Аварии на море 2

 
1 40 41 42 43 44 158

info

аксакал

Пожар на «Академике Лазареве» возник в каюте старпома


Очаг пожара, как теперь стало известно, возник в каюте старшего помощника капитана, в районе второй палубы надстройки – в 00.40 по московскому времени (22.40 вчерашних суток по местному времени).

Ходовой мостик выгорел полностью, так что управлять судном неоткуда. Огонь тушило норвежское пожарное судно, которое несло аварийную готовность в районе работы нефтяных вышек.

Научно-исследовательское геофизическое судно «Академик Лазарев» построено в 1987 году, на верфи имени А.Варского в Щецине (Польша). Номер ИMO судна: 8408985, регистровый номер: 851438. Длина судна 81,86 метра, ширина 14,8 метра высота 34, 8 метра.

Ожидаемое время прибытия в порт Кристиансунд – завтра, 11 октября, в 12.00 МСК (10.00 по местному времени).
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1

adv1971

аксакал
★★★
info> Ходовой мостик выгорел полностью, так что управлять судном неоткуда.

Это как?
А резервирование куда делось? Оно же еще советской постройки.
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
adv1971> А резервирование куда делось? Оно же еще советской постройки.

На судах финской например что-то не видно было резервирования.
 14.0.835.20214.0.835.202

info

аксакал

adv1971> А резервирование куда делось? Оно же еще советской постройки.
Мостик выгорел полностью (согласно сообщениям СМИ) это подразумевает сгорели кабельные трассы и навигационное оборудование....

Аварийно можно управлять рулевкой из румпельного, а вот резервирования не встречал ...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 11.10.2011 в 14:22

info

аксакал

....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1

info

аксакал

В нейтральных водах Каспийского моря российский танкер получил пробоину от неустановленного подводного объекта
13.10.2011
Танкер «Григорий Бугров», бывший "Волгонефть-244", флаг Россия, судовладелец ООО «Ойл Марин Групп», г.Санкт-Петербург, порт приписки Астрахань, экипаж 14 человек, следовал в Турцию с грузом мазута.

Капитан судна пока не может прояснить ситуацию, каким образом судно получило большую пробоину по левому борту на уровне машинного отделения.

События развивались скоротечно. Судно резко накренилось на левый борт и стало быстро тонуть. Людей спасло то, что Каспийское море – мелководное. В месте затопления «Григория Бугрова» глубина 8 метров, а ширина судна – 16 метров. В настоящее время танкер полностью лежит на дне левым бортом, над водой высится половина корпуса.

Год постройки судна – 1974, место постройки – СССР, строительный номер 940, год смены названия - 1997. К счастью, в 2005 году судно подверглось реновации, уровень реновации 2. Последнее очередное освидетельствование танкер прошёл 21.05.2007.

Эти подробности важны, прежде всего, для Каспийского моря. «Григорий Бугров» имеет двойной корпус, в полном соответствии с требованиями международных конвенций. Понятно, что подсланевые льяльные воды из машинного от деления вышли на поверхность, и нефтяное пятно на месте аварии есть. Но основной груз, 6 тысяч тонн мазута, пока в воду не вытекает.

У МЧС есть, по крайней мере, некоторое время, чтобы попытаться откачать мазут из танков.

Из 14 человек 11 уже доставлены в порт Астрахань, трое подняты на борт оказавшегося в районе бедствия другого танкера.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1

matelot

аксакал
★★★
info> В нейтральных водах Каспийского моря российский танкер получил пробоину от неустановленного подводного объекта
По предварительным данным, танкер «Григорий Бугров», потерпевший крушение в Каспийском море 13 октября, получил пробоину в результате уклонения от курса и столкновения с неким подводным объектом, находившимся в зоне тренировочных стрельб ВМФ России. Об этом сообщается на сайте Росморречфлота. С каким именно объектом столкнулся танкер, ведомство не уточняет.
В пресс-релизе также отмечается, что в ходе первичного осмотра судна водолазами было установлено, что повреждений грузовых отсеков и угрозы разлива нефти нет. В ближайшее время к танкеру будет направлена еще одна группа водолазов, которая займется герметизацией внутреннего корпуса и откачкой воды.
Танкер «Григорий Бугров» потерпел бедствие в Каспийском море днем 13 октября. Судно получило пробоину и село на мель в 50 километрах от острова Тюлений, находясь при этом в российских территориальных водах.
На судне находились 14 человек, все они были спасены. «Григорий Бугров» направлялся из Туркмении в Астрахань с шестью тысячами тонн топочного мазута на борту.

:D Вот так и возим мазут из Туркмении
 14.0.835.20214.0.835.202
+
-
edit
 

Vlaius

втянувшийся

Да мужики просто за рыбой поехали... Вот и отклонились от курса. чуть-чуть...
Если верить http://www.bbc.co.uk/news/world-15391515, то я 4,216,897,117 человек на Земле и 78,668,919,931 человек с момента начала истории  
RU M.Gotovchitz #17.10.2011 13:57  @matelot#15.10.2011 10:04
+
+4
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

matelot> На судне находились 14 человек, все они были спасены.

Неправильная практика. Надо оставлять команду на борту - пусть сидят, вырабатывают "чувство мели". Второй раз этот экипаж на мель "садиться" не захочет. :D:D:D
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  14.0.835.20214.0.835.202
LT info #18.10.2011 00:12  @M.Gotovchitz#17.10.2011 13:57
+
-
edit
 

info

аксакал

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
LT info #20.10.2011 10:40  @607ОДНГС#06.08.2008 01:08
+
-
edit
 

info

аксакал

попарились.....


На пароме ро-ро Hafnia Seaways сгорела банька. 19 октября в сауне возник пожар, судно находилось вблизи Шпикероог, Германия, Северное море. Пожар видимо, был серьезным, так как судно лишилось хода, а из Брюсбуттеля вертолетом пришлось высадить на судно пожарный расчет. На борту было 20 человек экипажа, граждан Швеции и всех трех стран Балтии, и 7 пассажиров из Польши и Англии. К судну направили спасательные суда. Экипаж сумел запустить двигатели, и около 1522 того же дня Hafnia Seaways встал к причалу в Куксхафн. Никто не пострадал. Ro-ro Hafnia Seaways IMO 9357602, GRT 25609, built 2008, flag UK, manager Ellingesen Ship Management.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
RU M.Gotovchitz #23.10.2011 20:09  @info#20.10.2011 10:40
+
+1
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

info> попарились.....
Сауну спалить - это почти традиция ;)

Из былого: дунуло...
Прикреплённые файлы:
 
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  14.0.835.20214.0.835.202
+
-
edit
 

SergBOND

новичок
Кто знает, что произошло здесь? Балтика, Калининград, Мыс Таран, конец 1970х начало 1980х ?


Открыть альбом...
Объект зафиксирован в "Google Планета-Земля".
С ув. Serg BOND  14.0.835.18614.0.835.186

info

аксакал



Lenta.ru: Ближний Восток: При пожаре на пароме в Красном море погиб один человек


При пожаре на пароме Пелла, который следовал из Иордании в Египет, погиб один человек. По данным иорданских властей, гражданин Египта утонул, прыгнув с горящего судна в воду. Ранее представитель компании - оператора судна заявил, что никто из 1230 пассажиров парома не пострадал.

// www.lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

с приветом Анталье - ex ВОЛГО-БАЛТ 23 постройки 1966 г ..........


Сухогруз река-море Zorbey, шедший из Ейска, затонул в бухте Анталия. Сухогруз река-море Zorbey около 2030 местного времени 3 ноября сел на камни в бухте Анталия, судно предположительно, пыталось зайти в бухту, чтобы переждать шторм. Сухогруз лежит на грунте в полузатопленном состоянии, экипаж 11 или 13 человек в безопасности, на судне вроде бы остались капитан и еще 2 или 3 члена экипажа. Zorbey следовал из Ейска с 3000 тонн пшеницы назначением на Фамагуста. Власти опасаются разлива топлива, на судне 25 тонн бункера.


flag Cambodia, manager Dnieprship Management, Istanbul, Turkey.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.10615.0.874.106
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
matelot> Отдать швартовы!»
А опознать бедолагу можно?
 8.08.0
+
-
edit
 

info

аксакал

matelot>

еще суды..кто будет оплачивать ущерб. Судно принадлежит Севмашпредприятию
А Красная кузница сдавала док предприятию Нью оптимист.которое занималось ремонтом и вину отрицает...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.10615.0.874.106

vitalv

втянувшийся

matelot>>
info> еще суды..кто будет оплачивать ущерб. Судно принадлежит Севмашпредприятию
info> А Красная кузница сдавала док предприятию Нью оптимист.которое занималось ремонтом и вину отрицает...

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа оставил без удовлетворения кассационную жалобу архангельской компании «Нью Оптимист» на решение судов двух инстанций о взыскании в пользу Севмаша 13,9 миллиона рублей.

Такая сумма будет изъята из средств компании для восстановительного ремонта теплохода «Алушта». Судно, принадлежавшее северодвинской верфи, капитально ремонтировалось на другой верфи - судоремонтном заводе «Красная Кузница», а подрядчиком выступала компания «Нью Оптимист». 9 февраля прошлого года при проведении сварочных работ на «Алуште» произошел пожар, огонь нанес судну серьезные повреждения.

У Севмаша было право требовать возмещения убытков, составляющих действительную рыночную стоимость судна на день его повреждения. Это право было реализовано через суд.
 


В октябре Алушту утащили обратно на Севмаш
 

info

аксакал

Питерский тх Ковера

9 ноября р-не Хольтенау (подход к Кильскому каналу) не успел затормозить и навалил на впереди идущий немецкий тх IDA
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

serg14

втянувшийся

info> Питерский тх Ковера
info> 9 ноября р-не Хольтенау (подход к Кильскому каналу) не успел затормозить и навалил на впереди идущий немецкий тх IDA
А время нельзя уточнить?
 15.0.874.10615.0.874.106

info

аксакал

serg14> А время нельзя уточнить?
Утром
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

serg14

втянувшийся

serg14>> А время нельзя уточнить?
info> Утром
Эх, а поточнее... ну да ладно. Тенденция однако...
Вспышка на Солнце 00:00 мск продолжительностью 10 мин. - Старт Фобоса 00:16 мск ( если не перепутал)
Поезд в Воронеже - 05:00 мск Вспышка больше 1 часа!!


ИТАР-ТАСС : Машинист локомотива, столкнувшегося с пассажирским поездом в Воронеже, вовремя не затормозил - СК


В СК уточняют, что "во время маневровых работ при подъезде к вагонам поезда машинист почувствовал себя плохо", поэтому не затормозил

// www.itar-tass.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 15.0.874.10615.0.874.106
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Пожар на Абрамове длится уже несколько часов, но не видно ни одного пожарного катера. Странно?


http://fotki.yandex.ru/search/%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/users/vasikochanov/view/403235


«Северный речной порт» на Яндекс.Фотках
 15.0.874.12015.0.874.120
Это сообщение редактировалось 14.11.2011 в 20:02
1 40 41 42 43 44 158

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru