[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 12 13 14 15 16 43

info

аксакал

Вот правила по радиооборудованию РРР



Практически кроме 1-й УКВ стационарной и 1-й переносной и трансляции ничего не требовалось.......
немного есть и по аварийным источникам питания...
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 15:52
RU Traktor #14.07.2011 15:46  @ОТ-2456#14.07.2011 15:09
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

ОТ-2456> Татарстан сохранил большинство пристаней и содержит пригородные и скоростные пассажирские линии.

В нашей Нижегородской области нет ни одной регулярной линии СПК. ПО выходным "Восход" катает до Макария и обратно. И ещё в затон пригородный три раза в неделю. Лет 5 назад на два месяца возродили Нижний Новгород-Ярославль. Дети радовались - впревые увидели чудо 60-х годов, как будто это космический корабль. Шанцев сказал - хватит - убыточно. Он то сам на вертолёте летает. А мы в пробках стоим чтобы в пятницу за город уехать. Ну раз местного флота нет, то и спасательные станции не нужны? То есть тони, кто посреди Горьковского водохранилища на границе Ивановской области - жди помощи из Нижнего, или в лучшем случае из Городца.
   
RU Nav #14.07.2011 16:04  @Bryansk Eagle#14.07.2011 10:34
+
-
edit
 

Nav

втянувшийся

B.E.> По ТВ показали цифры. Из речного флота, перевозящего пассажиров, только 2% судов меньше 20 лет! А большинство чуть ли не ровесники Булгарии. При такой изношенности этого парка катастрофы неизбежны. Вот это и есть системная проблема с которой нужно было бороться уже давно, но нефтебаксы предпочитают выводить за рубеж, а не вкладывать в страну.

Судя по тому, что прочитал основная проблема у нас в том, что частные владельцы новые пассажирские суда строить просто не будут, да и ремонтировать\модернизировать старые не спешат. Навигация на наших реках короткая, прибыль от пассажирские перевозок не очень большая, если вообще есть. В результате, чтобы судно оправдало вложенные в его покупку деньги и начало приносить прибыль нужно ждать лет 10-15 или даже более.
   

info

аксакал

Nav>

Эти суда считались бюджетными для отдыха на реке. если их выведут из эксплуатации,то это удар по речному туризму т к билет на более современные и комфортабельные суда намного дороже
   5.05.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Судов этого проекта на Волге осталось теперь только два, если не ошибаюсь, "Композитр Глазунов" и "Петр Алабин", так что удара по речному туризму не будет.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 17:21
RU Barbarossa #14.07.2011 17:45  @Bryansk Eagle#14.07.2011 10:34
+
+7
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
B.E.> В США такой гроб как Булгарию на воду никто не выпустит. У них другие нормативы. У них хватает новых судов и самолетов и т.п.
Тут я с тобой не согласен. В европе и Штатах плавает полно пароходов конца XIX начала XX века постройки.

Сажу честно я даже сам порулил настоящим финским пароходиком 1902 года постройки с живой паровой машиной тройного расширения. Я на базе фотки выкладывал


У американцев авианосцы по 50 лет служат. А линкоры итого больше послужили. Просто надо за техникой следить, надо ее ремонтировать. А здесь другой подход. Люди получили техник у почти на халяву и эксплуатируют ее до износа не вкладывая деньги. Поэтому мы в такой жопе. На западе акулы капитализма, а у нас шакалы капитализма, падальщики блин.
   
RU Barbarossa #14.07.2011 17:48  @ОТ-2456#14.07.2011 15:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ОТ-2456> остальных регионах с пригородным сообщением гораздо хуже, со скоростным дело ..... .

Зари уже не осталось? Они раньше и по Москве реке ходили выше Красногорска.. в детстве видел.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
info> Но эти станции должны быть переоборудованы в СКЦ, с дежурным гидросамолетом иди вертолетом,скоростными катерами и др. спас. оборудованием.... а не укомплектованы полупьяными пенсионерами и юнцами

Кстати на Канале им. Москвы между мостами МКАД и Ленинградского шосссе, построили спастельную станцию МЧС с катерами. МЫ когда собаку слепую собаку спасали, которая в сетке запуталась (огораживающей мост октябрьской ж/д). Та к вот после нашего звонка они приплыли через 5 минут. ТАк что у нас инфраструктура есть. ДА и как ейе не быть. Сейчас по каналу трафик такой , как на Садовом кольце. куча яхт появилась. Океанских в том числе, уж ен знаю кк они со своими килями по каналу и шлюзам ходят.
   
RU Barbarossa #14.07.2011 17:55  @ОТ-2456#14.07.2011 17:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ОТ-2456> Судов этого проекта на Волге осталось теперь только два, если не ошибаюсь, "Композитр Глазунов" и "Петр Алабин", так что удара по речному туризму не будет.

Под поавучии гостиницы их отдать, или под музеи.
   
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Nav> Судя по тому, что прочитал основная проблема у нас в том, что частные владельцы новые пассажирские суда строить просто не будут,

У нас банки не дают кредиты под такие проеты -деньги очень длинные. И лизинга тоже нет. Вот что бы неплохо сделать государству. Создать или госпрограмму кредитования под покупку и постройку таких судов или гослизинг. В конце концов привлечь сюда серьезных иностранных туроператоров.. У них деньги есть. Пусть СП создают. Покупают новые суда, открывают новые маршруты.
   
RU Traktor #14.07.2011 18:36  @Jurgen BB#14.07.2011 17:54
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Barbarossa> ТАк что у нас инфраструктура есть. ДА и как ейе не быть. Сейчас по каналу трафик такой , как на Садовом кольце. куча яхт появилась.

Так это в Москве. А я Вам про Россию говорю. Про океанские морские сейчас не будем. На реке авария случилась хуже чем на море.
   
+
+1
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

Nav>> Судя по тому, что прочитал основная проблема у нас в том, что частные владельцы новые пассажирские суда строить просто не будут,
Barbarossa> У нас банки не дают кредиты под такие проеты -деньги очень длинные. И лизинга тоже нет. Вот что бы неплохо сделать государству. Создать или госпрограмму кредитования под покупку и постройку таких судов или гослизинг. В конце концов привлечь сюда серьезных иностранных туроператоров.. У них деньги есть. Пусть СП создают. Покупают новые суда, открывают новые маршруты.

Старый,новый разницы нет.Титаник новый Нахимов старый-итог один.Надо прежде всего кадровый вопрос решать централизованно по всей стране и с плавсоставом и береговыми службами.Я сам не раз попадал в происшествия на судах разного возраста и всегда была ошибка экипажа(причем хорошо подготовленного).К примеру посадка на камни ГиСу Сибиряков в районе Большого Бора(Финский залив)Ошибка командира,в итоге пробоина 18 метров.В то время кораблю было около 2 лет,считай новый.Чуть,чуть другие условия(погода,скорость,место пробоины)и все на дно.Так,что техника не причем.Кто мешал капитану Булгарии (Царство Небесное)проявить волю и не выходить с неработающим двигателем и другими недостатками.Почему нет "Ответственности порта",что бы вопрос выхода решал не единолично капитан под давлением судовладельца( арендатора)Трудно ведь представить,что из аэропорта выпустят самолет с пассажирами при отказе двигателя.
   5.05.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Barbarossa> У нас банки не дают кредиты под такие проеты -деньги очень длинные. И лизинга тоже нет. Вот что бы неплохо сделать государству. Создать или госпрограмму кредитования под покупку и постройку таких судов или гослизинг.

Федеральным законом от 2 декабря 2009г №308-ФЗ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ» Открытое акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» определено исполнителем по реализации государственной программы развития лизинга морских и речных судов отечественного производства.

   7.07.0

info

аксакал

w-lom> Старый,новый разницы нет.

Вы как считаете... из-за не исправного двигателя.на реке. судно может перевернуться и затонуть?
Простите...как это связано с потерей остойчивости?
   5.05.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
w-lom> Трудно ведь представить,что из аэропорта выпустят самолет с пассажирами при отказе двигателя.

На правах чёрного юмора:

Это в нашем двигателе перед вылетом ковырялись. Не успел целиком заснять, основательно, так, ковырялись, широко раскрыв. Фиг знает, что с ним делали, но сразу после этого мы полетели :)
   

Anika

координатор
★★☆
info> Вы как считаете... из-за не исправного двигателя.на реке. судно может перевернуться и затонуть?
info> Простите...как это связано с потерей остойчивости?
Просто на правах предположения.
При неисправной СУ судно не сможет развернуться носом к ветру и волне.
А тогда этот плавучий сарай, с его огромной парусностью, мощным боковым ветром могло очень основательно накренить. Несмотря, что широкий.
А если там ещё и нижние иллюминаторы были открыты...
Так что - могло быть связано. ПМСМ.
   

w-lom

втянувшийся

w-lom>> Старый,новый разницы нет.
info> Вы как считаете... из-за не исправного двигателя.на реке. судно может перевернуться и затонуть?
info> Простите...как это связано с потерей остойчивости?

Я написал,толь то,что капитан не имеет право выходить на не исправном судне,рискуя при этом жизнями многих людей.И имел в виду подготовку и ответственность.Про потерю остойчивости,простите,не упоминал.К тому же,о настоящих причинах потери оной,до поднятия судна,знает один Бог.А по поводу не исправного двигателя,то тут сценариев много,например,отказ второго.Итог,думаю,понятен-потеря хода в узкости,с неизвестными(возможно более трагичными)последствиями.Не согласны?
   5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

w-lom>> Трудно ведь представить,что из аэропорта выпустят самолет с пассажирами при отказе двигателя.
Balancer> На правах чёрного юмора:
Balancer>

Balancer> Это в нашем двигателе перед вылетом ковырялись. Не успел целиком заснять, основательно, так, ковырялись, широко раскрыв. Фиг знает, что с ним делали, но сразу после этого мы полетели :)

Ну "ковырялись"наверное,спецы,с соответствующим допуском и опытом.Опять же вопрос кадров.Согласно СМИ,на Булгарии эл.мех.только,что закончил училище,опыт работы имеет порядка 2 недель!!!Матросом сын мат-моториста,тоже молодой парень.Я не чего не хочу сказать плохого,про этих людей,но уровень образования в стране,думаю всем известен.Наверное,для обеспечения перевозки пассажиров надо набирать экипаж с опытом работы.
   5.05.0
Fakir: Пожалуйста, не "цитируйте" картинки без большой необходимости - это делает топики неудобочитаемыми. Уж по крайней мере не стоит повторять картинку на той же самой странице, где она встречается в позапрошлом постинге ; предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

antifa

ограниченный
☆★★
Сейчас по 1 каналу показывали близнеца Булгарии- дизельэлектроход "Ю.Лермонтов". Плавает на Енисее. Технадзор производил под камерами его проверку. Заинтриговало то, что оказывается на нем установлены непроницаемые переборки в трюмах (именно так и прозвучало). Когда их ухитрились изготовить и как, если по проекту они вообще не предусмотрены или опять какая то путаница у журналистов?




После затопления «Булгарии» в эксплуатации на российских реках осталось четыре судна этого проекта: «Пётр Алабин» (1954 г. выпуска), «Римский-Корсаков» (1956 г. выпуска), «Композитор Глазунов» (1956 г. выпуска) и «М. Ю. Лермонтов».
   
RU Dem_anywhere #14.07.2011 21:20  @parohod#14.07.2011 12:18
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
parohod> По проекту пассажировместимость 239 чел, а на коротких рейсах почти 300.
На другом форуме прочитал, что в режиме госпиталя - до 700. Но это скорей без возможности хода.
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

antifa

ограниченный
☆★★
Balancer> На правах чёрного юмора:


Желания соскочить с трапа не возникало? :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
antifa> Желания соскочить с трапа не возникало? :)

С учётом того, что за неделю до того Ту-134 в Карелии упал? Ну, где-то в глубине души наверняка было, но я фаталист — когда вероятность успеха близка к единице, я примерно за единицу её и считаю :)



Хотя, когда по Волге на «Жукове» в 2007-м плавал, изучил где какие спасательные средства и прочее. На всякий случай…
   

info

аксакал

w-lom> Я написал,толь то,что капитан не имеет право выходить на не исправном судне,рискуя при этом жизнями многих людей.И имел в виду подготовку и ответственность.Про потерю остойчивости,простите,не упоминал.К тому же,о настоящих причинах потери оной,до поднятия судна,знает один Бог.А по поводу не исправного двигателя,то тут сценариев много,например,отказ второго.Итог,думаю,понятен-потеря хода в узкости,с неизвестными(возможно более трагичными)последствиями.Не согласны?

нет конечно. это произошло не в узкости. ну отказало 2 двигателя.. и что?
Вы знаете дл смычки якорьцепи? Так отдают якорь .. глубина 20 м.. это не море...
Мало чтоли темных бывало в узкостях..это не редкое явление...

Писали уже... только что было показано интервью с капитаном однотипного судна.
40 мин он должен держаться на воде при подобной аварии. Не верят они в тех неисправность, перегруз и пр.
   5.05.0

info

аксакал

parohod>> По проекту пассажировместимость 239 чел, а на коротких рейсах почти 300.
Dem_anywhere> На другом форуме прочитал, что в режиме госпиталя - до 700. Но это скорей без возможности хода.

Капитан однотипного подтвердил .. на Енисее в начале 90-х возили до 500 пассажиров
   5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

antifa>

и на Булгарии были водонепроницаемые переборки.
   5.05.0
1 12 13 14 15 16 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru