, вода прекращает поступать).
Возможно что эффект домино,спасшаяся из трюмовых кают расказывала о воде в коридоре по колено когда выскочили в коридор,а спасаться пришлось уже не по коридору, а в ближайшее окно.Если предположить что небольшой изначальный крен+плюс некий временный фактор,началось заливание через несколько илюминаторов,но времени на выход их крена оказалось недостаточно,поскольку все большее количество илюминаторов подключалось к затоплению,а прибывающая вода только усиливала крен.
   5.05.0
RU Barbarossa #14.07.2011 23:22
+
-1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А почему все исключают пробоину или вообще диверсию?
   

w-lom

втянувшийся

это произошло не в узкости. ну отказало 2 двигателя.. и что?
info> Вы знаете дл смычки якорьцепи? Так отдают якорь .. глубина 20 м.. это не море...
info> Мало чтоли темных бывало в узкостях..это не редкое явление...
info> Писали уже... только что было показано интервью с капитаном однотипного судна.
info> 40 мин он должен держаться на воде при подобной аварии. Не верят они в тех неисправность, перегруз и пр.

Ну так все реки и проливы все таки узкость,причем с интенсивным движением.Гибралтар,по Вашему,то же не узкость?Причем здесь дл. смычки (25-27м)?Важно сколько их отдать,при разных условиях.Я же писал совершенно о другом.Но похоже,Вы, серьезно,считаете,что,капитан имеет право перевозить пассажиров на не исправном теплоходе.Тогда другой сценарий-обесточились,до кучи,якорь в ручную будете подымать или жвакогалс отдавать и это все при пассажирах,которым нах такие приключения. А на счет 40 минут,то может и должен,но не обязан.Капитан Смит считал свой корабль вообще непотопляемым.
   5.05.0

info

аксакал

w-lom> Ну так все реки и проливы все таки узкость,причем с интенсивным движением.Гибралтар,по Вашему,то же не узкость узкость?

14-44 км это по Вашему узкость? откройтк сайт Кильского канала и посмотрите на узкость и интенсивность.размеры судов и их скорость


кто Вам сказал,что он не исправен? Даже если что-то сломалось с пассажирами на борту.. их что высаживать в середине реки? Ремонтируют и плавают дальше. если судну ничего не угрожает



Читайте выше--- ремонтируют поднимают и идут дальше.
   5.05.0
+
-
edit
 

info

аксакал

Barbarossa> А почему все исключают пробоину или вообще диверсию?

причины уже названы


Путин: «Булгария» затонула из-за алчности

Причиной крушения теплохода «Булгария» на Волге послужила не только безответственность, но и алчность, заявил в...

// vz.ru
 



виновные назначены.............
   5.05.0

w-lom

втянувшийся

info> 14-44 км это по Вашему узкость?Все 14-44 км.являются судоходными?
info> кто Вам сказал,что он не исправен? Даже если что-то сломалось с пассажирами на борту.. их что высаживать в середине реки? Ремонтируют и плавают дальше. если судну ничего не угрожает
info> Читайте выше--- ремонтируют поднимают и идут дальше.
Всю информацию почерпнул из "шайтан-ящика",у Вас имеются другие источники?Журналисты спрашивали,у членов экипажа и те поведали,что своими силами ремонт осуществить было не реально и они отошли от причала с не исправным двигателем.Что значит-"если судну ничего не угрожает"?Водный транспорт, по сути своей,является опасным.Беда может придти в любой момент,откуда и не ждешь.
   5.05.0
UA odessit #15.07.2011 00:15  @Jurgen BB#14.07.2011 23:22
+
-
edit
 

odessit

новичок

Barbarossa> А почему все исключают пробоину или вообще диверсию?

Это именно то, о чём я и написал в предыдущем посту. Именно большое поступление забортной воды через пробоину может привести к быстрой потери остойчивости, а плюс крен от ветра и потеря управляемости из-за низкой скорости усугубили ситуёвину.
   8.08.0
UA Анатолий #15.07.2011 00:33  @odessit#15.07.2011 00:15
+
+2
-
edit
 
Barbarossa>> А почему все исключают пробоину или вообще диверсию?
както незаметно и это начинает витать в воздухе.. :(
или вливается Так незаметно для нужды какой..
или хто знает что было на самом деле.
Как говорит наш Уважаемый ДОКТОР,вскрытие покажет!
Эту старую калошу поднимут и думаю в чем причина будет не скрыть.
/нос ей на дне не отрезают/
   8.08.0

info

аксакал

w-lom> Что значит-"если судну ничего не угрожает"?Водный транспорт, по сути своей,является опасным.Беда может придти в любой момент,откуда и не ждешь.

Если Вы думаете.что кто-то выпускает ЗИП для 55-летнего судна - ошибаетесь. Выше внятно написали.что могло привести к резкой потере остойчивости.Это явно не неисправные трубки котла.которые заливали двигатели...как пишет пресса

Это слова бывшего капитана Булгарии...

"У меня ребята-механики из машинного зала не вылазили - один (двигатель) отремонтируем - на нем идем, другой - на другом идем", - цитирует агентство слова Миняева.

А толщины (износ) корпуса измеряется очень легко.на плаву...

Авария произошла не в океане... и если бы капитан чувствовал опасность для пассажиров и судна...он просто бы выбросил судна на отмель.. до берега 2 км дотянул бы и с большим креном.

Но судя по количеству жертв и месту их нахождения, можно судить,что катастрофа произошла неожиданно быстро для всех. И этот вопрос все СМИ обходят. Да и задержанным пока не предьявлены обвинения,пока не будет поднято и обследовано судно. Из-за отсутсвия санитарного свидетельства судно перевернуться не могло..... Могли быть плохие условия для пассажиров,плохой сервис - но это не вляет на мореходность.
Не исключаю, что после подьема судна может произойти смена подозреваемых.... Сейчас главная задача руководства - приглушить общественное мнение т к бардака (по отзывам речников) на реке действительно много

Нужно подождать пару дней (если скажут правду) хотя обещают вести прямую трансляцию подьема.

Что судно обьект повышенной опасности нам еще в мореходке обьясняли, в конце 60-х....
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2011 в 10:24

info

аксакал

О действиях экипажа


«Булгария» заставила речников думать о безопасности - Известия

Команды теплоходов учатся информировать пассажиров о средствах спасения и обсуждают, что было не так на злополучном казанском судне. Выжившие члены экипажа утверждают, что действовали по инструкции

// www.izvestia.ru
 



И вот разногласия... при появлении крена радист говорит,что пароход обесточился и не могли воспользоваться судовой трансляцией,
А матрос говорит,что при поступлении воды в каюту его било током от розетки.....
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Ну все правильно - КЗ в каютных розетках через воду, падение напряжения в сети, аппаратура погасла, людей бъет током.
Надо было на ГРЩ отрубать все линии-бытовки, оставив только освещение.
З.Ы. Это я в стиле "шоб я был такой умный сразу, как моя жена опосля," не в упрек экипажу.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2011 в 11:10

info

аксакал

Полл> Надо было на ГРЩ отрубать все линии-бытовки, оставив только освещение.

Только на всех линиях стоят автоматы и линии питающие бытовые розетки и линии питающие аппаратуру - разные.

Темная - это отрубается все и запускается АДГ на аварийное освещение и аварийную аппаратуру связи или подключаются аварийные аккумуляторы

Как Вы понимаете, даже если залило ГРЩ и отрубило питание навигационных приборов, то питания на розетках не будет...
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2011 в 11:17
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
info> Только Вы не учли, что на всех линиях стоят автоматы и линии питающие бытовые розетки и линии питающие аппаратуру - разные
Линии, питающие бытовые розетки, освещение и аппаратуру ДОЛЖНЫ быть разными, если точнее говорить.
Ну и - за мой опыт работы в судоходке я только на экспедиционных судах, переделанных из плавмагов, видел автоматы на линии розеток. Причем не каютных, а операционного зала. На линии каютных розеток ни разу автоматов не видел.
   8.08.0

info

аксакал

Полл> Ну и - за мой опыт работы в судоходке я только на экспедиционных судах, переделанных из плавмагов, видел автоматы на линии розеток. Причем не каютных, а операционного зала. На линии каютных розеток ни разу автоматов не видел.

А как при КЗ- горит?
   5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 13 14 15 16 17 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru