[image]

Аварии на море 2

 
1 38 39 40 41 42 169

info

аксакал

На судостроительной верфи в Феодосии упал кран, есть жертвы - СМИ

27 мая 2011 | 21:52

На ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море" (ФСК "Море", АРК) около 15.30 в пятницу в ходе выемки алюминиевого изделия из стапель-кондуктора упал грузоподъемный кран, есть жертвы, сообщил Интерфакс-Украина источник в судостроительной отрасли.

"Подобных происшествий в истории ФСК "Море" не было", - отметил он. По данным источника, на месте чрезвычайного происшествия работают местные правоохранительные органы.

На данный момент Интерфакс-Украина не располагает официальной информацией по данному поводу.

ФСК "Море" - известный в мире производитель скоростных судов из легких сплавов с динамическими принципами поддержания, включая военные, на подводных крыльях, на воздушной подушке, на каверне, глиссирующих.

В 2010 году ФСК "Море" приступила к реализации контракта на строительство малых десантных кораблей на воздушной подушке (МДКВП) по заказу КНР.
   4.0.14.0.1

eGong

втянувшийся

флот
31.05.2011 Гибралтар. Пожар на топливном складе
Число раненых при взрыве нефтяного резервуара в порту Гибралтара возросло до 12 человек, в том числе пострадали 10 пассажиров круизного лайнера. По данным властей Гибралтара, взрыв произошел рядом с судном Independence of the Seas во вторник. Сразу после инцидента лайнер отплыл от места происшествия.

Гибралтар. Пожар на топливном складе

Число раненых при взрыве нефтяного резервуара в порту Гибралтара возросло до 12 человек, в том числе пострадали 10 пассажиров круизного лайнера. По данным властей Гибралтара, взрыв произошел рядом с судном Independence of the Seas во вторник. Сразу после инцидента лайнер отплыл от места происшествия. // www.vesti.ru
 



   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Разлив нефти после взрыва на нефтепроводе в Даляне 18 июле 2010
Прикреплённые файлы:
 
   12.0.742.9112.0.742.91

eGong

втянувшийся

11 июня 2011. Гибралтар.
При разгрузке лег на борт контейнеровоз "DENEB".
Жертв нет. Причины выясняются. В настоящий момент идет разгрузка обычными автокранами.

   4.0.14.0.1

info

аксакал

eGong> 11 июня 2011. Гибралтар.
eGong> При разгрузке лег на борт контейнеровоз "DENEB".

он лег на борт в Альхисерасе.
а за несколько дней до этого у него было возгорание топливного танка в Гибралтаре





пострадал капитан и еще 1 член экипажа
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 13.06.2011 в 20:36
+
+2
-
edit
 

preodol

опытный
★★
из инета
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

eGong

втянувшийся

"DENEB" окончвтельно улегся на борт, устроившись поудобней, а в нем по такому случаю прорезали новый вход.

   5.05.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
В результате пожара, возникшего на борту судна, перевозившего нелегальных мигрантов, погибли, по предварительным данным, 197 человек, сообщает Associated Press со ссылкой на информагентство Sudan Media Center.
 

В Красном море загорелось судно: погибли 197 беженцев

DELFI - В результате пожара, возникшего на борту судна, перевозившего нелегальных мигрантов, погибли, по предварительным данным, 197 человек, сообщает Associated Press со ссылкой на информагентство Sudan Media Center.

// rus.delfi.ee
 
   3.6.183.6.18

info

аксакал

Здесь


опубликована информация о найденном польскими дайверами р-не Калининграда тх Академик Карпинский БМП затонувшем от потери остойчивости в 1953 г

Может кто-нибудь располагает информацией был ли спасен весь экипаж и подробностями спасательной операции.
Информация будет передана польскому клубу дайверов.
   4.0.14.0.1

info

аксакал

eGong> "DENEB" окончвтельно улегся на борт, устроившись поудобней, а в нем по такому случаю прорезали новый вход.
Разговаривал с участниками аварии.
Несколько месяцев тому,судно было дооборудовано для перевозки генгруза,в трюмах были срезаны направляющие для погрузки контейнеров.
При погрузке в Альхесирасе отправителем были заявлены к отправке контейнера весом 7 тонн, по каргоплану они должны были грузиться в трюма, но из-за отсутствия направляющих погрузкить их было затруднительно. Докеры помучились и отказались грузить.
Были вызваны капитан и ст пом. Отправитель рекомендовал погрузить эти контейнера на палубу.
Пересчитали остойчивость и начали погрузку. Когда оставлось поставит 10 контейнеров, пароход упал на борт.
Весь экипаж сошел на берег, при опрокидовании постадал моторист,капитан и ст пом (не сильно)
Когда начали разбираться, оказалось.... контейнера заявленные как 7 тонные,оказались 37 тонными...

Весь экипаж отпущен, претензий к ст пому нет т к капитан подписал бумагу,что он дал указание грузить эти контенера на палубу. Капитан находится в Альхесирасе, идет разбиратльство.

Вырез в борту сделали для откачки воды и после этого будут пробовать поставит пароход на ровный киль и выгрузить оставшиеся контенера.

Капитан много лет работал на судне ст помом и это был его первый рейс капитаном.
   5.05.0

info

аксакал

RoyalJib> Мдя...

А вот комменты другого капитана....

Когда мы оперировали контейнерной линией , то несоответствие заявленного веса к фактическому было повсеместно.Осебенно этим отличалась Испания. Вместо 20 тонн плитки грузили по 25 или даже по 27 тонн в контейнер. Разница- контрабанда.
   5.05.0

info

аксакал

sam7> Точно, завершилась.

Ранее на АЛК на мостике всегда находился капитан или капитан-дублер. Они стояли ходовую вахту во льдах с младшими штурманами.
   5.05.0

Retviz@N

втянувшийся

info> Когда начали разбираться, оказалось.... контейнера заявленные как 7 тонные,оказались 37 тонными...

У капитана на этот случай нет связи с портом? Операторы STS видят вес каждого контейнера, да и порт серьезный, наверняка какая-нибудь система типа NAVIS или SmartRail имеется. У диспетчеров должна быть полная выкладка какие контейнера куда перемещаются, и полные данные по каждому ящику.

Все-таки это не обычная погрузка была, и раз капитан подписал какую-то бумагу о снятии ответственности- видимо, опасность потери остойчивости понимал.
   12.0.742.11212.0.742.112

info

аксакал

Retviz@N>

Вы думаете кто-то перевешивает контейнера? На них есть документы и в них указан вес.
Капитан подписал бумагу в полиции после аварии, что он разрешил грузить это на палубу.
Все же видели,что он в 5 утра был поднят вместе со старпомом,когда не могли впихнуть эти контейнера в трюм. Все так и свидетельствовали , как и было

Не точный вес по бумагам - обычное дело.
   5.05.0

Retviz@N

втянувшийся

info> Вы думаете кто-то перевешивает контейнера? На них есть документы и в них указан вес.
info> Капитан подписал бумагу в полиции после аварии, что он разрешил грузить это на палубу.
info> Все же видели,что он в 5 утра был поднят вместе со старпомом,когда не могли впихнуть эти контейнера в трюм. Все так и свидетельствовали , как и было

А. Я неправильно понял. Думал капитан так переживал за остойчивость, что подписал заранее бумагу, что разрешает грузить это на палубу.
И подумал- раз переживал, мог бы и поинтересоваться весом у портовиков. У операторов/докеров всегда есть реальная информация по весу.
   12.0.742.11212.0.742.112

info

аксакал

Retviz@N>

Так еще и 11 шт осталось на причале... упал до окончания погрузки.
Все было бы как обычно,если бы их смогли впихнуть в трюм,в соответствии с каргопланом....
   5.05.0
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Аварии с грузовыми кораблями (24 фото) - Fishki.Net | Фишкина картинка

Судно потопить очень сложно, оно спроектировано так, чтобы не тонуть. Но капитаны умудряются сделать это и отправить корабль под воду. Разные инциденты, произошедшие с грузовыми суднами. - Фишки.НЕТ - Сайт Хорошего Настроения!

// www.fishki.net
 
Прикреплённые файлы:
 
   12.0.742.12212.0.742.122

info

аксакал

Катер с туристами утонул в Москве: 9 жертв

На затонувшем в Москве-реке судне было 16 человек. Спастись удалось лишь семерым. // www.lifenews.ru
 

МЧС назвало предварительную причину крушения судна на Москве-реке

Возможная причина крушения прогулочного катера «Ласточка» на Москве-реке, которое произошло в ночь на воскресенье -... // vz.ru
 
   5.05.0
RU Вованыч_1977 #31.07.2011 05:19  @info#31.07.2011 05:01
+
-
edit
 
Большинство пассажиров, находившихся на борту затонувшего катера на Москва-реке в районе Воробьевых гор, были иностранными гражданами, в основном из Турции и США. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в правоохранительных органах столицы.
"На борту катера "Ласточка" были иностранные граждане, несколько россиян, а также капитан - гражданин России", - сказал источник. Точное число иностранцев устанавливается.
В 00:58 мск в районе Воробьевых гор на Москва-реке частный прогулочный катер в темноте столкнулся со стоячей, пришвартованной к пристани баржей. Всего на борту затонувшего частного прогулочного катера "Ласточка" находились 15 человек. Один из них добрался до берега самостоятельно. Еще шестерых спасли сотрудники МЧС. "Среди спасенных - двое иностранцев", - сказал источник в правоохранительных органах.
Официального подтверждения этой информации пока нет.
По данным правоохранительных органов, в результате столкновения катера и баржи погибли три человека. Судьба пятерых неизвестна.
Московское управление МЧС подтверждает информацию только об одном погибшем
 

На борту затонувшего катера в Москве находились иностранцы

Большинство находившихся на борту затонувшего на Москве-реке катера - иностранцы. Всего на судне находились 15 человек. Один из них добрался до берега самостоятельно. Еще шестерых спасли сотрудники МЧС. По данным правоохранительных органов, погибли три человека. // www.vesti.ru
 
   8.08.0
LT info #31.07.2011 05:42  @Вованыч_1977#31.07.2011 05:19
+
-
edit
 

info

аксакал

Источник: На затонувшем катере проводился корпоратив Men’s Health

Согласно предварительной информации, на затонувшем в воскресенье в центре Москвы после столкновения с баржей «Ока-5» // vz.ru
 
   5.05.0

MSCE

опытный

подъем с москва-реки
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0

info

аксакал

Долги Балтийского бассейнового аварийно-спасательного управления составляют около 90 миллионов рублей, и топливо для своих судов этой организации купить не на что.

Она и не покупает. Соответственно, суда, несущие готовность, несут её, практически, с пустыми топливными цистернами. Случись аварийная ситуация – своевременно оказать помощь, в соответствии с заключёнными договорами, БАЛТБАСУ не сможет.

Видимо, речь идёт о внедрении на море успешного сухопутного опыта. «Гаишники» же ставят на обочинах не настоящих, а фанерных постовых. Издалека не разобрать, водители пугаются, снижают скорость, и безопасность на дорогах улучшается.

Делать то же самое на море ещё проще. В порту Санкт-Петербург, например, сегодня несёт готовность буксир «Топаз». Стоит у причала №94 в двухчасовой готовности, но без топлива. Откуда кто знает, что он фанерный?

Шутки шутками, а вопрос серьёзный: куда у БАЛТБАСУ делись деньги? По договорам аварийно-спасательное управление получает стопроцентную предоплату. Откуда же взялись такие долги? Второй источник финансирования БАСУ – госбюджет. Может, бюджет не доплачивает?

Очень интересный вопрос. Придётся поинтересоваться в Минфине.

Но, в любом случае, на языке бизнеса такое исполнение договоров называется мошенничеством.
   5.05.0
RU M.Gotovchitz #01.08.2011 20:10  @MSCE#01.08.2011 14:53
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

MSCE> подъем с москва-реки

Весьма похож на изрядно переделанный катер пр.371У.
   12.0.742.12212.0.742.122
1 38 39 40 41 42 169

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru