Аварии на море 2

 
1 38 39 40 41 42 155

info

аксакал


На судостроительной верфи в Феодосии упал кран, есть жертвы - СМИ

27 мая 2011 | 21:52

На ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море" (ФСК "Море", АРК) около 15.30 в пятницу в ходе выемки алюминиевого изделия из стапель-кондуктора упал грузоподъемный кран, есть жертвы, сообщил Интерфакс-Украина источник в судостроительной отрасли.

"Подобных происшествий в истории ФСК "Море" не было", - отметил он. По данным источника, на месте чрезвычайного происшествия работают местные правоохранительные органы.

На данный момент Интерфакс-Украина не располагает официальной информацией по данному поводу.

ФСК "Море" - известный в мире производитель скоростных судов из легких сплавов с динамическими принципами поддержания, включая военные, на подводных крыльях, на воздушной подушке, на каверне, глиссирующих.

В 2010 году ФСК "Море" приступила к реализации контракта на строительство малых десантных кораблей на воздушной подушке (МДКВП) по заказу КНР.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  4.0.14.0.1

eGong

втянувшийся

флот
31.05.2011 Гибралтар. Пожар на топливном складе
Число раненых при взрыве нефтяного резервуара в порту Гибралтара возросло до 12 человек, в том числе пострадали 10 пассажиров круизного лайнера. По данным властей Гибралтара, взрыв произошел рядом с судном Independence of the Seas во вторник. Сразу после инцидента лайнер отплыл от места происшествия.

Гибралтар. Пожар на топливном складе

Число раненых при взрыве нефтяного резервуара в порту Гибралтара возросло до 12 человек, в том числе пострадали 10 пассажиров круизного лайнера. По данным властей Гибралтара, взрыв произошел рядом с судном Independence of the Seas во вторник. Сразу после инцидента лайнер отплыл от места происшествия. // www.vesti.ru
 



 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Разлив нефти после взрыва на нефтепроводе в Даляне 18 июле 2010
Прикреплённые файлы:
 
 12.0.742.9112.0.742.91

eGong

втянувшийся

11 июня 2011. Гибралтар.
При разгрузке лег на борт контейнеровоз "DENEB".
Жертв нет. Причины выясняются. В настоящий момент идет разгрузка обычными автокранами.

 4.0.14.0.1

info

аксакал


eGong> 11 июня 2011. Гибралтар.
eGong> При разгрузке лег на борт контейнеровоз "DENEB".

он лег на борт в Альхисерасе.
а за несколько дней до этого у него было возгорание топливного танка в Гибралтаре





пострадал капитан и еще 1 член экипажа
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 13.06.2011 в 20:36
+
+2
-
edit
 

preodol

опытный
★★
из инета
Прикреплённые файлы:
 
 4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

eGong

втянувшийся

"DENEB" окончвтельно улегся на борт, устроившись поудобней, а в нем по такому случаю прорезали новый вход.

 5.05.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
В результате пожара, возникшего на борту судна, перевозившего нелегальных мигрантов, погибли, по предварительным данным, 197 человек, сообщает Associated Press со ссылкой на информагентство Sudan Media Center.
 

В Красном море загорелось судно: погибли 197 беженцев

DELFI - В результате пожара, возникшего на борту судна, перевозившего нелегальных мигрантов, погибли, по предварительным данным, 197 человек, сообщает Associated Press со ссылкой на информагентство Sudan Media Center.

// rus.delfi.ee
 
 3.6.183.6.18

info

аксакал


Здесь


опубликована информация о найденном польскими дайверами р-не Калининграда тх Академик Карпинский БМП затонувшем от потери остойчивости в 1953 г

Может кто-нибудь располагает информацией был ли спасен весь экипаж и подробностями спасательной операции.
Информация будет передана польскому клубу дайверов.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  4.0.14.0.1

info

аксакал


eGong> "DENEB" окончвтельно улегся на борт, устроившись поудобней, а в нем по такому случаю прорезали новый вход.
Разговаривал с участниками аварии.
Несколько месяцев тому,судно было дооборудовано для перевозки генгруза,в трюмах были срезаны направляющие для погрузки контейнеров.
При погрузке в Альхесирасе отправителем были заявлены к отправке контейнера весом 7 тонн, по каргоплану они должны были грузиться в трюма, но из-за отсутствия направляющих погрузкить их было затруднительно. Докеры помучились и отказались грузить.
Были вызваны капитан и ст пом. Отправитель рекомендовал погрузить эти контейнера на палубу.
Пересчитали остойчивость и начали погрузку. Когда оставлось поставит 10 контейнеров, пароход упал на борт.
Весь экипаж сошел на берег, при опрокидовании постадал моторист,капитан и ст пом (не сильно)
Когда начали разбираться, оказалось.... контейнера заявленные как 7 тонные,оказались 37 тонными...

Весь экипаж отпущен, претензий к ст пому нет т к капитан подписал бумагу,что он дал указание грузить эти контенера на палубу. Капитан находится в Альхесирасе, идет разбиратльство.

Вырез в борту сделали для откачки воды и после этого будут пробовать поставит пароход на ровный киль и выгрузить оставшиеся контенера.

Капитан много лет работал на судне ст помом и это был его первый рейс капитаном.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  5.05.0

info

аксакал


RoyalJib> Мдя...

А вот комменты другого капитана....

Когда мы оперировали контейнерной линией , то несоответствие заявленного веса к фактическому было повсеместно.Осебенно этим отличалась Испания. Вместо 20 тонн плитки грузили по 25 или даже по 27 тонн в контейнер. Разница- контрабанда.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  5.05.0

info

аксакал


sam7> Точно, завершилась.

Ранее на АЛК на мостике всегда находился капитан или капитан-дублер. Они стояли ходовую вахту во льдах с младшими штурманами.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  5.05.0

Retviz@N

втянувшийся

info> Когда начали разбираться, оказалось.... контейнера заявленные как 7 тонные,оказались 37 тонными...

У капитана на этот случай нет связи с портом? Операторы STS видят вес каждого контейнера, да и порт серьезный, наверняка какая-нибудь система типа NAVIS или SmartRail имеется. У диспетчеров должна быть полная выкладка какие контейнера куда перемещаются, и полные данные по каждому ящику.

Все-таки это не обычная погрузка была, и раз капитан подписал какую-то бумагу о снятии ответственности- видимо, опасность потери остойчивости понимал.
 12.0.742.11212.0.742.112

info

аксакал


Retviz@N>

Вы думаете кто-то перевешивает контейнера? На них есть документы и в них указан вес.
Капитан подписал бумагу в полиции после аварии, что он разрешил грузить это на палубу.
Все же видели,что он в 5 утра был поднят вместе со старпомом,когда не могли впихнуть эти контейнера в трюм. Все так и свидетельствовали , как и было

Не точный вес по бумагам - обычное дело.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  5.05.0

Retviz@N

втянувшийся

info> Вы думаете кто-то перевешивает контейнера? На них есть документы и в них указан вес.
info> Капитан подписал бумагу в полиции после аварии, что он разрешил грузить это на палубу.
info> Все же видели,что он в 5 утра был поднят вместе со старпомом,когда не могли впихнуть эти контейнера в трюм. Все так и свидетельствовали , как и было

А. Я неправильно понял. Думал капитан так переживал за остойчивость, что подписал заранее бумагу, что разрешает грузить это на палубу.
И подумал- раз переживал, мог бы и поинтересоваться весом у портовиков. У операторов/докеров всегда есть реальная информация по весу.
 12.0.742.11212.0.742.112

info

аксакал


Retviz@N>

Так еще и 11 шт осталось на причале... упал до окончания погрузки.
Все было бы как обычно,если бы их смогли впихнуть в трюм,в соответствии с каргопланом....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  5.05.0
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Аварии с грузовыми кораблями (24 фото) - Fishki.Net | Фишкина картинка

Судно потопить очень сложно, оно спроектировано так, чтобы не тонуть. Но капитаны умудряются сделать это и отправить корабль под воду. Разные инциденты, произошедшие с грузовыми суднами. - Фишки.НЕТ - Сайт Хорошего Настроения!

// www.fishki.net
 
Прикреплённые файлы:
 
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  12.0.742.12212.0.742.122

info

аксакал


Катер с туристами утонул в Москве: 9 жертв

На затонувшем в Москве-реке судне было 16 человек. Спастись удалось лишь семерым. // www.lifenews.ru
 

МЧС назвало предварительную причину крушения судна на Москве-реке

Возможная причина крушения прогулочного катера «Ласточка» на Москве-реке, которое произошло в ночь на воскресенье -... // vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  5.05.0
RU Вованыч_1977 #31.07.2011 05:19  @info#31.07.2011 05:01
+
-
edit
 
Большинство пассажиров, находившихся на борту затонувшего катера на Москва-реке в районе Воробьевых гор, были иностранными гражданами, в основном из Турции и США. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в правоохранительных органах столицы.
"На борту катера "Ласточка" были иностранные граждане, несколько россиян, а также капитан - гражданин России", - сказал источник. Точное число иностранцев устанавливается.
В 00:58 мск в районе Воробьевых гор на Москва-реке частный прогулочный катер в темноте столкнулся со стоячей, пришвартованной к пристани баржей. Всего на борту затонувшего частного прогулочного катера "Ласточка" находились 15 человек. Один из них добрался до берега самостоятельно. Еще шестерых спасли сотрудники МЧС. "Среди спасенных - двое иностранцев", - сказал источник в правоохранительных органах.
Официального подтверждения этой информации пока нет.
По данным правоохранительных органов, в результате столкновения катера и баржи погибли три человека. Судьба пятерых неизвестна.
Московское управление МЧС подтверждает информацию только об одном погибшем
 

На борту затонувшего катера в Москве находились иностранцы

Большинство находившихся на борту затонувшего на Москве-реке катера - иностранцы. Всего на судне находились 15 человек. Один из них добрался до берега самостоятельно. Еще шестерых спасли сотрудники МЧС. По данным правоохранительных органов, погибли три человека. // www.vesti.ru
 
 8.08.0
LT info #31.07.2011 05:42  @Вованыч_1977#31.07.2011 05:19
+
-
edit
 

info

аксакал


Источник: На затонувшем катере проводился корпоратив Men’s Health

Согласно предварительной информации, на затонувшем в воскресенье в центре Москвы после столкновения с баржей «Ока-5» // vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  5.05.0

MSCE

опытный

подъем с москва-реки
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0

info

аксакал


Долги Балтийского бассейнового аварийно-спасательного управления составляют около 90 миллионов рублей, и топливо для своих судов этой организации купить не на что.

Она и не покупает. Соответственно, суда, несущие готовность, несут её, практически, с пустыми топливными цистернами. Случись аварийная ситуация – своевременно оказать помощь, в соответствии с заключёнными договорами, БАЛТБАСУ не сможет.

Видимо, речь идёт о внедрении на море успешного сухопутного опыта. «Гаишники» же ставят на обочинах не настоящих, а фанерных постовых. Издалека не разобрать, водители пугаются, снижают скорость, и безопасность на дорогах улучшается.

Делать то же самое на море ещё проще. В порту Санкт-Петербург, например, сегодня несёт готовность буксир «Топаз». Стоит у причала №94 в двухчасовой готовности, но без топлива. Откуда кто знает, что он фанерный?

Шутки шутками, а вопрос серьёзный: куда у БАЛТБАСУ делись деньги? По договорам аварийно-спасательное управление получает стопроцентную предоплату. Откуда же взялись такие долги? Второй источник финансирования БАСУ – госбюджет. Может, бюджет не доплачивает?

Очень интересный вопрос. Придётся поинтересоваться в Минфине.

Но, в любом случае, на языке бизнеса такое исполнение договоров называется мошенничеством.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  5.05.0
RU M.Gotovchitz #01.08.2011 20:10  @MSCE#01.08.2011 14:53
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

MSCE> подъем с москва-реки

Весьма похож на изрядно переделанный катер пр.371У.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  12.0.742.12212.0.742.122
1 38 39 40 41 42 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru