Anika> А их и сейчас не больно-то применяют...
Применяют и часто. На ракетах. Зачастую внешний вид таких ракет напоминает Leduc.
Anika> Кстати, о необычных технических решениях и ПВРД - снова Ледюк:
С Leduc всё довольно сложно для меня. С одной стороны, француз получил заказ аж в 1937. С другой, непосредственный облик, который многих возбуждает, — это работы британцев — Miles M.52, 1942, в 1945 переданный союзникам. Leduc — прямое продолжение M.52, судя по всему. А после уже Talos, Dron, Гранит и прочие брамосы.
Так вот. Leduc красив. Помню юношеское впечатление от его малочисленных фотографий. Особенно, учтя время — конец 40-ых. Только Miles ещё красивее для меня, так как там ещё и крылья тщательнее проработаны.
Вот хорошее, мне кажется, место об истории Leduc:
Заключаю о Leduc. Его облик обычен и правилен, если отрешиться от того, что в конусе сидит лётчик, который покинуть его может с великим трудом. Это правильное обычное красивое решение для самолёта без лётчика.