[image]

Необычные технические решения в авиации

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Balancer #19.07.2011 15:29  @Дм. Журко#19.07.2011 15:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Красавец? :)
Д.Ж.> Совсем нет.

Почему — нет? Куда уж оригинальнее-то? :) Первый ПВРД.

Д.Ж.> Вы прочитайте, кстати, чему возражаете.

Я, разве, возражаю? Прочитайте внимательнее.
   
RU Дм. Журко #19.07.2011 15:34  @Balancer#19.07.2011 15:29
+
-3
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Balancer> Почему — нет? Куда уж оригинальнее-то? Первый ПВРД.

А что красивого в запросто подвешенной бочке. Мы ещё о красоте?

Balancer> Я, разве, возражаю? Прочитайте внимательнее.

Вдруг подумали, будто я утверждаю, что оригинальность это и есть красота. Но я ещё помню, что слова разные.

PS Правы те, кто не применял прямоточные двигатели тогда.
   14.0.797.014.0.797.0
RU Anika #19.07.2011 15:51  @Дм. Журко#19.07.2011 15:34
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Д.Ж.> PS Правы те, кто не применял прямоточные двигатели тогда.
А их и сейчас не больно-то применяют...
Кстати, о необычных технических решениях и ПВРД - снова Ледюк:
   
RU iodaruk #19.07.2011 15:56  @Дм. Журко#19.07.2011 15:25
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Д.Ж.> Не обязательно. Сталь-6 Бартини без изменяемого шага винта, сухопутный, 350 км/ч на уровне моря в 1933.

Какой это рекорд? Рекорд джи-би на 100км/ч больше.

И вообще

В 1929 году "Санбим" опять вырвался вперед. Новая машина называлась "Золотая стрела", а управлял ею опять Генри Сигрев. Он достиг скорости 372,66 км/ч.

Это АВТОМОБИЛЬ!

Д.Ж.> Винт изменяемого шага на самолёте — 1917 на Zeppelin-Staaken R. Немного ранее на дирижаблях.

Пруфлинк?


Это по вашему ВИШ?

Вы с переставным на земле винтом не путаете?
   12.0.742.11212.0.742.112
RU iodaruk #19.07.2011 16:04  @Дм. Журко#19.07.2011 15:25
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Д.Ж.> Не обязательно. Сталь-6 Бартини без изменяемого шага винта, сухопутный, 350 км/ч на уровне моря в 1933.


Кубок Шнейдера — Википедия

Кубок Шнейдера
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 октября 2010;
проверки требуют 8 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 октября 2010;
проверки требуют 8 правок.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 



Supermarine S6B, победитель последнего Кубка 1931 года, обладал абсолютным рекордом скорости, 655.8 км/ч, с 1931 по 1933. Гоночный Macchi M.C.72 из-за технических проблем не участвовал в Кубке 1931 года, но в 1933 и 1934 установил два абсолютных рекорда скорости; второй из них, 709.0 км/ч, продержался до 1939, уступив первенство Heinkel He 100, достигшему 746 км/ч. Рекорд Macchi, вероятно, навсегда останется высшим достижением гидросамолёта с поршневым мотором и воздушным винтом.
   12.0.742.11212.0.742.112
RU iodaruk #19.07.2011 16:10  @Дм. Журко#19.07.2011 15:25
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Ведь если в 1927 г. гоночные машины успевали оторваться от воды за 10-25 сек, то Супермарину S.6 на разбег требовалось уже 60 секунд.

Это при 1900лс на две тонны взлётного.


   12.0.742.11212.0.742.112
CA tarasv #19.07.2011 16:22  @Дм. Журко#19.07.2011 15:25
+
-
edit
 

tarasv

опытный

iodaruk>> А врш-это 60-е. 1960-е.
Д.Ж.> Винт изменяемого шага на самолёте — 1917 на Zeppelin-Staaken R. Немного ранее на дирижаблях.

На R.VI шаг винта можно было изменять только на остановленном винте. Работающие конструкции ВИШ это конец 20х начало 30х. Полный набор регулировок с флюгированием и реверсом - середина 40х, например B-29.
   3.6.183.6.18
RU АлексBOR2 #19.07.2011 17:37  @Gin_Tonic#18.07.2011 19:07
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Gin_Tonic> Хм.. А чего тогда на серьезных дроп-зонах используют что-то типа моноплана L-410? Да и за пределами бывшего союза в дропзонах в основном используют не бипланы, а монопланы-высокопланы типа DHC-6 и им подобных
а что? естьь аналог АН-2 по вместимости??? из современных бипланов?? ;)
   8.08.0
RU Дм. Журко #19.07.2011 18:26  @Anika#19.07.2011 15:51
+
+1
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Anika> А их и сейчас не больно-то применяют...

Применяют и часто. На ракетах. Зачастую внешний вид таких ракет напоминает Leduc.

Anika> Кстати, о необычных технических решениях и ПВРД - снова Ледюк:

С Leduc всё довольно сложно для меня. С одной стороны, француз получил заказ аж в 1937. С другой, непосредственный облик, который многих возбуждает, — это работы британцев — Miles M.52, 1942, в 1945 переданный союзникам. Leduc — прямое продолжение M.52, судя по всему. А после уже Talos, Dron, Гранит и прочие брамосы.

Так вот. Leduc красив. Помню юношеское впечатление от его малочисленных фотографий. Особенно, учтя время — конец 40-ых. Только Miles ещё красивее для меня, так как там ещё и крылья тщательнее проработаны.

Вот хорошее, мне кажется, место об истории Leduc:



Заключаю о Leduc. Его облик обычен и правилен, если отрешиться от того, что в конусе сидит лётчик, который покинуть его может с великим трудом. Это правильное обычное красивое решение для самолёта без лётчика.
   14.0.797.014.0.797.0
RU Anika #19.07.2011 18:34  @Дм. Журко#19.07.2011 18:26
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Д.Ж.> Применяют и часто. На ракетах.
Ну, ракеты - это как бы не совсем авиация ;)
   
RU Дм. Журко #19.07.2011 18:49  @iodaruk#19.07.2011 15:56
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Д.Ж.>> Не обязательно. Сталь-6 Бартини без изменяемого шага винта, сухопутный, 350 км/ч на уровне моря в 1933.
iodaruk> Какой это рекорд? Рекорд джи-би на 100км/ч больше.

Не рекорд. Читайте то, на что вам же отвечаю. Я о красоте, о необычности, об обусловленности решений. Вы о рекордах теперь.

iodaruk> И вообще
iodaruk> В 1929 году "Санбим" опять вырвался вперед. Новая машина называлась "Золотая стрела", а управлял ею опять Генри Сигрев. Он достиг скорости 372,66 км/ч.
iodaruk> Это АВТОМОБИЛЬ!

Тому автомобилю требовалась очень особенная дорога. Авиация тогда, как вертолёты теперь. Кстати, имела близкие к вертолётам дальность, вместимость, грузоподъёмность.

iodaruk> Пруфлинк?
iodaruk> Это по вашему ВИШ?
iodaruk> Вы с переставным на земле винтом не путаете?

Это, по-моему, обычный винт. Вы не нашли фотографии с теми винтами. И сделано было для увеличения крейсерского потолка.
   14.0.797.014.0.797.0
RU Дм. Журко #19.07.2011 18:51  @Anika#19.07.2011 18:34
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Д.Ж.>> Применяют и часто. На ракетах.
Anika> Ну, ракеты - это как бы не совсем авиация

Кому как. А для оценки аэродинамического замысла сравнение в самый раз.
   14.0.797.014.0.797.0
RU Дм. Журко #19.07.2011 19:01  @tarasv#19.07.2011 16:22
+
-1
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

tarasv> На R.VI шаг винта можно было изменять только на остановленном винте. Работающие конструкции ВИШ это конец 20х начало 30х.

Первые образцы управляемых в полёте винтов, как известно, 1906-1911 гг. Механизмы перекоса для вертолётов. Были и работавшие. Монография о Zeppelin не в руках, спорить пока не буду, и не место в этой теме.

tarasv>Полный набор регулировок с флюгированием и реверсом - середина 40х, например B-29.

Не исключено вовсе, что и теперь придумывают новые вкусности.
   14.0.797.014.0.797.0
MD Serg Ivanov #19.07.2011 19:36
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Бартини был большой оригинал.. :)
Прикреплённые файлы:
 
   12.0.742.12212.0.742.122
US Gin_Tonic #20.07.2011 06:15  @Дм. Журко#19.07.2011 19:01
+
+2
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Д.Ж.> ...спорить пока не буду, и не место в этой теме.

Что ж вы постоянно сливаете, когда дискуссия поворачивается неудобным для вас местом?
   
RU iodaruk #20.07.2011 09:27  @Дм. Журко#19.07.2011 18:49
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Д.Ж.> Это, по-моему, обычный винт. Вы не нашли фотографии с теми винтами. И сделано было для увеличения крейсерского потолка.

Ну так дайте фото или ссылку.

Потому что серийно первые самые простые двухпозиционные ВИШ это 35-36 год. 37-38-б.м. нормальный диапазон плавной регулировки.
   12.0.742.11212.0.742.112
RU Falcon #20.07.2011 10:53  @Serg Ivanov#19.07.2011 19:36
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
S.I.> Бартини был большой оригинал.. :)

Интересно, зачем здесь фюзеляж в привычном понимании?
   5.05.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Falcon> Интересно, зачем здесь фюзеляж в привычном понимании?

Экран к чему крепить? :) Опять же, полезную нагрузку везти. Словом, как и в самолёте. А фотка неудачная, он же там ампутированный.





А монинский нынешний обрезок мне всегда больно видеть.
   
RU Серокой #20.07.2011 12:32  @Balancer#20.07.2011 11:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> А монинский нынешний обрезок мне всегда больно видеть.

Так сами музейщики виноваты, отставили без охраны...
   
RU Дм. Журко #20.07.2011 17:14  @iodaruk#20.07.2011 09:27
+
-4
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

iodaruk> Ну так дайте фото или ссылку.

Мне зачем вам нечто давать?

iodaruk> Потому что серийно первые самые простые двухпозиционные ВИШ это 35-36 год. 37-38-б.м. нормальный диапазон плавной регулировки.

Это лишь то, что вы знаете. Степень вашего невежества волновала бы меня лет десять назад, а теперь мне занятнее обсуждать кто и что знает.
   12.0.742.512.0.742.5
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU kirill111 #20.07.2011 17:21  @Дм. Журко#20.07.2011 17:14
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Д.Ж.> Это лишь то, что вы знаете. Степень вашего невежества волновала бы меня лет десять назад, а теперь мне занятнее обсуждать кто и что знает.

Журко такой Журко.

Все мы помним эпическое полотно сравнения стратегических свойств Ф-111 и Ту-22м3.
   7.07.0
RU Дм. Журко #20.07.2011 18:13  @kirill111#20.07.2011 17:21
+
-5
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Во-первых, заявление от лица многих без полномочий это очень стыдно. Или симптом, что менее стыдно, но не весело.


Во-вторых, тему вы переврали, конечно. Слова, видимо, сливаются для вас, недостаточно по-разному выглядят и звучат. Отсюда "стратегическое" мышление.

Там не 100 страниц, читать можно, так как присутствует некоторый труд и источники (не лучшие теперь):
Ту-22М1, М2, М3 и FB-111, F-111F
   12.0.742.512.0.742.5
RU kirill111 #20.07.2011 18:23  @Дм. Журко#20.07.2011 18:13
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Д.Ж.> Во-вторых, тему вы переврали, конечно. Слова, видимо, сливаются для вас, недостаточно по-разному выглядят и звучат. Отсюда "стратегическое" мышление.

Да!

ДА! ДААА!!!!!
   7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Просто большая куча необычных решений :)
Вернее, куча разнообразных вариантов, крутящихся вокруг базового решения - несущего фюзеляжа.

Аренда самолетов

Если ваша цель экономия времени, то наша компания с удовольствием предоставит самолет в аренду. Информация и экономия времени вот два кита, на которых покоится современный мир. Если к информационным потокам сегодня можно подключиться в любой точке планеты, то физическое присутствие возможно обеспечить лишь при помощи транспорта. Автомобиль великолепен, но континенты все еще не связаны мостами и туннелями. Скоростной поезд комфортабелен, однако и он не способен преодолеть просторы океанов. Остается только… // Дальше — www.aerofatal.ru
 








   3.6.33.6.3
+
-
edit
 
Balancer> А фотка неудачная, он же там ампутированный.

Красивый аппарат. Был :(
   5.05.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru